Берсерк: Возрождение

Главный раздел => Новости и события => Тема начата: Vladimir от Февраля 20, 2013, 02:13:50 pm

Название: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Vladimir от Февраля 20, 2013, 02:13:50 pm
 
Уважаемые игроки, мы рады сообщить Вам о новой вехе в игре Берсерк: Возрождение. 20.02.2013 компания Байтэкс объявляет о запуске Клановых Войн! Теперь Вы можете сражаться со своими друзьями бок о бок, защищать честь клана и бороться за мировое господство на карте Лаара!

Возможность регистрации клана уже сейчас доступна в игре. Как только в клан вступят 5 игроков, у Вас появится возможность участия в первой Эре Клановых Войн. Данная Эра будет проходить в режиме альфа-тестирования и начнется ориентировочно в 17:00 20 февраля (время может меняться). Все награды и фраги, заработанные игроками в ходе первой Эры, будут сохранены.

Более детально познакомиться с Клановыми Войнами Вы сможете в Правилах Клановых Войн. (http://board.bytexgames.ru/index.php?topic=2799.0)
 
В скором времени в игре появятся новые квесты, дневные задания и питомцы, которые позволят Вам получать максимальное удовольствие от игры в Клановых Войнах. 

До скорых встреч на полях КВ!

(http://cs421820.userapi.com/v421820837/12ee/aH85XzJo_lo.jpg)
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Зима от Февраля 20, 2013, 02:14:36 pm
Понеслась....
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Legionarius от Февраля 20, 2013, 03:07:34 pm
Будет ли возможность загрузить Собственный логотип клана?
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Alenka от Февраля 20, 2013, 03:11:28 pm
Будет ли возможность загрузить Собственный логотип клана?
Нет
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: dedefim от Февраля 20, 2013, 05:24:02 pm
Сокращение кулдауна после проигрыша будет работать или пока нет?
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Tnatym от Февраля 20, 2013, 06:02:53 pm
создали  клан.  набрали  5  человек,  а  земли  нам  не  выдали.  (мы  9ый  клан по  счету. а  обещали  выдать  первым  10ти)
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Vladimir от Февраля 20, 2013, 07:08:08 pm
создали  клан.  набрали  5  человек,  а  земли  нам  не  выдали.  (мы  9ый  клан по  счету. а  обещали  выдать  первым  10ти)

К сожалению, Вы набрали нужное кол-во участников после старта Эры.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Vladimir от Февраля 20, 2013, 07:11:10 pm
Сокращение кулдауна после проигрыша будет работать или пока нет?

Да. В случае кулдауна Вы можете купить эманацию жизни прямо на экране КВ.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Goblin_Pro от Февраля 20, 2013, 07:49:35 pm
Что насчет Дипломатии? Союзники, Поддержка союзников на кв?
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: vladwerewolf от Февраля 21, 2013, 07:49:09 am
Почему не все кланы переведены? В частности WhiteWay не наблюдаю в БВ.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: G@mBIT от Февраля 21, 2013, 08:35:43 am
Почему не все кланы переведены? В частности WhiteWay не наблюдаю в БВ.
Потому что никто кланы не переводил. Они переводятся самостоятельно.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Alenka от Февраля 21, 2013, 09:19:44 am
Подробности о переводе кланов из проекта Берсерк-Онлайн в Берсерк:Возрождение:

http://berserk.mail.ru/board/klanovye_voyny_v_berserk:_vozrozhdenie!-t21432.0.html
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: nick от Февраля 21, 2013, 10:16:11 am
датйте всем новым кланам возможность вылазить хоть в середине хоть в конце эры из "варваров".


и сделайте кланам или нормальные значки или дайте возможность свое грузить, а то как с открытками - практически весь арт в игре на уровне, а открытки будто с любительского форума рисовальщиков позаимствованы... ну нисирьездно когда лого клана в 10 раз более ущербно чем любая иконка в игре
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: I3ender от Февраля 21, 2013, 11:11:16 am
Да фиг с ним с гербом пока. Что расстроило это:
1. Нет лычек.
2. Нет отображения звания людей из других кланов, я вот например совершенно не представляю кто глава например у призраков в игре... кто у них капитан и т.д...

