Автор Тема: ГайД по очередности действий в БВ  (Прочитано 4028 раз)

Zhenyakiller

  • Гость
ГайД по очередности действий в БВ
« : Февраля 05, 2016, 06:50:18 pm »
 Сначала разберемся что такое действие.
  Действие подразумевает атаку или использование особенностей существ, со значком . После действия картой она “закрывается” и не может ходить или действовать в этот ход.

Использование особенностей - это любое действие картой. При использовании особенностей, как и при атаке, карта должна закрыться.

    Атака это действие картой, при котором она может нанести раны существу противника, не обладающему никакими защитами (или даже своему существу).
 Также сюда входит особенности местностей и отдельных карт, к примеру вызов существа карточкой (местность) "Соултрад".
В особенностях карточки могут быть прописаны особенности простых ударов.

1.  Направленность. От направленного удара нельзя назначить защитника.

2. Безответность. От безответного удара нельзя назначить защитника, он всегда наносится, как по закрытой карте, даже когда атакованная карта открыта.

3. 3. Вампиризм - Особенность простого удара, которая означает что, нанеся Х повреждений, существо "высасывает" Х жизней у жертвы, стоит добавить, что если карта не имеет ран, то она будет получать соответствующее количество доп жизней, а не излечиваться.

4. +X к удару. Особенность простого удара. +Х к нанесенному при этом ударе повреждению. К ударам относят простой, особый, магический и удар через ряд.

Также к особенностям простого удара могут относиться сопутствующие удару заклинания и воздействия: (например отравление, уязвимость, перемещения карты и проч.)

Особый удар: Ближняя атака. Его значение обычно указано в особенностях карты. Защита от простых ударов не спасает от особых ударов. От особого удара не отбиваются.

Выстрел: (Обычно на карте написано Выстрел на Х). Выстрел на Х - это дальняя атака с нанесением Х ран. На некоторых картах написано, к примеру, выстрел: 2-3-4. При этом урон, наносимый выстрелом, определяется броском кубика. От выстрела нельзя назначить защитника. У выстрела, как и у простого удара, могут быть свои свойства (например сопутствующее отравление, дальность). Исключением становятся карты с защитой от дальних атак, а также карты которые обязуют атаковать при выстреле и метание (Эгна) либо карты которые уменьшают значение Х на Y где Y особенность карты которая уменьшает дальнюю атаку.   

Метание: (Обычно на карте написано Метание на Х). Особая дальняя атака, при которой нанесенный урон определяется, как при выстреле. Защита от выстрелов и разрядов не спасает от метания. Исключением становятся карты с защитой от дальних атак, а также карты которые обязуют атаковать при выстреле или метанию, либо карты которые уменьшают значение Х на Y где Y особенность карты которая уменьшает дальнюю атаку.   

Удар через ряд: Это дальняя атака. Наносится через своего воина или чужого воина либо через пустую клетку по вертикали, горизонтали или диагонали. Удар через ряд обычно наносится на 1-2-3, если его значение специально не указано на карте, а также если есть в наличии карты которая добавляет +Х к значению удара через ряд. Удар через ряд не наносится через карту противника, если на карте обладающей ударом через ряд не сказано иного. Воздействие - немагическая способность, не являющаяся атакой.

Воздействие: Воздействие может быть как универсальной атакой, так и использованием особенности карточки. Описание воздействия написано на карточке.

Добивание на Х:  Воздействие - уничтожение рядом стоящей карты, у которой осталось Х жизней. Не действует против бестелесных существ.

Отравление на Х: Воздействие, при котором, открываясь в свой ход, отравленное существо теряет Х жизней. Отравление не действует на бестелесных существ. Если существо не открылось в начале своего хода, в результате какого-либо воздействия или заклинания, наложенного в ход противника - отравление не действует.

Магический удар: ближняя магическая атака. Магический удар всегда наносится как по закрытой карте, даже когда атакованная карта открыта. От магического удара нельзя назначить защитника.

Разряд: (Обычно на карте написано Разряд на Х). Магическая дальняя атака, при которой нанесенный урон определяется, как при выстреле. Если на карте не указана сила разряда, значит, начальный разряд - на 0.

Заклинание: заклинание может быть как универсальной магической атакой, так и использованием особенности карты. Описание заклинания напечатано на карте. Заклинание - магическая способность, не являющаяся атакой.

Фишки: Для использования некоторых особенностей, карта должна закрыться (значок действия , за которым на карте следует описание особенности). Если перед значком действия стоит, например, цифра 2 и значок , это означает, что для использования данной особенности, существо должно накопить 2 фишки (закрываться в течение 2 ходов, накапливая по 1 фишке в ход). А саму особенность существо сможет использовать только "закрывшись", когда на нем уже лежат 2 фишки. Исключением становятся карты которые своими особенностями копят фишки либо при помощи особенностей других карт получают их.
                               
                                                       (Материал взят из Берсерк-Онлайн, немного отредактирован)

   И так возвращаемся к вопросу очередностей действий в БВ:
 1. Бросание куба для выбора хода ( первый или второй)
 2. Одевание эквипа (экиперовка в неё входит: оружие, доспех, щит, зелье и т.д.)
 3. Особенность отдельных карт, к примеру "бокан", "нересса".
 4. Особенности местностей вне зависимости от того есть у противника местность которая блокирует вашу местность (Кор-Гатхол) или нету. Исключение местности которые делают призыв ("Соултрад")
 5. Очередность действий карт, которая определяется броском кубика, сюда входит: выдача уязвимости авангард, лишения схрона и т.д.) Также сюда входит местность "Соултрад"
 6. Используются отдельные особенности карт (перемещение, выстел и т.д.)
 7. Использование местности если вы ходите первым, к примеру "Сибио", если у противника есть местность которая блокирует вашу то вы не сможете использовать её.
 8. В зависимости от вашего хода используются особенности карт сюда входят Ассасин Храма, Луна, Жрец Огуна и т.д.
 
