Берсерк: Возрождение

Разработчикам => Предложения => Тема начата: TRoll от Ноября 09, 2019, 11:45:28 am

Название: Идеи: эрраты карт
Отправлено: TRoll от Ноября 09, 2019, 11:45:28 am
Мои предложения.
Пока что только для карт с классом, для внесения разнообразия в кв.
Весь подчеркнутый текст - дополнение к уже имеющимся параметрам карты и ее тексту.
Если что-то из карты убирается, то это зачеркнутый текст.
Критика приветствуется.

Частые
Вельх Маскировка.
Проклятый маг   X [:cnt] [:tap] Разряд на Х. Разряд на 1+Х.

Рарки
Фехтовальщица   +1 к особому удару по степным.
Сокольничий   текущий текст карты [:unq]. [:silver] 4. [:tgh] 7. [:mvt] 1 [:atk] 1-1-2.
Ваши эльфы получают опыт в стрельбе, пока сокольничий в отряде.
Сагырма    [:tap] Выбранное существо получает -2 к своей следующей дальней атаке.
Орк-Сокрушитель [:drs]. Ярость. Прыжок, дальность 2.
Миргат  [:zor].  [:tap]:Разряд на 2-2-3.
Викса [:unq]. Другие ваши члены ковена получают +1 к  [:mvt], пока Викса в отряде.
Рыцарь Аккении Опыт в атаке. Броня 1. Защита от дальних немагических атак, пока носит доспех оружие.
Эманта Опыт в защите. Прыжок, дальность 2. [:2hod]: +1 к ударам по рядовым картам.
Бесстрашный Единорог +1 к ударам по темным картам.
Гхар-Дунн [:mvt] 2. Ваши степные существа получают опыт в дальних атаках, пока Гхар-Дунн в отряде
Лирри Страх 1. При гибели вашего единорога - разряд на 1 по карте противника (работает со всеми видами единорогов, а также с хозяйкой единорога.)
Вемери Вэйс Превосходство 1.  [:tap] Выстрел на 2.
Возрожденный тролль   [:tgh] 13 11.
Гном-лучник [:tap] Два выстрела на 2, дальность 3, только по существам разных стихий.
Драконоборец  [:tgh] 10 11. +1 к атакам по летающим.
   
Ультры   
Арта Строй: направленный удар Прыжок, дальность 2.
Легард  [:gold] 6. Защита от дальних атак. Защита от дальних атак, пока рядом стоит ваш страж леса


UPD 26.11.2019



Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Кефка Палаццо от Ноября 09, 2019, 12:42:22 pm
Прежде чем хвалить или критиковать,  разъясни влияние предложенных тобой эррат.
Зачем ковену дополнительный мув. Первый ряд у них постоянно с 2 [:mvt],  а второму и третьему это не нужно,  их сила в разрядах  и синергии с проклятием.  Под жреца такая себе синергия.
Зачем эльфам очередной схрон.
Неистовому стражу в дополнении ничего не требуется.  Эта карта на данный момент забанена.
....
Есть и неплохие предложения. На той же Виксе незаживайки при разрядах куда гармоничней будут смотреться.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: TRoll от Ноября 09, 2019, 02:15:59 pm
Ковену мув - ну например затем, чтобы адепт сделал 2 шага и ударил по 3 ряду прота.
чем мобильнее карты тем проще обступить и усилить урон от жреца
Может быть даже слишком сильная абилка, затем и нужна критика.

Схрон у эльфа - это часть образа карты, чтобы она логично выглядела при данном арте и названии.

Про стража не знал.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Наемник от Ноября 09, 2019, 07:04:24 pm
Соглашусь с троллем по поводу ковена. У них класс такой, что все дают бафы другим. +1 к муву невлохой вариант, мб ее брать начнут.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: oleginer от Ноября 09, 2019, 09:17:22 pm
Предложенные эрраты не помогут войти в метагейм следующим картам:
Фехтовальщица
Страж Камня
Сокольничий
Орк-Сокрушитель
Миргат
Эманта

Неистовый Страж забанен.
Вельха так апать с какой целью? Чтобы появилась ваншотная колода с Вельхами, Спригганом и выстрелами на 5-5-6? А зачем?
Сагырьму предлагается апать для какой-то конкретной идеи? Нельзя ли сообщить для какой?
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Laen от Ноября 09, 2019, 10:52:06 pm
У стража камня проблема в срабатывании раньше пушки.

