Автор Тема: Идеи: эрраты карт  (Прочитано 26753 раз)

Bosston

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 630
  • Игровой ник: Boston
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #210 : Декабря 24, 2020, 06:04:12 pm »
Я бы не нерфил койаров. Пусть играют, сконтрить их не трудно, а за все время в проекте, я не видел их популярными. Так что мне кажется логичным, дать ещё эру поиграть не трогая их. Все же будут более точные результаты.
Как я уже говорил, дека не самая популярная, поэтому многие могли не верно против неё играть. От сюда может и подняться винрейт.  По следующей эре мне кажется будут более достоверные данные

По мне так очень здравая мысль, помнится мне и про деку на Сариэль много разговоров было, что поломна дека. Однако к новинке привыкли = научились играть против подобной деки, тоже самое ждет и койаров. Койары появились перед прошлой эрой, более менее деки обкатали в этой. Большинство игроков, на мой взгляд, просто теряется и сами отдают выиграшные партии. Контр пиков для этой деки тоже хватает - Сибио, Яд (который каждую эру апают), гарпии, сариэль, луна. Остальные деки Тир 1 также имеют хорошие шансы на победу. От себя лично могу сказать, что в этой эре встречал койаров 4-5 раз (а), ниразу не проиграл. Считаю, что дека приблизилась к кпд дек Тир-1, но никак не поломят уж точно.

По инкорнантам теперь скажу свои пару слов. Данная дека хороша играла, когда активно юзали Таанха, его от башни открутили, инкорн просел, долго его юзали только либо фанаты, либо для разнообразия. Сейчас он заиграл, т.к. место Таанха заменили паладинчиком. Не нужно трогать башню (у меня ее кстати нету, но очень хочется) она играет во многих деках и помимо инкорна ( Илиарт, возры - на вскидку). Я бы попробывал немного ограничить паладина: пару вариантов-сделать одиночкой; ограничить максимальный урон.

Ну и самое главное - не рубите с плеча то, аккуратнее нужно быть)) А инкорн многим обыгрывается даже сейчас, ну и самый главный его минус как всегда сложные приходы и рандом на кладбище.

Кефка Палаццо

  • Феникс
  • Global Moderator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 4052
  • Игровой ник: Kefka_Palazzo
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #211 : Декабря 24, 2020, 06:52:59 pm »
А ничего, что Тальгата еще и контролирует существо, Габриэль получает фишку,  более мобильный и с лучшим статом , Зарал перемещает учр как ему нужно? У них у всех есть дополнительная реализация. А Куратор с Командором кроме выдачи бонуса не делают ничего, кроме как бьют с руки. Или у данного класса есть другие способы побеждать, кроме как пробивать? Может у них есть контроль, как у речных дев, может у них есть воздействия, как у слуа, или генерация ресурсов , как у мертвяков или драконов? Ничего у них этого нет. Прыжки, маскировка - это все, чем может похвастаться класс. 


The end comes...beyond chaos!

Кефка Палаццо

  • Феникс
  • Global Moderator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 4052
  • Игровой ник: Kefka_Palazzo
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #212 : Декабря 24, 2020, 06:57:03 pm »
Еще раз. 60% или не 60% - не важно . У Куратора и Командора стоит ограничение на стихию, редкость, цену. Они не будут выдавать 10 из 10 раз свою максимальную реализацию.

The end comes...beyond chaos!

esroHkcalB

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 98
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #213 : Декабря 24, 2020, 07:22:57 pm »
Тащемта несара как поломила так и полоомит, оверстаты и овердемедж - против такого научиться играть невозможно

Лагерта

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2494
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #214 : Декабря 24, 2020, 07:27:02 pm »
А ничего, что это бонус ко всем атакам всех койаров, в том числе срабатывающим, коих там дофига?
Урон посчитай хотя бы. Сам же писал, мол, присмотритесь к койарам в следующей эре, я ими почти не проигрываю. Что изменилось теперь? Друзья не поймут?
Правду говорить легко и приятно.

Forest Trump

  • Пирожочек
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1146
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #215 : Декабря 24, 2020, 08:11:16 pm »
Эльфов надо апать, но не через богомерзкого Таэля, а через православных Телохранителей Вейде.
Вечно везти не будет.

