Дверг 3
![Элитный [:gold]](https://board.bytexgames.ru/Smileys/bv/gold.png)
9
![Запас здоровья [:tgh]](https://board.bytexgames.ru/Smileys/bv/life.png)
2
![Запас движения [:mvt]](https://board.bytexgames.ru/Smileys/bv/hod.png)
1-2-3
![Действие [:tap]](https://board.bytexgames.ru/Smileys/bv/turn.png)
"угостить грибочками" рядом стоящее существо получает опьянение 1.
У меня нет объяснения зачем, и почему и для чего, просто захотелось (идея пришла из-за грибов на арте)
Людоед: оставить таким же + при атаке по людоеду атаковавший получает отравление 1 (макс 2 раза за ход) возможно нужно будет перевести в серебро, но не уверен.
Морок: 5
![Рядовой [:silver]](https://board.bytexgames.ru/Smileys/bv/silver.png)
11
![Запас здоровья [:tgh]](https://board.bytexgames.ru/Smileys/bv/life.png)
1
![Запас движения [:mvt]](https://board.bytexgames.ru/Smileys/bv/hod.png)
2-2-3
![Регенерация [:rgn]](https://board.bytexgames.ru/Smileys/bv/reg.png)
1. броня 2
![Действие [:tap]](https://board.bytexgames.ru/Smileys/bv/turn.png)
воздействие "утащить в болото" дальность 2, существо противника не может передвигаться в след. ход и действовать.
Этакий стан, блок передвижения есть у вихта, запрет на действие у форки, думаю вполне реализуемое.
Карты, которые предлагаю чисто драфтовые(кроме лесных, для них синергию придумать не составило труда) не думаю что зайдут в какие-то деки, но драфты должны разбавить.