Инструктор №2 хоть и войдет в мету, вот только от сокольничего там ничего не останется. Абилку "позволяет видеть 3 ряд" делать не будут, проще дальние атаки без урона в начале боя, что будут вскрывать, это уже запланировано для другой карты.

Рыцарь под бумеранг я так понимаю, но защиту он даст лишь на 1 ход прота, т.к. дальше лежит на кладбище. Не использовать ради сохранения бонуса вряд ли будут.

Арта. Двойное открытие и прыжок.. слишком сильно, есть диана, и больше таких карт плодить не нужно. Не хочется также лишать аккению и без того немногочисленного строя. Если и апать, явно другим способом.

Виксе хотели [:zomet], ну в принципе можно и мув, шанс заиграть более битковой вариации ковена. Незаживающие также неплохой вариант.

Миргату бы лучше подошел разряд, дальнего дамага оркам как раз не хватает.

Остальное объяснили.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: I_am_Alpharius от Ноября 10, 2019, 04:06:09 am
Фехтовальщица, Миргат, Орк-сокрушитель, Страж камня, Сокольничий, Эманта - на квшные деки предложенные эрраты вряд ли повлияют:

Фехтовальщица - ее просто расстреляют и не дадут реализовать столько особых ударов, чтобы бонус был заметен
Страж камня - а зачем? Просто преданность ради преданности? Как была карта ненужной четверкой, так и останется
Орк-сокрушитель - Разоритель дешевле на кристалл, мобильнее и удобнее
Эманта - Норбран просто лучше, хоть и требует больше фишек (а делать чисто драфтового качка вряд ли хорошая идея)
Сокольничий - Инструктор с более сильной абилкой не играет, значит и этот вряд ли будет. И зачем еще один схрон?
Миргат - соглашусь с Лаеном, разряд зашел бы лучше (но в деке не вижу даже с разрядом по той простой причине, что золота и так не хватает)


Неистовый страж - карта в бане (и вряд ли стоит ее оттуда выпускать без серьезного ослабления)

Викса - 2 и 3 ряду пофиг на плюс к муву, 1 ряд и так имеет мув 2. Незаживающие можно было бы дать, и, возможно, усилить разряд (скажем, до 1-2-1 или 1-2-2)
(если уж делать карту с плюсом к муву, было бы лучше для этого найти битка)

Сагырма - а зачем? Кидать минус на своего же Кайруна, чтобы он не был бесполезен против, скажем, Корня?) (и то вряд ли это поможет)

Вельх - but why *deer* Выглядит как попытка сделать из стражей этаких лесных йордов

Рыцарь аккении и Арта - аккению не нужно апать, у нее и так больше всего играющих сборок

Рыцарь под бумеранг я так понимаю, но защиту он даст лишь на 1 ход прота, т.к. дальше лежит на кладбище. Не использовать ради сохранения бонуса вряд ли будут.
Скорее под родной клинок или ненасытное лезвие/ятаган (хотя клинок и дороговат)

У стража камня проблема в срабатывании раньше пушки.
По моему, ты его путаешь с воином клана камня
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: TRoll от Ноября 10, 2019, 08:39:12 am
Рыцарь - под любое оружие.
Цитировать
Сагырьму предлагается апать для какой-то конкретной идеи? Нельзя ли сообщить для какой?
Цель всех предложений одна - оживить неиграющие карты.

Конечно, давать картам новые абилки - это большой риск внести дисбаланс. Играться со стоимостью и прочими int хотя и скучнее, зато безопаснее. Так что можно ту же сагырму сделать на кристалл дешевле, как уже кто-то предлагал.

У Арты одна абилка(строй) противоречит второй абилке(язва). Строй ее закрепощает, и выдать язву тому кому нужно очень неудобно. С тем же полководцем получается бред. Героя-воина можно не давать, но ее абилка раскроется только с прыжком ящитаю.

Ну а Вельх весь такой в зеленом  капюшоне и я подумал чзх 8 хп за 7 серы - надо ему маскировку. А +2 к выстрелу возможно перебор, да.

Миргату разряд -  согласен, тоже ок. Я выбирал между маг ударом и разрядом. Абилка вроде бы диктует ближнюю атаку. Но если народ хочет разряд - без вопросов, лишь бы карта заиграла.

Эманта с Норбраном вообще несравнима, разного назначения карты для разных дек. Это скорее попытка усилить битковый вариант линунгов.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Laen от Ноября 10, 2019, 09:32:50 am
Цитировать
Рыцарь - под любое оружие.
Любое оружие не лезет в аккению, тут только бумеранг или бьерс, ну с натяжкой великий топор еще. Остальное дорого и бесполезно.

Цитировать
Конечно, давать картам новые абилки - это большой риск внести дисбаланс. Играться со стоимостью и прочими int хотя и скучнее, зато безопаснее. Так что можно ту же сагырму сделать на кристалл дешевле, как уже кто-то предлагал.
Не думаю что ослабление атаки на 1 дисбалансно, но опять же зачем? Абилки ради абилок.. еей весело.

Цитировать
У Арты одна абилка(строй) противоречит второй абилке(язва). С тем же полководцем получается бред. Героя-воина можно не давать, но ее абилка раскроется только с прыжком ящитаю.
Не правда. До нерфа была лучшей картой язвораздачи безо всяких прыжков. Несколько раз за ход накидывала, и главное при авангарде тоже. Могла и в ход прота выдать за гибель своих уязвленных. Теперь как авангарда и минуса от направок лишили, в первый ряд ее смысла ставить уже особо нет, кпд сильно просел и ее перестали брать.

Цитировать
По моему, ты его путаешь с воином клана камня
Ну я смотрю преданность, вот и подумал что хоть какой-то смысл был бы для колодообразующей (в вакууме) шестерки. Если и правда имеется в виду четверка, то это рандомная приписка.

Цитировать
Сокольничий - Инструктор с более сильной абилкой не играет, значит и этот вряд ли будет. И зачем еще один схрон?
Тут не согласен, между золотом и серебром пропасть, да и этот стабильней, без условия. Бонус за первый ход может решить игру против тех же слуа например. Вообще поначалу показалось, что он и сам с выстрелом, тогда был бы поломным даже.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Кефка Палаццо от Ноября 10, 2019, 09:58:28 am
Я кстати тоже про ВКК изначально подумал
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: I_am_Alpharius от Ноября 10, 2019, 08:42:03 pm
Цитировать
По моему, ты его путаешь с воином клана камня
Ну я смотрю преданность, вот и подумал что хоть какой-то смысл был бы для колодообразующей (в вакууме) шестерки. Если и правда имеется в виду четверка, то это рандомная приписка.

Цитировать
Сокольничий - Инструктор с более сильной абилкой не играет, значит и этот вряд ли будет. И зачем еще один схрон?
Тут не согласен, между золотом и серебром пропасть, да и этот стабильней, без условия. Бонус за первый ход может решить игру против тех же слуа например. Вообще поначалу показалось, что он и сам с выстрелом, тогда был бы поломным даже.

Воина колодообразующим ну никак не назвать, особенно с учетом того, что есть Кром (но ему преданность вряд ли можно прикрутить, он и так достаточно хорошо себя показывает)

К эльфам Инструктора вполне можно впихнуть, просто это им не очень то и нужно, вот и кладут его в основном в фановые сборки типа "100500 ходов Вилтана" или "батарея Снайперов под благом"
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Laen от Ноября 10, 2019, 09:37:52 pm
Цитировать
Воина колодообразующим ну никак не назвать, особенно с учетом того, что есть Кром (но ему преданность вряд ли можно прикрутить, он и так достаточно хорошо себя показывает)
А вот нет крома, лежит воин в деке как бюджетный вариант по сути для тех же целей, чем не колодообразующий?

Цитировать
К эльфам Инструктора вполне можно впихнуть, просто это им не очень то и нужно, вот и кладут его в основном в фановые сборки типа "100500 ходов Вилтана" или "батарея Снайперов под благом"
Впихнуть то можно все, вопрос в том что придется ради этого вытащить. Да, весь инструктор может и не нужен, но куб еще как нужен, броню ушедших например вполне себе таскают. Ессно цена решает, сокольничего кстати апнули, тушка + куб всего за 4 серы) Я просто не верю, что это не будут брать, хотя мы никогда не узнаем на практике.

