Берсерк: Возрождение

Разработчикам => Предложения => Тема начата: Ноларед5 от Января 05, 2021, 01:49:16 pm

Название: Идеи эрат.
Отправлено: Ноларед5 от Января 05, 2021, 01:49:16 pm
Сразу скажу, что у меня статистика не открывается. Очень жаль. Сужу по личному опыту КВ и констр.

1. Ржавый дракон. НЕ играет
Верните нейтральную стихию.
Когда-то, так давно, что я успел забыть, играла такая колода. Но вот уже более года не видел её ни разу.
9 золота, 11 ХП, Броня 2, 16,75 рукопашного урона за ход, при работе команды, при условии выбрасывания 3 три раза, при условии Схрона и промахов. Да, сильный разгон для первого хода. Но есть же Луна, Нарлен, Бокан и т.д. Самого дракона можно сжечь магией, или перебить эльфов. Разгон есть, но он быстро истощается. Ржавый – идеальный образец дайсовой колоды. Если вероятность выпадения 3 = 1/6, то для 3-х открываний Дракону нужно, чтобы команда совершила примерно 18 бросков. Нельзя такие хорошие идеи (когда два класса существ Дракон и Эльфы играют как одно целое) резать на корню.
Не думаю, что +1 золотой за стихию, это мало. Направка и +1 к  [:atk] по магам, кончено, были лишними. Но красить в тьму - за что?

2.
Дертах – при гибели нелетающего существа. Играет средне
а) Почему бы это могли быть технические проблемы, если Дакхроу возрождает успешно?
б) Это не сделает Дертаха имбой, он и так не очень силён, ограничение же на летающих подставляет его против конкретно колоды: гарпий. Победить гарпий Дертахом невозможно, контра 100%, они быстро перебьют магов, потому что барьер из тушек, которым обычно заслоняются от, например, Аккении им не страшен, да и тушек не густо. Причин, почему бы не возрождать летающих, я не вижу.
2.1 Можете хоть Никотое вернуть Опыт в атаке. Промка, должна пробивать, иначе зачем она. Но на этом не настаиваю.

3. Всепожиратель: НЕ играет
душелов 5 душелов 8, (максимум +5 к [:atk] ), Пока на Всепожирателе 8 [:cnt] получает +2 к  [:mvt] . Надеюсь, хоть здесь объяснения излишни, не думаю, что станет поломом, просто выйдет хороший средний уровень для ультры.

4. Хранительница Гор: НЕ играет
разряд на 1-2-3, разряд на 1-1-2, при разряде получает  [:cnt]

Надеюсь на конструктив, карты все  [:ultra] и 1  [:rare] поэтому должны быть интересными. Может, это поднимет баланс. Вы же знаете сказку про лису и жадных медвежат, как лиса кусала от каждого кусочка сыра, чтобы они стали равными. И в итоге медвежатам достались одинаковые крохи.
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Laen от Января 05, 2021, 03:09:00 pm
1. Ок.

2. Дертах сейчас стал лучше, апы не требуются. Возрождение лишено остальных минусов дракхроу, а условие удобнее, те же урсуны например контрятся одним присутствием дертаха.

3. Сложно и не поможет. Могу психануть и сделать взлет подобный тому, что в реале, или если страшно, то просто 2 лапы без условий.

4. Способов доставать фишки у линнунгов достаточно, это не даст ничего нового, да и опять же усиление деке не нужно.
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Lekodan от Января 05, 2021, 03:41:01 pm
1е он сильно играл не с эльфами. А через ущелье с гарпиями нереской валгор ом и ангелом.
Поэтому в свое время его и отрезали от нерки с ангелом. Сейчас конечно можно вернуть.
Нике кстати можно вернуть, только сейчас ей стараются не бить по открытым. К примеру я беру пути в гарпиях--очень сильно помогают
Про дертаха не уверен, там хардкор может быть.
Если есть некая механика на 1й карте - это не всегда означает, что её можно применить на другой)))
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Ноларед5 от Января 06, 2021, 05:18:29 pm
Спасибо.
Всепожирателю, как по мне, хоть сразу 2 [:mvt] , хоть полёт (на это я даже не надеялся) – но что-нибудь из этого обязательно нужно.