Люди вступая в клан хотят чтобы их статус был виден всем...
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Бакки от Февраля 21, 2013, 11:22:23 am
Я так понимаю, просмотра партий так и не сделали? Без этого КВ теряет сразу 50% своей привлекательности. Особенно - если сходятся стороны с неравными силами. Если с одной стороны 5 человек, а с другой - 30 - то из 30 пятеро играют, а чего делать остальным 25? В экран пялится?
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: lord199 от Февраля 21, 2013, 12:09:35 pm
датйте всем новым кланам возможность вылазить хоть в середине хоть в конце эры из "варваров".
Все новые кланы могут атаковать из варваров.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Denberden от Февраля 21, 2013, 12:11:00 pm
из любой точки варваров или для каждого клана своя?
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: lord199 от Февраля 21, 2013, 12:14:05 pm
из любой точки варваров или для каждого клана своя?
Из любой.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Denberden от Февраля 21, 2013, 12:28:12 pm
Если из варварской области новый клан захватывает близ лежащий город, то столица автоматом становится там?
Т.о. другой новый клан будет иметь возможность из той же варв области сразу напасть на столицу предыдущего клана?
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: lord199 от Февраля 21, 2013, 12:32:26 pm
Если из варварской области новый клан захватывает близ лежащий город, то столица автоматом становится там?
Т.о. другой новый клан будет иметь возможность из той же варв области сразу напасть на столицу предыдущего клана?
http://board.bytexgames.ru/index.php?topic=2799.0
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Legionarius от Февраля 21, 2013, 12:36:33 pm
Если из варварской области новый клан захватывает близ лежащий город, то столица автоматом становится там?
Т.о. другой новый клан будет иметь возможность из той же варв области сразу напасть на столицу предыдущего клана?
Расширяйте плацдарм и переносите столицу от варварского города
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: dedefim от Февраля 21, 2013, 02:59:55 pm
А клан чат когда заработает?
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Mors от Февраля 21, 2013, 03:06:17 pm
Да, клановый чат нужен срочно. Ещё бы настроить меню клана, добавить "Новость дня", вменяемый список игроков, чтобы отображались и лвл и ранги, и была возможно контекстных действий.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Гаспар из Тьмы от Февраля 21, 2013, 07:17:15 pm
Сколько времени занимает перенос столицы?
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Домашний суслик от Февраля 21, 2013, 11:24:22 pm
Сколько времени занимает перенос столицы?
моментально всё происходит
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: MrDB от Февраля 24, 2013, 12:48:49 am
А нет ли случайно у разработчиков в планах пунктика порадовать кланы информацией о предстоящих битвах, составе кланов или ещё чем-либо полезным через xml, json или ещё что-либо, поддающееся парсингу?
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Домашний суслик от Февраля 26, 2013, 02:08:36 pm
А нет ли случайно у разработчиков в планах пунктика порадовать кланы информацией о предстоящих битвах, составе кланов или ещё чем-либо полезным через xml, json или ещё что-либо, поддающееся парсингу?
да кстати, такой же вопрос))

и ещё, на время альфы сделайте оплату кд чисто символичной  - 100,250,500
а то как тестить, если у всех кд.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Berg от Февраля 27, 2013, 11:37:32 am
Вопросик по КВ.

Клан-варвар может объявить нападение на чаще 1 раза в два дня, так сказано в правилах. Соответственно вопрос, эти два дня начинают отсчитываться с момента броска атаки, или с момента начала/окончания битвы?
Есть подозрение, что с момента начала/окончания битвы и тогда только через два дня + 14-18 часов реально следующий бой будет, а если еще учесть желание бросить атаку на утро/вечер так и вообще фактически 1 бой за трое суток.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: lord199 от Марта 18, 2013, 10:02:04 am
Рестартом 18 марта временно убраны кулдауны на города. Кулдаун вернется в ближайшее время.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: De@th от Марта 28, 2013, 06:28:16 pm
Фраги полученные из за багов убраны будут как объявлено было или таки нет?
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Мутный Фей от Марта 28, 2013, 11:03:17 pm
Все конечно могут выдать стандартный набор - (нубы,  учитесь играть, донатьте, создай свой клан нагибаторов), но от фактов никуда не попрешь.
У вестников 5 точек выхода, 4 свободны, 2 клана на карте, 5 кланов атакуют, 29 кланов курят бамбук.
ИМХО, данная реализация КВ, перетащенная из БО - ущербная.
Не, вы можете конечно по своему обычаю гнуть "я начальник, ты дурак", но мне кажется это тупик.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: De@th от Марта 29, 2013, 02:56:18 am
Тут еще хуже чем в бо, так как тут отсутствует реген на прочь. И время боев очень маленькое, т.е. даже не потянешь его.
Если со 2ым ничего не сделаешь и мне вроде как самому нравится что все быстрее.
То насчет 1го я считаю что все равно должен быть какой то реген, который ты никак не сможешь снять, будь у тебя хоть 10 ктулху, другое дело пускай этот реген будет хоть 2 часа я не знаю.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Legionarius от Марта 29, 2013, 12:38:49 pm
Тут еще хуже чем в бо, так как тут отсутствует реген на прочь. И время боев очень маленькое, т.е. даже не потянешь его.
Если со 2ым ничего не сделаешь и мне вроде как самому нравится что все быстрее.
То насчет 1го я считаю что все равно должен быть какой то реген, который ты никак не сможешь снять, будь у тебя хоть 10 ктулху, другое дело пускай этот реген будет хоть 2 часа я не знаю.

Товарищи Фениксы на сегодняшнем КВ в 0:30 очень качественно тянули время. Сначала 4 минуты выбирают деку. Потом 4 минуты расставляют отряд. Потом еще ходят по минуте. Итак 3 раза подряд.  В общем с затягиванием здесь все норм.
С другими кланами уже бой сыграть успеешь пока дождешься когда феникс отряд на поле поставит. Эстонцы они все что ли.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: De@th от Марта 29, 2013, 12:57:45 pm
Какое это затягивание?) макс 25мин у тебя есть на все действия, когда как в бо стандартная игра была минут 40-50 без всяких затягиваний.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Legionarius от Марта 29, 2013, 01:00:59 pm
8 минут на выбор колоды и расстановку отряда по моему это уже много.
На КВ дают 30 минут на брата. В итоге партия может идти до часа.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Козак_Мамай от Марта 29, 2013, 01:37:14 pm
Эстонцы они все что ли.
Как бы нет, а что надо ;).
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: AutumnN от Марта 29, 2013, 01:47:08 pm
8 минут на выбор колоды и расстановку отряда по моему это уже много.
На КВ дают 30 минут на брата. В итоге партия может идти до часа.
Если в БО не играл при 3сете+ то ты не знаешь сколько может идти партия..
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Legionarius от Марта 29, 2013, 02:39:57 pm
Да мне пофиг на БО любого сета я говорю про БВ.
И затягивание партий бесит особенно в рамках ночных КВ.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: I3ender от Марта 29, 2013, 02:46:11 pm
"Победа любой ценой" - девиз их)) Что с этим поделать, пора уже привыкнуть)) давно так))
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: AutumnN от Марта 29, 2013, 03:00:15 pm
У противника етсь время) время не зря дано, вдруг противник думает) не всем же дано принимать решения за доли секунды) иногда надо подумать.. особенно в решающей ситуации партии) + затягивает не затягивает, доказать сложно..
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Legionarius от Марта 29, 2013, 03:28:12 pm
Рант, да фиг с ним во время боя. Даже пофиг на 4 минуты на выбор колоды. Видимо по базе пробивают какие у меня деки. Но вот 4 минуты потраченных на расстановку отряда это бред
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: AutumnN от Марта 29, 2013, 04:39:26 pm
ну почему бред, возьмём как за вариант прот смотрит на приход он ни о чём или допустим раставил отряд, а заметил 1 карты нужной нет Того же МВ или кого-то ещё, не суть.... пересдал раза 4 и начал уже сомниваться надо ли ему ещё раз пересдавать.. иногда бывает можно секунд тридцать даже минуту повозиться над выбором карт, к той же контре, что лучше подойти, как лучше раставить, эт не 15 секунд как на обычную растоновку уходит. Много факторов на раставку отряда идёт, тот же инэт.. Но если на 1 кв все проты тянут по 4 минуты.. то это издевательство, соглашусь)
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: G@mBIT от Марта 29, 2013, 05:07:17 pm
И что прям каждый бой с тобой так тянут? Ты бы уж не приверал лишка то... Сегодня играл с 1 Вестником ходил по 40с каждое действие. Тоже что ли эстонцев понабрали???
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Рикудо от Марта 31, 2013, 12:48:57 pm
Цитировать
И что прям каждый бой с тобой так тянут? Ты бы уж не приверал лишка то... Сегодня играл с 1 Вестником ходил по 40с каждое действие. Тоже что ли эстонцев понабрали???

Да я тот эстонец. Вобщем мое мнение такое по затягиванию - что не запрещено то разрешено. Вины в этом демиургов не вижу, есть все возможности игры на любой вкус не хотите играть в то время когда ктото там кинул атаку? не хотите познать"прелести войны" и тактики? идите и играйте констру когда вам вздумается лол.
о затягивании скажу что это вполне работоспособный тактический элемент.
Затянув первое кв в 20.30 ва-фены кажись я взял 5 кажется или 4 фрага и оттянул со второго (в 21.45 вроде) 5-7 человек и с третьего в 22.30 пару тройку.

Если хотите спортивного поведения играйте в констру, там рыцарские прям бои 1 на 1 и слив не решает многое...
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: G@mBIT от Марта 31, 2013, 12:59:26 pm
Да тяни ты сколько угодно) я почти даже не против, просто остальным твоим сокланам тогда бы стоило просто прикрыть рот и не допускать таких вот высказываний.
Цитировать
"Победа любой ценой" - девиз их)) Что с этим поделать, пора уже привыкнуть)) давно так))
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: I3ender от Марта 31, 2013, 01:06:38 pm
G@mBIT, я был против затягивания времени. И сам так никогда делать не буду. Считаю в нечестной победе нет все равно никакого вкуса...
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Тигр снегов от Марта 31, 2013, 02:20:27 pm
А где тут нечестность?
Рикудо все правильно расписал.
И не надо тыкать - мол тут БВ, а не БО.
До отлаженности БО, до уровня БО - БВ еще расти и расти.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: co1nishko от Марта 31, 2013, 03:34:18 pm
Я тоже считаю, что затягивание, по крайней мере, не красиво.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: MrDB от Марта 31, 2013, 07:28:56 pm
Вобщем мое мнение такое по затягиванию - что не запрещено то разрешено
...
Если хотите спортивного поведения играйте в констру
Пфф... Не придерживаетесь принципа Fair Play - да на здоровья, не придерживайтесь.
Вот только не надо навязывать своё поведение (каким бы "нормальным" оно лично вам не казалось) остальным.
Я всё же буду надеяться, что большинство игроков на КВ придерживается противоположного мнения.