Цитировать
Боевой маг Аккении Броня 1.
Опять же, никак не поможет появлению на кв. А для стартера и так хорош.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: TRoll от Ноября 11, 2019, 06:48:04 am
Цитировать
Опять же, никак не поможет появлению на кв. А для стартера и так хорош.
Он, насколько я помню, одна из двух карт в БВ, которые выдают уязвимость за тап без роляния куба. Второй - легионер - делает это только один раз за бой. К тому же он выдает через метание, что не с каждой картой сработает.
И если я беру мага на поле - его валят первым, что логично.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Кефка Палаццо от Ноября 11, 2019, 08:29:29 am
КЗ (Королева Змей)  и МК (Мастер Клинка)  также выдают язву за тап,  но их нет в колодах Квшных(МК играли в условиях 1 [:ultra] 1 [:promo] ,  а КЗ в Баллисте ) . Есть еще Орвас. У каждого своя подача язвы,  и свои для этого условия.  Что уж говорить,  у нас Обрекающий перестал появляться в Аккении с приходом Дианы.  Броня на боевом(агрессивном)  маге,  во-первых выглядит сюрреалистично,  а во-вторых никак не меняет концептуально карту.  Ты же сам говоришь,  что его сразу убивают. 1 ед.  брони ну вот совсем ничего не меняет.  Это все также элитная,  но хилая раздача язвы за 6 кристаллов маны. 
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Laen от Ноября 11, 2019, 09:42:26 am
Все эти карты намного лучше мага ибо вместе с язвой еще и наносят урон. Тап 6 золота на 1 язву - околонулевой кпд.

..и он не работает по флаю, которого куда больше чем защиты от метания / дальних.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: TRoll от Ноября 11, 2019, 06:58:24 pm
Все эти карты намного лучше мага ибо вместе с язвой еще и наносят урон. Тап 6 золота на 1 язву - околонулевой кпд.
..и он не работает по флаю, которого куда больше чем защиты от метания / дальних.
Ну то что он не работает по флаю это конечно неприятная новость. По тексту то должен.
Аргументированный диалог по балансу карт в БВ можно вести только зная все баги, чем я, увы, похвастаться не могу.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Laen от Ноября 11, 2019, 07:36:41 pm
Не факт что должен на самом деле, я вот не уверен. Вопрос знатокам.

Но какого-то стандарта в текстах сейчас нет, у одних карт есть уточнение насчет нелетающих, у других нет. С заклинаниями кстати то же самое.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Кефка Палаццо от Ноября 11, 2019, 08:27:18 pm
Тут важно запомнить:
1. Дальняя атака с любым ограничением дальности может быть использована на флае,  если в самой карте не указано иное( Гхар-Дунн, Вемери).
2. Дальняя не атака с любым ограничением дальности не может быть использована на флае ( Ужас топей, Старец Ихвэ).
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: TRoll от Ноября 11, 2019, 08:30:59 pm
Ладно, тогда выдавать язву Тиамату за 1 тап будем воительницей под сагырмой.
Осталось только апнуть сагырму, чтобы 3 золота не жалко было.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Laen от Ноября 11, 2019, 08:56:35 pm
Действительно. У нас тут не реал, и все же.
Цитировать
Карты в дополнительной зоне не могут быть выбраны целью особенностей с Дальностью Х, кроме дальних атак, если иное не указано отдельно.

Тогда давайте уберем лишний текст. Навскидку:
Старец Ихвэ
Паук-пересмешник
Манкур
...?
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Ситх от Ноября 11, 2019, 09:00:26 pm
Тиамат после нерфа ока летать уже не будет
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Lekodan от Ноября 12, 2019, 12:19:16 pm
Не факт что должен на самом деле, я вот не уверен. Вопрос знатокам.

Но какого-то стандарта в текстах сейчас нет, у одних карт есть уточнение насчет нелетающих, у других нет. С заклинаниями кстати то же самое.

