Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
В разработке / Re: Предполагаемые изменения карт.
« Последний ответ от 13ura13 Сегодня в 07:35:08 pm »
А в чем проблема не ломать мозги, а просто заменить ореосам "когда должен излечиться" на "когда излечивается"?
Видимо механике не важно, есть ли на нём раны, он просто лечится в начале хода. А менять механику некому.
2
В разработке / Re: Предполагаемые изменения карт.
« Последний ответ от B1ackNote Сегодня в 06:58:48 pm »
Ну так он и демажит, и лечит,и  сам живуч.Это связано как бы. Демажит, потому что живет. Так еще и другие все живучие становятся

Ты что сказать то этим хотел ? Просто так написал очевидные вещи ?
Если не понял, о чём там речь была, лучше бы ещё раз перечитал, может, дошло бы..
3
В разработке / Re: Предполагаемые изменения карт.
« Последний ответ от ДенисГл Сегодня в 06:11:58 pm »
А в чем проблема не ломать мозги, а просто заменить ореосам "когда должен излечиться" на "когда излечивается"?
4
В разработке / Re: Предполагаемые изменения карт.
« Последний ответ от pincher13 Сегодня в 12:31:50 pm »
Да нормальная эррата предлагается для Афари.
В чем проблема игры против троллей? Не все деки выдерживают необходимый темп внесения дамага в течение всего боя.
То есть часто бывает так, что дека начинает нормально: допустим, выносит щит, потом выносит еще какого тролля, с грехом пополам добивает Тхакрая, но все это время дека теряет в своей ударной мощи, а у троллей все еще жива главная абилка в плане живучести - бонус Афари, и ее уже преодолеть оказывается не под силу.

А такой эрратой как раз меняется порядок действий. Вообще, это же логично - не должна главная абилка  живучести всего отряда висеть к тому же еще и на самом живучем индивидуально существе (куча хп и стоит в третьем ряду), не?

Вроде поначалу всё логично, но какой порядок действий меняется ?
Если Афари поэрратят, то и выносить его самым первым меньше смысла.
В этой теме имелось в виду дамажащее воздействие Афари, а не лечащее, если что.
Ну так он и демажит, и лечит,и  сам живуч.Это связано как бы. Демажит, потому что живет. Так еще и другие все живучие становятся
5
В разработке / Re: Предполагаемые изменения карт.
« Последний ответ от Ситх Сегодня в 12:14:06 pm »
Тхакрай очень сильно раскачивает колоду, без него все намного проще
6
В разработке / Re: Предполагаемые изменения карт.
« Последний ответ от azgalor123 Сегодня в 11:42:09 am »
Может лучше стоит посмотреть в сторону эрраты Шкуры тролля, которая дает критичный перевес под Афари+Сеангом? Данный обвес кроме хороших бонусов ещё и дает гибкость при наборе отряда за счет минимальной стоимости в серебре/отсутствия уникальности.
7
В разработке / Re: Предполагаемые изменения карт.
« Последний ответ от Laen Сегодня в 11:23:35 am »
Если проблема в преодолении хила Афари ну дак порежьте его напрямую, а не через околесицу. Было неплохое предложение заменить Х+1 на Х. Ну а ореосы с дальностью 3 это просто ересь, которую уже проходили кстати. Хотя можно им скинуть 1 хп.
Что даст скидка 1 хп? Они часто остаются в 1хп, каким колодам это поможет лучше справляться с ореосами?
Проблема не в хиле от афари, а в воздействии на 4 каждый ход из третьего ряда от существа с 14 хп и регенерацией.
Конечно ничего не дает, лучше рубить с плеча в хлам убивая деку.

Воздействие за 10 кристаллов это не проблема сама по себе, "каждый ход" идет от выживаемости, бешеного отхила со шкурой, под которой в конце боя нанести 4 фатального урона не всегда возможно. А в начале еще сеанг кроет, часто той самой единицы урона и нехватает чтобы обойти хил.

Имхо именно в сторону ослабления хила и надо эрратить, тогда не будет нужды менять воздействие. А не, вот вам тушка Афари поближе, но все равно убивайте именно ее.
8
В разработке / Re: Предполагаемые изменения карт.
« Последний ответ от B1ackNote Сегодня в 11:05:41 am »
Да нормальная эррата предлагается для Афари.
В чем проблема игры против троллей? Не все деки выдерживают необходимый темп внесения дамага в течение всего боя.
То есть часто бывает так, что дека начинает нормально: допустим, выносит щит, потом выносит еще какого тролля, с грехом пополам добивает Тхакрая, но все это время дека теряет в своей ударной мощи, а у троллей все еще жива главная абилка в плане живучести - бонус Афари, и ее уже преодолеть оказывается не под силу.

А такой эрратой как раз меняется порядок действий. Вообще, это же логично - не должна главная абилка  живучести всего отряда висеть к тому же еще и на самом живучем индивидуально существе (куча хп и стоит в третьем ряду), не?

Вроде поначалу всё логично, но какой порядок действий меняется ?
Если Афари поэрратят, то и выносить его самым первым меньше смысла.
В этой теме имелось в виду дамажащее воздействие Афари, а не лечащее, если что.
9
В разработке / Re: Предполагаемые изменения карт.
« Последний ответ от B1ackNote Сегодня в 10:54:05 am »
1 хп вполне решает.
Можно просто снизить воздействие Афари до 1, либо прикрутить метание 1-1-2 вместо. И тогда брать топор, чтобы нанести ~2 дамага из 3-го ряда, не очень будет.
10
В разработке / Re: Предполагаемые изменения карт.
« Последний ответ от Forest Trump Сегодня в 10:23:28 am »
Если проблема в преодолении хила Афари ну дак порежьте его напрямую, а не через околесицу. Было неплохое предложение заменить Х+1 на Х. Ну а ореосы с дальностью 3 это просто ересь, которую уже проходили кстати. Хотя можно им скинуть 1 хп.
Что даст скидка 1 хп? Они часто остаются в 1хп, каким колодам это поможет лучше справляться с ореосами?
Проблема не в хиле от афари, а в воздействии на 4 каждый ход из третьего ряда от существа с 14 хп и регенерацией.
Страницы: [1] 2 3 ... 10