P.S. Рикудо, Я правильно понимаю, что при ничейной ситуации в бою ты будешь до конца ждать истечения отведённых 30 мин?
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: G@mBIT от Марта 31, 2013, 08:08:05 pm
Вобщем мое мнение такое по затягиванию - что не запрещено то разрешено
...
Если хотите спортивного поведения играйте в констру
Пфф... Не придерживаетесь принципа Fair Play - да на здоровья, не придерживайтесь.
Вот только не надо навязывать своё поведение (каким бы "нормальным" оно лично вам не казалось) остальным.
Я всё же буду надеяться, что большинство игроков на КВ придерживается противоположного мнения.

P.S. Рикудо, Я правильно понимаю, что при ничейной ситуации в бою ты будешь до конца ждать истечения отведённых 30 мин?
я скажу больше он и ни в ничейном умудрился столько играть)))
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: MrDB от Марта 31, 2013, 10:16:06 pm
я скажу больше он и ни в ничейном умудрился столько играть)))
В смысле сам бой просто был долгим? Или он проигрывал, но стал тянуть в надежде на дисконнект или на то, что у противника его 30 мин раньше закончатся?
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Александр Абдулов от Апреля 01, 2013, 08:33:26 am
Что за бред про затягивание времени? Правилами разрешено думать над каждым действием в течение минуты. То же самое про подбор колоды. Если человеку дали время, то он сам должен решать, как потратит это время, и других людей это уж точно не касается ни в коем разе.

А оскорблять кого-то за то, что тот думает над каждым действием, по меньшей мере некрасиво.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: MrDB от Апреля 01, 2013, 11:50:52 pm
Если человек действительно тратит время на то, чтобы обдумать ход, - это одно.
А если откровенно тянет (например в надежде, что противник ценит своё время больше и перспективе потрать полчаса коту под хвост предочтёт плюнуть и сдаться) - это уже не Fair Play.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Рикудо от Апреля 02, 2013, 05:03:24 pm
Цитировать
И что прям каждый бой с тобой так тянут? Ты бы уж не приверал лишка то... Сегодня играл с 1 Вестником ходил по 40с каждое действие. Тоже что ли эстонцев понабрали???

Да я тот эстонец. Вобщем мое мнение такое по затягиванию - что не запрещено то разрешено. Вины в этом демиургов не вижу, есть все возможности игры на любой вкус не хотите играть в то время когда ктото там кинул атаку? не хотите познать"прелести войны" и тактики? идите и играйте констру когда вам вздумается лол.
о затягивании скажу что это вполне работоспособный тактический элемент.
Затянув первое кв в 20.30 ва-фены кажись я взял 5 кажется или 4 фрага и оттянул со второго (в 21.45 вроде) 5-7 человек и с третьего в 22.30 пару тройку.

Если хотите спортивного поведения играйте в констру, там рыцарские прям бои 1 на 1 и слив не решает многое...

MrDB просто прочитай мой пост еще раз тот что я отписал как ответ Гамбиту. не сливал ни один бой тоесть не тянул заведомо проигрышную, я просто эстонски всех крушил один за одним. Вииду чего на втором кв фены недосчитались 7 бойцов увязщих на моем кв (кв было спустя 1.15 мин после первого) и на третьем кв 3-4 бойца).

Я никого не склоняю к этой тактике - ведь это неприятно правда! Но лично я не брезгую этим стратегическим маневром не с тупой целью дождаться дисконекта прота а не дать уйти на другое кв, и "убить" сидящих в запасе например глубокой ночью .  ;)
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Figo от Апреля 02, 2013, 07:16:13 pm
Цитировать
И что прям каждый бой с тобой так тянут? Ты бы уж не приверал лишка то... Сегодня играл с 1 Вестником ходил по 40с каждое действие. Тоже что ли эстонцев понабрали???

Да я тот эстонец. Вобщем мое мнение такое по затягиванию - что не запрещено то разрешено. Вины в этом демиургов не вижу, есть все возможности игры на любой вкус не хотите играть в то время когда ктото там кинул атаку? не хотите познать"прелести войны" и тактики? идите и играйте констру когда вам вздумается лол.
о затягивании скажу что это вполне работоспособный тактический элемент.
Затянув первое кв в 20.30 ва-фены кажись я взял 5 кажется или 4 фрага и оттянул со второго (в 21.45 вроде) 5-7 человек и с третьего в 22.30 пару тройку.

Если хотите спортивного поведения играйте в констру, там рыцарские прям бои 1 на 1 и слив не решает многое...

MrDB просто прочитай мой пост еще раз тот что я отписал как ответ Гамбиту. не сливал ни один бой тоесть не тянул заведомо проигрышную, я просто эстонски всех крушил один за одним. Вииду чего на втором кв фены недосчитались 7 бойцов увязщих на моем кв (кв было спустя 1.15 мин после первого) и на третьем кв 3-4 бойца).

Я никого не склоняю к этой тактике - ведь это неприятно правда! Но лично я не брезгую этим стратегическим маневром не с тупой целью дождаться дисконекта прота а не дать уйти на другое кв, и "убить" сидящих в запасе например глубокой ночью .  ;)
Чтобы ты не мнил себя слишком героем,на тебе тогда осталось всего 3 человека, а остальные перешли на 2е кв и так далее,если игрок в кв не проиграл, а просто покинул комнату, на карте это не отображается;)
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: G@mBIT от Апреля 02, 2013, 09:54:36 pm
Да ладно, пусть тянут, эстонский метод или нет, запретить это использовать нельзя.. Просто попади вы в такую ситуацию криков было бы ппц сколько, у Легионариуса 1 бой кто то время тянул кипишу 3 поста.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Molnia от Апреля 03, 2013, 04:18:16 am
На самом деле, рано или поздно происходит такая ситуация, когда надо тянуть...сопернику или тебе

Просто, когда тянешь ты - это называешь тактикой,а когда соперник-начинаешь изливать тонну гаона,ибо не нравится, когда с тобой поступают так же.. отсюда и рождаются подобные срачи и темки.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: G@mBIT от Апреля 06, 2013, 07:53:31 pm
А где тут нечестность?
Рикудо все правильно расписал.
И не надо тыкать - мол тут БВ, а не БО.
До отлаженности БО, до уровня БО - БВ еще расти и расти.
В общем я вашу тактику понял и принял во внимание)
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Тактик от Апреля 07, 2013, 02:35:56 am
А где тут нечестность?
Рикудо все правильно расписал.
И не надо тыкать - мол тут БВ, а не БО.
До отлаженности БО, до уровня БО - БВ еще расти и расти.
В общем я вашу тактику понял и принял во внимание)
Смысл не искажай, тянуть: честно или нечестно - честно, но при этом ни кто слова не обронил, что такое действие одобряется в нашем клане.  Каждый сам решает тянуть или не тянуть, но со стороны нашего клана, использовать такой метод - некрасиво по отношению к оппоненту. А если человек тянет,  пусть будет готов услышать в свой адрес и в адрес клана  немного негативных комментариев.

Ну и есть разница, когда игрок, который тянет время с сильным,  ради союзника у которого на кону все города или же просто, ради одного левого города, или из вредности. Некое можно оправдать, а не... Тебе встречались такие, когда ты начинаешь намекать противнику, что он чрезвычайно долго ходит, а он тебе в ответ -:"Да, понимаю некрасиво, но попросили" зная карту - понимаешь, да, действительно тактика, затяжка оправдана и в этом нет никакой недостойности.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: G@mBIT от Апреля 07, 2013, 06:14:13 am
Смысл не искажай, тянуть: честно или нечестно - честно
Не совсем понял какой я смысл исказил. И все таки на чем остановился ты?)) Или ты как все русские "Да ,нет не знаю, наверное."

 
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Александр Абдулов от Апреля 07, 2013, 09:09:55 am
Смысл не искажай, тянуть: честно или нечестно - честно
Не совсем понял какой я смысл исказил. И все таки на чем остановился ты?)) Или ты как все русские "Да ,нет не знаю, наверное."
нерусский в треде, все в дагестан!
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: skorn от Апреля 08, 2013, 02:38:44 am
А где тут нечестность?
Рикудо все правильно расписал.
И не надо тыкать - мол тут БВ, а не БО.
До отлаженности БО, до уровня БО - БВ еще расти и расти.
В общем я вашу тактику понял и принял во внимание)
Вашу это чью? Может уже хватит тыкать пальцами во все стороны? Затягивания боев со стороны фенов тоже были, причем не тактические тоже. Не далее как сегодня ваш боец ходил по минуте, перемещался с места на место и написал мне в конце: "Надеюсь завтра нас опять сведут в КВ, и я посмотрю еще одну серию сериала". Я же не ношусь с именем этого чела по форумам и СК. Мне этот человек мало знаком, поэтому мне непонятно такое поведение с его стороны, но это его личное дело, возможно вы ему рассказали, что ВА пьют кровь младенцев.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Козак_Мамай от Апреля 08, 2013, 12:55:25 pm
возможно вы ему рассказали, что ВА пьют кровь младенцев.
  8)
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: I3ender от Апреля 08, 2013, 01:22:04 pm
Да у Фенов это всеобщее мнение в клане)) думаю они его активно пропагандируют)) Мне вчера вообще на кв какой то незнакомый Фен Алекс, не хило так нагрубил, назвал школотой, хотя я ему вообще не слово не говорил раньше и вообще его не знаю, и не нагрубил ни разу, а почему я школота? Откуда такой вывод...
Мало того обвинил Тигра в том что он спонсирует наш клан картами или деньгами хз, причем это в игре до сих пор не возможно... подобная из пальца высосанная инфа раздражает очень сильно, вообщем Фены очень стали расстраивать в последнее время, страшно представить что они пишут в клан конфе  ;D

