Технический раздел > Технические вопросы по игре

Список известных багов

(1/3) > >>

Laen:
Баги дающие преимущества, с возможностью злоупотребления и крайне низкой вероятностью случайного использования:
Наказание за использование на КВ будут во всех случаях, кроме отмеченных *.

Вызов существа в начале боя на клетку с экипировкой не позволяет противнику производить с ней другие действия в фазу "в начале боя". К примеру Ушлый Гремлин не может переместить ее на себя.
https://board.bytexgames.ru/index.php?topic=4903.0
https://board.bytexgames.ru/index.php?topic=10230.0

Бумеранг не учитывает свою уникальность при возрождении. Таким образом появляется две и больше уникальные карты в отряде.
https://board.bytexgames.ru/index.php?topic=7250.0
*Ненамеренное использование если второй бумеранг оказался на кладбище из-за особенности карты противника.

Альмадул не учитывает уникальность возрождаемой эпипировки. Таким образом появляется две и больше уникальные карты в отряде.
*Ненамеренное использование если вторая экипировка оказалась на кладбище из-за особенности карты противника.

Орк-Ветеран. Используя способность, может получить две экипировки одного типа. https://board.bytexgames.ru/index.php?topic=7547.0

Баги потенциально дающие преимущества, с низкой возможностью злоупотребления, высокой вероятностью случайного использования.
Наказание за использование на КВ будет только в случаях отмеченных *.

Асмодеус не учитывает уникальность возрождаемой карты, если она является единственной целью для возрождения, таким образом в отряде может оказаться две уникальные карты https://board.bytexgames.ru/index.php?topic=7590.0
*Намеренное использование в случае целенаправленного уничтожения своего Асмодеуса когда единственная цель для возрождение - уникальная карта на своем кладбище, копия которой уже есть в отряде.

Если карта с Щитом Молнии, уничтожает существо снижая хп до 0 и при этом одновременно срабатывает особенность Щита Молнии, то гибель засчитывается дважды.
https://board.bytexgames.ru/index.php?topic=8572.0
*Намеренное использование в случае целенаправленного уничтожения своей карты для повторения эффектов "при гибели."

Баги не дающие преимуществ / без возможности злоупотребления.
Наказаний не будет.

Ученик Убийцы автоматически стреляет по мерцающему дракону в начале своего хода.

Если Белая Луна имеет больше фишек, чем выбранных целей для закрытия, они выбираются случайным образом. https://board.bytexgames.ru/index.php?topic=10812.0

Кор-Гатхол не блокирует пассивную способность Эвенрейна.

Агронн и Вейде. Вейде не вызывает Эльма при гибели дитя кронга, если Агронн на поле.

Орк-Палач и бестелесные. Зависание игры при ударе Орка-Палача, если единственной целью для добивания является бестелесное существо.

Дар Жизни. Если карта с даром жизни уничтожается Учеником Убийцы, происходит зависание игры, всплывает надбись "test", а дополнительные жизни выдаются случайной карте.

Дар Жизни 2. Если карта изменила стихию, дополнительные жизни выдаются картам этой стихии, а не изначальной. Возможно срабатывают до гибели, должно с кладбища.

Минус от направленных ударов снижает урон от выстрелов и метаний, усиленных Командором Кояров.

LASSO, VERENA, EINHERY, GRAENN, VITYAZ_SVYATOLESYA, KUSSUMA_ON_KICK, ERMARIB, GNOM_BOMBARDIR, BERSERK_ORENHOLMA, OBSIDIANOVY_DRAKON. Абилки вида при ударе/выстреле и т.п. - выполнить действие. Указанные выше не выполняют действие если атакуют карту с особенностью "не получает раны" (HIGART_DAMAGE, SOTTI). Примеры правильной работы, где действие выполняется - SHOT_HELKAROS, BEZLIKIY, ORK_KOCHEVNIK, NIKOTOYA.
https://board.bytexgames.ru/index.php?topic=6194.0

Гудрун не может закрывать своих гномов, которые были открыты в начале хода противника Крейд-Мором.

Унук излечивается своей способностью, даже если имеет незаживающие раны или запрет на излечение Грыха.

