Об игре > Частые Вопросы

ЧаВо по болотам

(1/2) > >>

lord199:
Аярд
В: Происходит ли отравление, если Аярд ударил слабым или средним ударом, но у в отряде есть Сыгырма?
О: Да. Сагырма сводит удар к сильному со всеми особенностями.
Бехолдер

Браслет Подчинения

Брукса

Вилия
В: Может ли существо использовать прыжок или телепортиция, если после удара Вилии у него стало 0 единиц движения.
О: Нет, не может. Прыжок или телепортация используются вместо движения, в данном случае существо двигаться не может.
Воронга

Грязерух

Донница

Ехидна

Жрец Огуна

Забира

Зви Нервный Ург

Зыбуны Фатхи
В: Суммируется ли минус к простому удару, если карта не атаковала и Зыбуны Фатхи дважды использовали свою особенность против нее?
О: Да, минусы к простому удару складываются.

Инога

Итинери

Каппа

Кимулис

Мелисина

Минго

Накка

Омутница

Отравленный Кинжал

Полевица
В: Исчезнет ли модификатор к удару, если Полевицу излечат и у нее станет более 4 текущих жизней.
О: Да, исчезнет.
Свита Итинери

Сибио

Сольпуга

Стража Омулу

Тролль-Зомби

Тролль-Охотник

Туманница

Ужас Топей

Умрун

Унук

Уста Архааля

Шишига

Яргус Сатар

Cherry_Berry:

--- Цитата: lord199 от Августа 28, 2012, 11:16:25 am ---Туманница

--- Конец цитаты ---
Понятно, что карта под заклинанием "Слепота" не может производить дальнюю атаку.
Не понятен термин "напротив".
Означает ли он, что может атаковать только карту находящуюся сверху или снизу, или всё-таки в любом направлении?
Действует ли только на карты находящиеся рядом или и на те что попадут в зону действия ослеплённой карты при перемещении?
Или просто отмена дальней атаки?

Гаспар из Тьмы:
Яргус Сатар
В: должен ли закрыться ваш Яргус Сатар, если Осквернитель противника объявляет удар по вашей карте, стоящей в одном ряду с Яргусом и никаких других карт, которые могли бы выступить защитником от Осквернителя, кроме Сатара нет?
О: ...

Я это к чему: в БВ есть принципиальное различие между "объявление простого удара" и собственно самим "простым ударом"? То есть тот самый промежуток времени, когда срабатывает внезапное действие "объявление защитника"?

Alendert:
Осквернитель ударит именно яргуса(перенаправление удара), а другие карты не могут выступить защитниками. Не закроется.

andreev_34:
Жжраг добивает(трупоедство) гарпию (флай) должен ли он получит доп.жизни +3
у меня не получил, мб нельзя трупоедить флай, не нашёл где просмотреть про данную тему

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии