Берсерк: Возрождение

Главный раздел => В разработке => Тема начата: Laen от Июня 02, 2021, 06:05:21 pm

Название: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Laen от Июня 02, 2021, 06:05:21 pm
1. Распределение призового фонда:

1 место - 6000 унций.
2 место - 4000 унций.
3 место - 2500 унций.
4 место - 1500 унций.
5 место - 500 унций.
*начиная со следующей эры

Повышение конкурентоспособности отстающих кланов. Появится стимул вступать в кланы с меньшим количеством активных игроков для получения большей награды.

2. В первые 5 дней эры - ограничение числа атак клана до 1 в день.

Более размеренный темп. Освободит перегруженную атаками первую неделю эры, а последняя должна стать менее скучной.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Captain075XO от Июня 02, 2021, 06:56:18 pm
По поводу призовых, я не очень понимаю логики...
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Bosston от Июня 02, 2021, 07:12:52 pm
Как вижу это я: Кланам под номерами 2,3 станет интереснее, ибо призовой фонд увеличится, но!по факту им как и сейчас для получения большего колличества унций не требуется прикладывать каких-либо усилий к игре, они и сейчас занимают эти самые 2 и 3 места. Увеличит это конкурентоспосбность?мне кажется нет. К чему это может привести так это к уменьшению онлайна ведущего клана а с ним и к уменьшению онлайна БВ, но проект и так умирает и все эти нововведения его не реанимирует, что проекту нужно и так все понимают,но увы этого не будет.
Итог-мне не нравится предлагаемое Вами.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Alduin1 от Июня 02, 2021, 08:12:52 pm
спасибо Лаену, что он пытается сделать игру лучше)) когда то призы делили ток 4 первых клана)
я час сидел на кв против второго по активности кланом берсами, н получив прота, но причинно-следственную связь не уловил)) почему должен страдать актив?) зачем поощрять неактив?) стимул вступать в слабые кланы, это как ездить на тазе хотя есть возможность выбрать иномарку)) про фб там актива чел 20, в айди чел 10, куда кто будет переходить?)) у нас есть печальный опыт КК, зачем наступать на те же грабли?)
а вот идея с атаками норм)только я предложил бы их увеличить, а карту убрал бы, надеюсь на время, не верится, что айди ушли с концом)
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Mixaa239 от Июня 02, 2021, 08:30:52 pm
Против
 Появится стимул вступать в кланы с меньшим количеством активных игроков для получения большей награды.
 Это вообще что? кто тут куда вступает, имеется ввиду "переходить из ФБ в кланы с малым количеством игроков, чтобы набить больше унций"? Так что ли?
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Interloper от Июня 02, 2021, 08:57:58 pm
А можно узнать почему подобные новшества появляются именно сейчас.
Ранее когда на карте доминировал клан ID и занимал пускай не всю карту, но процентов 80-90. Никого это не смущало.  Мы просто продолжали играть и пытаться конкурировать. Хотя не раз игроки из клана ID понтовались в игровом чате, что весь призовой фонд у них и они самый богатый клан. И это доминирование продолжалось не одну эру. А теперь ФБ прошёл через все невзгоды, взобрался на первое место, начал доминировать. И тут в друг у всех руки опустились. И что б как то поправить ситуацию выдвигаются какие то мутные схемы по распилу бабла кланами.   
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Izeradorf от Июня 02, 2021, 09:03:02 pm
Ну это же чушь.
1. Снизить стоимость регистрации клана. Возможно, повысить требования к кланмастеру (лвл, рейт и т.п.).
2. Установить лимит клана до 30 (20) участников.
3. Клан имеет число атак в зависимости от числа городов, варвары могут кинуть несколько (на то они и варвары, что лезут отовсюду)