При атаке требующей фишку по скрытым картам в третьем ряду противника теряется две фишки, вместо одной. https://board.bytexgames.ru/index.php?topic=5440.0

Иногда инкарнация происходит в открытом виде если число фишек превысило необходимое для инкарнации. (инкарнация Х - максимум фишек Х?)
(важно, причина неизвестна)
https://board.bytexgames.ru/index.php?topic=5432.0

Ангел Равновесия лишает Пегаса/Эргота направленного удара, если при этом он ранится от воздействия Ангела. https://board.bytexgames.ru/index.php?topic=6252.0

Хелгат и Снежок / Бумеранг. При уничтожении Снежка или Бумеранга особенностью Хелгата, возрождаясь в следующий ход экипировка ранит его, не смотря на то, что он являлся ее хозяином ранее. (метка хозяина вешается при уничтожении абилкой бумеранга, нужно также в начале боя) https://board.bytexgames.ru/index.php?topic=6753.0

Питомец Колдуна. Блокируя дальнюю атаку и совершая метание, в одних случаях учитывает модификаторы (Кайрун) в других нет (Громыхалка) (некритично)

Игнорирование [:prm] Толкователем Рун не игнорирует [:zoz]. Тем не менее [:zor], что также часть защиты от магии игнорируется исправно.

Дейра. Игнорирование [:prm] Толкователя не работает на заклинание Дейры.

Кандийский чародей не предотвращает раны от заклинания Младшего друида / Артотиса.

Ущелье Драконов. По тексту должно вызывать только летающих драконов, но нелетающие подсвечиваются как легальная цель, при этом вызова не происходит.

Адепт Уггуда, возрожденный Дракхроу и лишенный особенностей продолжает выдавать членам ковена страх.

Кокон уничтоженный средним ударом Хигарта не вызывает существо.

Ангешти стреляет дважды при ударе и перераспределении Таликса.

Карты, лишенные особенностей Дракхроу, не возвращают их после гибели.

Экипировка, взятая под контроль Лассо, не погибает при гибели нового хозяина.

При гибели летающего аккенийца / тоа-дана, Знамоносец / Дух чародея объявляет вызов своей копии, при этом она пропадает из колоды и больше не может быть вызвана.

Баг на КВ. Когда остается один игрок первого клана против нескольких противников второго, после победы в бою этого игрока его клану могут засчитать поражение.
(важно, причина неизестна)
https://board.bytexgames.ru/index.php?topic=4882.0

Дублирование карт в колоде, 60 вместо 30.
https://berserktcg.ru/?replay=/replays/show/10/1000730_1812112

Laen:
Будет действовать со следующей эры, старые реплеи непонятно откуда и неизвестной давности принимать не буду. Предложения по дополнению / корректировке приветствуются.

Rednaxxxela:
Лень читать форум и всё что ты выше написал - не читал, кроме названия темы. Имхо - это полнейший бред!

Это не закреплено в "официальных" документах никак (понимаю, что дело 1 минуты закрепить). Какого хера я должен запоминать баги в игре? Пусть баги, которые нельзя исправить - будут фичами.

Как быть в обратных случаях? Если я возьму демона под контроль, скажем Дертахом, при этом убив его, я получу 2 угасания, вместо того чтобы дать угасание противнику. Так же и местность ковена криво работает. Она возраждает карты без особенностей противника, после того как убью карту и она инкарнирует - то тоже будет без особенностей. Какого хера вообще? Запретите тогда эту местность в игре и дайте компенсацию всем у кого она есть. Это нереально сильно влияет на исход боя.

Разработчики забили на игру, а мы санкции придумываем за кривые механизмы, вместо исправления этих самих механизмов. Шикарно просто

Laen:
Тебе достаточно прочитать и запомнить первые 3-4 бага, за все что дальше банов не будет. Санкции придуманы не мной, запрет на использование ошибок игры всегда был прописан в правилах. Что мог исправить - я исправил, что нет - могу только описать, дабы не было сюрпризов. Также эта тема полезна не только в плане санкций, можно ее проверять прежде чем писать о "новых" багах.


--- Цитировать ---Если я возьму демона под контроль, скажем Дертахом, при этом убив его, я получу 2 угасания, вместо того чтобы дать угасание противнику.
--- Конец цитаты ---
Не баг. При гибели контроль спадает, карта возвращается к изначальному владельцу, он играет эффект.


--- Цитировать ---Она возраждает карты без особенностей противника, после того как убью карту и она инкарнирует - то тоже будет без особенностей.
--- Конец цитаты ---
Записал.

Serega:

--- Цитировать ---Альмадул не учитывает уникальность возрождаемой эпипировки.
--- Конец цитаты ---
Не проще дать уникальность Альмадулу? Максимум один раз можно будет багнутое возрождение сделать, и то надо для этого сразу положить эквип на кладбище.

--- Цитировать ---Способность ученика убийцы "когда уничтожает карту - вернуть ее в колоду" предотвращает срабатывание эффектов при гибели но свойство "при гибели - возвращается в колоду" - нет.
--- Конец цитаты ---
И в чём баг? "При гибели - возвращается в колоду" - такое же "при гибели", как , к примеру, "при гибели - ранить на 3". Игрок волен выполнять их в любом порядке (в теории). В случае БВ - они выполняются в порядке, заложенном программистами. По-хорошему, у УУ должен быть текст "Вместо гибели - возвращается в колоду"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии