Автор Тема: Идеи эрат.  (Прочитано 3784 раз)

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1241
Re: Идеи эрат.
« Ответ #15 : Января 09, 2021, 06:26:33 pm »
Цитировать
Друид  4 [:gold] 10  [:tgh] 2 [:mvt] 1-2-3  [:atk] [:unq] страж леса. враг койаров. При  [:atk] по своему существу на Х заклинание  - ранить вскрытое существо противника на Х. + Y к заклинанию, где Y дар жизни на друиде. Максимум дар жизни 2.
Y - дополнительные жизни друида?
именно)

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1241
Re: Идеи эрат.
« Ответ #16 : Января 09, 2021, 08:14:17 pm »
По егерю, вместо обоих абилок одну, получить 4 раны, при этом ранить на 4 существо противника. Вроде подобное кто-то умее в игре.
По рукану, уменьшаем простой удар до 2-3-4. Может нападать 2 раза за ход, +1 к простому удару по элитым, добивание с магии крови оставляем, в течении хода может потерять 2 фишки при этом получает защиту от дальних атак до конца хода оппонента, но в таком случае стоимость увеличиваем до 10

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1241
Re: Идеи эрат.
« Ответ #17 : Января 10, 2021, 01:11:27 am »
Дверг 3 [:gold] 9 [:tgh] 2 [:mvt] 1-2-3 [:atk] [:tap] "угостить грибочками" рядом стоящее существо получает опьянение 1.
У меня нет объяснения зачем, и почему и для чего, просто захотелось (идея пришла из-за грибов на арте)
Людоед: оставить таким же + при атаке по людоеду атаковавший получает отравление 1 (макс 2 раза за ход) возможно нужно будет перевести в серебро, но не уверен.
Морок: 5  [:silver] 11  [:tgh] 1 [:mvt] 2-2-3  [:atk]  [:unq] [:rgn] 1. броня 2 [:tap] воздействие "утащить в болото" дальность 2, существо противника не может передвигаться в след. ход и действовать.
Этакий стан, блок передвижения есть у вихта, запрет на действие у форки, думаю вполне реализуемое.
Карты, которые предлагаю чисто драфтовые(кроме лесных, для них синергию придумать не составило труда) не думаю что зайдут в какие-то деки, но драфты должны разбавить.

 

Captain075XO

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1254
  • Игровой ник: Captain075XO
Re: Идеи эрат.
« Ответ #18 : Февраля 02, 2021, 08:32:25 pm »
Поддерживаю идею про Дверга! Разве, что опьянение на один и "грибочки" это как то не соответсвует одно другому.

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1241
Re: Идеи эрат.
« Ответ #19 : Февраля 06, 2021, 02:22:34 pm »
Не знаю преднамеренно это сделано или нет, но как по мне неистовому стражу не хватает медитации для лучшего взаимодействия с линунгами. Фенке это не усилит, а вот деку на атакующих линунгах вполне, другое дело возможно придётся этот особый удар чуть ослабить стражу, скажем на 4-5-5. Но опять же стоит ли, если линунги в таком варианте кажется не играют..

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2626
Re: Идеи эрат.
« Ответ #20 : Февраля 06, 2021, 03:11:26 pm »
Сердце мира дает ему фишку каждый ход.

oleginer

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2268
Re: Идеи эрат.
« Ответ #21 : Февраля 06, 2021, 07:37:23 pm »
Идеи про Друида и Морока - так себе. Новый Изверг явно поломен, про Морока, который обнуляет любого битка прота, я уж вообще молчу.

У ТС Всепожирателя действительно можно апнуть, а вот зачем апать Дертаха и Луну - не очень понятно, дайсодеку тоже.

oleginer

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2268
Re: Идеи эрат.
« Ответ #22 : Февраля 06, 2021, 07:40:57 pm »
А вот что крутое в этой теме всплыло - идея раскручивать опьянение. Механика сама по себе интересная, но Патрику мешают 2 вещи:
- ограничение на 3 (его надо бы просто снять, если это возможно)
- он 1 и не успевает накидать опьянение.

Поэтому добавить в игру 1-2 карты, которые могли бы пьянить - хорошая идея. Как колодообразующая идея не прокатит, конечно, поэтому новые пьянящие карты хорошо бы, чтобы еще что-нибудь умели.

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2626
Re: Идеи эрат.
« Ответ #23 : Февраля 06, 2021, 08:38:25 pm »
Механика хоть и интересная, но полностью мертвая, простые удары сейчас невостребованы, да и есть много других более эффективных способов их блочить.

В чем еще проблема, опьянение не является полноценным статусом как отравления чума и прочее, удары блокирует носитель абилки, т.е. с его смертью работать перестанет. Хотя местность можно попробовать сделать.

Ноларед5

  • Истина во мне
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 3413
  • Оборотень
  • Игровой ник: Ноларед5
Re: Идеи эрат.
« Ответ #24 : Февраля 07, 2021, 07:44:52 pm »
А вот что крутое в этой теме всплыло - идея раскручивать опьянение. Механика сама по себе интересная, но Патрику мешают 2 вещи:
- ограничение на 3 (его надо бы просто снять, если это возможно)
- он 1 и не успевает накидать опьянение.

Поэтому добавить в игру 1-2 карты, которые могли бы пьянить - хорошая идея. Как колодообразующая идея не прокатит, конечно, поэтому новые пьянящие карты хорошо бы, чтобы еще что-нибудь умели.
Публично поддерживаю эту идею.   *terminator*
Триединый

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1241
Re: Идеи эрат.
« Ответ #25 : Февраля 07, 2021, 11:30:18 pm »
Я хотел бы обратить ваше внимание к несущему истины, ап получился хороший и слабые архаалиты кое-как играют, но карта в драфтах просто лютая имба, делая из слабого пика среднее, а из норм пика очень сильный, в прошлом месяце имея один из сильнейших пиков в 1б, в хлам слил новичку с таким себе набором но в пике с несущим

oleginer

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2268
Re: Идеи эрат.
« Ответ #26 : Февраля 08, 2021, 12:05:11 am »
Ну так он ультра, так что невелика проблема.

oleginer

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2268
Re: Идеи эрат.
« Ответ #27 : Февраля 08, 2021, 12:08:58 am »
Механика хоть и интересная, но полностью мертвая, простые удары сейчас невостребованы, да и есть много других более эффективных способов их блочить.

В чем еще проблема, опьянение не является полноценным статусом как отравления чума и прочее, удары блокирует носитель абилки, т.е. с его смертью работать перестанет. Хотя местность можно попробовать сделать.
Она не мертвая, она слабая. Поэтому ее можно просто давать в качестве мелкого вспомогательного бонуса, либо как Патрику - за тап, но совсем дешевой карте. Допустим, при разряде цель получает опьянение (если такое возможно).

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2626
Re: Идеи эрат.
« Ответ #28 : Февраля 08, 2021, 09:09:41 am »
Невозможно, только за тап как у патрика. Но конечно можно еще дать другую абилку в начале боя / хода.

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1241
Re: Идеи эрат.
« Ответ #29 : Февраля 08, 2021, 12:25:58 pm »
Ну так он ультра, так что невелика проблема.
пфф, это не оправдание от слова совсем, на фоне урар несущий чуть ли не оп карта в драфтах, переворачивающая бои