Берсерк: Возрождение

Разработчикам => Предложения => Тема начата: oleginer от Сентября 09, 2021, 03:05:30 am

Название: Новые бестелы
Отправлено: oleginer от Сентября 09, 2021, 03:05:30 am
Мне кажется, бестелов было бы неплохо немного изменить. Все идеи основаны на попытках поиграть в констрах новой декой:
1) Неприкаянный Призрак. Имхо необходимо поставить максимум на силу удара. Таким образом мы и избавимся от супер мощных ударов и сделаем его более редкой первой опцией для открытия.
И это даже делая скидку на то, что дека пока новая и не все, даже имея возможность, например, выцеливают его в 3 ряду сразу.
2) Повелитель. Его нынешняя абилка приводит к тому, что лучший вариант деки - 2-3 самых имбовых бестела на поле, остальное добиваем просто мощными темными/болотными (Харут, Изверг, Раскройщик и т.д.). Лучше бы он давал ЗоМ только бестелам (если такой абилки нет, то даже абилка Аранты - своему классу по всему полю - смотрелась бы лучше). Еще эта проблема имбовых темных вместо классовой деки должна решаться большим количеством внутриклассовых взаимодействий в целом.
3) Шепчущий. Он не совсем под нынешнюю скорость кв, его можно просто не убивать, а шатаясь по полю он пайловат (чего не хотелось бы, так как абилка очень оригинальная). Имхо ему нужна либо какая-нибудь абилка, комбинирующая его с другими бестелами, либо что-нибудь суицидальное (а-ля Эссентор).
4) Зелтрад. Не особо нравится абилка: +1 к муву просто трансформируется в 1-3 дамага, а шататься по диагонали не супер ценно для настолько мобильной деки. Имхо было бы лучше сделать две абилки за тап: одна давала бы опыт в атаке, вторая давала бы движение по диагонали. И стоимость можно ставить в 2 кристалла.
5) Драуг. Я за удар 0-1-1 вместо 0-1-2, но у нас тут много любителей большой дайсозависимости, так что вряд ли изменят.
6) Из новых бестелов для драфтов все ок (хотя, конечно, всякие Серые Сумраки квшной сборке не нужны, ну да и ладно), а вот каких-нибудь старых можно немного апнуть для разнообразия деки (Экимму того же).
7) Дух Тайфуна слишком специфичен (возможно, как и Ашалла), с такой узкой специализацией он в деке просто не нужен (за исключением случаев, когда можно по разведке закладываться на какой-то очень узкий диапазон дек). Имхо, если вы хотите, чтобы он играл, то надо вообще переформатировать Повелителя - 12 золота и вызов бестела за 4 и менее в начале боя (под это дело можно и Ашаллу порезать чуть-чуть и поставить стоимость 4 золота).
Название: Re: Новые бестелы
Отправлено: Laen от Сентября 09, 2021, 12:14:28 pm
1. Неоправданный нерф промы, которая даже не заиграла еще.

2. Важная карта класса - Говорящая с духами, не бестел, зом нужен. Велиор также хорошо бустит самих бестелов. Ну а чем их меньше на поле, тем быстрее Повелитель окажется бесполезной тушкой с ударом 2-3-4 за 8 золота. Выживаемости Драуга недостаточно, чтобы он гарантированно остался жив в лейте.

3. Предполагается что мы сами будем его убивать через Кседдена или возможно Духоборца, но да, никто не использует, можно дать что-то суицидное.

4. Мув это 4-6-6 урона (изгнанный дух под велиором с открытием повелителя). Диагональ редко полезна, но уж досталась по наследству от Пака. Как что-то отдельное за тап тем более юзлесс, ова туда же. Выйдет, что великие степи будут эффективнее.

7. Перетаскивание тайфуна специфично, но это единственный способ выцепить ключевую карту, у деки с этим проблемы и такая опция должна быть. А защита довольно широкая - тролли, пушка, койары, эльфы, сара, мк, аластор, ижоры. Вызовы не сделать, стал бы я городить это все если бы можно было?)
Название: Re: Новые бестелы
Отправлено: Lekodan от Сентября 10, 2021, 12:13:51 am
Таким образом мы и избавимся от супер мощных ударов и сделаем его более редкой первой опцией для открытия.

Разве? Помоему его будут открывать, чтобы быстрее настакать этот +.
По 7му мне кажется ты не прав. Тайфун уникальная карта, что сделать чэсейчас очень трудно из-за сильно ограниченного конструктора. Поэтому такие карты трогать не стоит.
Лучше ещё 2-3 выпустить. Все равно это 1я эра с духами, присматриваются пока