Автор Тема: Идеи: эрраты карт  (Прочитано 26901 раз)

TRoll

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 34
  • Игровой ник: troll549troll549
Идеи: эрраты карт
« : Ноября 09, 2019, 11:45:28 am »
Мои предложения.
Пока что только для карт с классом, для внесения разнообразия в кв.
Весь подчеркнутый текст - дополнение к уже имеющимся параметрам карты и ее тексту.
Если что-то из карты убирается, то это зачеркнутый текст.
Критика приветствуется.

Частые
Вельх Маскировка.
Проклятый маг   X [:cnt] [:tap] Разряд на Х. Разряд на 1+Х.

Рарки
Фехтовальщица   +1 к особому удару по степным.
Сокольничий   текущий текст карты [:unq]. [:silver] 4. [:tgh] 7. [:mvt] 1 [:atk] 1-1-2.
Ваши эльфы получают опыт в стрельбе, пока сокольничий в отряде.
Сагырма    [:tap] Выбранное существо получает -2 к своей следующей дальней атаке.
Орк-Сокрушитель [:drs]. Ярость. Прыжок, дальность 2.
Миргат  [:zor][:tap]:Разряд на 2-2-3.
Викса [:unq]. Другие ваши члены ковена получают +1 к  [:mvt], пока Викса в отряде.
Рыцарь Аккении Опыт в атаке. Броня 1. Защита от дальних немагических атак, пока носит доспех оружие.
Эманта Опыт в защите. Прыжок, дальность 2. [:2hod]: +1 к ударам по рядовым картам.
Бесстрашный Единорог +1 к ударам по темным картам.
Гхар-Дунн [:mvt] 2. Ваши степные существа получают опыт в дальних атаках, пока Гхар-Дунн в отряде
Лирри Страх 1. При гибели вашего единорога - разряд на 1 по карте противника (работает со всеми видами единорогов, а также с хозяйкой единорога.)
Вемери Вэйс Превосходство 1.  [:tap] Выстрел на 2.
Возрожденный тролль   [:tgh] 13 11.
Гном-лучник [:tap] Два выстрела на 2, дальность 3, только по существам разных стихий.
Драконоборец  [:tgh] 10 11. +1 к атакам по летающим.
   
Ультры   
Арта Строй: направленный удар Прыжок, дальность 2.
Легард  [:gold] 6. Защита от дальних атак. Защита от дальних атак, пока рядом стоит ваш страж леса


UPD 26.11.2019



« Последнее редактирование: Ноября 26, 2019, 07:48:25 am от TRoll »

Кефка Палаццо

  • Феникс
  • Global Moderator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 4143
  • Игровой ник: Kefka_Palazzo
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #1 : Ноября 09, 2019, 12:42:22 pm »
Прежде чем хвалить или критиковать,  разъясни влияние предложенных тобой эррат.
Зачем ковену дополнительный мув. Первый ряд у них постоянно с 2 [:mvt],  а второму и третьему это не нужно,  их сила в разрядах  и синергии с проклятием.  Под жреца такая себе синергия.
Зачем эльфам очередной схрон.
Неистовому стражу в дополнении ничего не требуется.  Эта карта на данный момент забанена.
....
Есть и неплохие предложения. На той же Виксе незаживайки при разрядах куда гармоничней будут смотреться.

The end comes...beyond chaos!

TRoll

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 34
  • Игровой ник: troll549troll549
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #2 : Ноября 09, 2019, 02:15:59 pm »
Ковену мув - ну например затем, чтобы адепт сделал 2 шага и ударил по 3 ряду прота.
чем мобильнее карты тем проще обступить и усилить урон от жреца
Может быть даже слишком сильная абилка, затем и нужна критика.

Схрон у эльфа - это часть образа карты, чтобы она логично выглядела при данном арте и названии.