P.S. Награды должны соответствовать завоеваниям. Неактивные тела сами виноваты в том, что "есть только один клан в БВ" (с)
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Кэти_Бри от Июня 02, 2021, 09:54:32 pm
А можно узнать почему подобные новшества появляются именно сейчас.
Ранее когда на карте доминировал клан ID и занимал пускай не всю карту, но процентов 80-90. Никого это не смущало.  Мы просто продолжали играть и пытаться конкурировать. Хотя не раз игроки из клана ID понтовались в игровом чате, что весь призовой фонд у них и они самый богатый клан. И это доминирование продолжалось не одну эру. А теперь ФБ прошёл через все невзгоды, взобрался на первое место, начал доминировать. И тут в друг у всех руки опустились. И что б как то поправить ситуацию выдвигаются какие то мутные схемы по распилу бабла кланами.
По этому.
Очевидно. ФБ руки не опускали, создавая местами слабую, но конкуренцию. IDDQD в большинстве своём сдались. Причина  данных реформ не в доминации одного клана, а в отсутствии у них хоть каких-то конкурентов. Мне эта затея нравится. Во-первых - я приветствую любые изменения. Во-вторых - она покажет кто есть кто в ФБ, кто погонится за золотом, а кто нет. Неплохой индикатор. И фильтр.
По нововведению.
За, в порядке эксперимента, на эру, максимум - две, с оценочными выводами результата и отката к старой схеме, если результат достигнут не будет.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Nobel_F от Июня 02, 2021, 10:01:50 pm
Ну это же чушь.
1. Снизить стоимость регистрации клана. Возможно, повысить требования к кланмастеру (лвл, рейт и т.п.).
2. Установить лимит клана до 30 (20) участников.
3. Клан имеет число атак в зависимости от числа городов, варвары могут кинуть несколько (на то они и варвары, что лезут отовсюду)

Категорически согласен с сей мыслью. Особенно с 3-м пунктом, он дичайше логичен, имхо. Зависимость кол-ва атак от кол-ва городов у клана - может действительно изменить баланс и активность игроков. Если зависимость будет а-ля "чем меньше городов - тем больше атак может кинуть клан", с пределом, скажем, в 4-5 атак у Варваров - тем проще будет у самого развитого клана отжать жменьку городов, и тем больший стимул будет ходить на КВ - будет реальный шанс хоть за неделю отобрать половину городов на карте, так как увеличенное кол-во атак будет позволять это сделать при проявлении активности игроками. Кроме того, у всех будет возможность, как минимум, принимать участие в боях на КВ, хотя бы выполняя ЛБЗ. Данное предложение, имхо, не просто "даёт стимул" ходить на КВ, но ещё и даёт реальные инструменты к завоеваниям кланам, которые потеряли в начале эры приличную часть городов, и должно, имхо, повлиять позитивно на активность войнушек на КВ в эндшпиле эры.

Вообще, я, как крайне жаждущий изменений в плане увеличения активности войнушек на КВ игрок, таки за любые изменения, но только если они действительно приведут к увеличению активности игроков на КВ... Лаен, предлагаемые тобой изменения были восприняты игроками ФБ ооооочень негативно, что, в принципе, видно по их ответам в этой теме (хотя отписалась лишь малая часть недовольных), и мне понятна их позиция, хоть я её и не разделяю (от такой от я нон-конформист, пру против коллектива на регулярной основе и отстаиваю своё мнение, даже если оно расходится с общественным)... Однако и твоя позиция мне понятна - ты хочешь что-то поменять в игре в лучшую сторону - любыми способами повысить активность. Так как ты, де-факто, бесплатно работаешь админом, я склонен полагать, что тобой движет искренняя любовь к данной игре, и в этом я тебя полностью поддерживаю... В связи с чем, я бы рискнул предложить принять компромиссный вариант реформ, опирающийся на "обратную связь"...

Суть моего предложения, если совсем вкратце - любые изменения априори вводить, как временные, с оглядкой на динамику изменений. Если принятые, как временные, изменения дали положительное и статистически значимое изменение динамики (в обсуждаемом вопросе - таковым может считаться статистически значимое увеличение активности игроков на КВ, с учётом сезонности, разумеется), то таковые изменения можно принимать, как "постоянные". Если же статистически значимых изменений динамики в течение 2-3 эр не наблюдается, то изменения таки подлежат откату и вместо опробованных можно пробовать некий иной пакет реформ.

При таком подходе, полагаю, негодование игроков, которые что-то теряют в ходе реформ - всегда можно будет вполне объективно парировать тем, что в целом для игры изменения были полезны, и подтвердить таковые доводы цифрами статистики, с коими будет весьма сложно аргументированно спорить даже самому предвзятому игроку.

