Автор Тема: Идеи эрат.  (Прочитано 2711 раз)

Ноларед5

  • Оборотень
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2144
  • Игровой ник: Ноларед5
Идеи эрат.
« : Января 05, 2021, 01:49:16 pm »
Сразу скажу, что у меня статистика не открывается. Очень жаль. Сужу по личному опыту КВ и констр.

1. Ржавый дракон. НЕ играет
Верните нейтральную стихию.
Когда-то, так давно, что я успел забыть, играла такая колода. Но вот уже более года не видел её ни разу.
9 золота, 11 ХП, Броня 2, 16,75 рукопашного урона за ход, при работе команды, при условии выбрасывания 3 три раза, при условии Схрона и промахов. Да, сильный разгон для первого хода. Но есть же Луна, Нарлен, Бокан и т.д. Самого дракона можно сжечь магией, или перебить эльфов. Разгон есть, но он быстро истощается. Ржавый – идеальный образец дайсовой колоды. Если вероятность выпадения 3 = 1/6, то для 3-х открываний Дракону нужно, чтобы команда совершила примерно 18 бросков. Нельзя такие хорошие идеи (когда два класса существ Дракон и Эльфы играют как одно целое) резать на корню.
Не думаю, что +1 золотой за стихию, это мало. Направка и +1 к  [:atk] по магам, кончено, были лишними. Но красить в тьму - за что?

2.
Дертах – при гибели нелетающего существа. Играет средне
а) Почему бы это могли быть технические проблемы, если Дакхроу возрождает успешно?
б) Это не сделает Дертаха имбой, он и так не очень силён, ограничение же на летающих подставляет его против конкретно колоды: гарпий. Победить гарпий Дертахом невозможно, контра 100%, они быстро перебьют магов, потому что барьер из тушек, которым обычно заслоняются от, например, Аккении им не страшен, да и тушек не густо. Причин, почему бы не возрождать летающих, я не вижу.
2.1 Можете хоть Никотое вернуть Опыт в атаке. Промка, должна пробивать, иначе зачем она. Но на этом не настаиваю.

3. Всепожиратель: НЕ играет
душелов 5 душелов 8, (максимум +5 к [:atk] ), Пока на Всепожирателе 8 [:cnt] получает +2 к  [:mvt] . Надеюсь, хоть здесь объяснения излишни, не думаю, что станет поломом, просто выйдет хороший средний уровень для ультры.

4. Хранительница Гор: НЕ играет
разряд на 1-2-3, разряд на 1-1-2, при разряде получает  [:cnt]

Надеюсь на конструктив, карты все  [:ultra] и 1  [:rare] поэтому должны быть интересными. Может, это поднимет баланс. Вы же знаете сказку про лису и жадных медвежат, как лиса кусала от каждого кусочка сыра, чтобы они стали равными. И в итоге медвежатам достались одинаковые крохи.
Триединый

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2626
Re: Идеи эрат.
« Ответ #1 : Января 05, 2021, 03:09:00 pm »
1. Ок.

2. Дертах сейчас стал лучше, апы не требуются. Возрождение лишено остальных минусов дракхроу, а условие удобнее, те же урсуны например контрятся одним присутствием дертаха.

3. Сложно и не поможет. Могу психануть и сделать взлет подобный тому, что в реале, или если страшно, то просто 2 лапы без условий.

4. Способов доставать фишки у линнунгов достаточно, это не даст ничего нового, да и опять же усиление деке не нужно.
« Последнее редактирование: Января 05, 2021, 04:08:05 pm от Laen »

Lekodan

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 795
  • Игровой ник: Зератул_
Re: Идеи эрат.
« Ответ #2 : Января 05, 2021, 03:41:01 pm »
1е он сильно играл не с эльфами. А через ущелье с гарпиями нереской валгор ом и ангелом.
Поэтому в свое время его и отрезали от нерки с ангелом. Сейчас конечно можно вернуть.
Нике кстати можно вернуть, только сейчас ей стараются не бить по открытым. К примеру я беру пути в гарпиях--очень сильно помогают
Про дертаха не уверен, там хардкор может быть.
Если есть некая механика на 1й карте - это не всегда означает, что её можно применить на другой)))
« Последнее редактирование: Января 05, 2021, 03:45:43 pm от Lekodan »

Ноларед5

  • Оборотень
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2144
  • Игровой ник: Ноларед5
Re: Идеи эрат.
« Ответ #3 : Января 06, 2021, 05:18:29 pm »
Спасибо.
Всепожирателю, как по мне, хоть сразу 2 [:mvt] , хоть полёт (на это я даже не надеялся) – но что-нибудь из этого обязательно нужно.