Фениксы успокойтесь уже, боюсь можно так захлебнуться в ...
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Molnia от Апреля 08, 2013, 02:50:15 pm
Да у Фенов это всеобщее мнение в клане)) думаю они его активно пропагандируют)) Мне вчера вообще на кв какой то незнакомый Фен Алекс, не хило так нагрубил, назвал школотой, хотя я ему вообще не слово не говорил раньше и вообще его не знаю, и не нагрубил ни разу, а почему я школота? Откуда такой вывод...
Мало того обвинил Тигра в том что он спонсирует наш клан картами или деньгами хз, причем это в игре до сих пор не возможно... подобная из пальца высосанная инфа раздражает очень сильно, вообщем Фены очень стали расстраивать в последнее время, страшно представить что они пишут в клан конфе  ;D

Фениксы успокойтесь уже, боюсь можно так захлебнуться в ...
унции кидаются в казну клана,а оттуда раскидываются по игрокам.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: co1nishko от Апреля 08, 2013, 02:52:53 pm
Бред несете..не было такого и не будет в ВА. Унции раскидываются по игрокам только те, которые мы сами заработали в игре.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: G@mBIT от Апреля 08, 2013, 03:53:53 pm
Да у Фенов это всеобщее мнение в клане)) думаю они его активно пропагандируют)) Мне вчера вообще на кв какой то незнакомый Фен Алекс, не хило так нагрубил, назвал школотой, хотя я ему вообще не слово не говорил раньше и вообще его не знаю, и не нагрубил ни разу, а почему я школота? Откуда такой вывод...
Мало того обвинил Тигра в том что он спонсирует наш клан картами или деньгами хз, причем это в игре до сих пор не возможно... подобная из пальца высосанная инфа раздражает очень сильно, вообщем Фены очень стали расстраивать в последнее время, страшно представить что они пишут в клан конфе  ;D

Фениксы успокойтесь уже, боюсь можно так захлебнуться в ...
Ой тебе в личку нагрубили извини)))
А ваши игроки на весь сервер **** пишут. Вы соринку в глазу у других видете а бревно у себя нет. Я не говорю что мы такие золотые и нас надо жалеть, но вы то чем лучше?) а моя фраза была отнесенна к оратору. Который говорит что такой прием они будут использовать как захотят и когда захотят. А вы тут поперли лить.... ну в общем то в чем мы должны захлебнутся)))
Скорн, а не ты ли начал диалог о том что против тебя противник на 20 ходу партии случайно минуту думал каким из 10 эльмов начать бить???
а потом еще со всей душой заявляют что я испортился... Читая такой бредогенератор действительно с ума сойти можно.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: skorn от Апреля 08, 2013, 04:23:19 pm
Игорь, у тебя что-то случилось с восприятием времени? Случай с эльмами я тебе привел впример, в ответ на твои брызги соплями по поводу Рикудо, пытаясь тебе сказать, что "не судите, да не судимы будете", но месседж мой похоже никак до тебя не доходит. Твой ответ в стиле, что может у человека живот на полчасика прихватило, меня вполне удовлетворил, до того момента, как ты снова начал Д'Артаньянить в этой теме, про то какие они плохие и какой ты хороший.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: I3ender от Апреля 08, 2013, 04:33:47 pm
Ой тебе в личку нагрубили извини)))
Извинения приняты)))

