Об игре > Гайды

Книга новичка. Часть 7. Глава 1. Стражи.

(1/2) > >>

Алхид:
Часть 7. Описание бюджетных дек и сборки колод на талисманах.
Глава 1.
 Стражи леса.
Собираются с стартера лес.


Данные карты является основой, возможно дальнейшие модификации по вкусу. Но это ориентировка к тем картам среди Р-Ч-М-Б, которые нужно приобретать.

Немного реплеев сыграных на констрактедах. Стоит отметить  итог: 3 победы 2 финала на 6 сумарных констрактедов,( хотя и сыграно не лучшим образом, прошу не судить строго ).


http://berserktcg.ru?replay=/replays/show/10/1000911_1840336 Против ржавого дракона, победа.
http://berserktcg.ru?replay=/replays/show/10/1000962_1840336 Против фенке, поражение.
http://berserktcg.ru?replay=/replays/show/10/1001003_1840336 Против гарпий, противник сдался.
http://berserktcg.ru?replay=/replays/show/10/1001019_1840336 Против болотногомикса, поражение.
http://berserktcg.ru?replay=/replays/show/10/1001144_1840336 против фенке - победа.
http://berserktcg.ru?replay=/replays/show/10/1001178_1840336 Против фенке, поражение.
http://berserktcg.ru?replay=/replays/show/10/1001262_1840336 победа - интересный бой против яд-пинга.

Итак, ПРИХОД.
Берется обычно все что пришло в раздачу, муллиганы нужны, только если пришлись плохо комбинируемые карты и, возможно, нет спригана, или много уникальных карт разом.

Аллары. Приятные стрелки игнорирующие особенности, ультимативное оружие.
Артотисы. И маги и стрелки - но за универсальность приходится платить чуть меньшим уроном.
Атахи. Танки, сейверы. Используйте их мудро, защищайте ключевые карты, но и они могут вытянуть партию в конце.
Богл. Основа колоды, за счет получения доп хп превращается в пулемет.
Верданд. Хороший разгон в начале боя, до 8 доп хп, после чего становится танком.
Вилим. Хорошо сочетается с боглами и младшими друидами.
Корневик. Танк, контрит некоторые битковые деки.
Легконогий. Ранят карты, которые пытаются проникнуть прыжком или телепортацией к вам на поле - важно окружать их, чтобы противник не мог прыгнуть к ним рядом - тогда выстрела не будет.
Младший друид. Необходимо получить доп хп, после этого становится магом раздающим жизни, хорошо сочетается с боглом.
Норген. - строго биток под 2 ход, дает доп хп спригану.
Поляна друидов. Хорошая карта для финиша в конце и неплохо сочетается с самоизбиением халани.
Сприган. Основополагающая карта для первого хода, позволяет удвоить урон от богла.
Таэль. За счет гибели карт позволяет переместить халани - что дает нам дополнительный урон- иди другую карту, чтобы получить дополнительную мобильность, или благословить ключевую карту.
Халани. Дешевый стрелок, позволяет за счет ловкости использовать карты которые простаивают в свой ход получая урон по себе и после лечить его поляной.

Хорошо играет против колод с медленным уроном. Хорошо в целом справляется с колодами на контроле.
На равных сыграет с сибио, ковеном, ядом.
В зависимости от прихода и везения может сыграть с битками (если хороший расклад , в частности пришел корневик).
Почти без шансов сольет луне, кайруну, мастеру ветра и прочим антипинг колодам.


http://phoenix-warriors.ru/addons/promo/index.php

Alendert:
Вполне годная дека.

Арьяна:
Молодец,!! Побольше таких бюджет колод . :-[

Алхид:
В ближайшее время предполагается еще 3 главы. Дальше как пойдет.

mkkom:
Нужна будет помощь по аккении пиши мне или Арантаур.... По ковену Фон шлоссен...
Я имею ввиду именно по бюджеткам.... И за талики

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии