Автор Тема: Эльфийский охотник и схрон, [+]  (Прочитано 2325 раз)

Alterego

  • Epic
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 765
  • Игровой ник: alterego270
Эльфийский охотник и схрон, [+]
« : Февраля 01, 2016, 05:57:44 pm »
http://berserktcg.ru?replay=/replays/show/10/1059342_1819810

Хотелось бы прояснить такой вопрос: В новой редакции ЭО получает схрон, пока в отряде местность лес.
 Однако, в начале боя, при снятии схрона с помощью кейри, схрон на нем остается и ударить летающими по нему невозможно.

Отсюда вопрос: баг ли это? 

BeerDrinker

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2362
  • *бульк*
  • Игровой ник: BeerDrinker
Re: Эльфийский охотник и схрон, [+]
« Ответ #1 : Февраля 01, 2016, 06:02:26 pm »
Кмк это не баг, потому что схрон "привязан" к наличию местности, а не "встроен" в самого охотника. Т.е. адепт жизни, например, может схрон у охотника снять (лишаем местность особенностей и условие получения схрона нарушается), а кейри не может (потому что схрон "не встроенный")  :))

Это если я правильно понимаю механику  :))

fogile

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1052
Re: Эльфийский охотник и схрон, [+]
« Ответ #2 : Февраля 01, 2016, 06:04:47 pm »
встроенная фича)

Alterego

  • Epic
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 765
  • Игровой ник: alterego270
Re: Эльфийский охотник и схрон, [+]
« Ответ #3 : Февраля 01, 2016, 07:20:03 pm »
Кмк это не баг, потому что схрон "привязан" к наличию местности, а не "встроен" в самого охотника. Т.е. адепт жизни, например, может схрон у охотника снять (лишаем местность особенностей и условие получения схрона нарушается), а кейри не может (потому что схрон "не встроенный")  :))

Это если я правильно понимаю механику  :))

Получается, что схрон никак не снять. Снятие особенностей местности, не аннулирует же саму местность? Она остается, только без своих особенностей.

Но на счет привязки, с моей точки зрения, не все так однозначно.

Legionarius

  • Гость
Re: Эльфийский охотник и схрон, [+]
« Ответ #4 : Февраля 01, 2016, 07:22:31 pm »
Кмк это не баг, потому что схрон "привязан" к наличию местности, а не "встроен" в самого охотника. Т.е. адепт жизни, например, может схрон у охотника снять (лишаем местность особенностей и условие получения схрона нарушается), а кейри не может (потому что схрон "не встроенный")  :))

Это если я правильно понимаю механику  :))

Получается, что схрон никак не снять. Снятие особенностей местности, не аннулирует же саму местность? Она остается, только без своих особенностей.

Местность имеет класс Лес. Класс местности это особенность.

Змееглав

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 3244
  • Epic
  • Игровой ник: Epic_Zmey
Re: Эльфийский охотник и схрон, [+]
« Ответ #5 : Февраля 01, 2016, 08:03:42 pm »
Кмк это не баг, потому что схрон "привязан" к наличию местности, а не "встроен" в самого охотника. Т.е. адепт жизни, например, может схрон у охотника снять (лишаем местность особенностей и условие получения схрона нарушается), а кейри не может (потому что схрон "не встроенный")  :))

Это если я правильно понимаю механику  :))

Получается, что схрон никак не снять. Снятие особенностей местности, не аннулирует же саму местность? Она остается, только без своих особенностей.

Местность имеет класс Лес. Класс местности это особенность.

Леги еще больше запутал  :)) Скажи в кратце, так должно быть или нет, и ВСЁ  ;)
Те, кто проигрывают сегодня, могут выиграть завтра.

BeerDrinker

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2362
  • *бульк*
  • Игровой ник: BeerDrinker
Re: Эльфийский охотник и схрон, [+]
« Ответ #6 : Февраля 01, 2016, 09:20:07 pm »
В общем получается что если с местности "лес" снять "лес" (тем же адептом жизни например), то схрона не будет, а во всех остальных случаях схрон будет.  :))

TetAteT

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1115
  • Игровой ник: Tarkad
Re: Эльфийский охотник и схрон, [+]
« Ответ #7 : Февраля 01, 2016, 10:14:13 pm »
В общем получается что если с местности "лес" снять "лес" (тем же адептом жизни например), то схрона не будет, а во всех остальных случаях схрон будет.  :))
  Очередная ересь... Они имеют в виду, что тип карт Местность существует отдельно от класса карт Лес. Дезактивировать местность, уничтожить её или лишить её особенностей - для лишения ЭО схрона сработает любой метод.

BeerDrinker

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2362
  • *бульк*
  • Игровой ник: BeerDrinker
Re: Эльфийский охотник и схрон, [+]
« Ответ #8 : Февраля 01, 2016, 10:40:44 pm »
В общем получается что если с местности "лес" снять "лес" (тем же адептом жизни например), то схрона не будет, а во всех остальных случаях схрон будет.  :))
  Очередная ересь... Они имеют в виду, что тип карт Местность существует отдельно от класса карт Лес. Дезактивировать местность, уничтожить её или лишить её особенностей - для лишения ЭО схрона сработает любой метод.

Уничтожить местность могут только картограф (свой :))) и циклоп (которым не играет абсолютно никто  :))). Так что просто лишаем местность особенностей - и будет вам щщастье снятие схрона :))