       И так добавим такой ньюанс как очередность определённых действий (авангард-уязвимость и т.д.). Если у вас есть карты которые действуют в определённом времени(смотрите выше пункты) тогда нужно перед началом этих действий сверху нажать кнопу (хрестик-отмену)!!! не передачу хода!!! и уже после этого выбираем нужную карту и действуем в порядке вашего усмотрения.
 Если будут замечания или информация по особенностям и очередностям пишите, исправлю;) *gg*


 
 
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2016, 10:28:31 am от Tip_Top »

I_am_Alpharius

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2247
  • Hydra Dominatus!
  • Игровой ник: I_am_Alpharius
Re: ГайД по очередности действий в БВ
« Ответ #1 : Февраля 05, 2016, 09:48:54 pm »
Хороший, годный гайд  *drink*

Только эгна у нас в БВ уже давнооо по себе бить метать-стрелять не обязует.  :))

Sanchi1613

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 452
  • Игровой ник: Sanchi1613
Re: ГайД по очередности действий в БВ
« Ответ #2 : Февраля 05, 2016, 09:55:16 pm »
авангард может пройти как раньше так и позже вызова соултрада. Там непонятная механика.

Alendert

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 5270
Re: ГайД по очередности действий в БВ
« Ответ #3 : Февраля 06, 2016, 12:16:28 pm »
Несколько поправок:

3. Вампиризм - стоит добавить, что если карта не имеет ран, то она будет получать соответствующее количество доп жизней, а не излечиваться.

4. +X к удару. К ударам относят простой, особый, магический и удар через ряд.

Удар через ряд не наносится через карту противника, если на карте обладающей ударом через ряд не сказано иного.

Воздействие - немагическая способность, не являющаяся атакой.

Заклинание - магическая способность, не являющаяся атакой.

Нет никаких стандартных ударов через ряд на 1-2-3 или разрядов на 0.

Zhenyakiller

  • Гость
Re: ГайД по очередности действий в БВ
« Ответ #4 : Февраля 06, 2016, 03:47:42 pm »
авангард может пройти как раньше так и позже вызова соултрада. Там непонятная механика.

   Ну так я написал где исключение соултрад, очередность действий карт которая определяется броском кубика... или не правильно что-то?

Zhenyakiller

  • Гость
Re: ГайД по очередности действий в БВ
« Ответ #5 : Февраля 06, 2016, 03:49:53 pm »
Несколько поправок:

3. Вампиризм - стоит добавить, что если карта не имеет ран, то она будет получать соответствующее количество доп жизней, а не излечиваться.

4. +X к удару. К ударам относят простой, особый, магический и удар через ряд.

Удар через ряд не наносится через карту противника, если на карте обладающей ударом через ряд не сказано иного.

Воздействие - немагическая способность, не являющаяся атакой.

Заклинание - магическая способность, не являющаяся атакой.

Нет никаких стандартных ударов через ряд на 1-2-3 или разрядов на 0.
Ну по поводу разрядов понятно, но возможно эти карты появятся еще... все таки есть метание на 0... возможно и разряд будет)))

Alendert

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 5270
Re: ГайД по очередности действий в БВ
« Ответ #6 : Февраля 06, 2016, 06:05:49 pm »
Я к тому, что "Стандартных" атак нет вообще, у любой атаки всегда прописана ее сила(не знаю как в реальном берсерке, но у нас абсолютно у любой карты при наличии атаки указана сила этой атаки). Ну и еще учр по диагонали тоже не наносятся, если в тексте карты не указано обратного.
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2016, 06:09:24 pm от Alendert »

Laen

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 453
Re: ГайД по очередности действий в БВ
« Ответ #7 : Февраля 06, 2016, 08:21:06 pm »
В реальном стандартный учр на 1, мне кажется и тут так раньше было, текст подправили. Позабавило - "воздействие/заклинание мб универсальной атакой, но не является атакой".
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2016, 08:29:50 pm от Laen »

Alendert

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 5270
Re: ГайД по очередности действий в БВ
« Ответ #8 : Февраля 07, 2016, 03:28:45 pm »
Ну да, открыл Кшара 1-го сета, у него действительно учр идет без указания силы, у переизданного уже указано.

Алхид

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 697
  • Игровой ник: AlxiD
Re: ГайД по очередности действий в БВ
« Ответ #9 : Марта 02, 2016, 11:00:30 am »
Вызов фенке и снятие схрона кейри, всегда в одинаковой очередности?

Zhenyakiller

  • Гость
Re: ГайД по очередности действий в БВ
« Ответ #10 : Апреля 07, 2016, 10:23:26 am »
Вызов фенке и снятие схрона кейри, всегда в одинаковой очередности?

 Добавлю в конце.
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2016, 10:31:27 am от Tip_Top »

Rednaxxxela

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1543
  • Игровой ник: Rednaxxxela
Re: ГайД по очередности действий в БВ
« Ответ #11 : Апреля 11, 2016, 09:38:04 am »
П.3 и п.5 вызывают сомнения. Может конечно и не прав, но бывает, что сначала авангард действует, а потом врубается скилл бокана, разве нет?

Zhenyakiller

  • Гость
Re: ГайД по очередности действий в БВ
« Ответ #12 : Апреля 12, 2016, 07:03:04 pm »
П.3 и п.5 вызывают сомнения. Может конечно и не прав, но бывает, что сначала авангард действует, а потом врубается скилл бокана, разве нет?

 Я такого не встречал это либо фича, либо баг. Бокан должен действовать до авангарда также как и Нерка. Таким макаром не один раз контрили аккана.