Если же чуть детальнее и конкретнее - я бы предложил, если это технически возможно - принять на вооружение предложение Изерадорфа, особливо п.3 этого самого предложения, и засечь показатели активности на КВ в течение двух Эр КВ. Если динамика будет положительной - принять эти изменения, как постоянные, если отрицательной или нейтральной - откатить. После чего, независимо от результатов проверки практикой предложения Изерадорфа - попробовать ввести, сначала как временные, изменения, предлагаемые тобой в первом сообщении - тоже с фиксированием всех циферок статистики, с целью последующего анализа. Если динамика окажется отрицательной или нейтральной - откатить эти изменения. Если же положительной - да простят мне сие изречение мои сокланы по ФБ - оставить изменения в качестве постоянных.

Логика проста:
если изменения действительно будут - тогда - да, ФБ пострадает, никто не спорит... Но ЕСЛИ статистически значимые изменения в позитивную сторону в плане активности игроков на КВ таки будут - значит урон ФБ - действительно необходимая мера. Однако, если изменений НЕ будет - тогда изменения следует откатить назад, ибо наносить урон клану ради блага игры, как таковой - это одно, а БЕЗ позитивных изменений - значит без причины - это уже другое.

В таком случае, полагаю, каким бы ни был исход - он будет воспринят позитивно. Если улучшатся показатели активности игроков на КВ, то негодование игроков ФБ - будет лишь необходимым "меньшим" злом, однако, на обвинения в предвзятости против ФБ, или любого иного клана, которые периодически читаются между строк, или явно, в сообщениях игроков на форуме, всегда можно будет ответить сухими цифрами статистики и, уверен, большинство игроков БВ таковые цифры убедят в необходимости и справедливости реформ.

ПыСы. На форуме сию мысль изложил по просьбе Капитана, коий, увидев её в нашем чате, попросил меня изложить её на форуме игры в этой теме.

ПыПыСы. В плане увеличения количества атак при снижении кол-ва городов - предлагаю, также, если это технически возможно - увеличить количество зон высадок из Варваров (они понадобятся, если увеличится лимит атак для Варваров), а также, снизить таймер с момента объявления атаки до момента начала боя для Варваров - с около суток до 12-16 часов, чтобы из Варваров могло действительно больше атак проходить.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Lekodan от Июня 03, 2021, 02:02:10 am

Кек

А можно узнать почему подобные новшества появляются именно сейчас.
Ранее когда на карте доминировал клан ID и занимал пускай не всю карту, но процентов 80-90. Никого это не смущало
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Фанк от Июня 03, 2021, 02:53:13 am
Мыслите более масштабней господа, возможность реализоваться получит не только ID, но и другие кланы в эре.

Может как раз таки и никого не беспокоил тот факт того, что ID контролировал 80-90% карты, остальные же предпринимали попытки оторвать свой кусок, нежели сейчас фб контролирует 100% карты.

Вообще кстати не понятно мне, что большая часть игроков клана фб сейчас так рьяно против таких нововведений, у вас есть всё для того, чтобы держать первое место, явка, топовые игроки(причём чуть ли не каждый 2й), ещё какие-то факторы найдутся о которых я не в курсе, ввиду того, что не был одним из тех людей, которые рулили кланом. Вас ослабляют - видно это не вооружённым глазом, но лично я бы воспринял это как вызов, и одновременно признанием того, что сейчас фб сильнейший клан в этой игре.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Светлана от Июня 03, 2021, 06:56:49 am
Можно пояснение, а что это новшество изменит? В бв давно нет и не будет лидеров, которые могли бы привести какой либо клан в  конкурентоспособный вид. Если больший актив остался только в ФБ, а нового прилива актива нет, то для чего это? Сейчас на данный момент, более конкурентным кланом может стать Зона, и то за счет игроков клана ФБ. И это продлит еще немного жизнь в бв, так как без конкуренции нет игры, нет интереса и азарта. Но поверьте, уже конец.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Светлана от Июня 03, 2021, 07:34:32 am
Меня одно радует. Не смотря на конец игры. Наши люди в клане лично встречаются, общаются очень хорошо и стали больше, чем просто игроки одного клана это и есть лучшая награда.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Dangerok от Июня 03, 2021, 08:00:10 am
я конечно дико извиняюсь....но пятое место,это обычно клан у которого очки только за то,что их первые 2 дня выносили....500 голды?нуну
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: fogile от Июня 03, 2021, 09:02:43 am
Каждый год кто-то пишет, что уже конец)...уже много много лет))...
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Captain075XO от Июня 03, 2021, 09:15:48 am
Лично мне категорически не нравятся нововведения.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Rednaxxxela от Июня 03, 2021, 10:10:46 am
Я против предложенных Лаеном нововведений!


Очень отличную мысль высказал Изерадорф по улучшению интереса к КВ:
1. Снизить стоимость регистрации клана. Возможно, повысить требования к кланмастеру (лвл, рейт и т.п.).
2. Установить лимит клана до 30 (20) участников.
3. Клан имеет число атак в зависимости от числа городов, варвары могут кинуть несколько (на то они и варвары, что лезут отовсюду)

P.S. Награды должны соответствовать завоеваниям. Неактивные тела сами виноваты в том, что "есть только один клан в БВ" (с)

Я бы ещё предложил:

1) уменьшить время между началом КВ с 15 минут до 10, а то и вовсе до 5. Это позволит проводить хорошие спаренки.
2) Количество атак не уменьшать, а наоборот увеличить до 10 в день.
3) ОБЯЗАТЕЛЬНО УМЕНЬШИТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛ-ВО ЛЮДЕЙ В КЛАНЕ!!!!!!! (п.2 Изерадорфа) PS эту идею уже толкаю третий год минимум, хоть кто-то начинает её поддерживать
4) Оставить призовые по очкам
5) Сделать разброс при атаке не 20-24 часа или сколько там сейчас? А 4-12 (это обсуждаемо и нужно подумать в эту сторону, чтобы КВ были чаще)
6) Возможно расширить карту (если возможно)

Как итог:
- получим много КВ
- один клан не сможет физически доминировать на всей карте за счёт множества атак и спаренок
- каждый сможет выполнить задачу месяца по КВ (можно поднять условия даже на ТОП награды)
- больше активных кланов, так как за счёт меньшего кол-во людей, тех кто ходит пару раз на КВ (я такой), придётся избавиться и они будут в других кланах



Уважаемые игроки, если вам какая-то идея не нравится или предложенные числа, это это именно "моё предложение", которое необходимо развивать и обсуждать, а него плескаться ядом и говорить, что 10 атак - слишком много/мало. Числа взяты с потолка
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: syndromendo от Июня 03, 2021, 10:38:08 am
Логично вносить изменения со следующей эры (любые). А вот придумывать что-то под конец актуальной эры - это откровенно странная акция.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Bosston от Июня 03, 2021, 11:49:32 am
После всех обсуждений хотелось бы выссказать свои идеи.
1. Попробуйте откатить карту, если мне не изменяет память к нынешней карте мы пришли с лозунгами, "слабые(условны) кланы слишком долго находятся на карте и получают незаслуженные очки". К чему это привело?к тому,что один клан на мобильной (агрессивной) карте способен скинуть всех в варвары за неделю.
2. Мне понравилась идея по увеличению атак, но 10 считаю перебором, можно попробывать немного увеличить колличество, для начала до 4 в день, при этомкак уже упоминали сделать большим расброс атак по времени.
3. Увеличить (сделать более качественными) призы по ЛБЗ по первым ступеням, если вы хотите привлечь к кв игроков рублем.
4. Я понимаю, что этот пункт нереализуем, утопия и т.д., но может еще разок попытаться связать с руководством проекта и попросить дать хоть какую-нибудь рекламу проекта? м.б. попросить админку в группе ВК, дать там права доступа желающим активным пользователям проекта и начать самим продвижение на данной плотформе?
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Alduin1 от Июня 03, 2021, 12:49:47 pm
давайте спросим у себя, что мы хотим от игры?)
1. много кв) то есть увеличение атак, но не у ОД, которые кидают с утра и не приходят..
динамику, чтобы чел зашел в игру) а кв его уже ждали..
2. интригу) гандикап  можно устроить, помню топы начинали из варваров..
почему против предложений Лаена.
1. по сути он сам сказал, что все ясно становится в первую неделю, поэтому какой смысл потом ходить на кв? ведь размер призовых уже не изменится)
2. поддержать новичков можно просто выдавать уни за участие в кв))
3. поддержка слабых кланов провалилась при упразднении лиг..
4. гарантий и предпосылок для увеличения интереса к бв связанных с этими изменениями я не вижу.
5. ну и кому достанутся уни за 4, 5 места тоже ясно, сателлитам  айди и фб, как было пи лигах...
6. и зачем было тогда их трогать? дженерейшен и другие? противоречий полно , поэтому игрокам нужны стабильные правила!
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Фанк от Июня 03, 2021, 03:49:09 pm
Что насчет того, чтобы количество атак было соразмерно количеству городов наоборот? Объясню, если у тебя дохрена городов скажем больше 30 атака одна, от 10 до 29 городов 2 атаки, меньше 10 3, если 5 и меньше - 4 атаки. Этакий вариант камбэка за ту или иную проигранную встречу. Клан желает остаться на карте, пускай придумывают новые стратегии за счёт большего количества атак плюсом к этому их сложнее будет вынести с карты потому что у клана с большим количеством городов 1 атака, и их удар должен быть точен, с другой стороны клан с меньшим количеством городов больше сопротивляется за счёт того, что у него меньше городов и больше атак. Ну по крайней мере это я так вижу. Сразу скажу числа взяты из головы и эту идею нужно прорабатывать(если конечно она вам нравится) + узнать у лаена а возможно ли такое технически. Так кстати города с большим притоком очков будут на старте ещё более ценны, потому как при большом количестве городов отвоевать его будет сложнее
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Laen от Июня 03, 2021, 03:57:12 pm
Цитировать
Что насчет того, чтобы количество атак было соразмерно количеству городов наоборот
Невозможно, настройка одна для всех.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Наемник от Июня 03, 2021, 05:18:08 pm
Общий призовой фонд снизился на 500!!! Накиньте 1 месту эти 500, будет 6500, хоть что то.
Но на мой взгляд, для 4 места 1500 много. Я бы за 1 место выдавал 6800, за 4 - 1200.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Nobel_F от Июня 03, 2021, 07:46:23 pm
...
4. Я понимаю, что этот пункт нереализуем, утопия и т.д., но может еще разок попытаться связать с руководством проекта и попросить дать хоть какую-нибудь рекламу проекта? м.б. попросить админку в группе ВК, дать там права доступа желающим активным пользователям проекта и начать самим продвижение на данной плотформе?

