Выход до или после какой-то другой игры - это не главное. Игр много и все конкурируют. Вопрос в продвижении. Берсерк и мобильная версия не спасёт. В первую очередь - высокий порог входа в игру. Не в смысле финансов, а в смысле сложности самого игрового процесса. Хоть все карты сразу выдай по 3 штуки. Играть сложно. А вот как, например в ХС, вводить механики по мере обретения опыта. Это помогло бы. Это отдельная большая работа. А мы с Вами знаем, что Байтекс - это не про работу. По крайней мере не в этом проекте. Если они даже банальные баги (типа перепутанных картинок) не исправляют годами.
P.S. Ни в коей мере не преуменьшаю работу команды проекта которая проводится в настоящее время да и ранее, периодами. Но общая тенденция, пока, печальная.