Кэти_Бри

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 751
  • Нужно идти вперёд, искать, за что сражаться... (с)
  • Игровой ник: Кетти_бри
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #216 : Декабря 24, 2020, 08:34:14 pm »
Эльфов надо апать, но не через богомерзкого Таэля, а через православных Телохранителей Вейде.
Куда их ещё то апать? Защитку выдать какую-нибудь?:)
Есть сто причин, по которым мы могли не дожить до сегодня. И еще сто, по которым мы можем не дожить до завтра. Но мы боремся за каждую секунду, что можем провести вместе. Пусть всего две минуты... Или два дня... Они бесценны.

Forest Trump

  • Пирожочек
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1146
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #217 : Декабря 24, 2020, 08:40:34 pm »
Эльфов надо апать, но не через богомерзкого Таэля, а через православных Телохранителей Вейде.
Куда их ещё то апать? Защитку выдать какую-нибудь?:)

Максимум +5 к выстрелу.  А то и +6. Эльфы должны быть с луками в лесу а не в небе с нейтральными друзьями.
Вечно везти не будет.

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1241
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #218 : Декабря 24, 2020, 08:41:21 pm »
Еще раз. 60% или не 60% - не важно . У Куратора и Командора стоит ограничение на стихию, редкость, цену. Они не будут выдавать 10 из 10 раз свою максимальную реализацию.
там где-то дельвар сгрустил, который язву выдавал за количество гарпий в отряде

Кэти_Бри

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 751
  • Нужно идти вперёд, искать, за что сражаться... (с)
  • Игровой ник: Кетти_бри
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #219 : Декабря 24, 2020, 08:57:56 pm »
Эльфов надо апать, но не через богомерзкого Таэля, а через православных Телохранителей Вейде.
Куда их ещё то апать? Защитку выдать какую-нибудь?:)

Максимум +5 к выстрелу.  А то и +6. Эльфы должны быть с луками в лесу а не в небе с нейтральными друзьями.
Вообще тогда максимум можно убрать:) свита телохранов это всё равно халани с возроэльфами. Они очень быстро убиваются.
Есть сто причин, по которым мы могли не дожить до сегодня. И еще сто, по которым мы можем не дожить до завтра. Но мы боремся за каждую секунду, что можем провести вместе. Пусть всего две минуты... Или два дня... Они бесценны.

Raiko

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2071
  • Игровой ник: Raiko
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #220 : Декабря 24, 2020, 09:22:10 pm »
А чего не так с койарами? Они же довольно слабенькие, меня ими за эру победили вроде 1-2 раза и то, так себе колоды или там где я сам тупил. Контриться кучей дек, тем же Похом вполне можно победить, линунги, инкорн, гарпии и это только то, чем я (далеко не топ 1 игрок) их убивал, как верно указали сибио тоже должно их поиметь.
Инкорн я считаю можно чутка нерфануть хозяином кладбища, который являсь ультрой (даже не промо типо башни на которую попробуй накопи) очень кпдшит, даже банально посмотрев на статы (что для инкорна важно, особенно хп) + инкорн 1 ,да ещё и не уникальный за смешную цену, а ведь есть ещё офигенная особенность позволяющая сильно замедлить деку противника( что опять же для инкорна велеколепно), а то и зарешать матч. Собирателю я бы дал например уникальность, а то когда берёшь 1 в отряд + одного вызываешь через башню - это сильно. Но опять же напишу, баф пауков, а то они совсем не играют т.к. защит нет вообще, а комбинацию через поднятие сначала башней паука, а потом уже рес инкорна крайне сложно провернуть.