Бай зе вей, а вот каким-нибудь макаром самим обеспечить хотя бы минимальное продвижение и рекламу игры - сие езьм очешуенно годная идея же!
Я с женой переговорил, у неё есть рабочая страница ВК и недавно начала заниматься инстаграмом с той же целью (развитие страниц для привлечения клиентов через соцсети), в инсте пока мало подписчиков - около 500-600, а вот в ВК у неё 3300 подписчиков. Так вот, она согласна использовать свои рабочие профили в соцсетях для продвижения Берсерка, а также попробовать привлечь ещё пару человек с более-менее раскачанными профилями в соцсетях.

Лаен, возможно ли как-то получить карт-бланш у Байтекса на самостоятельное продвижение? Я не особо шарю во всей этой кухне с соцсетями, но, насколько я понял - для продвижения нужна как минимум одна из двух составляющих, а лучше сразу обе: либо рекламные материалы (постеры, видеоролики), либо доступ к админке групп в соцсетях - чтобы там был живой админ, который сможет на вопросы заинтересовавшихся ответить и иногда новости какие-нибудь постить, чтобы их репостить можно было. Новости даже самые банальные подойдут, а-ля "в игре "Берсерк: Возрождение" начался турнирный сезон июль 2021!". В общем, можно ли эту тему провентилировать? Проект краааайне интересный и годный, и очень не хотелось бы, чтобы он окончательно загнулся. Думаю, найдутся и другие игроки, готовые репостить и постить рекламные материалы по мере возможностей.