Про стража не знал.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2019, 02:18:59 pm от TRoll »

Наемник

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 987
  • Игровой ник: наемник
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #3 : Ноября 09, 2019, 07:04:24 pm »
Соглашусь с троллем по поводу ковена. У них класс такой, что все дают бафы другим. +1 к муву невлохой вариант, мб ее брать начнут.

oleginer

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2268
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #4 : Ноября 09, 2019, 09:17:22 pm »
Предложенные эрраты не помогут войти в метагейм следующим картам:
Фехтовальщица
Страж Камня
Сокольничий
Орк-Сокрушитель
Миргат
Эманта

Неистовый Страж забанен.
Вельха так апать с какой целью? Чтобы появилась ваншотная колода с Вельхами, Спригганом и выстрелами на 5-5-6? А зачем?
Сагырьму предлагается апать для какой-то конкретной идеи? Нельзя ли сообщить для какой?

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2626
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #5 : Ноября 09, 2019, 10:52:06 pm »
У стража камня проблема в срабатывании раньше пушки.

Инструктор №2 хоть и войдет в мету, вот только от сокольничего там ничего не останется. Абилку "позволяет видеть 3 ряд" делать не будут, проще дальние атаки без урона в начале боя, что будут вскрывать, это уже запланировано для другой карты.

Рыцарь под бумеранг я так понимаю, но защиту он даст лишь на 1 ход прота, т.к. дальше лежит на кладбище. Не использовать ради сохранения бонуса вряд ли будут.

Арта. Двойное открытие и прыжок.. слишком сильно, есть диана, и больше таких карт плодить не нужно. Не хочется также лишать аккению и без того немногочисленного строя. Если и апать, явно другим способом.

Виксе хотели [:zomet], ну в принципе можно и мув, шанс заиграть более битковой вариации ковена. Незаживающие также неплохой вариант.

Миргату бы лучше подошел разряд, дальнего дамага оркам как раз не хватает.

Остальное объяснили.

BeerDrinker

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2362
  • *бульк*
  • Игровой ник: BeerDrinker
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #6 : Ноября 10, 2019, 04:06:09 am »
Фехтовальщица, Миргат, Орк-сокрушитель, Страж камня, Сокольничий, Эманта - на квшные деки предложенные эрраты вряд ли повлияют:

Фехтовальщица - ее просто расстреляют и не дадут реализовать столько особых ударов, чтобы бонус был заметен
Страж камня - а зачем? Просто преданность ради преданности? Как была карта ненужной четверкой, так и останется
Орк-сокрушитель - Разоритель дешевле на кристалл, мобильнее и удобнее
Эманта - Норбран просто лучше, хоть и требует больше фишек (а делать чисто драфтового качка вряд ли хорошая идея)
Сокольничий - Инструктор с более сильной абилкой не играет, значит и этот вряд ли будет. И зачем еще один схрон?
Миргат - соглашусь с Лаеном, разряд зашел бы лучше (но в деке не вижу даже с разрядом по той простой причине, что золота и так не хватает)


Неистовый страж - карта в бане (и вряд ли стоит ее оттуда выпускать без серьезного ослабления)

Викса - 2 и 3 ряду пофиг на плюс к муву, 1 ряд и так имеет мув 2. Незаживающие можно было бы дать, и, возможно, усилить разряд (скажем, до 1-2-1 или 1-2-2)
(если уж делать карту с плюсом к муву, было бы лучше для этого найти битка)

Сагырма - а зачем? Кидать минус на своего же Кайруна, чтобы он не был бесполезен против, скажем, Корня?) (и то вряд ли это поможет)

Вельх - but why *deer* Выглядит как попытка сделать из стражей этаких лесных йордов

Рыцарь аккении и Арта - аккению не нужно апать, у нее и так больше всего играющих сборок

Рыцарь под бумеранг я так понимаю, но защиту он даст лишь на 1 ход прота, т.к. дальше лежит на кладбище. Не использовать ради сохранения бонуса вряд ли будут.
Скорее под родной клинок или ненасытное лезвие/ятаган (хотя клинок и дороговат)

У стража камня проблема в срабатывании раньше пушки.
По моему, ты его путаешь с воином клана камня

TRoll

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 34
  • Игровой ник: troll549troll549
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #7 : Ноября 10, 2019, 08:39:12 am »
Рыцарь - под любое оружие.
Цитировать
Сагырьму предлагается апать для какой-то конкретной идеи? Нельзя ли сообщить для какой?
Цель всех предложений одна - оживить неиграющие карты.

