Автор Тема: Обзор базовых карт  (Прочитано 17134 раз)

Tnatym

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 54
Обзор базовых карт
« : Апреля 18, 2013, 01:35:27 am »
(писал не  для  этого  форума, попросили  перенести сюда)

Решил написать небольшой мини обзор на базовые карты. После названия карта будет мой комментарий по ней и далее оценка (сугубо моя) ее играбельности в формате игры только на базовых (первое число) и в стандартном бою (второе число).

Тьма:

Драккарх.(5\7) Так как темных карт всего 2 чаще всего будет стоить 10 золота, при этом внося достаточно немного урона, но в се же может быть финишером. В стандартном же бою используется только с тиамат, и то не архи важен в этой колоде.

Инкуб. (5\6) Так же как и драккарх теряет свою ценность из-за стихии. В стандарте же даже под тиамата слегка сомнителен.

Общий итог 5. Карт всего 2 поэтому использовать их в боях только на базовых картах не очень выгодно.

Степи:

Амазонка. (7\4) Имеет не очень полезную абилку, но много жизней и хороший удар что для базового сета достаточно. В стандарте можно положить в какой нить вариант бюджетной баллисты.

Великие степи. (5\3) Копия альхергарда. За 3 серебра получаем 1 урон что не очень хорошо так как сам он существом не является.

Велит. (7\3) Имеет очень мало жизней. но стреляет без дальности и больно по горным. А хороших горных в базовом сете достаточно.

Вождь кентавров. (5\1) Ничего не делает за свою цену.

Вольный отряд. (8\2) Хорошая, толстая карта. В игре только на базовых редко получается оставить свободным первый ряд.

Гремлины. (6\3) Можно использовать. Если у противника есть горные - неплохо окупается.

Драконид. (9\8 ) Очень полезен тем что не занимает 15 кристаллов на которые можно набирать летающих. Имеет хорошие с таты. Неплохо может показать себя в стандартных колодах.

Змееглав. (6\2) Опыт в атаке и защите, удар через ряд - это делает его чуть более функциональным чем большую часть других карт карт.

Знаменосец. (7\1) Поможет вольному отряду убить существо до начала боя. да и сам представляет небольшую угрозу.

Копейщик аккении. (7\2) Пинг на 3 1 раз за бой. Очень хороший показатель. 3 таких убивают 1 среднее существо.

Лучник дзара. (5\2). Разряд на 2-3-3 за 2 хода это не очень хорошо.

Лучник седвина. (10\3). Лучшая карта в формате "только на базовых". Вносит 4 урона без дальности, имеет неплохой запас здоровья. В стандартных боях к сожалению не нужен..

Маг пустоты. (8\6). Хороший пингер. В стандарте используется для хильдис + эндор.

Медный дракон. (7\2) 3 урона и летает. Это вполне может привести к победе.

Нгор. (7\2) Даже в столь урезаном виде Нгор остается очень сильной картой.

Орк. (5\1) Есть смысл ставить на поле если уверены что у противника горы.

Орк-берсеркер. (8\3) Очень сильное существо способное затащить партию если обеспечить его достойной защитой.

Охотник аккении. (5\2) Хоть и бьет два раза - но делает это не очень хорошо.

Поури. (4\1) Тот же охотник, но еще хуже.

Пращник. (6\2) Как велит, только чуть хуже, но играть можно.

Рыцарь туллена. (4\1) В таком варианте туллен очень слабо играбелен.

Степной волколак (5\2) средние статы и "что-то" делает при гибели. Этого уже достаточно для минимальной играбельности.

Хешир (6\2) может быть неплохим защитником.

Цепной пес (7\6) свою цену полностью окупает. в стандарте может неплохо играть с уязвимостью.

Ярость песков. (5\1) неповоротливость и средние характеристики.

Общий итог 10. Степи являются самой сильной стихией на базовых колодах. Можно даже играть ими особо не меняя стартер. Да и несколько карт имеют потенциал в стандарте.


Горы:

Алмазный голем (4\2). В базовом сете достаточно карт способных убить его магией или ядом. Да и с броней он проблем не делает.

Альгорн (7\2). Стреляет магией на 2 за 5. Большего от него и не требуется.

Альфин (6\4). Средний летун, но имеет схрон чем и полезен. В стандарте вызывается хильдисом против флая.

Борг. (5\1) можно поставить его во второй ряд и потом стукнуть на 4. Существо которое работает раз в 2 хода нам не очень нужно.

Ватажник (7\2) хороший второрядник, имеет аж 9 жизней за 4 серебра.

Гном-щитоносец (6\3) копия гнома-рекрута. Бьет больно, живет мало. Чтобы работал нужен строй.

Гномий король. (7\3) получше щитоносца, неплох с ним в паре. Может работать без строя

Горбах. (4\1) за 9 кроме как регеенрировать ничего не умеет.

Горный великан. (6\2) средний, но дорогой защитник.

Гунгор. (5\3) Бьет слабо, стоит много. Зато закрывает.

Дева грозы (9\10) для своей стоимости имеет слишком хорошие характеристики. Одна из самых играбельных базовых карт.

Дхайа (6\3) Неплохой разряд, но дальность ограничивает карту. Копия Эйвдаль.

Ландскнехт (3\4) В базовом боя только мешает. А так может открыть какого нить хигарта.

Ледяной тролль (4\1) хоть и -2 от немагических атак но неповоротливость 2 и всего 6 хп. Ненужен.

Медлинг (6\2) Карта почти как ватажник. Но -1 жизнь и послабее удар. За это получает +1 к сильному учр. Чуть хуже ватажника.

Мразень (5\1) за 5 метает на 1-2-2 что плохо.

Нири (7\2) Лучший учр в базовом сете.

Ном (5\1) Летает, больше плюсов нет.

Обсидиановый голем (4\1) Практически тоже что и ледяной тролль.

Охотница (4\2) Имеет какой то смысл только против болот.

Послушник (4\1) Хуже мразня. Хоть что то может тоже только с болотными.

Рукан (7\1) Дорогой, но толстый, с неплохим ударом и добиванием. Вполне можно использовать.

Снигл (5\2) Карта уровня "лучник драза".

Тупорыл (4\1) Карта говорит нам что в нашем отряде не может быть двух тупорылов. в моем отряде и одного не было бы.

Хольд. (5\1) Поддерживает строй, больно бьет по закрытым.

Общий итог 7. Горы имеют неплохие карты 2-3го ряда. В стандарте часто видно деву грозы и альфина. Но большая часть перворядников совершенно неиграбельны.


Болота:

Аммах. (8\3) Безответный удар на 2-3-4 и 9 жизней делают его неплохим кандидатом в болотную колоду.

Ахти. (6\1) -1 от ударов неплохая защита, но сама карта ничего из себя не представляет.

Безликий (8\2) неплохая раздача отравления.

Вайл (4\1) Зато жизней много...

Ведьма (7\3) неплохо раздает отраву, правда всего 2 раза и потом является защитником.

Виверна (6\4) Если у противника остается 1-2 существа то может свести бой в ничью. Может быть прокачана корредом и под зыбунами ждать пока весь отряд противника умрет от яда.

Гиртан (5\1) За 7 получаем опыт в атаке.

Глит (6\2) Дешев, неплохо бьет лесных.

Держи-дерево (5-1) А за 8 - регенерацию.

Джаал (5-3) Может снимать защиту от яда. но в базовом сете ее практически нет.

Живая стена (6\1) может помочь против колод где сильный первый ряд.

Зеленый дракон (6\1) Вроде бы и неплох. но стоит аж 12 кристаллов. Я бы не стал таким играть.

Зендар (7\2) С ОВЗ 3 будет получше живой стены.

Ижор (9\8 ) Лучший раздатчик яда в базовом сете. В стандарте часто вызывается из хильдиса да и на поле не редок.

Илинси (5\2) Очень слабо. Зато хотя бы без дальности.

Келем (5\1) Хуже аналогичных карт.

Лак-нак (9\7) Аналог тролль-охотника. Очень хорош.

Людоед (8\2) Неплохой удар и трупоедство делают его достойным кандидатом в колоду.

Морок (5\1) даже прекрасная защита не поможет карте без урона за такую цену.

Нервный ург (6\2) как лак-нак только хуже.

Реккен (5\2) Болотный аналог снигла.

Травник (7\ усилить яд бывает очень полезно. Неплохой потенциал в стандарте - помогает убить хорошо защищенную карту.

Троллок (7\3) аналог минго. Достаточно неплохой "метатель".

Узрак (7\2) как людоед, только за серебро, но на 2 кристалла дороже. Зато имеет направленный удар.

Умпи (3\2) не знаю для чего ее можно использовать.

Унния (5\6) карта "на сдачу". в стандарте можно положитьв сибио.

Общий итог 6. Болота имеют всего несколько неплохих карт. Медленный яд не поможет убить степных бивней или не справится с лечением леса. Но зато такие карты как ижор, унния и травник могут неплохо показать себя в стандарте.


Леса:

Вервольф. (5\1) Похож на деора, но намного хуже. Я бы не стал его использовать.

Ветвь ясеня (6\1) За 7 кристаллов выстрел на 2-3-4. Очень средний показатель.

Вожак стаи (9\3) Так как степь самая популярная стихия в боях на базовых картах - то вожак стаи себя очень хорошо показывает.

Гмурр (6\2) средний стрелок по всем параметрам.

Гомбр (5\1) прыгает. Больше ничему не обучен.

Грост (6\1) Дорог, зато немало жизней, неплохой удар и сильный дар жизни. Можно использовать в моно лесе.

Дверг (9\7) Хорошие статы для 3 золота, неплохой урон. Рекомендую использовать во всех базовых колодах где есть лес. В стандарте тоже неплохо ложится в лесные сборки.

Дракс (6\3) дешевый летун с неправленым ударом. Средняя карта, но что то может.

Друид (4\1) сильный лекарь, но сам умирает с пары выстрелов. Ненужен.

Егерь (5\2) усиливается когда его лечат, но имеет всего 6 хп и обычно лечить уже нечего.