UPD. Супруга только что нашла способ на халяву разместить с десяток постов в нескольких Томских группах - самая крупная из них насчитывает 62 тысячи человек.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Captain075XO от Июня 03, 2021, 08:23:51 pm
Идея отличная! Готов постараться помочь, чем смог бы.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Светлана от Июня 03, 2021, 09:04:43 pm
Не зря же названа игра " Берсерк ВОЗРОЖДЕНИЕ" пусть ребята попробуют возродить.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Izeradorf от Июня 04, 2021, 12:41:06 am
Есть важная вещь, которую голосующим желательно знать. А именно, технические возможности игры здесь и сейчас. Ибо, сказано было, что "настройка одна для всех". Естественно, кучу кода никто переписывать не станет. Потому, необходимо сформулировать параметры, которые надо корректировать, и получить по ним ответ - можно или нельзя это сделать. Так прекратится множество бросков пожеланий в молоко.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Змееглав от Июня 04, 2021, 07:41:30 pm
1. Распределение призового фонда:

1 место - 6000 унций.
2 место - 4000 унций.
3 место - 2500 унций.
4 место - 1500 унций.
5 место - 500 унций.
*начиная со следующей эры

Повышение конкурентоспособности отстающих кланов. Появится стимул вступать в кланы с меньшим количеством активных игроков для получения большей награды.

Не увидел связи распределения призовых с повышением конкурентоспособности и стимулом вступать в неактивные кланы. Просто условному ОД отдавать 500 унция за то что они есть, так себе стимул. Распределение призовых надо оставлять прежним, зачем придумывать велосипед, если его уже придумали.

2. В первые 5 дней эры - ограничение числа атак клана до 1 в день.

Более размеренный темп. Освободит перегруженную атаками первую неделю эры, а последняя должна стать менее скучной.

1 атака в день, что может быть еще скучнее... если только 0 атак в день.
Тут надо менять карту, и менять ее так, чтоб в середине высаживались варвары и не менее 10 варварских городов, которые все связаны между собой, и дать варварам право на 2 атаки в день для высадки. Карта не должна быстро обрезаться.
Одно время было, что клан занявший первое место начинал следующую эру с варваров, можно попробовать этот вариант.
В общем согласен с вышеизложенными сообщениями, что чем больше кв, тем интересней. Но 1 кв в день - это же так печально. И надо как то лбз привести в соответствие с возможностями. На данный момент у нас лишь 2 игрока набили лбз, а уже конец эры.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Rednaxxxela от Июня 05, 2021, 09:24:51 am
Всего 2 страницы наговорили и никто не посрался - удивительно)
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: syndromendo от Июня 06, 2021, 11:59:22 am
Очень хочется видеть систему штрафов для кланов , которые кидают атаки, но ни один боец не являются на кв... Штрафовать по очкам, выдавать запрет на объявление атак, или забирать города...
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Laen от Июня 06, 2021, 01:53:06 pm
Окей, что делаем:

-Разрешаем 2 атаку в день из варваров, 5 дополнительных варварских точек на карте.

-Сокращение кд после смерти на кв до 12-16 часов.

-Лбз:
5 участий -  10000 империалов + бустер 4 сета.
10 участий - 25000 империалов + билет на 1б.
20 участий - 50000 империалов + случайная ультраредкая карта 1 сета + билет на 1б.
30 участий - 50000 империалов + случайная ультраредкая карта 1 сета + билет на 2б + 100 содаров.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Rednaxxxela от Июня 06, 2021, 01:56:31 pm
Сокращение КД после КВ - это несомненно плюс для новичков, но это капля в море, которая в данном случае ничего не решает.

Увеличьте ещё кол-во атак с 2 до 3 у кланов на карте
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Змееглав от Июня 06, 2021, 02:22:08 pm
Тогда у варваров также увеличится. Сейчас фактически варвары тоже могут кидать 2 атаки, но правилами запрещено. Хотя 3 атаки будет веселее на мой взгляд.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Змееглав от Июня 06, 2021, 02:25:22 pm

-Разрешаем 2 атаку в день из варваров, 5 дополнительных варварских точек на карте.

+ надо объединить варварские города между собой, чтоб если высадились, имели связь между собой без анклавов.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Laen от Июня 06, 2021, 02:35:55 pm
Посмотрим как анклавы работают, если они не бажат, то не вижу проблем. Делать связь каждого из 10 городов друг с другом перебор.

Три атаки в день.. перегорите. В первые дни и так слишком много кв.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Rednaxxxela от Июня 06, 2021, 06:02:03 pm
Три атаки в день.. перегорите. В первые дни и так слишком много кв.

