Берсерк: Возрождение

Об игре => Колодостроение => Тема начата: Зимородок от Ноября 05, 2015, 12:07:43 pm

Название: Движение
Отправлено: Зимородок от Ноября 05, 2015, 12:07:43 pm
      Сколько лет играю в Берсерк, всегда привлекали вариативные деки, которые способны менять стиль игры по ходу партии. Даже не имея сверх сильного потенциала всегда приятно такой колодой победить топовую деку. Предлагаю Вашему вниманию небольшую деку-концепт позволяющую создать достаточно и интересную колоду. Теперь к сути.
      Всегда привлекал Альмадул способный поднять меч павшего товарища и броситься в гущу битвы. Но практика игры показала (пробовал играть с авангардными акенийцами в эквипе), что такая колода проигрывает большому количеству дек. И вот перебирая карты заинтересовала связка Амальгаута с Зельем скорости - использовали зелье на рядомстоящего, закрыли орка, получили зелье назад. Следуя из этого смотрим кому вообще интересен бонус от скорости:
- Багатур - тут все просто, бонус к удару от пройденного растояния
- Халани - основной получатель счастия от зелья ( у меня) бегаем и стреляем
- Призрачные рыцари - не нашел у меня применения, но тоже все понятно
- Орк наездник - пару ходов бегаем без зелья и копим ярость, носимся а потом на 4 хода по 3 раза... Урон посчитать не сложно
- Вилим - связка с Боглом вроде и интересна, но тут дело вкуса...
- Чемпион Аккении - нормальный бонус + можно открывать через Аккению, а если есть еще какая открывашка так совсем хорошо)
- Тхель - самолечение
- Синн - при игре через язву и Аккению
- Орк-чемпион и  в деке не вижу, тк акениец практичнее за туже цену
- Легкая кавалерия - вроде фуфло кроме 1 момента, ее может открыть Конунг, если играть через горы то можно рассмотреть
- Антар слабоват будет

    Изходя и выше перечисленного сформировалась дека на лесостепях + чуть нейтралов. Очень хорошо смотрятся в деке открывашки карт, но можно играть и без них. Есть еще Пак, который неплохо комбится с Халани (+ход и лечит когда сами сразу бьем для выстрела от ловкости) - мне он показался дороговатым и не живучим. Из нейтралов Хорошо показали в деке Ученики убийцы ( а где они плохи?), которые служат для закрывания Альмадула. Неплохо смотрится Хильдис как помощь в вызове например Халани. Дека требует хоть какогонибудь типа защит - я остановился на Отце экзекуторе, но можно сыграть и через горы МВ и Луну.
    Стоит рассмотреть гейскую комбу с Зельем маны и Кирсанитом - в начале боя пробуем убить весь магический урон и воздействия и потом имея иммунитет к немагическому урону пробовать победить.
    Обозначать точный состав смысла не вижу, тут интереснее подобрать под себя, добавлю только, что крайне полезны оказались Бокан, Небожитель, неплохо играет Уруккай с ятаганом ( и при необходимостью возможностью добежать куда надо).
     Проблему представляют Сибио (возможно поможет игра через горы и Ког-Гахол)
     Если интересно готов выслушать Ваши идеи по этой концепции
Название: Re: Движение
Отправлено: B1ackNote от Ноября 05, 2015, 12:19:50 pm
ты только сейчас до этой "концепции" допёр ?
Название: Re: Движение
Отправлено: kirca от Ноября 05, 2015, 12:28:56 pm
Норм все) Кто-то и этого не знает)
Играл моно-орками с 5 альмадулами и этгеном) (поднимали ятаган и зелье)
+кочевник
+5 орк лучников
+шаграш
+орк-наездник)
+сагырма
Играть весело)
Название: Re: Движение
Отправлено: Зимородок от Ноября 05, 2015, 12:32:38 pm
ты только сейчас до этой "концепции" допёр ?
да же не знаю как ответить: вежливо или как надо....

Норм все) Кто-то и этого не знает)
Играл моно-орками с 5 альмадулами и этгеном) (поднимали ятаган и зелье)
+кочевник
+5 орк лучников
+шаграш
+орк-наездник)
+сагырма
Играть весело)


моно орки не гибко мне показалось
Название: Re: Движение
Отправлено: kirca от Ноября 05, 2015, 12:37:20 pm
да тут чисто оркская игра "как баран лезть вперед убивая всех"
p.s. И будет все как в популярных фэнтези. Погибнут от стрел эльфов, так и не добежав до противника)
Название: Re: Движение
Отправлено: B1ackNote от Ноября 05, 2015, 01:57:50 pm
да, шапитошные деки очень гибкие, хорошо гнуться..
Название: Re: Движение
Отправлено: Джус_ от Ноября 05, 2015, 02:54:07 pm
ты только сейчас до этой "концепции" допёр ?
да же не знаю как ответить: вежливо или как надо....


Второй вариант все таки логичнее,но его этим не проймешь  :) .Я ,например,даже и не думал о таких концепциях,т.к. мне это тупо не нужно было.Впрочем,не нужно мне это и сейчас,но вдруг пригодится потом  ;) .
Название: Re: Движение
Отправлено: Зимородок от Ноября 07, 2015, 03:54:11 pm
пара демок игры через горостепь
http://berserktcg.ru?replay=/replays/show/10/1020338_19699 (http://berserktcg.ru?replay=/replays/show/10/1020338_19699)
http://berserktcg.ru?replay=/replays/show/10/1020314_19699 (http://berserktcg.ru?replay=/replays/show/10/1020314_19699)
Название: Re: Движение
Отправлено: Плутарик1 от Января 26, 2016, 02:47:08 pm
интересные деки можно пробовать