Автор Тема: Новые картонки  (Прочитано 350 раз)

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1241
Новые картонки
« : Апреля 06, 2021, 04:08:22 pm »
Я не знаю на сколько это будет интересно конечно. Хочу поднять тему по введению некоторых картонок в игру из реала с изменениями по БВ.

Начну с вот этой картонки http://heroes.berserk.ru/old/card?card=41814 с изменением. За  [:tap] положить на неуникальное существо фишку инкорнации. Возможно 2, если это можно будет реализовать.
Вопрос у многих возникнет зачем эта карта инкорну, когда он и сейчас неплох. Ответ: Разграничение 2х местностей, т.к. Башня - местность не совсем под инкорн. И ей место в каких-то других солянках по типу наринси с саргом, возров и подобным(имхо). Это будет "классовая" местность для инкорна.

Вот ещё одна неплохая картонка http://heroes.berserk.ru/old/card?card=43077 раз в игре планируется засилие фишечников, как один из вариантов контры, возможно изменение стихии на нейтральную, дабы карта была ультимативной для большинства дек.

Вот ещё одна классовая местность http://heroes.berserk.ru/old/card?card=43822 очень сильная, многие согласятся, позволит не захламлять деку огненными демонами под саргатанаса + ко всему, у нас демоны не очень сильны, возможно позволит подняться с колен этому классу. Ну и дабы не была в конце имбой где до карты нельзя будет добраться, ограничить кол-во перемещений до 7 к примеру.

А вот степная местность для орков http://heroes.berserk.ru/old/card?card=41821 в целом будет неплохо смотреться как мне кажется, возможно за закрытие вместе с  [:drs] будет неплохо смотреться +1 к кубу, но это на ваш суд господа и дамы.

http://heroes.berserk.ru/old/card?card=43448 Честно признаться лес эльмов мне просто понравился, как вариант привести это в баланс, вызов эльмов из колоды, будет комбинироваться с вейде, при этом не будет имбовать в начале боя

http://heroes.berserk.ru/old/card?card=41388 эта местность будет неплохо заходить в драфтах как мне кажется

http://heroes.berserk.ru/old/card?card=43849 с изменениями под реализацию в бв её пассивной особенности, усиление скандальных ангелов которые никак не могут взлететь.

Со мной согласятся что порождения сейчас в не лучшей форме и возможно добавление этого парня всё-таки поможет им http://heroes.berserk.ru/old/card?card=43675 единственное что уменьшить кол-во бросков с воздействия до 2. и пассивка чтобы играла раз в ход. возможно стоит отрезать от поха

Орки сейчас тоже не в лучшей форме и вот несколько картонок, которые как мне кажется смогут усилить их:
http://heroes.berserk.ru/old/card?card=78171 вот такая картонка способна к примеру в 1й ход противника выключить какую-то карту, либо в наш 1й ход уничтожить цель, менятся местами с картами может каоталь, поэтому в реализации проблем возникнуть не должно.

http://heroes.berserk.ru/old/card?card=42969 ещё неплохая картонка, но ей лучше будет дать одиночку под вызов, а за  [:tap] пускай лечит орка на 2

http://heroes.berserk.ru/old/card?card=41873 тоже без фокусов, ещё одно усиление, +2 выдавать может подобно уничтожения от огуна, тоже мне кажется реализуемо, а +1 к атаке такое же как и куссумы +1 к лапке.

http://heroes.berserk.ru/old/card?card=43093 не то чтобы усиление просто как мне кажется хорошая чешка в драфты.

http://heroes.berserk.ru/old/card?card=41860 это больше усиление для балки, нежели для орков.

Ещё как мне кажется в не самой лучшей форме архаалиты и вот тоже несколько карт для разнообразия

http://heroes.berserk.ru/old/card?card=44168 закрывать карты вроде у нас можно, единственное чтобы не была прям лютой имбой возможно придётся дать  [:unq]

http://heroes.berserk.ru/old/card?card=42888 ещё один стопер

http://heroes.berserk.ru/old/card?card=78460 вот классная картонка для архаалитов, единственное что я бы  [:tap] убрал бы у него, а слабый удар поднял до 2х, этакая картонка для 1го ряда

http://heroes.berserk.ru/old/card?card=41694 только с небольшой ремаркой ввиде, при  [:atk] открыть болотный артефакт, безответку лучше будет убрать тогда.

http://heroes.berserk.ru/old/card?card=43226 вот это как по мне прям имба будет, но картонку на рассмотрение вам скину.

Вообщем жду критику предложения и т.п.

п.с. позже хочу сделать ещё несколько ссылок которые смогут приподнять некоторые слабо играющие классы

LordFox

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 159
  • Игровой ник: Боярин
Re: Новые картонки
« Ответ #1 : Апреля 06, 2021, 07:13:55 pm »

етой картонки здесь не хватает

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2626
Re: Новые картонки
« Ответ #2 : Апреля 06, 2021, 10:53:53 pm »
Цитировать
Вот ещё одна неплохая картонка http://heroes.berserk.ru/old/card?card=43077 раз в игре планируется засилие фишечников, как один из вариантов контры, возможно изменение стихии на нейтральную, дабы карта была ультимативной для большинства дек.
Есть абилка, вроде работает в любой ход и от фишек инкарнации.

Цитировать
http://heroes.berserk.ru/old/card?card=42969 ещё неплохая картонка, но ей лучше будет дать одиночку под вызов, а за  [:tap] пускай лечит орка на 2
Могу собрать через блоки по степным в ряду.

Цитировать
http://heroes.berserk.ru/old/card?card=41694 только с небольшой ремаркой ввиде, при  [:atk] открыть болотный артефакт, безответку лучше будет убрать тогда.
При ударе не получится, проверки на болото нет. Разве что враг степей и открытие за тап послушника, но в этом мало смысла.

Цитировать
Со мной согласятся что порождения сейчас в не лучшей форме и возможно добавление этого парня всё-таки поможет им http://heroes.berserk.ru/old/card?card=43675 единственное что уменьшить кол-во бросков с воздействия до 2. и пассивка чтобы играла раз в ход. возможно стоит отрезать от поха
Пассивку не сделать, надо что-то другое. Больше одного броска возможно только с нескольких атак, например разрядов аколита.

Остальное нереализуемо.