Хочу ещё раз обратить ваше внимание на:
1) Большинству колод всё равно, возрождает Дертах летающих или нет
2) Гарпии выигрывают Дертаха в 100%
Поэтому я бы очень просил попробовать такой АП, если это возможно, хотя бы на 1 эру, чтобы снизить эти 100% до 60-80% и посмотреть на результат.

И ещё один момент, по дырявости памяти.
Асмодеус по-моему мнению требует АПа.
Сравним с Вилтаном, Синном, Палладином Сеггера, все 7 . Асмодеус проиграет 1 на 1 всем им. Асмодеус (биток) проиграет даже Вилтану (дальний бой).
На счет командной работы: Броня 2, Хилл – может иметь от команды безответный и ЗОМ
особый удар, защита от метания – может быть открыт
ловкость, выстрел, перемещение – отлично тащит концовки битв
 все эти  [:rare] имеют отличные механники.
У асма – инкорнация 5 (долгая) и телепортация.
А вот возрождение существа противник может использовать себе на пользу и это очень хорошо, потому что интересно.

Но статы сильно занижены.
Предлагаю:  [:atk] 1-2-3[:atk] 3-4-5, + Х к  [:atk] где Х – число  [:cnt] на Асмодеусе, Опыт в атаке, пока на Асмодеусе 2  [:cnt]
Вы отрезали Асма от Тиамата, солянки с Асмом проигрывают почти любой слаженной классовой команде, Демоны как архетип не играют в ТОПовом инкорне, их вытеснили Темные эльфы.
(Хотя, кажется, чего стоит добавить Агвареса взяв механику Тотема?)

Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Serega от Января 06, 2021, 06:14:16 pm
Сравним с Вилтаном, Синном, Палладином Сеггера, все 7 . Асмодеус проиграет 1 на 1 всем им.
Карта, при гибели возрождающая другую и с инкарнацией, проигрывает 1 на 1 картам, которые при гибели не делают ничего? В чём смысл этого сравнения?

Кстати, механика от оригинального Асмодеуса есть на странствующем орке, если вдруг задумают вернуть.
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Lekodan от Января 06, 2021, 06:18:55 pm
солянки с Асмом проигрывают почти любой слаженной классовой команде

Хех
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Кэти_Бри от Января 06, 2021, 06:44:18 pm
Спасибо.
Всепожирателю, как по мне, хоть сразу 2 [:mvt] , хоть полёт (на это я даже не надеялся) – но что-нибудь из этого обязательно нужно.

Хочу ещё раз обратить ваше внимание на:
1) Большинству колод всё равно, возрождает Дертах летающих или нет
2) Гарпии выигрывают Дертаха в 100%
Поэтому я бы очень просил попробовать такой АП, если это возможно, хотя бы на 1 эру, чтобы снизить эти 100% до 60-80% и посмотреть на результат.

И ещё один момент, по дырявости памяти.
Асмодеус по-моему мнению требует АПа.
Сравним с Вилтаном, Синном, Палладином Сеггера, все 7 . Асмодеус проиграет 1 на 1 всем им. Асмодеус (биток) проиграет даже Вилтану (дальний бой).
На счет командной работы: Броня 2, Хилл – может иметь от команды безответный и ЗОМ
особый удар, защита от метания – может быть открыт
ловкость, выстрел, перемещение – отлично тащит концовки битв
 все эти  [:rare] имеют отличные механники.
У асма – инкорнация 5 (долгая) и телепортация.
А вот возрождение существа противник может использовать себе на пользу и это очень хорошо, потому что интересно.

