Смысл в том, что кв изначально были без ограничений, выясняли, какие кланы сильнее, а теперь какие-то недокв, то нельзя, то нельзя, чего б тогда ЧМБ не играть. Это уже не вполне выяснение, кто сильнее.
Ладно сначала ввели города, дающие шанс новичковым кланам с условиями 1-1 - это было отлично, но ограничение на 3 промки вообще непонятно зачем нужно.
К тому же рано или поздно это повлияет на заработок разрабов, меньше народу будут играть акцию за среднюю по силе промку, вроде Деймы, раньше она могла хоть куда-то лечь, а теперь кому она вообще нужна. Соответственно, у админов, раз уж они не дураки, есть возможность переложить эти издержки на игроков - рано или поздно они могут вернуться к тактике "выпустим полом, потом поэрратим, если что".