Автор Тема: Предполагаемые изменения КВ  (Прочитано 9623 раз)

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2626
Предполагаемые изменения КВ
« : Июня 02, 2021, 06:05:21 pm »
1. Распределение призового фонда:

1 место - 6000 унций.
2 место - 4000 унций.
3 место - 2500 унций.
4 место - 1500 унций.
5 место - 500 унций.
*начиная со следующей эры

Повышение конкурентоспособности отстающих кланов. Появится стимул вступать в кланы с меньшим количеством активных игроков для получения большей награды.

2. В первые 5 дней эры - ограничение числа атак клана до 1 в день.

Более размеренный темп. Освободит перегруженную атаками первую неделю эры, а последняя должна стать менее скучной.

Captain075XO

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1218
  • Игровой ник: Captain075XO
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #1 : Июня 02, 2021, 06:56:18 pm »
По поводу призовых, я не очень понимаю логики...

Bosston

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 346
  • Игровой ник: Boston
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #2 : Июня 02, 2021, 07:12:52 pm »
Как вижу это я: Кланам под номерами 2,3 станет интереснее, ибо призовой фонд увеличится, но!по факту им как и сейчас для получения большего колличества унций не требуется прикладывать каких-либо усилий к игре, они и сейчас занимают эти самые 2 и 3 места. Увеличит это конкурентоспосбность?мне кажется нет. К чему это может привести так это к уменьшению онлайна ведущего клана а с ним и к уменьшению онлайна БВ, но проект и так умирает и все эти нововведения его не реанимирует, что проекту нужно и так все понимают,но увы этого не будет.
Итог-мне не нравится предлагаемое Вами.

Alduin1

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #3 : Июня 02, 2021, 08:12:52 pm »
спасибо Лаену, что он пытается сделать игру лучше)) когда то призы делили ток 4 первых клана)
я час сидел на кв против второго по активности кланом берсами, н получив прота, но причинно-следственную связь не уловил)) почему должен страдать актив?) зачем поощрять неактив?) стимул вступать в слабые кланы, это как ездить на тазе хотя есть возможность выбрать иномарку)) про фб там актива чел 20, в айди чел 10, куда кто будет переходить?)) у нас есть печальный опыт КК, зачем наступать на те же грабли?)
а вот идея с атаками норм)только я предложил бы их увеличить, а карту убрал бы, надеюсь на время, не верится, что айди ушли с концом)

Mixaa239

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 104
  • Игровой ник: mixaa239
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #4 : Июня 02, 2021, 08:30:52 pm »
Против
 Появится стимул вступать в кланы с меньшим количеством активных игроков для получения большей награды.
 Это вообще что? кто тут куда вступает, имеется ввиду "переходить из ФБ в кланы с малым количеством игроков, чтобы набить больше унций"? Так что ли?

Interloper

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 46
  • Игровой ник: Interloper
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #5 : Июня 02, 2021, 08:57:58 pm »
А можно узнать почему подобные новшества появляются именно сейчас.
Ранее когда на карте доминировал клан ID и занимал пускай не всю карту, но процентов 80-90. Никого это не смущало.  Мы просто продолжали играть и пытаться конкурировать. Хотя не раз игроки из клана ID понтовались в игровом чате, что весь призовой фонд у них и они самый богатый клан. И это доминирование продолжалось не одну эру. А теперь ФБ прошёл через все невзгоды, взобрался на первое место, начал доминировать. И тут в друг у всех руки опустились. И что б как то поправить ситуацию выдвигаются какие то мутные схемы по распилу бабла кланами.   

Izeradorf

  • Первый Вестник
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 235
  • Играйте и выигрывайте
    • Заказать курсовую, диплом
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #6 : Июня 02, 2021, 09:03:02 pm »
Ну это же чушь.
1. Снизить стоимость регистрации клана. Возможно, повысить требования к кланмастеру (лвл, рейт и т.п.).
2. Установить лимит клана до 30 (20) участников.
3. Клан имеет число атак в зависимости от числа городов, варвары могут кинуть несколько (на то они и варвары, что лезут отовсюду)

P.S. Награды должны соответствовать завоеваниям. Неактивные тела сами виноваты в том, что "есть только один клан в БВ" (с)
...Слышен оружейный грохот,
До КВ лишь пять минут.
"ТОП, ТОП, ТОП!" - это не топот,
Это все меня зовут...