Но статы сильно занижены.
Предлагаю:  [:atk] 1-2-3[:atk] 3-4-5, + Х к  [:atk] где Х – число  [:cnt] на Асмодеусе, Опыт в атаке, пока на Асмодеусе 2  [:cnt]
Вы отрезали Асма от Тиамата, солянки с Асмом проигрывают почти любой слаженной классовой команде, Демоны как архетип не играют в ТОПовом инкорне, их вытеснили Темные эльфы.
(Хотя, кажется, чего стоит добавить Агвареса взяв механику Тотема?)
Нола, ты серьёзно?
Вообще я не понимаю призывов сделать так, чтобы всё против всего играло. Взял гарпий и попал на эльфов с 5 схронами - соси лапу. Взял гномов с крейдом и попал на кор с йордами или горным хиггартом - соси лапу. Взял поха и попал на иллиарта - соси.... ну, ты понял.
У Дертаха не так много прямых контр. Гарпии - одна из них. Более того, если дедуля сможет поднимать флай, то там вин будет не 80% в пользу птичек, а 80 в пользу деда - у него вся свита с дальним боем. Что такое перевербованный флай, отлично показывает Дракхроу, которое гарпий уничтожает просто - что под гаэтой, что без неё. Забрал две птички в свой ход - и выдаёшь ими люлей  в следующий. Да ещё и с +2 к урону. Дертах сейчас - отличный, не надо ему ничего менять.
Про асмика даже комментировать не хочется. В тёмно-болотной солянке он маст хэв, тот же Зератул ими уничтожает всё подряд. Про отрез от драконов - так Инкуб и есть по сути асмик под драконов. Просто чтобы ими хоровод не водили из знахаря, в тиамате он один.

Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Кэти_Бри от Января 06, 2021, 06:54:09 pm
Спасибо.
Всепожирателю, как по мне, хоть сразу 2 [:mvt] , хоть полёт (на это я даже не надеялся) – но что-нибудь из этого обязательно нужно.

Хочу ещё раз обратить ваше внимание на:
1) Большинству колод всё равно, возрождает Дертах летающих или нет
2) Гарпии выигрывают Дертаха в 100%
Поэтому я бы очень просил попробовать такой АП, если это возможно, хотя бы на 1 эру, чтобы снизить эти 100% до 60-80% и посмотреть на результат.

И ещё один момент, по дырявости памяти.
Асмодеус по-моему мнению требует АПа.
Сравним с Вилтаном, Синном, Палладином Сеггера, все 7 . Асмодеус проиграет 1 на 1 всем им. Асмодеус (биток) проиграет даже Вилтану (дальний бой).
На счет командной работы: Броня 2, Хилл – может иметь от команды безответный и ЗОМ
особый удар, защита от метания – может быть открыт
ловкость, выстрел, перемещение – отлично тащит концовки битв
 все эти  [:rare] имеют отличные механники.
У асма – инкорнация 5 (долгая) и телепортация.
А вот возрождение существа противник может использовать себе на пользу и это очень хорошо, потому что интересно.

Но статы сильно занижены.
Предлагаю:  [:atk] 1-2-3[:atk] 3-4-5, + Х к  [:atk] где Х – число  [:cnt] на Асмодеусе, Опыт в атаке, пока на Асмодеусе 2  [:cnt]
Вы отрезали Асма от Тиамата, солянки с Асмом проигрывают почти любой слаженной классовой команде, Демоны как архетип не играют в ТОПовом инкорне, их вытеснили Темные эльфы.
(Хотя, кажется, чего стоит добавить Агвареса взяв механику Тотема?)
Вообще я не понимаю сравнений карт 1 в 1. Ну да, 1 на 1, если без свит взять на поле, Асмодеус проиграет Вилтану. Ну да. А знахарь, например, проиграет чешке со стойкостью за 3 болотной, забыла как её. И что теперь, знахарь слабее что ли?:)
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Фанк от Января 08, 2021, 02:35:47 pm
Егерь:  5 [:silver] 9 [:tgh] 2 [:mvt] 2-2-3 [:atk] страж леса, дар жизни 2, ранить себя на 2, при этом ранить существо противника на 2 дальность 2, при перемещении на соседнию клетку с егерем особый удар в это существо на 2 (2 разаза ход).
Взаимодействие со стражами + самостоятельная картонка в драфте и вроде бы не поломная, цена как мне кажется самая подходящая. Карта больше на атаку, и предпологает вливать дальний дмг в себя, чтобы не наполучать особыми ударами.
Рукан. 9 [:silver] 14 [:tgh] 1  [:mvt] 3-4-5 [:atk] магия крови. Не может копить фишки. 4 [:cnt] добивание на 5. -1 по  [:gold] существам, может нападать 2 раза по [:gold]
Ещё картонку мертвому фенке, чтобы было разнообразие в рядовых существах, + не любит элитные картонки, чтобы не имбовал со своим ударом, уменьшил удар по ним на 1 еденицу.
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Ноларед5 от Января 08, 2021, 06:03:38 pm
А знахарь, например, проиграет чешке со стойкостью за 3 болотной, забыла как её. И что теперь, знахарь слабее что ли?:)
Гвардия на уровне. Называется Ослепленный. И он в этом случае пряма контра Знахарю. Так что ничего удивительного. А вот, например, Безликого за 5  [:gold] Знахарь может победить.
Я же учёл командные особенности других карт, взятых для примера.

Люди в конце концов научились ценить приобретенное выше врожденного, потому что оно надежней. Это залог прогресса.
Поэтому прямизна рук и скил честнее удачи при выборе колоды.
Всё - против всего - это недостижимый идеал. Но 100% контры я осуждаю.
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Ноларед5 от Января 08, 2021, 06:04:45 pm
Сравним с Вилтаном, Синном, Палладином Сеггера, все 7 . Асмодеус проиграет 1 на 1 всем им.
Карта, при гибели возрождающая другую и с инкарнацией, проигрывает 1 на 1 картам, которые при гибели не делают ничего? В чём смысл этого сравнения?

Кстати, механика от оригинального Асмодеуса есть на странствующем орке, если вдруг задумают вернуть.
Эти карты делают много чего не при гибели, я это расписал.
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Lekodan от Января 08, 2021, 06:10:07 pm
 Но 100% контры я осуждаю.
Многим это не нравится, мне тоже.
Асмодеус очень сильная рарка, сильнее мб епископ только.
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Фанк от Января 08, 2021, 07:13:00 pm
Ледяной тролль 9 [:tgh] 1  [:mvt] 2-3-3 [:atk] 1 [:rgn] при  [:atk] метание "цепи" на 1, дальность 2, при метании существо получает угасание на 1. неповоротливость 1, можно оставить -1 от немаг атак, но это по желанию, так будет перекачан для драфтов.
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Фанк от Января 09, 2021, 05:36:28 pm
Друид  4 [:gold] 10  [:tgh] 2 [:mvt] 1-2-3  [:atk] [:unq] страж леса. враг койаров. При  [:atk] по своему существу на Х заклинание  - ранить вскрытое существо противника на Х. + Y к заклинанию, где Y дар жизни на друиде. Максимум дар жизни 2.
Изверг 2.0. от мира стражей леса, комбится с таликсом на ранении собственных существ. Если кажется слишком сильным, можно подрезать характеристики.
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Laen от Января 09, 2021, 05:54:02 pm
Цитировать
Егерь:  5 [:silver] 9 [:tgh] 2 [:mvt] 2-2-3 [:atk] страж леса, дар жизни 2, ранить себя на 2, при этом ранить существо противника на 2 дальность 2, при перемещении на соседнию клетку с егерем особый удар в это существо на 2 (2 разаза ход).
Взаимодействие со стражами + самостоятельная картонка в драфте и вроде бы не поломная, цена как мне кажется самая подходящая. Карта больше на атаку, и предпологает вливать дальний дмг в себя, чтобы не наполучать особыми ударами.
Рукан. 9 [:silver] 14 [:tgh] 1  [:mvt] 3-4-5 [:atk] магия крови. Не может копить фишки. 4 [:cnt] добивание на 5. -1 по  [:gold] существам, может нападать 2 раза по [:gold]
Ещё картонку мертвому фенке, чтобы было разнообразие в рядовых существах, + не любит элитные картонки, чтобы не имбовал со своим ударом, уменьшил удар по ним на 1 еденицу.
Нереализуемо.
Цитировать
Друид  4 [:gold] 10  [:tgh] 2 [:mvt] 1-2-3  [:atk] [:unq] страж леса. враг койаров. При  [:atk] по своему существу на Х заклинание  - ранить вскрытое существо противника на Х. + Y к заклинанию, где Y дар жизни на друиде. Максимум дар жизни 2.
Y - дополнительные жизни друида?
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Фанк от Января 09, 2021, 06:26:33 pm
Цитировать
Друид  4 [:gold] 10  [:tgh] 2 [:mvt] 1-2-3  [:atk] [:unq] страж леса. враг койаров. При  [:atk] по своему существу на Х заклинание  - ранить вскрытое существо противника на Х. + Y к заклинанию, где Y дар жизни на друиде. Максимум дар жизни 2.
Y - дополнительные жизни друида?
именно)
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Фанк от Января 09, 2021, 08:14:17 pm
По егерю, вместо обоих абилок одну, получить 4 раны, при этом ранить на 4 существо противника. Вроде подобное кто-то умее в игре.
По рукану, уменьшаем простой удар до 2-3-4. Может нападать 2 раза за ход, +1 к простому удару по элитым, добивание с магии крови оставляем, в течении хода может потерять 2 фишки при этом получает защиту от дальних атак до конца хода оппонента, но в таком случае стоимость увеличиваем до 10
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Фанк от Января 10, 2021, 01:11:27 am
Дверг 3 [:gold] 9 [:tgh] 2 [:mvt] 1-2-3 [:atk] [:tap] "угостить грибочками" рядом стоящее существо получает опьянение 1.
У меня нет объяснения зачем, и почему и для чего, просто захотелось (идея пришла из-за грибов на арте)
Людоед: оставить таким же + при атаке по людоеду атаковавший получает отравление 1 (макс 2 раза за ход) возможно нужно будет перевести в серебро, но не уверен.
Морок: 5  [:silver] 11  [:tgh] 1 [:mvt] 2-2-3  [:atk]  [:unq] [:rgn] 1. броня 2 [:tap] воздействие "утащить в болото" дальность 2, существо противника не может передвигаться в след. ход и действовать.
Этакий стан, блок передвижения есть у вихта, запрет на действие у форки, думаю вполне реализуемое.
Карты, которые предлагаю чисто драфтовые(кроме лесных, для них синергию придумать не составило труда) не думаю что зайдут в какие-то деки, но драфты должны разбавить.

 
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Captain075XO от Февраля 02, 2021, 08:32:25 pm
Поддерживаю идею про Дверга! Разве, что опьянение на один и "грибочки" это как то не соответсвует одно другому.
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Фанк от Февраля 06, 2021, 02:22:34 pm
Не знаю преднамеренно это сделано или нет, но как по мне неистовому стражу не хватает медитации для лучшего взаимодействия с линунгами. Фенке это не усилит, а вот деку на атакующих линунгах вполне, другое дело возможно придётся этот особый удар чуть ослабить стражу, скажем на 4-5-5. Но опять же стоит ли, если линунги в таком варианте кажется не играют..
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Laen от Февраля 06, 2021, 03:11:26 pm
Сердце мира дает ему фишку каждый ход.
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: oleginer от Февраля 06, 2021, 07:37:23 pm
Идеи про Друида и Морока - так себе. Новый Изверг явно поломен, про Морока, который обнуляет любого битка прота, я уж вообще молчу.