Хочу ещё раз обратить ваше внимание на:
1) Большинству колод всё равно, возрождает Дертах летающих или нет
2) Гарпии выигрывают Дертаха в 100%
Поэтому я бы очень просил попробовать такой АП, если это возможно, хотя бы на 1 эру, чтобы снизить эти 100% до 60-80% и посмотреть на результат.

И ещё один момент, по дырявости памяти.
Асмодеус по-моему мнению требует АПа.
Сравним с Вилтаном, Синном, Палладином Сеггера, все 7 . Асмодеус проиграет 1 на 1 всем им. Асмодеус (биток) проиграет даже Вилтану (дальний бой).
На счет командной работы: Броня 2, Хилл – может иметь от команды безответный и ЗОМ
особый удар, защита от метания – может быть открыт
ловкость, выстрел, перемещение – отлично тащит концовки битв
 все эти  [:rare] имеют отличные механники.
У асма – инкорнация 5 (долгая) и телепортация.
А вот возрождение существа противник может использовать себе на пользу и это очень хорошо, потому что интересно.

Но статы сильно занижены.
Предлагаю:  [:atk] 1-2-3[:atk] 3-4-5, + Х к  [:atk] где Х – число  [:cnt] на Асмодеусе, Опыт в атаке, пока на Асмодеусе 2  [:cnt]
Вы отрезали Асма от Тиамата, солянки с Асмом проигрывают почти любой слаженной классовой команде, Демоны как архетип не играют в ТОПовом инкорне, их вытеснили Темные эльфы.
(Хотя, кажется, чего стоит добавить Агвареса взяв механику Тотема?)

« Последнее редактирование: Января 06, 2021, 05:27:36 pm от Ноларед5 »
Триединый

Serega

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 160
  • Игровой ник: Serega
Re: Идеи эрат.
« Ответ #4 : Января 06, 2021, 06:14:16 pm »
Сравним с Вилтаном, Синном, Палладином Сеггера, все 7 . Асмодеус проиграет 1 на 1 всем им.
Карта, при гибели возрождающая другую и с инкарнацией, проигрывает 1 на 1 картам, которые при гибели не делают ничего? В чём смысл этого сравнения?

Кстати, механика от оригинального Асмодеуса есть на странствующем орке, если вдруг задумают вернуть.

Lekodan

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 795
  • Игровой ник: Зератул_
Re: Идеи эрат.
« Ответ #5 : Января 06, 2021, 06:18:55 pm »
солянки с Асмом проигрывают почти любой слаженной классовой команде

Хех

Кэти_Бри

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 751
  • Нужно идти вперёд, искать, за что сражаться... (с)
  • Игровой ник: Кетти_бри
Re: Идеи эрат.
« Ответ #6 : Января 06, 2021, 06:44:18 pm »
Спасибо.
Всепожирателю, как по мне, хоть сразу 2 [:mvt] , хоть полёт (на это я даже не надеялся) – но что-нибудь из этого обязательно нужно.

Хочу ещё раз обратить ваше внимание на:
1) Большинству колод всё равно, возрождает Дертах летающих или нет
2) Гарпии выигрывают Дертаха в 100%
Поэтому я бы очень просил попробовать такой АП, если это возможно, хотя бы на 1 эру, чтобы снизить эти 100% до 60-80% и посмотреть на результат.

И ещё один момент, по дырявости памяти.
Асмодеус по-моему мнению требует АПа.
Сравним с Вилтаном, Синном, Палладином Сеггера, все 7 . Асмодеус проиграет 1 на 1 всем им. Асмодеус (биток) проиграет даже Вилтану (дальний бой).
На счет командной работы: Броня 2, Хилл – может иметь от команды безответный и ЗОМ
особый удар, защита от метания – может быть открыт
ловкость, выстрел, перемещение – отлично тащит концовки битв
 все эти  [:rare] имеют отличные механники.
У асма – инкорнация 5 (долгая) и телепортация.
А вот возрождение существа противник может использовать себе на пользу и это очень хорошо, потому что интересно.

Но статы сильно занижены.
Предлагаю:  [:atk] 1-2-3[:atk] 3-4-5, + Х к  [:atk] где Х – число  [:cnt] на Асмодеусе, Опыт в атаке, пока на Асмодеусе 2  [:cnt]
Вы отрезали Асма от Тиамата, солянки с Асмом проигрывают почти любой слаженной классовой команде, Демоны как архетип не играют в ТОПовом инкорне, их вытеснили Темные эльфы.
(Хотя, кажется, чего стоит добавить Агвареса взяв механику Тотема?)
Нола, ты серьёзно?
Вообще я не понимаю призывов сделать так, чтобы всё против всего играло. Взял гарпий и попал на эльфов с 5 схронами - соси лапу. Взял гномов с крейдом и попал на кор с йордами или горным хиггартом - соси лапу. Взял поха и попал на иллиарта - соси.... ну, ты понял.
У Дертаха не так много прямых контр. Гарпии - одна из них. Более того, если дедуля сможет поднимать флай, то там вин будет не 80% в пользу птичек, а 80 в пользу деда - у него вся свита с дальним боем. Что такое перевербованный флай, отлично показывает Дракхроу, которое гарпий уничтожает просто - что под гаэтой, что без неё. Забрал две птички в свой ход - и выдаёшь ими люлей  в следующий. Да ещё и с +2 к урону. Дертах сейчас - отличный, не надо ему ничего менять.
Про асмика даже комментировать не хочется. В тёмно-болотной солянке он маст хэв, тот же Зератул ими уничтожает всё подряд. Про отрез от драконов - так Инкуб и есть по сути асмик под драконов. Просто чтобы ими хоровод не водили из знахаря, в тиамате он один.

Есть сто причин, по которым мы могли не дожить до сегодня. И еще сто, по которым мы можем не дожить до завтра. Но мы боремся за каждую секунду, что можем провести вместе. Пусть всего две минуты... Или два дня... Они бесценны.

Кэти_Бри

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 751
  • Нужно идти вперёд, искать, за что сражаться... (с)
  • Игровой ник: Кетти_бри
Re: Идеи эрат.
« Ответ #7 : Января 06, 2021, 06:54:09 pm »
Спасибо.
Всепожирателю, как по мне, хоть сразу 2 [:mvt] , хоть полёт (на это я даже не надеялся) – но что-нибудь из этого обязательно нужно.

Хочу ещё раз обратить ваше внимание на:
1) Большинству колод всё равно, возрождает Дертах летающих или нет
2) Гарпии выигрывают Дертаха в 100%
Поэтому я бы очень просил попробовать такой АП, если это возможно, хотя бы на 1 эру, чтобы снизить эти 100% до 60-80% и посмотреть на результат.

И ещё один момент, по дырявости памяти.
Асмодеус по-моему мнению требует АПа.
Сравним с Вилтаном, Синном, Палладином Сеггера, все 7 . Асмодеус проиграет 1 на 1 всем им. Асмодеус (биток) проиграет даже Вилтану (дальний бой).
На счет командной работы: Броня 2, Хилл – может иметь от команды безответный и ЗОМ
особый удар, защита от метания – может быть открыт
ловкость, выстрел, перемещение – отлично тащит концовки битв
 все эти  [:rare] имеют отличные механники.
У асма – инкорнация 5 (долгая) и телепортация.
А вот возрождение существа противник может использовать себе на пользу и это очень хорошо, потому что интересно.

Но статы сильно занижены.
Предлагаю:  [:atk] 1-2-3[:atk] 3-4-5, + Х к  [:atk] где Х – число  [:cnt] на Асмодеусе, Опыт в атаке, пока на Асмодеусе 2  [:cnt]
Вы отрезали Асма от Тиамата, солянки с Асмом проигрывают почти любой слаженной классовой команде, Демоны как архетип не играют в ТОПовом инкорне, их вытеснили Темные эльфы.
(Хотя, кажется, чего стоит добавить Агвареса взяв механику Тотема?)
Вообще я не понимаю сравнений карт 1 в 1. Ну да, 1 на 1, если без свит взять на поле, Асмодеус проиграет Вилтану. Ну да. А знахарь, например, проиграет чешке со стойкостью за 3 болотной, забыла как её. И что теперь, знахарь слабее что ли?:)
Есть сто причин, по которым мы могли не дожить до сегодня. И еще сто, по которым мы можем не дожить до завтра. Но мы боремся за каждую секунду, что можем провести вместе. Пусть всего две минуты... Или два дня... Они бесценны.

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1241
Re: Идеи эрат.
« Ответ #8 : Января 08, 2021, 02:35:47 pm »
Егерь:  5 [:silver] 9 [:tgh] 2 [:mvt] 2-2-3 [:atk] страж леса, дар жизни 2, ранить себя на 2, при этом ранить существо противника на 2 дальность 2, при перемещении на соседнию клетку с егерем особый удар в это существо на 2 (2 разаза ход).
Взаимодействие со стражами + самостоятельная картонка в драфте и вроде бы не поломная, цена как мне кажется самая подходящая. Карта больше на атаку, и предпологает вливать дальний дмг в себя, чтобы не наполучать особыми ударами.
Рукан. 9 [:silver] 14 [:tgh][:mvt] 3-4-5 [:atk] магия крови. Не может копить фишки. 4 [:cnt] добивание на 5. -1 по  [:gold] существам, может нападать 2 раза по [:gold]
Ещё картонку мертвому фенке, чтобы было разнообразие в рядовых существах, + не любит элитные картонки, чтобы не имбовал со своим ударом, уменьшил удар по ним на 1 еденицу.