Кэти_Бри

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 751
  • Нужно идти вперёд, искать, за что сражаться... (с)
  • Игровой ник: Кетти_бри
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #7 : Июня 02, 2021, 09:54:32 pm »
А можно узнать почему подобные новшества появляются именно сейчас.
Ранее когда на карте доминировал клан ID и занимал пускай не всю карту, но процентов 80-90. Никого это не смущало.  Мы просто продолжали играть и пытаться конкурировать. Хотя не раз игроки из клана ID понтовались в игровом чате, что весь призовой фонд у них и они самый богатый клан. И это доминирование продолжалось не одну эру. А теперь ФБ прошёл через все невзгоды, взобрался на первое место, начал доминировать. И тут в друг у всех руки опустились. И что б как то поправить ситуацию выдвигаются какие то мутные схемы по распилу бабла кланами.
По этому.
Очевидно. ФБ руки не опускали, создавая местами слабую, но конкуренцию. IDDQD в большинстве своём сдались. Причина  данных реформ не в доминации одного клана, а в отсутствии у них хоть каких-то конкурентов. Мне эта затея нравится. Во-первых - я приветствую любые изменения. Во-вторых - она покажет кто есть кто в ФБ, кто погонится за золотом, а кто нет. Неплохой индикатор. И фильтр.
По нововведению.
За, в порядке эксперимента, на эру, максимум - две, с оценочными выводами результата и отката к старой схеме, если результат достигнут не будет.
Есть сто причин, по которым мы могли не дожить до сегодня. И еще сто, по которым мы можем не дожить до завтра. Но мы боремся за каждую секунду, что можем провести вместе. Пусть всего две минуты... Или два дня... Они бесценны.

Nobel_F

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 14
  • Игровой ник: Nobel
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #8 : Июня 02, 2021, 10:01:50 pm »
Ну это же чушь.
1. Снизить стоимость регистрации клана. Возможно, повысить требования к кланмастеру (лвл, рейт и т.п.).
2. Установить лимит клана до 30 (20) участников.
3. Клан имеет число атак в зависимости от числа городов, варвары могут кинуть несколько (на то они и варвары, что лезут отовсюду)

Категорически согласен с сей мыслью. Особенно с 3-м пунктом, он дичайше логичен, имхо. Зависимость кол-ва атак от кол-ва городов у клана - может действительно изменить баланс и активность игроков. Если зависимость будет а-ля "чем меньше городов - тем больше атак может кинуть клан", с пределом, скажем, в 4-5 атак у Варваров - тем проще будет у самого развитого клана отжать жменьку городов, и тем больший стимул будет ходить на КВ - будет реальный шанс хоть за неделю отобрать половину городов на карте, так как увеличенное кол-во атак будет позволять это сделать при проявлении активности игроками. Кроме того, у всех будет возможность, как минимум, принимать участие в боях на КВ, хотя бы выполняя ЛБЗ. Данное предложение, имхо, не просто "даёт стимул" ходить на КВ, но ещё и даёт реальные инструменты к завоеваниям кланам, которые потеряли в начале эры приличную часть городов, и должно, имхо, повлиять позитивно на активность войнушек на КВ в эндшпиле эры.

Вообще, я, как крайне жаждущий изменений в плане увеличения активности войнушек на КВ игрок, таки за любые изменения, но только если они действительно приведут к увеличению активности игроков на КВ... Лаен, предлагаемые тобой изменения были восприняты игроками ФБ ооооочень негативно, что, в принципе, видно по их ответам в этой теме (хотя отписалась лишь малая часть недовольных), и мне понятна их позиция, хоть я её и не разделяю (от такой от я нон-конформист, пру против коллектива на регулярной основе и отстаиваю своё мнение, даже если оно расходится с общественным)... Однако и твоя позиция мне понятна - ты хочешь что-то поменять в игре в лучшую сторону - любыми способами повысить активность. Так как ты, де-факто, бесплатно работаешь админом, я склонен полагать, что тобой движет искренняя любовь к данной игре, и в этом я тебя полностью поддерживаю... В связи с чем, я бы рискнул предложить принять компромиссный вариант реформ, опирающийся на "обратную связь"...

Суть моего предложения, если совсем вкратце - любые изменения априори вводить, как временные, с оглядкой на динамику изменений. Если принятые, как временные, изменения дали положительное и статистически значимое изменение динамики (в обсуждаемом вопросе - таковым может считаться статистически значимое увеличение активности игроков на КВ, с учётом сезонности, разумеется), то таковые изменения можно принимать, как "постоянные". Если же статистически значимых изменений динамики в течение 2-3 эр не наблюдается, то изменения таки подлежат откату и вместо опробованных можно пробовать некий иной пакет реформ.

При таком подходе, полагаю, негодование игроков, которые что-то теряют в ходе реформ - всегда можно будет вполне объективно парировать тем, что в целом для игры изменения были полезны, и подтвердить таковые доводы цифрами статистики, с коими будет весьма сложно аргументированно спорить даже самому предвзятому игроку.