Конечно, давать картам новые абилки - это большой риск внести дисбаланс. Играться со стоимостью и прочими int хотя и скучнее, зато безопаснее. Так что можно ту же сагырму сделать на кристалл дешевле, как уже кто-то предлагал.

У Арты одна абилка(строй) противоречит второй абилке(язва). Строй ее закрепощает, и выдать язву тому кому нужно очень неудобно. С тем же полководцем получается бред. Героя-воина можно не давать, но ее абилка раскроется только с прыжком ящитаю.

Ну а Вельх весь такой в зеленом  капюшоне и я подумал чзх 8 хп за 7 серы - надо ему маскировку. А +2 к выстрелу возможно перебор, да.

Миргату разряд -  согласен, тоже ок. Я выбирал между маг ударом и разрядом. Абилка вроде бы диктует ближнюю атаку. Но если народ хочет разряд - без вопросов, лишь бы карта заиграла.

Эманта с Норбраном вообще несравнима, разного назначения карты для разных дек. Это скорее попытка усилить битковый вариант линунгов.
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2019, 09:03:53 am от TRoll »

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2626
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #8 : Ноября 10, 2019, 09:32:50 am »
Цитировать
Рыцарь - под любое оружие.
Любое оружие не лезет в аккению, тут только бумеранг или бьерс, ну с натяжкой великий топор еще. Остальное дорого и бесполезно.

Цитировать
Конечно, давать картам новые абилки - это большой риск внести дисбаланс. Играться со стоимостью и прочими int хотя и скучнее, зато безопаснее. Так что можно ту же сагырму сделать на кристалл дешевле, как уже кто-то предлагал.
Не думаю что ослабление атаки на 1 дисбалансно, но опять же зачем? Абилки ради абилок.. еей весело.

Цитировать
У Арты одна абилка(строй) противоречит второй абилке(язва). С тем же полководцем получается бред. Героя-воина можно не давать, но ее абилка раскроется только с прыжком ящитаю.
Не правда. До нерфа была лучшей картой язвораздачи безо всяких прыжков. Несколько раз за ход накидывала, и главное при авангарде тоже. Могла и в ход прота выдать за гибель своих уязвленных. Теперь как авангарда и минуса от направок лишили, в первый ряд ее смысла ставить уже особо нет, кпд сильно просел и ее перестали брать.

Цитировать
По моему, ты его путаешь с воином клана камня
Ну я смотрю преданность, вот и подумал что хоть какой-то смысл был бы для колодообразующей (в вакууме) шестерки. Если и правда имеется в виду четверка, то это рандомная приписка.

Цитировать
Сокольничий - Инструктор с более сильной абилкой не играет, значит и этот вряд ли будет. И зачем еще один схрон?
Тут не согласен, между золотом и серебром пропасть, да и этот стабильней, без условия. Бонус за первый ход может решить игру против тех же слуа например. Вообще поначалу показалось, что он и сам с выстрелом, тогда был бы поломным даже.

Кефка Палаццо

  • Феникс
  • Global Moderator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 4143
  • Игровой ник: Kefka_Palazzo
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #9 : Ноября 10, 2019, 09:58:28 am »
Я кстати тоже про ВКК изначально подумал

The end comes...beyond chaos!

BeerDrinker

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2362
  • *бульк*
  • Игровой ник: BeerDrinker
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #10 : Ноября 10, 2019, 08:42:03 pm »
Цитировать
По моему, ты его путаешь с воином клана камня
Ну я смотрю преданность, вот и подумал что хоть какой-то смысл был бы для колодообразующей (в вакууме) шестерки. Если и правда имеется в виду четверка, то это рандомная приписка.

