Попробую не слишком длинно.
Очень желательные карты:
Энгорм под второй ход - даёт возможность еще до начала своего хода закрыть определенное количество существ противника, причем в зактрытии ньюанс, карта будет дважды просить выбрать карты для закрытия и получения фишек(закрыть можно только тех линунгов, которые могут сами закрываться и накапливать фишки) - первый раз надо выбрать какие карты закрывать(Луну не надо выбирать, иначе она не закроет существ противника), второй - кому эти фишки надо дать(а вот тут как раз надо будет выбрать Луну, ну или кого-то другого под альтернативный случай, кому эти фишки могут больше пригодиться);
Книфсарк - существо, которое в наш ход будет преумножать фишки для Луны;
Мастер Ветра - существо, дающее нашему отряду защиту от дальних немагических атак хода на 3-4, к примеру Луна не сможет закрыть артефакты(Баллисту), дорогих существ, а так же стрелков с защитой от магии или защитой от заклинания, и Мастер Ветра сможет хоть как-то нам в этом помочь;
так же очень желателен жирный биток для борьбы с более толстыми и дорогими противниками, лучшими кандидатами себя показали
Габриэль(дает уязвимость к магическим атакам наших существ, а так же копит фишки и довольно живуч),
Теодорих)(еще более живуч, тк паладин, способен закрывать существ противнка маг ударом и просто очень больно бить с руки),
Ржавый Дракон - быть может не слишком крут именно с Луной, но при большом количестве бросков куба(разрядов, ударов, особенно при наличии местности
Сердце Мира) будет иметь возможность часто открываться,
Хигарт - не самый лучший вариант, но при отсутствии вышеперечисленных можно попробовать и с ним. Для
Габриэля,
Теодориха и
Хигарта будет очень желательно оружие
Бьерсард.
Так же очень хорошо сыграют с Луной такие карты как
Валгор(дополнительные магические удары при чужих разрядах, в том числе и в ход противнка),
Нойта(способна за один разряд при наличии достаточного количества фишек уничтожить любое существо кроме паладинов, даже царицу драконов
Тиамат, для того что бы пробивать разрядом существ с защитой от магии понадобится либо
Тотем Рода либо
Толкователь Рун),
Норбран(образует просто убийственную связку с
Габриэлем, но часто играет с Габриэлем без Луны в отряде),
Возрожденные Линунги (это мясо для нашей Луны, стоят дешево, копят фишки, дают разряды),
Дитя Вьюги (мясо номер 2 для Луны),
Ворожеи (начинают бой с количеством фишек равным количеству героев в отряде, больно разряжаются но за 2 фишки),
Маг-Отшельник - еще один генератор фишек, причем получает их автоматически(ньюанс, при атаке Отшельником мы выбираем, разряжаться на 1 или на Х где Х кол-во фишщек на нём, но в игре оба варианта называются "разряд на 1", так вот, разряд на Х(по кол-ву фишек) - это верхний вариант,
Дети Белой Луны - тоже неплохо могут играть в отряде, особенно при наличии
Ржавого Дракона, тк делают сдвоенную атаку(удар+разряд, еще и фишку нам копят),
Маг Предела - довольно живучее существо с телепортацией, дающее уязвимость к маг атакам существу на ход, по которому Маг Предела ударит, конечно при наличии Габрэля он не нужен, тк уязвимость не сложится, но не у всех есть Габриэль. Можно пробовать и другие горные карты, сопосбные копить фишки, экспериментировать, находить свой собственный комфортный для игры оптимум, удачи в игре

P.S. так же очень рекомендую для просмотра канал Плутарика на тытрубе
https://www.youtube.com/channel/UCAmTjhVDnKx3RfSpowZ57gQ/videos, это опытный и сильный игрок, который делает интересные обзоры на колоды в Берсерк Возрождение.