Так уменьши кол-во людей в клане и это будет более активная карта, чем в 50 человек, где один клан самый активный, а в других мелочь приходит на КВ
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Laen от Июня 06, 2021, 06:05:00 pm
Сколько активных человек в этом одном клане?
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Rednaxxxela от Июня 06, 2021, 07:15:41 pm
Сколько активных человек в этом одном клане?
Ну так сделай по 15 человек кланы. БВ всё равно мёртвое и это укол адреналин по сути, чтобы пациент дольше прожил. Мне лично эти унции не сдались, можешь хоть вообще у первого места их забрать и отдать второму, чтобы посмотреть, как кланы не атакуют друг друга, а сливают КВ, чтобы быть на 2 месте.

Смысл игры не в унциях (это нужно проекту, а не игрокам), а в самой игре (КВ, драфты, констра).
Охуенно просто сидеть и смотреть на карту где доминирует один клан и никто толком не может набить участия в КВ для получения награды.

То что ты сейчас предложил, ты просто палочкой поковырялся в экскрементах. По сути ничего не изменит
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Laen от Июня 06, 2021, 07:25:14 pm
А что изменит 15, если эти 15 сейчас набирают 76% участий 50?

Кланы по 5 это уже совсем абсурд, да и у многих оставшихся без клана таким образом имхо пропадет желание играть.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Rednaxxxela от Июня 06, 2021, 08:46:22 pm
А что изменит 15, если эти 15 сейчас набирают 76% участий 50?

Кланы по 5 это уже совсем абсурд, да и у многих оставшихся без клана таким образом имхо пропадет желание играть.

Абсурд - играть в игру, которая на протяжение 8 лет не развивается ;) Но мы то играем
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Змееглав от Июня 06, 2021, 09:13:11 pm
Играем, но желание то пропадает  ;)
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Первый от Июня 07, 2021, 09:55:05 am
Давайте сделаем кланы по 15-20 человек. Это возможно изменит то, что кланов будет больше.
Можно еще сделать ограничение на количество в кланах людей уровня, например 250+. То есть типа пара топов в каждом клане.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Captain075XO от Июня 07, 2021, 03:27:12 pm
Ну так актив клана и так составляет 15-20 человек - ситуации это никак  не поменяет.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: vtulubaev от Июня 07, 2021, 04:10:10 pm
Прочитал. Чем не устраивает текущее положение вещей? Либо ситуация самоорганизуется через несколько эр, либо на нее уже вообще никак не повлиять.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Caestas от Июня 08, 2021, 06:20:14 pm
Мне не нравится идея с уменьшением игроков в клане. Возможно это увеличит конкуренцию, но это уменьшит общение между собой. Новый клан будет с нуля создавать свой сайт (форум) с чатом и пр. ? И сколько таких кланов будет? Это как в школе каждый дружит с 2-3 людьми и по кучкам на перемене расходится. Я за общение в клане. Для меня это важно. А так вы преследуете только спортивный интерес.
   Что из идей ранее предложенных - мне нравится идея с увеличением количества атак. Из варваров в том числе. Карту можно сделать больше. И ЛБЗ переделанные норм вроде. А призовые все же лучше реально выделять за очки, а не за место. Честнее будет.
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Змееглав от Июня 08, 2021, 08:12:12 pm
Давайте сделаем кланы по 15-20 человек. Это возможно изменит то, что кланов будет больше.
Можно еще сделать ограничение на количество в кланах людей уровня, например 250+. То есть типа пара топов в каждом клане.
Я бы вообще ограничил людям уровня 250+ доступ в игру)
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Rednaxxxela от Июня 09, 2021, 10:36:54 am
Учитывая что БВ - это большая шведская семья, и находясь в другом клане - никто не запрещает тебе общаться с другими игроками из другого клана. Тем более это не социалка для знакомств и общения, а игра, смысл которой строится как раз таки на КВ. Нет кв - скучно играть, смысл набивать драфты - теряется. Если только не нравится их играть...
Название: Re: Предполагаемые изменения КВ
Отправлено: Alendert от Июля 01, 2021, 10:58:35 am
Приветик, думал что интересное, оказывается просто туда-сюда бесполезные призовые перекинуть. Без привлечения программиста и реальных изменений системы никакой конкуренции не будет. Вообще тут донат система по принципу пришел, купил карты чтобы было чем играть, больше можешь не донатить, с входов и квшек сыпет больше, чем требуется на сбор карт нового сета через драфты и турниры. У меня после 3-го сета порядка 5к унций валяется, да еще всякий билетиков на несколько десятков драфтов и содаров куча ^_^