Исса (6\2) неплохой. дешевый защитник. можно использовать в моно лесе.

Кабу-ву (4\2) Имеет какой то смысл только против гор.

Караульный. (6\2) Спорная карта. Рандомный выстрел в начале боя может помочь. Если использовать то только в количестве 2-3 штук.

Кельпи (6\1) По сути - большой и сильный дверг. по факту намного хуже.

Кешт (7\3) Неплохая карта с регенерацией, даром жизни и достойным ударом.

Корвакс (5\1) такие защитники нам не нужны.

Мститель (6\2) может двигаться по диагонали, обычно смысла в этом немного.

Пантера (6\1) Бьет средне, лечится слабо. Не очень полезная карта.

Поляна друидов (8\6) Как на базовых так и в стандартных боях может неплохо использоваться в монолесе.

Разведчик эльфов (7\2) Карта похожая на копейшика. Очень неплох в количесве 2-3 штук.

Рейнджер (5\1) очень слабый стрелок.

Таанх (6\1) Имеет странную защитную способность, она одна из него хорошую карту не делает.

Тхель-венн (7\2) очень похож на гмурра. но живет дольше.

Эльм (7\5) карта которая берется на сдачу.

Общий итог 6. В лесах недостаточно хороших карт чтобы составить монолесную колоду, но карты наподобие двергов и эльмов хорошо лягут в любую другую.

Alendert

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 5295
Re: Обзор базовых карт
« Ответ #1 : Апреля 18, 2013, 01:55:45 am »
Как ни странно, но высокая живучесть лесных карт очень помогает в боях со степью и позволяет иногда их выигрывать, так что 7-ку минимум надо)

Tnatym

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Обзор базовых карт
« Ответ #2 : Апреля 18, 2013, 01:57:15 am »
Как ни странно, но высокая живучесть лесных карт очень помогает в боях со степью и позволяет иногда их выигрывать, так что 7-ку минимум надо)

имхо,  все колоды  кроме  степей  в моно плохо  играют, надо  мешать хотя бы 2  стихии. А леса  как раз очень  направлены на  то чтобы  играть в  моностихию.

Tnatym

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Обзор базовых карт
« Ответ #3 : Апреля 18, 2013, 02:27:01 am »
http://bv.mail.ru?replay=/replays/show/10/1016044_22620

вот  пример  нормально  собранной  колоды

Тэофил

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 809
Re: Обзор базовых карт
« Ответ #4 : Апреля 18, 2013, 10:16:35 am »
Хотел еще на нашем форуме написать- руки не дошли.
Абсолютно не согласен насчет драккарха. В базе его часто очень трудно убить, а уж под тиамат вообще абсолютно необоходим ибо реген,и ибо не уникальный.
СРУВЧ!

Tnatym

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Обзор базовых карт
« Ответ #5 : Апреля 18, 2013, 04:56:08 pm »
Хотел еще на нашем форуме написать- руки не дошли.
Абсолютно не согласен насчет драккарха. В базе его часто очень трудно убить, а уж под тиамат вообще абсолютно необоходим ибо реген,и ибо не уникальный.

под тиамат  он  не лучше  малахитового имхо,  но в колоде  желателен, да.

а  в  базовых  он  стоит  10  и  бьет  на  3-4-5

Тэофил

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 809
Re: Обзор базовых карт
« Ответ #6 : Апреля 18, 2013, 05:01:22 pm »
Хотел еще на нашем форуме написать- руки не дошли.
Абсолютно не согласен насчет драккарха. В базе его часто очень трудно убить, а уж под тиамат вообще абсолютно необоходим ибо реген,и ибо не уникальный.

под тиамат  он  не лучше  малахитового имхо,  но в колоде  желателен, да.

а  в  базовых  он  стоит  10  и  бьет  на  3-4-5
Дык понятно.что не лучше. но тиамат как бы не одну карту вызывает. Вызвал малахита, вызвал...ну пусть айру,они то уникальные, а дальше что? так что 3х драккархов в дэку и никак иначе.
а в базе...ну у меня вот сидит с болото-степью, пока не разочаровывал.
СРУВЧ!

Tnatym

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Обзор базовых карт
« Ответ #7 : Апреля 18, 2013, 05:12:15 pm »
Хотел еще на нашем форуме написать- руки не дошли.
Абсолютно не согласен насчет драккарха. В базе его часто очень трудно убить, а уж под тиамат вообще абсолютно необоходим ибо реген,и ибо не уникальный.

под тиамат  он  не лучше  малахитового имхо,  но в колоде  желателен, да.

а  в  базовых  он  стоит  10  и  бьет  на  3-4-5
Дык понятно.что не лучше. но тиамат как бы не одну карту вызывает. Вызвал малахита, вызвал...ну пусть айру,они то уникальные, а дальше что? так что 3х драккархов в дэку и никак иначе.
а в базе...ну у меня вот сидит с болото-степью, пока не разочаровывал.

как  по  мне он хуже  зеленого  дракона. а  в стандарте  он  только  в  тиамат кладется, и  там не  очень критичен.  да и  оценил  его я  там  неплохо.