Автор Тема: Предполагаемые изменения КВ  (Прочитано 9631 раз)

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2626
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #30 : Июня 06, 2021, 01:53:06 pm »
Окей, что делаем:

-Разрешаем 2 атаку в день из варваров, 5 дополнительных варварских точек на карте.

-Сокращение кд после смерти на кв до 12-16 часов.

-Лбз:
5 участий -  10000 империалов + бустер 4 сета.
10 участий - 25000 империалов + билет на 1б.
20 участий - 50000 империалов + случайная ультраредкая карта 1 сета + билет на 1б.
30 участий - 50000 империалов + случайная ультраредкая карта 1 сета + билет на 2б + 100 содаров.

Rednaxxxela

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1615
  • Игровой ник: Rednaxxxela
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #31 : Июня 06, 2021, 01:56:31 pm »
Сокращение КД после КВ - это несомненно плюс для новичков, но это капля в море, которая в данном случае ничего не решает.

Увеличьте ещё кол-во атак с 2 до 3 у кланов на карте

Змееглав

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Epic
  • Игровой ник: Epic_Zmey
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #32 : Июня 06, 2021, 02:22:08 pm »
Тогда у варваров также увеличится. Сейчас фактически варвары тоже могут кидать 2 атаки, но правилами запрещено. Хотя 3 атаки будет веселее на мой взгляд.
Те, кто проигрывают сегодня, могут выиграть завтра.

Змееглав

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Epic
  • Игровой ник: Epic_Zmey
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #33 : Июня 06, 2021, 02:25:22 pm »

-Разрешаем 2 атаку в день из варваров, 5 дополнительных варварских точек на карте.

+ надо объединить варварские города между собой, чтоб если высадились, имели связь между собой без анклавов.
Те, кто проигрывают сегодня, могут выиграть завтра.

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2626
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #34 : Июня 06, 2021, 02:35:55 pm »
Посмотрим как анклавы работают, если они не бажат, то не вижу проблем. Делать связь каждого из 10 городов друг с другом перебор.

Три атаки в день.. перегорите. В первые дни и так слишком много кв.

Rednaxxxela

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1615
  • Игровой ник: Rednaxxxela
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #35 : Июня 06, 2021, 06:02:03 pm »
Три атаки в день.. перегорите. В первые дни и так слишком много кв.

Так уменьши кол-во людей в клане и это будет более активная карта, чем в 50 человек, где один клан самый активный, а в других мелочь приходит на КВ

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2626
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #36 : Июня 06, 2021, 06:05:00 pm »
Сколько активных человек в этом одном клане?

Rednaxxxela

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1615
  • Игровой ник: Rednaxxxela
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #37 : Июня 06, 2021, 07:15:41 pm »
Сколько активных человек в этом одном клане?
Ну так сделай по 15 человек кланы. БВ всё равно мёртвое и это укол адреналин по сути, чтобы пациент дольше прожил. Мне лично эти унции не сдались, можешь хоть вообще у первого места их забрать и отдать второму, чтобы посмотреть, как кланы не атакуют друг друга, а сливают КВ, чтобы быть на 2 месте.

Смысл игры не в унциях (это нужно проекту, а не игрокам), а в самой игре (КВ, драфты, констра).
Охуенно просто сидеть и смотреть на карту где доминирует один клан и никто толком не может набить участия в КВ для получения награды.

То что ты сейчас предложил, ты просто палочкой поковырялся в экскрементах. По сути ничего не изменит

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2626
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #38 : Июня 06, 2021, 07:25:14 pm »
А что изменит 15, если эти 15 сейчас набирают 76% участий 50?

Кланы по 5 это уже совсем абсурд, да и у многих оставшихся без клана таким образом имхо пропадет желание играть.

Rednaxxxela

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1615
  • Игровой ник: Rednaxxxela
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #39 : Июня 06, 2021, 08:46:22 pm »
А что изменит 15, если эти 15 сейчас набирают 76% участий 50?

Кланы по 5 это уже совсем абсурд, да и у многих оставшихся без клана таким образом имхо пропадет желание играть.

Абсурд - играть в игру, которая на протяжение 8 лет не развивается ;) Но мы то играем

Змееглав

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Epic
  • Игровой ник: Epic_Zmey
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #40 : Июня 06, 2021, 09:13:11 pm »
Играем, но желание то пропадает  ;)
Те, кто проигрывают сегодня, могут выиграть завтра.

Первый

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 306
  • Игровой ник: Страсть
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #41 : Июня 07, 2021, 09:55:05 am »
Давайте сделаем кланы по 15-20 человек. Это возможно изменит то, что кланов будет больше.
Можно еще сделать ограничение на количество в кланах людей уровня, например 250+. То есть типа пара топов в каждом клане.

Captain075XO

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1218
  • Игровой ник: Captain075XO
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #42 : Июня 07, 2021, 03:27:12 pm »
Ну так актив клана и так составляет 15-20 человек - ситуации это никак  не поменяет.

vtulubaev

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 196
  • Игровой ник: El_Camino
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #43 : Июня 07, 2021, 04:10:10 pm »
Прочитал. Чем не устраивает текущее положение вещей? Либо ситуация самоорганизуется через несколько эр, либо на нее уже вообще никак не повлиять.

Caestas

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 288
  • Игровой ник: Epic_Caestas
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #44 : Июня 08, 2021, 06:20:14 pm »
Мне не нравится идея с уменьшением игроков в клане. Возможно это увеличит конкуренцию, но это уменьшит общение между собой. Новый клан будет с нуля создавать свой сайт (форум) с чатом и пр. ? И сколько таких кланов будет? Это как в школе каждый дружит с 2-3 людьми и по кучкам на перемене расходится. Я за общение в клане. Для меня это важно. А так вы преследуете только спортивный интерес.
   Что из идей ранее предложенных - мне нравится идея с увеличением количества атак. Из варваров в том числе. Карту можно сделать больше. И ЛБЗ переделанные норм вроде. А призовые все же лучше реально выделять за очки, а не за место. Честнее будет.