Это кто у нас что то пишет в общий чат?? Не встречал такого... можно примеры?? У нас нормальная дисциплина в клане и никто не позволяет себе лишнего уж точно.
А вот изливание своей души и комплексов в личку от клана Фениксов было замечено уже не раз и не только мной, причем на пустом месте. Отсюда складывается впечатление о клане. Я не говорю что у вас сплошь неадекваты, есть нормальные парни, уверен их даже большинство. Но словесные нападки со стороны Фенов на наш клан участились, к чему бы это... ))
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: skorn от Апреля 08, 2013, 04:41:38 pm
Бендер, не продуктивный разговор ты затеиваешь, все равно каждый будет отстаивать свой клан. Если уж Гамбит откровенно начал перевирать мои слова про случай с эльмами и  хигартом, думаю он настроен серьезно. Уже и так тему с "эстонцами" раздули донельзя, теперь еще и эту тему будем мусолить. Давайте играть и пытаться получать удовольствие от игры, и меньше судить остальных.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: G@mBIT от Апреля 08, 2013, 04:50:33 pm
Бендер, не продуктивный разговор ты затеиваешь, все равно каждый будет отстаивать свой клан. Если уж Гамбит откровенно начал перевирать мои слова про случай с эльмами и  хигартом, думаю он настроен серьезно. Уже и так тему с "эстонцами" раздули донельзя, теперь еще и эту тему будем мусолить. Давайте играть и пытаться получать удовольствие от игры, и меньше судить остальных.
Я перевирать стал??? в какой фразе я наврал?
А мою без обидную фразу начали сразу КУЧЕЙ КОМЕНТИРОВАТЬ.
Я правда ничего не понимаю?
а да а ник Дарк код( по крайней мере что то на это похожее). сорь фразу точную не помню но ничего хорошего в них не было...
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: skorn от Апреля 08, 2013, 05:11:30 pm
Скорн, а не ты ли начал диалог о том что против тебя противник на 20 ходу партии случайно минуту думал каким из 10 эльмов начать бить???
Именно так я описывал ситуацию, точно ничего не перевираешь? Ты прав, что защищаешь свой клан, но то, что для тебя все Фениксы автоматически безгрешны я понять не могу. Феникс - это не ЛоД, хотя АлексВ умудрялся испортить репутацию даже ЛоДа. У вас на форуме висит заявка, в которой все Вестники названы утырками, и никто кроме Джусика не испытал по этому поводу дискомфорта. Будем дальше продолжать дискуссию, по поводу оскорблений? Ну напиши тогда чем и кого обидел Дарк Код( ака Тактик)
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Molnia от Апреля 08, 2013, 06:44:03 pm
*Идет за очередной порцией поп-корна и колы)*
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: StRaNiy от Апреля 08, 2013, 06:51:27 pm
* сходил за двойной порцией поп-корна и взял большую бутылку колы*
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Molnia от Апреля 08, 2013, 08:57:13 pm
* сходил за двойной порцией поп-корна и взял большую бутылку колы*
Делись! У меня есть картошечка...
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: G@mBIT от Апреля 08, 2013, 09:00:10 pm
Скорн, а не ты ли начал диалог о том что против тебя противник на 20 ходу партии случайно минуту думал каким из 10 эльмов начать бить???
Именно так я описывал ситуацию, точно ничего не перевираешь? Ты прав, что защищаешь свой клан, но то, что для тебя все Фениксы автоматически безгрешны я понять не могу. Феникс - это не ЛоДНу напиши тогда чем и кого обидел Дарк Код( ака Тактик)
Опустим историю о Алексе. думаю он сам тебе ответит) А по поводу твоей фразы ) Вот)

[02.04.2013 4:46:59] Skorn: тоже чтоли истерику устроить как Гамбит по поводу затягиваний...
А теперь открываем страницу 3 данной темы и читаем посты 32 и далее...
Остальное могуу откоментить в личку, ибо парни с попкорном раззорятся.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Molnia от Апреля 08, 2013, 09:55:40 pm
Итак! второй раунд!! Бокс!!!


Какой накал страстей! Какая экспрессия!! Какой левый укороченный!Чем же ответит оппонент?
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Тактик от Апреля 08, 2013, 10:01:05 pm
Я правда ничего не понимаю?
а да а ник Дарк код( по крайней мере что то на это похожее). сорь фразу точную не помню но ничего хорошего в них не было...
Aж интересно стало как вас там оскорбил, текст в студию!

Cкорн, спасибо, взял сдал товарища  ::) а так шифровался )
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Molnia от Апреля 08, 2013, 10:09:09 pm
Какой Ответ! Какой хук с права!! Вы посмотрите, у противника рассечена бровь!! Вот это бой, дамы и господа! То ли еще будет!
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: MrDB от Апреля 08, 2013, 11:33:51 pm
Вооооот! Вот это уже почти по БОшному)
Масштабы пока не те, но пламя разгорается...
(http://l0d.ru/forum/images/smilies/popcorn.gif)
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: hillBill от Апреля 09, 2013, 03:33:28 am
ниче так междусобойчик даже на вентилятор подкидывать не нужно и так крутится норм)) хотя может еще заявку написать? ::)
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: G@mBIT от Апреля 09, 2013, 04:19:54 pm
Я правда ничего не понимаю?
а да а ник Дарк код( по крайней мере что то на это похожее). сорь фразу точную не помню но ничего хорошего в них не было...
Aж интересно стало как вас там оскорбил, текст в студию!

Cкорн, спасибо, взял сдал товарища  ::) а так шифровался )
Да давно заставляю себя ввести  привычку сохранять логи против вот таких забывчивых как ты...
А у меня были подозрения что это ты... но у вас там с никами вообще огонь поэтому ошибится легко мог.
Да и кстати не факт что это был ты ибо мог любой унгар с твоим ником или чем то похожим.
то что был ВАшник это факт лично глянул доп инфу.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: De@th от Апреля 09, 2013, 07:19:48 pm
ФРАГИ ЛЕВЫЕ С КВ БУДУТ УБРАНЫ ИЛИ НЕТ?!
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Molnia от Апреля 10, 2013, 07:34:44 pm
к вопросу о затяжках
Вот так анхеймовцы тянут игру на арене.. Причем ладно-не бьют..так и спецом делают, чтобы ход по минуте был)
причем тянут сознательно-в чате отвечали мне очень оперативно.)