Кэти_Бри

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 751
  • Нужно идти вперёд, искать, за что сражаться... (с)
  • Игровой ник: Кетти_бри
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #221 : Декабря 24, 2020, 10:02:07 pm »
А чего не так с койарами? Они же довольно слабенькие, меня ими за эру победили вроде 1-2 раза и то, так себе колоды или там где я сам тупил. Контриться кучей дек, тем же Похом вполне можно победить, линунги, инкорн, гарпии и это только то, чем я (далеко не топ 1 игрок) их убивал, как верно указали сибио тоже должно их поиметь.
Инкорн я считаю можно чутка нерфануть хозяином кладбища, который являсь ультрой (даже не промо типо башни на которую попробуй накопи) очень кпдшит, даже банально посмотрев на статы (что для инкорна важно, особенно хп) + инкорн 1 ,да ещё и не уникальный за смешную цену, а ведь есть ещё офигенная особенность позволяющая сильно замедлить деку противника( что опять же для инкорна велеколепно), а то и зарешать матч. Собирателю я бы дал например уникальность, а то когда берёшь 1 в отряд + одного вызываешь через башню - это сильно. Но опять же напишу, баф пауков, а то они совсем не играют т.к. защит нет вообще, а комбинацию через поднятие сначала башней паука, а потом уже рес инкорна крайне сложно провернуть.
Сибио отнюдь не контрит койаров намертво.
Вот, репа с сегодняшнего кв. Да, там Миха играл не идеально, но и у меня почти стрелков не было. Однако с запасом.
http://berserktcg.ru?replay=/replays/show/10/1029046_11487
Есть сто причин, по которым мы могли не дожить до сегодня. И еще сто, по которым мы можем не дожить до завтра. Но мы боремся за каждую секунду, что можем провести вместе. Пусть всего две минуты... Или два дня... Они бесценны.

Lekodan

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 795
  • Игровой ник: Зератул_
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #222 : Декабря 25, 2020, 02:00:54 am »
А ничего, что это бонус ко всем атакам всех койаров, в том числе срабатывающим, коих там дофига?
Урон посчитай хотя бы. Сам же писал, мол, присмотритесь к койарам в следующей эре, я ими почти не проигрываю. Что изменилось теперь? Друзья не поймут?

Один из них даёт только на атаки за тап. У тех же акков есть уязвимость. Считай, что куратор как Диана. Только статы хуже и урона меньше.

Вообще тогда максимум можно убрать

Сейчас бы наносить 1й картой ни за что 12 дальнего урона за тап с игнором


Сибио отнюдь не контрит койаров намертво.
Вот, репа


нельзя понять всю красоту леса оценивая лишь одно дерево
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2020, 02:11:25 am от Lekodan »

Lekodan

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 795
  • Игровой ник: Зератул_
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #223 : Декабря 25, 2020, 02:04:26 am »
Эльфов надо апать, но не через богомерзкого Таэля, а через православных Телохранителей Вейде.
Куда их ещё то апать? Защитку выдать какую-нибудь?:)

Максимум +5 к выстрелу.  А то и +6. Эльфы должны быть с луками в лесу а не в небе с нейтральными друзьями.

Как не толерантно. Да ещё и стереотипно то как

Кефка Палаццо

  • Феникс
  • Global Moderator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 4052
  • Игровой ник: Kefka_Palazzo
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #224 : Декабря 25, 2020, 06:41:05 am »
А ничего, что это бонус ко всем атакам всех койаров, в том числе срабатывающим, коих там дофига?

Я прекрасно умею читать описание карт, к чему вообще твое уточнение? Я говорю про А ( Тальгата, Габриэль, Зарал имеют что-то еще свое помимо буста) , ты говоришь про Б( они усиливают все атаки). Командор не усиливает особые Шпионов, метание Шиноби, пассивное метание Крадущейся тени. Усиление проходит ограниченное.  Попадется Луна, и приходится выбирать жертву среди Габриэля, мелочи за 3  [:silver], или может быть Мастера Ветра. Куратор же усиливает атаки нейтралов , а не койаров. Можно усиливать хоть орду Рюков, хоть легион  Херувимов, хоть особый Самаэля. Все в руках декбилдеров. Но когда мы встречаем условных инквизиторов, способность Куратора пшик, в отличие от той тройки, что выше.

Цитировать
Урон посчитай хотя бы. Сам же писал, мол, присмотритесь к койарам в следующей эре, я ими почти не проигрываю. Что изменилось теперь? Друзья не поймут?

Писал присмотреться, а не резать в хлам, как ты предлагаешь. В тот ноябрьский день/два у меня было что-то около 6-1 в констрактедах койарами, поэтому и поделился. На КВ же как выигрывал, так и проигрывал примерно с 50% успехом.  Ответь честно, ты хоть сама ими играла, наигрывала, что бы утверждать какая эррата будет правильной?

The end comes...beyond chaos!