Автор Тема: 53 эра Клановых Войн  (Прочитано 11354 раз)

Понтий_Пилат

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1374
  • Не трогать меня грязными руками! Зашибу!
  • Игровой ник: Понтий_Пилат
Re: 53 эра Клановых Войн
« Ответ #90 : Апреля 13, 2019, 01:52:30 pm »
dellite - "Недовольные неадеквыты вроде понтия или элихио всегда были есть и будут. не понятно почему их не банят".

Наверное из-за того, что все баны такие как ты "адеквыты" собирают.

PS Надо уведомить твою учительницу о том, что ты безграмотен! Ники игроков пишутся так, как зарегистрированы. Хотя за искажение ников ты не раз бан получал.   
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2019, 01:58:41 pm от Понтий_Пилат »
Библия учит любить ближнего своего. «Камасутра» объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.

dellite

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 112
  • Игровой ник: Крушитель_черепов
Re: 53 эра Клановых Войн
« Ответ #91 : Апреля 13, 2019, 01:53:58 pm »
утром 10-го очки НЕ были начислены.

кв должны доиграть за 10-е вторую половину для и 11, 12 число.

Атаки которые были не реализованы, кинуть сегодня на завтра. Вот и решение всех проблем.
Будет время и людей собрать и вернуть почти все на свои места.

Понтий_Пилат

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1374
  • Не трогать меня грязными руками! Зашибу!
  • Игровой ник: Понтий_Пилат
Re: 53 эра Клановых Войн
« Ответ #92 : Апреля 13, 2019, 01:57:35 pm »
утром 10-го очки НЕ были начислены.

кв должны доиграть за 10-е вторую половину для и 11, 12 число.

Атаки которые были не реализованы, кинуть сегодня на завтра. Вот и решение всех проблем.
Будет время и людей собрать и вернуть почти все на свои места.

У вас сударь бред! "утром 10-го очки НЕ были начислены" Сервер работал нормально до обеда 10-го, очки начислены были еще ночью.
Библия учит любить ближнего своего. «Камасутра» объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.

oleginer

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2001
Re: 53 эра Клановых Войн
« Ответ #93 : Апреля 13, 2019, 01:58:18 pm »
Сыр-бор из-за эры в общем-то понятен - первое место на кону.

Но вообще имхо более важный вопрос - а что там с Женей, пропал он куда-то, а то без него-то понятно, что товарищ, появляющийся раз в полгода на раздачу обещаний и пару банов, ничего тут делать особо не будет, ни сезонов, ни карт новых, максимум будет иногда квшки запускать.

А то чего уж тут собачиться даже из-за одной эры, если игре конец.

Элихио

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1073
  • Игровой ник: Elihio
Re: 53 эра Клановых Войн
« Ответ #94 : Апреля 13, 2019, 01:59:27 pm »
Ну вы в данном случае не единственный пострадавший, и думать, что мир крутится вокруг вас - крайне глупо. В данном случае пострадали все. Ну а упрекать администрацию за то, что они починили КВ - вообще последнее дело

у тебя как с пониманием написанного? все пишут, что подобное решение не удобно для игроков! об починке сервера никто возмущается.
Для каких игроков? Мне, например, удобно. Или я не игрок?

Сказал человек, который давеча разглагольствовал о том, что глупо думать, что мир вокруг тебя вертится)) Обрати внимание, что недовольных много, а доволен до недавнего времени был ты один.
Пылающие драконы

Элихио

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1073
  • Игровой ник: Elihio
Re: 53 эра Клановых Войн
« Ответ #95 : Апреля 13, 2019, 02:01:01 pm »
Недовольные неадеквыты вроде понтия или элихио всегда были есть и будут.

не понятно почему их не банят.


Касательно того, что кв в 53 эре подчинили - гуд.

Что увеличили протяженность эры - вероятно не просчитали на сколько эра стала. Это могут легко исправить. Эру продлить надо на 3 игровых дня, в первый - доиграть те атаки, что были кинуты ранее.