Тактика?) Ну-ну)
смотрим конец демки,когда у меня 1 ягус.
 :D :D :D
Так кто там какой тактикой пользуется?)

*Вброс на вентель пошел*
http://bv.mail.ru?replay=/replays/show/10/1059755_15473
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Тактик от Апреля 10, 2013, 08:04:24 pm
к вопросу о затяжках
Вот так анхеймовцы тянут игру на арене.. Причем ладно-не бьют..так и спецом делают, чтобы ход по минуте был)
причем тянут сознательно-в чате отвечали мне очень оперативно.)

Тактика?) Ну-ну)
смотрим конец демки,когда у меня 1 ягус.
 :D :D :D
Так кто там какой тактикой пользуется?)

*Вброс на вентель пошел*
http://bv.mail.ru?replay=/replays/show/10/1059755_15473
И что мы должны увидеть в демке?
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: G@mBIT от Апреля 10, 2013, 08:14:50 pm
На демки не видно ничего. в этом и безнаказанность затяжки))
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Molnia от Апреля 10, 2013, 09:00:04 pm
Могу рассказать))верить али нет-ваше дело)Но игрок(чей ник же видно, правда?) тупо стал тянуть ход по 1 минуте, вместо того, чтобы либо бить, либо передавать ход(еже ли он это делать не хочет)
собственно в чат-то он писал очень бодренько мне)))так что клиент он не сворачивал и с инетом проблем не наблюдалось)

Мне-то лично все равно, просто удивился, что на Арене пипл стал тянуть... Что же будет на КВ?)
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Тактик от Апреля 10, 2013, 09:03:32 pm
Могу рассказать))верить али нет-ваше дело)Но игрок(чей ник же видно, правда?) тупо стал тянуть ход по 1 минуте, вместо того, чтобы либо бить, либо передавать ход(еже ли он это делать не хочет)
собственно в чат-то он писал очень бодренько мне)))так что клиент он не сворачивал и с инетом проблем не наблюдалось)
Ну скажи спасибо проту, что он додумался выпустить яргуса , так бы поставил  эльфа напротив ярги и все, при ударе яргуса в защиту эльф и два койара бьют, там самым снимая - от ударов, а чтобы заново - к атакам сделать нужно два хода, а это +9 к кубику эльфа, как видишь твёрдая ничья или победа твоего оппонента, грех жаловаться.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: G@mBIT от Апреля 10, 2013, 09:25:18 pm
+9?_))) да вы батенька фантазер.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Тактик от Апреля 10, 2013, 09:35:35 pm
+9?_))) да вы батенька фантазер.
ну плюс 6 и 9 *** Яргус каст на Снайпера, ход +3, каст на Койара +3 и еще один каст +3, если бить сразу снайпера, при этом не оставляя открытой местность, то в свой ход получишь по башке, а еще можно поставить позади койаров лучников и если зыбуны на них будут действовать, то бить любое своё существо, шахматист фигов. lol

Вообще, там победа нашего игрока была, не под дайсу - так по времени (максиму, что Юрию светило - это ничья, какая и была предположена Юрию, довольно благородный поступок ИМХО  :) ). Затяжки не было, всё это время, которое Капелловцу показалось затяжкой наш игрок думал, где совершил ошибку и как её можно было исправить, но так и не найдя ответ - проиграл, вот.
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Molnia от Апреля 10, 2013, 09:37:50 pm
+9?_))) да вы батенька фантазер.
ну плюс 6 и 9 *** Яргус каст на Снайпера, ход +3, каст на Койара +3 и еще один каст +3, если бить сразу снайпера, при этом не оставляя открытой местность, то в свой ход получишь по башке, а еще можно поставить позади койаров лучников и если зыбуны на них будут действовать, то бить любое своё существо, шахматист фигов.
с учетом того, что там нету лесных существ)))конечно и +6 и +9 и +12 получит...в паралельной реальности)
Название: Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
Отправлено: Тактик от Апреля 10, 2013, 09:54:53 pm
+9?_))) да вы батенька фантазер.
ну плюс 6 и 9 *** Яргус каст на Снайпера, ход +3, каст на Койара +3 и еще один каст +3, если бить сразу снайпера, при этом не оставляя открытой местность, то в свой ход получишь по башке, а еще можно поставить позади койаров лучников и если зыбуны на них будут действовать, то бить любое своё существо, шахматист фигов.
с учетом того, что там нету лесных существ)))конечно и +6 и +9 и +12 получит...в паралельной реальности)
Ок, тогда лучники позади всей этой свиты и если яргус закрывался: грамотное распределение отряда и 3 дырки в яргуса + снятие минусов к атакам.