Орда гут, стабильность, остальное вообще не нравится. Страх больно жирный, а прямой урон ни о чем. Выходит перекос в сторону пассивной колючей затычки, через которую будет вынуждена играть вся дека. Не уверен лучше оно будет или хуже, но мне кажется явно унылее. В любом случае это не будет работать как штраф за тимкилл, наоборот еще один триггер "при гибели".
Лирри за 7 голды и в половине случаев фейлит.. Ну зачем рандом опять. И так то молимся тотему, чтобы полезная карта легла, а теперь уповать еще и на то, чтобы она в принципе соизволила лечь.
Да это я условно предложил, просто как пример направления в котором можно было бы их шлифовать- можно снизить урон от гибели, но при этом удешевив Урсуна, дав больший шанс на его выпадение на кладбище, имея дополнительные источники дамага при его убивании об открытые карты своей неповоротливостью через страх; Лирри - для обогащения грейва, а вот детали(дамаг,кол-во падающих на герйв, хп, кристаллы) на усмотрение и обсуждение. Про Финодири вроде выглядит как ослабление, тк за те же кристаллы мы сейчас имеем больше дамага, но при этом за 6 кристаллов его в топ-варианте сборки использовтаь сомнительно даже в количестве 1го, а со снижением цены получили бы неплохую затычку в первый ряд, и убиваясь неповортливым Урсуном об открытых имели бы что-то вроде "Ореосов на минималках", ну мб просто дать им еще какой-нибудь опыт в защите, или что-то в этом роде, что бы они могли подольше отбиваться)