У ТС Всепожирателя действительно можно апнуть, а вот зачем апать Дертаха и Луну - не очень понятно, дайсодеку тоже.
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: oleginer от Февраля 06, 2021, 07:40:57 pm
А вот что крутое в этой теме всплыло - идея раскручивать опьянение. Механика сама по себе интересная, но Патрику мешают 2 вещи:
- ограничение на 3 (его надо бы просто снять, если это возможно)
- он 1 и не успевает накидать опьянение.

Поэтому добавить в игру 1-2 карты, которые могли бы пьянить - хорошая идея. Как колодообразующая идея не прокатит, конечно, поэтому новые пьянящие карты хорошо бы, чтобы еще что-нибудь умели.
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Laen от Февраля 06, 2021, 08:38:25 pm
Механика хоть и интересная, но полностью мертвая, простые удары сейчас невостребованы, да и есть много других более эффективных способов их блочить.

В чем еще проблема, опьянение не является полноценным статусом как отравления чума и прочее, удары блокирует носитель абилки, т.е. с его смертью работать перестанет. Хотя местность можно попробовать сделать.
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Ноларед5 от Февраля 07, 2021, 07:44:52 pm
А вот что крутое в этой теме всплыло - идея раскручивать опьянение. Механика сама по себе интересная, но Патрику мешают 2 вещи:
- ограничение на 3 (его надо бы просто снять, если это возможно)
- он 1 и не успевает накидать опьянение.

Поэтому добавить в игру 1-2 карты, которые могли бы пьянить - хорошая идея. Как колодообразующая идея не прокатит, конечно, поэтому новые пьянящие карты хорошо бы, чтобы еще что-нибудь умели.
Публично поддерживаю эту идею.   *terminator*
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Фанк от Февраля 07, 2021, 11:30:18 pm
Я хотел бы обратить ваше внимание к несущему истины, ап получился хороший и слабые архаалиты кое-как играют, но карта в драфтах просто лютая имба, делая из слабого пика среднее, а из норм пика очень сильный, в прошлом месяце имея один из сильнейших пиков в 1б, в хлам слил новичку с таким себе набором но в пике с несущим
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: oleginer от Февраля 08, 2021, 12:05:11 am
Ну так он ультра, так что невелика проблема.
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: oleginer от Февраля 08, 2021, 12:08:58 am
Механика хоть и интересная, но полностью мертвая, простые удары сейчас невостребованы, да и есть много других более эффективных способов их блочить.

В чем еще проблема, опьянение не является полноценным статусом как отравления чума и прочее, удары блокирует носитель абилки, т.е. с его смертью работать перестанет. Хотя местность можно попробовать сделать.
Она не мертвая, она слабая. Поэтому ее можно просто давать в качестве мелкого вспомогательного бонуса, либо как Патрику - за тап, но совсем дешевой карте. Допустим, при разряде цель получает опьянение (если такое возможно).
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Laen от Февраля 08, 2021, 09:09:41 am
Невозможно, только за тап как у патрика. Но конечно можно еще дать другую абилку в начале боя / хода.
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Фанк от Февраля 08, 2021, 12:25:58 pm
Ну так он ультра, так что невелика проблема.
пфф, это не оправдание от слова совсем, на фоне урар несущий чуть ли не оп карта в драфтах, переворачивающая бои
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: Первый от Февраля 08, 2021, 02:59:52 pm
Ну так он ультра, так что невелика проблема.
пфф, это не оправдание от слова совсем, на фоне урар несущий чуть ли не оп карта в драфтах, переворачивающая бои
ну на то это и драфт. некая лотерея. кому-то приходит хорошая карта, кому-то не очень.
так можно половину карт порезать
Название: Re: Идеи эрат.
Отправлено: oleginer от Февраля 09, 2021, 12:23:43 pm
Невозможно, только за тап как у патрика. Но конечно можно еще дать другую абилку в начале боя / хода.
Такие ограничения и по-другому легко обходятся:
- Ярость 1
- Воздействие/заклинание за тап (1 раз за ход)
- Опьянение за тап.