Итоги эры (очки / города):
1. Fireborn. 1118 / 63.
2. IDDQD. 177 / 1.
3. "Берсерк". 125 / 1.
4. Danger Zone. 119 / 0.
5. Орден Дракона. 41 / 0.
Хранители тайн - 0 очков, 2/3 эр подряд до расформирования.
Красная Капелла, Epic - 0 очков, 1/3 эр подряд до расформирования.
Три недели. Занятно :) А ультраредкая карта первого сета будет совсем-совсем случайно, или из тех, что отсутствуют для полного комплекта? А то, учитывая их отсутствие в выдаче за дейлы, хотелось бы дополнить коллекцию именно отсутствующими картами. Во я губу раскатал :))Совсем-совсем.
Когда наконец собрали весь актив в одном клане... а играть-то и не с кем.По этому кланы надо делать более комфортные, человек по 20-25. И игра попрёт между кланами
Надо просто сохранять, то что есть. А не ставить скилового игрока выше всея. Не жить жизнью чужих чатов, а своим заниматься.
Когда наконец собрали весь актив в одном клане... а играть-то и не с кем.
Смотрите не захлебнитесь.
Кстати, отвечаешь моментально = нечем заняться, ЧТД.Интересно. А этот великолепный аргумент распространяется только в одну сторону или и на другую тоже? Хотя шучу ( не интересно ).
По зоне соскучился? Лучше расскажи новеньким какое у тебя там название было :)Когда наконец собрали весь актив в одном клане... а играть-то и не с кем.
Это не актив, на зоне чуть иначе называется. Думаю что сидельцы подскажут правильное название Светлане )))
Если 12-15 игроков ФБ сольют бой 2-4 игрокам IDDQD - будет смешно :)По зоне соскучился? Лучше расскажи новеньким какое у тебя там название было :)Когда наконец собрали весь актив в одном клане... а играть-то и не с кем.
Это не актив, на зоне чуть иначе называется. Думаю что сидельцы подскажут правильное название Светлане )))
Вы лучше бы играли и стремились хоть раз в этой эре ФБ победить, а не блистать тут на форуме своим "интеллектом" ;)
Интересно. А этот великолепный аргумент распространяется только в одну сторону или и на другую тоже?
Вы лучше бы играли и стремились хоть раз в этой эре ФБ победить, а не блистать тут на форуме своим "интеллектом" ;)
(https://sun1-28.userapi.com/impg/klvAYaNdolXqd8BYSHTw2P98o5z6CTz8-nA_Hg/QWUPa_eC5GQ.jpg?size=604x240&quality=96&sign=969887e21f6140c1a8d28f7427728e57&type=album)
А что были времена в берсерке когда iddqd выигрывал эры не явкой? :o
Я все пропустил :(
Вот и весь твой интеллект :))Интересно. А этот великолепный аргумент распространяется только в одну сторону или и на другую тоже?
14.24 я -> 14.32 ты
17.28 я -> 17.36 ты -> 17.50 я
Дважды за последние сутки отвечаешь моментально, с разницей в 8 минут. Мой единственный близкий по времени ответ - спустя 14, в конце рабочего дня. Счёт 1-2, ты ведёшь.
Всё ещё жду аргументов, чем Бийск так замечателен, иначе это будет очередное пустословие.Вы лучше бы играли и стремились хоть раз в этой эре ФБ победить, а не блистать тут на форуме своим "интеллектом" ;)
Интеллект нужно использовать в работе, чтобы не в беспросветном Бийске сидеть со своими проблемами. Только это про интеллект, а не "интеллект" тех, кто явкой кв выиграл и кичится этим)
Мне кажется пора пересматривать логику кв.1. Не поможет.
Да, есть один сильный клан, который за 10 дней всех победил.
Да, возможно другие кланы еще отвоют обратно по 1 городу.
Но игра уже мертва и такими действиями мне кажется она еще больше добивается.
Надо или кланы делать меньше (не уверена, что будет польза), либо запрещать союзы (хотя они сейчас как-то тоже не очень помогают), либо делать допусловия -чтобы это была не битва битков, а битва играющих людей. Понятно, что игра коллекционная и тот, кто накопил тот и круче.
Но надо как-то решать вопрос о том, что игра становится неинтересна всем.
Предлагаю след КВ сделать только на частых и рарках. Мне кажется будет интереснее.
Мне кажется пора пересматривать логику кв.
Да, есть один сильный клан, который за 10 дней всех победил.
Да, возможно другие кланы еще отвоют обратно по 1 городу.
Но игра уже мертва и такими действиями мне кажется она еще больше добивается.
Надо или кланы делать меньше (не уверена, что будет польза), либо запрещать союзы (хотя они сейчас как-то тоже не очень помогают), либо делать допусловия -чтобы это была не битва битков, а битва играющих людей. Понятно, что игра коллекционная и тот, кто накопил тот и круче.
Но надо как-то решать вопрос о том, что игра становится неинтересна всем.
Предлагаю след КВ сделать только на частых и рарках. Мне кажется будет интереснее.
Итоги эры (очки / города):
1. Fireborn. 1118 / 63.
2. IDDQD. 177 / 1.
3. "Берсерк". 125 / 1.
4. Danger Zone. 119 / 0.
5. Орден Дракона. 41 / 0.
Хранители тайн - 0 очков, 2/3 эр подряд до расформирования.
Красная Капелла, Epic - 0 очков, 1/3 эр подряд до расформирования.
Хранителей пора расформировывать, ни какой тайны они не хранят.
Хранители тайн - 0 очков, 2/3 эр подряд до расформирования.
Красная Капелла, Epic - 0 очков, 1/3 эр подряд до расформирования.