Ноларед5

  • Оборотень
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2144
  • Игровой ник: Ноларед5
Re: Идеи эрат.
« Ответ #9 : Января 08, 2021, 06:03:38 pm »
А знахарь, например, проиграет чешке со стойкостью за 3 болотной, забыла как её. И что теперь, знахарь слабее что ли?:)
Гвардия на уровне. Называется Ослепленный. И он в этом случае пряма контра Знахарю. Так что ничего удивительного. А вот, например, Безликого за 5  [:gold] Знахарь может победить.
Я же учёл командные особенности других карт, взятых для примера.

Люди в конце концов научились ценить приобретенное выше врожденного, потому что оно надежней. Это залог прогресса.
Поэтому прямизна рук и скил честнее удачи при выборе колоды.
Всё - против всего - это недостижимый идеал. Но 100% контры я осуждаю.
« Последнее редактирование: Января 08, 2021, 06:07:00 pm от Ноларед5 »
Триединый

Ноларед5

  • Оборотень
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2144
  • Игровой ник: Ноларед5
Re: Идеи эрат.
« Ответ #10 : Января 08, 2021, 06:04:45 pm »
Сравним с Вилтаном, Синном, Палладином Сеггера, все 7 . Асмодеус проиграет 1 на 1 всем им.
Карта, при гибели возрождающая другую и с инкарнацией, проигрывает 1 на 1 картам, которые при гибели не делают ничего? В чём смысл этого сравнения?

Кстати, механика от оригинального Асмодеуса есть на странствующем орке, если вдруг задумают вернуть.
Эти карты делают много чего не при гибели, я это расписал.
Триединый

Lekodan

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 795
  • Игровой ник: Зератул_
Re: Идеи эрат.
« Ответ #11 : Января 08, 2021, 06:10:07 pm »
 Но 100% контры я осуждаю.
Многим это не нравится, мне тоже.
Асмодеус очень сильная рарка, сильнее мб епископ только.

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1241
Re: Идеи эрат.
« Ответ #12 : Января 08, 2021, 07:13:00 pm »
Ледяной тролль 9 [:tgh][:mvt] 2-3-3 [:atk] 1 [:rgn] при  [:atk] метание "цепи" на 1, дальность 2, при метании существо получает угасание на 1. неповоротливость 1, можно оставить -1 от немаг атак, но это по желанию, так будет перекачан для драфтов.

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1241
Re: Идеи эрат.
« Ответ #13 : Января 09, 2021, 05:36:28 pm »
Друид  4 [:gold] 10  [:tgh] 2 [:mvt] 1-2-3  [:atk] [:unq] страж леса. враг койаров. При  [:atk] по своему существу на Х заклинание  - ранить вскрытое существо противника на Х. + Y к заклинанию, где Y дар жизни на друиде. Максимум дар жизни 2.
Изверг 2.0. от мира стражей леса, комбится с таликсом на ранении собственных существ. Если кажется слишком сильным, можно подрезать характеристики.

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2626
Re: Идеи эрат.
« Ответ #14 : Января 09, 2021, 05:54:02 pm »
Цитировать
Егерь:  5 [:silver] 9 [:tgh] 2 [:mvt] 2-2-3 [:atk] страж леса, дар жизни 2, ранить себя на 2, при этом ранить существо противника на 2 дальность 2, при перемещении на соседнию клетку с егерем особый удар в это существо на 2 (2 разаза ход).
Взаимодействие со стражами + самостоятельная картонка в драфте и вроде бы не поломная, цена как мне кажется самая подходящая. Карта больше на атаку, и предпологает вливать дальний дмг в себя, чтобы не наполучать особыми ударами.
Рукан. 9 [:silver] 14 [:tgh][:mvt] 3-4-5 [:atk] магия крови. Не может копить фишки. 4 [:cnt] добивание на 5. -1 по  [:gold] существам, может нападать 2 раза по [:gold]
Ещё картонку мертвому фенке, чтобы было разнообразие в рядовых существах, + не любит элитные картонки, чтобы не имбовал со своим ударом, уменьшил удар по ним на 1 еденицу.
Нереализуемо.
Цитировать
Друид  4 [:gold] 10  [:tgh] 2 [:mvt] 1-2-3  [:atk] [:unq] страж леса. враг койаров. При  [:atk] по своему существу на Х заклинание  - ранить вскрытое существо противника на Х. + Y к заклинанию, где Y дар жизни на друиде. Максимум дар жизни 2.
Y - дополнительные жизни друида?