Маг аккении не может дать язву птицам
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: TRoll от Ноября 26, 2019, 07:52:27 am
Ап.
Многое переделал, много добавил.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Кефка Палаццо от Ноября 26, 2019, 08:03:46 am
Лирри Страх 1. При гибели вашего единорога - разряд на 1 по карте противника (работает со всеми видами единорогов, а также с хозяйкой единорога.)
В игре нет таких классов,  как единороги, феи,  лепреконы. Есть класс Дитя Кронга.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Беовульф от Ноября 26, 2019, 09:29:23 am
Ну Легард и так не играет, разве что по фану в редких случая, а так и по фану играть не будет.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: TRoll от Ноября 26, 2019, 10:32:31 am
Лирри Страх 1. При гибели вашего единорога - разряд на 1 по карте противника (работает со всеми видами единорогов, а также с хозяйкой единорога.)
В игре нет таких классов,  как единороги, феи,  лепреконы. Есть класс Дитя Кронга.
Я знаю, спасибо.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Кефка Палаццо от Ноября 26, 2019, 01:07:12 pm
Лирри Страх 1. При гибели вашего единорога - разряд на 1 по карте противника (работает со всеми видами единорогов, а также с хозяйкой единорога.)
В игре нет таких классов,  как единороги, феи,  лепреконы. Есть класс Дитя Кронга.
Я знаю, спасибо.
Ну раз знаешь,  то должен понимать,  что стриггерить пассивку Лирри не представляется возможным.  Это человек может понять,  что изображено на картинке.  Машина не поймет кто умрет : единорог серый или бурый.  Они объединены одним классом,  и если пассивку Аластора реализовать на Лирри,  то только при гибели ребенка Кронга. 
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Laen от Ноября 26, 2019, 01:37:19 pm
По идее можно вручную указать на эти карты, тогда машина поймет. Но с такой формулировкой человек не поймет что хозяйка единорогов - это единорог, тут разве что "единорог в названии".

Но опять же.. зачем плодить лишние сущности? Которые к тому же кривые.
То же самое с "опыт в дальних атаках".
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Forest Trump от Ноября 26, 2019, 01:50:50 pm
Честно говоря не особо одобряю бонусы против определенных стихий/классов. Это делает игру еще более зависимой от рандома и угадал/не угадал с колодой. С Легардом непонятно, похоже он кого-то наказал в констре.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Кефка Палаццо от Ноября 26, 2019, 02:11:28 pm
По идее можно вручную указать на эти карты, тогда машина поймет. Но с такой формулировкой человек не поймет что хозяйка единорогов - это единорог, тут разве что "единорог в названии".

Но опять же.. зачем плодить лишние сущности? Которые к тому же кривые.
То же самое с "опыт в дальних атаках".
Вручную то может и можно,  но тогда придется добавлять класс " единорог".  Игрок как должен понимать,  что единорога убивает? Из названия и арта? В описании карты этого не указывается, что та лошадь с рогом - единорог,  а та с крыльями - пегас. Иначе Часовые Кронга должны ресаться Наринси,  у них же Кронг в названии карты:).
Тут же есть четкое деление на стихии,  классы,  бесклассовость.  От этого и нужно отталкиваться.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Laen от Ноября 26, 2019, 02:33:57 pm
Цитировать
Иначе Часовые Кронга должны ресаться Наринси,  у них же Кронг в названии карты:).
Нет.. Вот если было бы указано "в названии", то ресался бы.
Это не я придумал кстати.

(http://heroes.berserk.ru/old/dic_images/47937_cards)
(http://heroes.berserk.ru/old/dic_images/49845_cards)

Но мы конечно не будем возвращаться к таким костылям.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: TRoll от Ноября 26, 2019, 02:35:19 pm
Ну раз знаешь,  то должен понимать,  что стриггерить пассивку Лирри не представляется возможным.  Это человек может понять,  что изображено на картинке.  Машина не поймет кто умрет : единорог серый или бурый.  Они объединены одним классом,  и если пассивку Аластора реализовать на Лирри,  то только при гибели ребенка Кронга.
Господи. Не нужно смотреть на картинку. Захардкодить нужные карты и все.
if (killedCard.getId == x, y, z) zap(1);
Кефка, ты как игрок думай, понравится тебе такая карта или нет. Вместо программистов программисты сами подумают.
Ну а вообще можно и детей кронга сделать вместо единорогов, просто тогда абилка сильнее будет, и как бы это уже на ультру тянет, по-моему.
Цитировать
С Легардом непонятно, похоже он кого-то наказал в констре.
Тебя видимо троллем наказали, по-этому ты его урезку хп никак не прокомментил, да?
Цитировать
То же самое с "опыт в дальних атаках".
А что не понятно с опытом в "дальних атаках"? На уровне кода это будет опыт в метании+опыт стрельбе+опыт в разрядах+опыт в учр.


Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Forest Trump от Ноября 26, 2019, 02:53:54 pm
Можно не ерничать, а прислушаться к замечанию? Тролль вполне себе ключевая карта в метовой колоде на КВ против большого числа колод. Легард вообще нигде не играет.
Ну и все этим минорные +1 хп -1 хп, должны как минимум тестом подтверждаться. Можно проанализировать, скажем, как это скажется на играбельности карты против метовых колод. Зачастую решает сильно - например 8 хп и 9 хп у Бокана - с 8 хп его два пращника под язвой убивают, с 9 -нет.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Ситх от Ноября 26, 2019, 05:18:36 pm
Господи. Не нужно смотреть на картинку. Захардкодить нужные карты и все.
if (killedCard.getId == x, y, z) zap(1);
Кефка, ты как игрок думай, понравится тебе такая карта или нет. Вместо программистов программисты сами подумают.
Если бы ты знал количество выделяемых часов программиста на эту игру - то так уверенно бы не говорил.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Laen от Ноября 26, 2019, 07:31:49 pm
Цитировать
А что не понятно с опытом в "дальних атаках"?

Цитировать
Зачем плодить лишние сущности?
Цитировать
Количество выделяемых часов программиста на эту игру.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Laen от Ноября 26, 2019, 08:20:21 pm
Не говорю, что мы вообще не можем задействовать программистов, но их немногое доступное  время нужно расходовать на полезные вещи.

Опыт в учр для степи, это ровно НОЛЬ учр карт с разбросом урона.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: TRoll от Ноября 26, 2019, 08:28:55 pm
Я все жду когда вы начнете предлагать свои конструктивные правки. Видимо, не дождусь.
Ок, можно написать "опыт в метании, выстрелах и разрядах".
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Facedownz от Ноября 26, 2019, 08:56:27 pm
Я все жду когда вы начнете предлагать свои конструктивные правки. Видимо, не дождусь.
Ок, можно написать "опыт в метании, выстрелах и разрядах".
Ну, поехали.
Вельх - заиграть ему маскировка не поможет, слишком он дорогой для своих стат и абилок, в Стражей не залезет.
Проклятый Маг - как не играл, так и не будет.
Фехтовальщица - почему именно +1 по степным? Не очень понятно, как это ее должно усилить.
Сокольничий - дороговат, в лесопинге есть карты подешевле и поприоритетнее. Масс опыт в стрельбе не поможет ему заиграть.
Сагырма - играть не будет.
Орк-Сокрушитель - ярость сколько? 1? с прыжком, направкой и яростью будет перекачан за 7 серы.
Рыцарь Аккении - норм, но в Аккении он вряд ли появится.
Эманта - прыжок ей точно не нужен, особые на 3 - перебор, даже под 2 ход.
Бесстрашный Единорог - и так встречается в Кронгах, ну, допустим, что ок +1 по темным. (хотя имхо ему ап не нужен совсем).
Вемери Вэйс - ну хз, за макс выстрел на тройку он не должен стоить 7 золота.
Возрожденный Тролль - хп ему, кстати, можно действительно срезать, норм.
Гном-лучник - без дальности выходит слишком жирным.
Драконоборец - хм ему не нужны, а вот "+1 к атакам по летающим" норм.
Арта - после того, как отпилили авангард, совсем пропала из Аккении, прыжок вернуться не поможет.
Легард - хз, на вкус и цвет, лично мне не нравится. Давно в таком виде и менять смысла не вижу.
 
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Laen от Ноября 26, 2019, 09:41:48 pm
Опыта в разряде (эмм разряжении?) тоже нет.

Проклятого хотел апнуть почти таким же образом, но потом передумал, в расчете на то что в будущем появится больше карт способных копить 2+ фишки в ход, т.е. с душеловом и магией крови. Тогда он заиграет.. на драфте.

