Автор Тема: ЧаВо по болотам  (Прочитано 3944 раз)

lord199

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 3804
  • Игровой ник: lord199
ЧаВо по болотам
« : Августа 28, 2012, 11:16:25 am »
Аярд
В: Происходит ли отравление, если Аярд ударил слабым или средним ударом, но у в отряде есть Сыгырма?
О: Да. Сагырма сводит удар к сильному со всеми особенностями.

Бехолдер


Браслет Подчинения


Брукса


Вилия
В: Может ли существо использовать прыжок или телепортиция, если после удара Вилии у него стало 0 единиц движения.
О: Нет, не может. Прыжок или телепортация используются вместо движения, в данном случае существо двигаться не может.

Воронга


Грязерух


Донница


Ехидна


Жрец Огуна


Забира


Зви Нервный Ург


Зыбуны Фатхи
В: Суммируется ли минус к простому удару, если карта не атаковала и Зыбуны Фатхи дважды использовали свою особенность против нее?
О: Да, минусы к простому удару складываются.


Инога


Итинери


Каппа


Кимулис


Мелисина


Минго


Накка


Омутница


Отравленный Кинжал


Полевица
В: Исчезнет ли модификатор к удару, если Полевицу излечат и у нее станет более 4 текущих жизней.
О: Да, исчезнет.

Свита Итинери


Сибио


Сольпуга


Стража Омулу


Тролль-Зомби


Тролль-Охотник


Туманница


Ужас Топей


Умрун


Унук


Уста Архааля


Шишига


Яргус Сатар
« Последнее редактирование: Марта 22, 2013, 04:26:22 pm от lord199 »

Cherry_Berry

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 14
Re: ЧаВо по болотам
« Ответ #1 : Марта 05, 2013, 10:27:18 pm »
Туманница
Понятно, что карта под заклинанием "Слепота" не может производить дальнюю атаку.
Не понятен термин "напротив".
Означает ли он, что может атаковать только карту находящуюся сверху или снизу, или всё-таки в любом направлении?
Действует ли только на карты находящиеся рядом или и на те что попадут в зону действия ослеплённой карты при перемещении?
Или просто отмена дальней атаки?

Гаспар из Тьмы

  • Клан "Черные Всадники"
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 236
  • Жить! Вот девиз наш боевой!
Re: ЧаВо по болотам
« Ответ #2 : Апреля 23, 2013, 01:32:38 pm »
Яргус Сатар
В: должен ли закрыться ваш Яргус Сатар, если Осквернитель противника объявляет удар по вашей карте, стоящей в одном ряду с Яргусом и никаких других карт, которые могли бы выступить защитником от Осквернителя, кроме Сатара нет?
О: ...

Я это к чему: в БВ есть принципиальное различие между "объявление простого удара" и собственно самим "простым ударом"? То есть тот самый промежуток времени, когда срабатывает внезапное действие "объявление защитника"?

Alendert

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 5270
Re: ЧаВо по болотам
« Ответ #3 : Апреля 24, 2013, 07:16:28 am »
Осквернитель ударит именно яргуса(перенаправление удара), а другие карты не могут выступить защитниками. Не закроется.

andreev_34

  • свободный охотник
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 617
  • Игровой ник:andreev_34
Re: ЧаВо по болотам
« Ответ #4 : Января 24, 2015, 12:41:50 pm »
Жжраг добивает(трупоедство) гарпию (флай) должен ли он получит доп.жизни +3
у меня не получил, мб нельзя трупоедить флай, не нашёл где просмотреть про данную тему

Legionarius

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 9315
Re: ЧаВо по болотам
« Ответ #5 : Января 24, 2015, 02:47:34 pm »
Трупоедство работает только при гибели рядом стоящей карты.

andreev_34

  • свободный охотник
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 617
  • Игровой ник:andreev_34
Re: ЧаВо по болотам
« Ответ #6 : Января 24, 2015, 02:54:12 pm »
Спасибо за разъяснение   *drink*

БарДак

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 59
  • Алкоголик
Re: ЧаВо по болотам
« Ответ #7 : Января 24, 2015, 07:43:17 pm »
С другой стороны-Рюк спокойно кушает.

Legionarius

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 9315
Re: ЧаВо по болотам
« Ответ #8 : Января 24, 2015, 07:51:00 pm »
Летающие - исключение из правила.