Цитировать
Сокольничий - Инструктор с более сильной абилкой не играет, значит и этот вряд ли будет. И зачем еще один схрон?
Тут не согласен, между золотом и серебром пропасть, да и этот стабильней, без условия. Бонус за первый ход может решить игру против тех же слуа например. Вообще поначалу показалось, что он и сам с выстрелом, тогда был бы поломным даже.

Воина колодообразующим ну никак не назвать, особенно с учетом того, что есть Кром (но ему преданность вряд ли можно прикрутить, он и так достаточно хорошо себя показывает)

К эльфам Инструктора вполне можно впихнуть, просто это им не очень то и нужно, вот и кладут его в основном в фановые сборки типа "100500 ходов Вилтана" или "батарея Снайперов под благом"

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2626
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #11 : Ноября 10, 2019, 09:37:52 pm »
Цитировать
Воина колодообразующим ну никак не назвать, особенно с учетом того, что есть Кром (но ему преданность вряд ли можно прикрутить, он и так достаточно хорошо себя показывает)
А вот нет крома, лежит воин в деке как бюджетный вариант по сути для тех же целей, чем не колодообразующий?

Цитировать
К эльфам Инструктора вполне можно впихнуть, просто это им не очень то и нужно, вот и кладут его в основном в фановые сборки типа "100500 ходов Вилтана" или "батарея Снайперов под благом"
Впихнуть то можно все, вопрос в том что придется ради этого вытащить. Да, весь инструктор может и не нужен, но куб еще как нужен, броню ушедших например вполне себе таскают. Ессно цена решает, сокольничего кстати апнули, тушка + куб всего за 4 серы) Я просто не верю, что это не будут брать, хотя мы никогда не узнаем на практике.

Цитировать
Боевой маг Аккении Броня 1.
Опять же, никак не поможет появлению на кв. А для стартера и так хорош.
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2019, 09:39:35 pm от Laen »

TRoll

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 34
  • Игровой ник: troll549troll549
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #12 : Ноября 11, 2019, 06:48:04 am »
Цитировать
Опять же, никак не поможет появлению на кв. А для стартера и так хорош.
Он, насколько я помню, одна из двух карт в БВ, которые выдают уязвимость за тап без роляния куба. Второй - легионер - делает это только один раз за бой. К тому же он выдает через метание, что не с каждой картой сработает.
И если я беру мага на поле - его валят первым, что логично.
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2019, 06:52:44 am от TRoll »

Кефка Палаццо

  • Феникс
  • Global Moderator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 4143
  • Игровой ник: Kefka_Palazzo
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #13 : Ноября 11, 2019, 08:29:29 am »
КЗ (Королева Змей)  и МК (Мастер Клинка)  также выдают язву за тап,  но их нет в колодах Квшных(МК играли в условиях 1 [:ultra] 1 [:promo] ,  а КЗ в Баллисте ) . Есть еще Орвас. У каждого своя подача язвы,  и свои для этого условия.  Что уж говорить,  у нас Обрекающий перестал появляться в Аккении с приходом Дианы.  Броня на боевом(агрессивном)  маге,  во-первых выглядит сюрреалистично,  а во-вторых никак не меняет концептуально карту.  Ты же сам говоришь,  что его сразу убивают. 1 ед.  брони ну вот совсем ничего не меняет.  Это все также элитная,  но хилая раздача язвы за 6 кристаллов маны. 
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2019, 08:33:04 am от Кефка Палаццо »

The end comes...beyond chaos!

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2626
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #14 : Ноября 11, 2019, 09:42:26 am »
Все эти карты намного лучше мага ибо вместе с язвой еще и наносят урон. Тап 6 золота на 1 язву - околонулевой кпд.

..и он не работает по флаю, которого куда больше чем защиты от метания / дальних.
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2019, 09:44:04 am от Laen »