Если же чуть детальнее и конкретнее - я бы предложил, если это технически возможно - принять на вооружение предложение Изерадорфа, особливо п.3 этого самого предложения, и засечь показатели активности на КВ в течение двух Эр КВ. Если динамика будет положительной - принять эти изменения, как постоянные, если отрицательной или нейтральной - откатить. После чего, независимо от результатов проверки практикой предложения Изерадорфа - попробовать ввести, сначала как временные, изменения, предлагаемые тобой в первом сообщении - тоже с фиксированием всех циферок статистики, с целью последующего анализа. Если динамика окажется отрицательной или нейтральной - откатить эти изменения. Если же положительной - да простят мне сие изречение мои сокланы по ФБ - оставить изменения в качестве постоянных.

Логика проста:
если изменения действительно будут - тогда - да, ФБ пострадает, никто не спорит... Но ЕСЛИ статистически значимые изменения в позитивную сторону в плане активности игроков на КВ таки будут - значит урон ФБ - действительно необходимая мера. Однако, если изменений НЕ будет - тогда изменения следует откатить назад, ибо наносить урон клану ради блага игры, как таковой - это одно, а БЕЗ позитивных изменений - значит без причины - это уже другое.

В таком случае, полагаю, каким бы ни был исход - он будет воспринят позитивно. Если улучшатся показатели активности игроков на КВ, то негодование игроков ФБ - будет лишь необходимым "меньшим" злом, однако, на обвинения в предвзятости против ФБ, или любого иного клана, которые периодически читаются между строк, или явно, в сообщениях игроков на форуме, всегда можно будет ответить сухими цифрами статистики и, уверен, большинство игроков БВ таковые цифры убедят в необходимости и справедливости реформ.

ПыСы. На форуме сию мысль изложил по просьбе Капитана, коий, увидев её в нашем чате, попросил меня изложить её на форуме игры в этой теме.

ПыПыСы. В плане увеличения количества атак при снижении кол-ва городов - предлагаю, также, если это технически возможно - увеличить количество зон высадок из Варваров (они понадобятся, если увеличится лимит атак для Варваров), а также, снизить таймер с момента объявления атаки до момента начала боя для Варваров - с около суток до 12-16 часов, чтобы из Варваров могло действительно больше атак проходить.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2021, 10:08:41 pm от Nobel_F »

Lekodan

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 795
  • Игровой ник: Зератул_
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #9 : Июня 03, 2021, 02:02:10 am »

Кек

А можно узнать почему подобные новшества появляются именно сейчас.
Ранее когда на карте доминировал клан ID и занимал пускай не всю карту, но процентов 80-90. Никого это не смущало

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1241
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #10 : Июня 03, 2021, 02:53:13 am »
Мыслите более масштабней господа, возможность реализоваться получит не только ID, но и другие кланы в эре.

Может как раз таки и никого не беспокоил тот факт того, что ID контролировал 80-90% карты, остальные же предпринимали попытки оторвать свой кусок, нежели сейчас фб контролирует 100% карты.

Вообще кстати не понятно мне, что большая часть игроков клана фб сейчас так рьяно против таких нововведений, у вас есть всё для того, чтобы держать первое место, явка, топовые игроки(причём чуть ли не каждый 2й), ещё какие-то факторы найдутся о которых я не в курсе, ввиду того, что не был одним из тех людей, которые рулили кланом. Вас ослабляют - видно это не вооружённым глазом, но лично я бы воспринял это как вызов, и одновременно признанием того, что сейчас фб сильнейший клан в этой игре.

Светлана

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1382
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #11 : Июня 03, 2021, 06:56:49 am »
Можно пояснение, а что это новшество изменит? В бв давно нет и не будет лидеров, которые могли бы привести какой либо клан в  конкурентоспособный вид. Если больший актив остался только в ФБ, а нового прилива актива нет, то для чего это? Сейчас на данный момент, более конкурентным кланом может стать Зона, и то за счет игроков клана ФБ. И это продлит еще немного жизнь в бв, так как без конкуренции нет игры, нет интереса и азарта. Но поверьте, уже конец.
« Последнее редактирование: Июня 03, 2021, 07:05:45 am от Светлана »
Пылай подобно солнцу, что-бы осветить друзьям их путь!

Светлана

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1382
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #12 : Июня 03, 2021, 07:34:32 am »
Меня одно радует. Не смотря на конец игры. Наши люди в клане лично встречаются, общаются очень хорошо и стали больше, чем просто игроки одного клана это и есть лучшая награда.
Пылай подобно солнцу, что-бы осветить друзьям их путь!

Dangerok

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 171
  • Игровой ник: dangerok
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #13 : Июня 03, 2021, 08:00:10 am »
я конечно дико извиняюсь....но пятое место,это обычно клан у которого очки только за то,что их первые 2 дня выносили....500 голды?нуну

fogile

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1052
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #14 : Июня 03, 2021, 09:02:43 am »
Каждый год кто-то пишет, что уже конец)...уже много много лет))...