Возр троллю да, можно и скинуть.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: TRoll от Ноября 27, 2019, 06:53:12 am
Facrdownz, спасибо за отзыв.
Цитировать
Вельх - заиграть ему маскировка не поможет, слишком он дорогой для своих стат и абилок, в Стражей не залезет.
Отлично, вот то для чего это все и затевалось. Давайте придумаем как изменить Вельха чтобы он заиграл. Маскировки мало? Давайте уберем дальность выстрела.
Цитировать
Фехтовальщица - почему именно +1 по степным? Не очень понятно, как это ее должно усилить.
Ну как бе лес не любит степь. Это древняя фишка еще оффлайнового Берсерка и БО. Степи не любят горы, горы не любят болота, болота не любят лес. ну и можно ей еще чето апнуть чтоб заиграла.
Цитировать
Сагырма - играть не будет.
Я бы играл ей уже. Не забывай что усиление удара у нее остается + мой тап.
Цитировать
Орк-Сокрушитель - ярость сколько? 1? с прыжком, направкой и яростью будет перекачан за 7 серы.
Что убрать?
Цитировать
Эманта - прыжок ей точно не нужен, особые на 3 - перебор, даже под 2 ход.
А по-моему прыжок ей очень кстати. Позволяет занять такое положеие чтобы нанести все свои 3 удара. И к тому же вынуждает бить по ней простым ударом, от которых ей -1. Да и рыси на арте какбе намекают на прыжок. Особые можно ослабить, да.
Цитировать
Бесстрашный Единорог - и так встречается в Кронгах, ну, допустим, что ок +1 по темным. (хотя имхо ему ап не нужен совсем).
Просто он рарка, а по сравнению с сумеречным единорогом, который чешка, он примерно такой же. Ну и + к ударам по темным это единорожья фишка.
Цитировать
Вемери Вэйс - ну хз, за макс выстрел на тройку он не должен стоить 7 золота.
Опять же, ты наверное решил что мой текст вместо текущего. А он - дополнение к текущему. Т. е. по земле он лупит в зависимости от дальности, а по воздуху - на 2. Ну и превосходство.
Цитировать
Гном-лучник - без дальности выходит слишком жирным.
Это компенсируется тем что он в большинстве случаев будет стрелять на 1-2-2. За 5 серы так себе перфоманс от рарки. По-этому он может не заиграть все равно, если честно. Карта удачи.
Цитировать
Арта - после того, как отпилили авангард, совсем пропала из Аккении, прыжок вернуться не поможет.
Ее задача - выдавать язву нужным картам. Прыжок поможет ей эту язву доставить. ну и можно дать ей направку, например. Или еще как-то ее допилить.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: TRoll от Ноября 27, 2019, 06:58:59 am
А опыт в разряде хорошо бы ввести, учитывая рассвет Тоа-Дана.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Forest Trump от Ноября 27, 2019, 09:50:44 am
Есть такое понятие в ККИ - color pie. Что значит, что каждой стихии и классу присущи некие уникальные особенности. Если на иллюстрации мужик в капюшоне в деревьях сидит - выдать ему маскировку будет идейно и флейворно, но с точки зрения геймдизайна не особо понятно зачем, да и логике самой карты противоречит.
Стражи уже давно совсем про другое, сложно представить, что надо сделать с Вельхом чтобы он стал играбельным. Супер классная Ветка ясеня и та не влезает.
Дар жизни на стражах опять же такое себе - на каком-нибудь Сприггане или свите - это ладно, но стражи это по-моему класс, который хочет умирать меньше всего, но на той же Каринлине или Вельхе он немного противоречит идее самого класса.
Если хочется интересной альтернативы стратегии на допках в стражах - я бы посмотрел на такие  карты как Страж лощины, Глоа и Мелиада - лечение традиционно слабейшая механика в "Берсерке", некоторый ап этих карт был бы, как мне кажется, интересен.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Кефка Палаццо от Ноября 27, 2019, 10:40:55 am
Вельху можно особое метание "волынки" на 3( 1 раз за бой)  дать.  При метании,  атакованная карта получает уязв.
Будет точечная альтернатива Сприггана.  А вместе с ним убердамажная.  Но опять же первым ходом,  под Витославой можно настрелять,  а хотелось бы,  наверное,  чуточку больше уклона в контроль
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: oleginer от Ноября 27, 2019, 10:43:55 am
Тут есть какие-то хорошие эрраты (несколько), но в целом они ничего не изменят в метагейме (или изменят в худшую сторону, как Арта), и нет смысла имхо вводить такие огромные ничего не меняющие блоки. Ну вроде бы можно ВозроТролля ввести, да Проклятого Мага с Драконоборцем для драфтов.

Ключевая проблема того, что ты предлагаешь - ты, придумывая эррату, похоже решаешь задачу "есть слабая карта, вот я предлагаю ее усиление, с сильной - наоборот", а тут обычно действуют, исходя из логики "вот слабая карта, как ее усилить, чтобы она нормально играла на кв и не поломила на драфтах".
То есть многие из твоих эррат либо усиливают карту, но она по-прежнему никому на кв не нужна (Фехтовальщица, Драконоборец), либо наоборот, создают какие-то ранее не существовавшие перекосы (прыгающая Арта, перекачанная Сагырьма).
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: TRoll от Ноября 27, 2019, 11:20:48 am
Есть такое понятие в ККИ - color pie. Что значит, что каждой стихии и классу присущи некие уникальные особенности. Если на иллюстрации мужик в капюшоне в деревьях сидит - выдать ему маскировку будет идейно и флейворно, но с точки зрения геймдизайна не особо понятно зачем, да и логике самой карты противоречит.
А что за логика такая у Вельха, что ей маскировка противоречит?
Цитировать
Ключевая проблема того, что ты предлагаешь - ты, придумывая эррату, похоже решаешь задачу "есть слабая карта, вот я предлагаю ее усиление, с сильной - наоборот", а тут обычно действуют, исходя из логики "вот слабая карта, как ее усилить, чтобы она нормально играла на кв и не поломила на драфтах".
То есть многие из твоих эррат либо усиливают карту, но она по-прежнему никому на кв не нужна (Фехтовальщица, Драконоборец), либо наоборот, создают какие-то ранее не существовавшие перекосы (прыгающая Арта, перекачанная Сагырьма).
ъ
Первая логика никак не противоречит второй. Ты хочешь большую машину - я хочу красную.
Для тебя прыгающая Арта - перекос. А для выше отписавшихся - "все равно не заиграет". Вот такой диаметральный плюрализм мнений.

Можно дать вельху незаживайку при выстреле, например. И забрать у него ЗОМ и простой удар на 1-3-4 - вот уже что точно непонятно каким боком к нему прилепили.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Ситх от Ноября 27, 2019, 11:47:37 am
Если хочется интересной альтернативы стратегии на допках в стражах - я бы посмотрел на такие  карты как Страж лощины, Глоа и Мелиада - лечение традиционно слабейшая механика в "Берсерке", некоторый ап этих карт был бы, как мне кажется, интересен.
Лечение слабейшая механика потому что с каждым сетом увеличивается КПД в виде дамага и хил за ним банально не поспевает (если говорим по КВ) хотя тролли вышли неплохи, но если тебе чуть не хватило дамага - то луз.

Выход тут по сути один - делать ротацию сетов как в других ККИ, сохраняя условный средний дамаг. Но не в нашем случае.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: oleginer от Ноября 27, 2019, 03:38:39 pm
Первая логика никак не противоречит второй. Ты хочешь большую машину - я хочу красную.

Да просто у тебя получается 80% эррат которые ничего для кв не поменяют, 10% неплохих, 10% излишнего перекачивания карт, причем здесь большая машина и красная.

Смотри, даже самое простое:
Вельх - сейчас пайло, с твоей эрратой пайлом на кв и останется
Проклятый - тоже самое
Фехтовальщица - тоже самое
Миргат - тоже самое
Эманта - тоже самое
Гхар-Дунн - тоже самое
Лирри - тоже самое
Вемери - тоже самое
Драконоборец - тоже самое
Легард - тоже самое.
И это еще не все эрраты, которые ничего особо не поменяют.


Просто зачем все это вводить, если для кв ничего не поменяется от всех этих Фехтовальщиц с микробонусами, на драфтах и так все карты как-то играют, не так важно, что одни слабее (ну ок, условного Проклятого Мага можно и поменять).
В итоге из всего блока что-то изменят только пара эррат (типа Сагырьмы и ВозроТролля). И из них еще не все в лучшую сторону.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: oleginer от Ноября 27, 2019, 03:40:01 pm
Лечение слабейшая механика потому что с каждым сетом увеличивается КПД в виде дамага и хил за ним банально не поспевает (если говорим по КВ) хотя тролли вышли неплохи, но если тебе чуть не хватило дамага - то луз.
Выход тут по сути один - делать ротацию сетов как в других ККИ, сохраняя условный средний дамаг. Но не в нашем случае.
Верно, давно пора при выпуске новых карт ориентироваться на увеличение не дамага, а живучести (хп и прочего), раз уж ограничения по сетам не выставить.
Название: Re: Идеи: эрраты карт
Отправлено: Lekodan от Ноября 27, 2019, 05:34:48 pm
Всегда думал, что уязвимость - это классовая фишка аккенийцев, а мы её и в эльфов, и в стражей. Это перебор, то же самое с масктровкой, ну не надо её всем подряд пихать, хотите апнуть живучесть карты? Поднимите хп, или же лапки, ну или защиту дайте какую нить. Не нужно давать ей фишки других классов