Касательно самих атак. Все видели и помнять какие атаки были , так давайте их и вернем. Кто кинет атаку, который не было - это будет на его совести.

Все в общем в наших руках. Главное, что все заработало и причин паниковать я уже не вижу.

Мальчик, смешно слышать от тебя о неадекватности, ты сделал мой день))) Давно так не ржал)
Пылающие драконы

Элихио

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1073
  • Игровой ник: Elihio
Re: 53 эра Клановых Войн
« Ответ #96 : Апреля 13, 2019, 02:08:08 pm »
Сыр-бор из-за эры в общем-то понятен - первое место на кону.

Но вообще имхо более важный вопрос - а что там с Женей, пропал он куда-то, а то без него-то понятно, что товарищ, появляющийся раз в полгода на раздачу обещаний и пару банов, ничего тут делать особо не будет, ни сезонов, ни карт новых, максимум будет иногда квшки запускать.

А то чего уж тут собачиться даже из-за одной эры, если игре конец.

Давно к этому шло, очевидно час настал.
Пылающие драконы

Лагерта

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2028
  • Grammar Nazi
Re: 53 эра Клановых Войн
« Ответ #97 : Апреля 13, 2019, 02:09:52 pm »
Рано хороните.
Не нравится ответ - не задавай вопрос.

Понтий_Пилат

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1374
  • Не трогать меня грязными руками! Зашибу!
  • Игровой ник: Понтий_Пилат
Re: 53 эра Клановых Войн
« Ответ #98 : Апреля 13, 2019, 02:10:28 pm »
Сыр-бор из-за эры в общем-то понятен - первое место на кону.

Но вообще имхо более важный вопрос - а что там с Женей, пропал он куда-то, а то без него-то понятно, что товарищ, появляющийся раз в полгода на раздачу обещаний и пару банов, ничего тут делать особо не будет, ни сезонов, ни карт новых, максимум будет иногда квшки запускать.

А то чего уж тут собачиться даже из-за одной эры, если игре конец.

И куда, кстати, tsuni делась? Такая милая девушка была.
Библия учит любить ближнего своего. «Камасутра» объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.

Gluk

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 228
Re: 53 эра Клановых Войн
« Ответ #99 : Апреля 13, 2019, 02:16:57 pm »
а как быть с очками не начисленными за владение городами с 9 на 10 апреля? 10 апреля были последние кв по крайней мере в первой половине дня, очков не было, но сервер еще работал.

Утром 10-го очки были начислены, они начисляются рано, если не изменяет память, то в 6 часов утра. А вот 11 и 12-го начисления не проводились.
Утром очки не начислялись, в данный момент разрыв между Белым орденом и Fireborn должен был составлять 15 очков. 11го и 12го эра уже была остановлена, о тех днях речи нет.

pincher13

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 109
  • Игровой ник: bl
Re: 53 эра Клановых Войн
« Ответ #100 : Апреля 13, 2019, 02:17:45 pm »
Ну вы в данном случае не единственный пострадавший, и думать, что мир крутится вокруг вас - крайне глупо. В данном случае пострадали все. Ну а упрекать администрацию за то, что они починили КВ - вообще последнее дело

у тебя как с пониманием написанного? все пишут, что подобное решение не удобно для игроков! об починке сервера никто возмущается.
Для каких игроков? Мне, например, удобно. Или я не игрок?

Сказал человек, который давеча разглагольствовал о том, что глупо думать, что мир вокруг тебя вертится)) Обрати внимание, что недовольных много, а доволен до недавнего времени был ты один.
Выходит, что я уже и не игрок? Так и запишем

pincher13

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 109
  • Игровой ник: bl
Re: 53 эра Клановых Войн
« Ответ #101 : Апреля 13, 2019, 02:19:20 pm »
Сыр-бор из-за эры в общем-то понятен - первое место на кону.

Но вообще имхо более важный вопрос - а что там с Женей, пропал он куда-то, а то без него-то понятно, что товарищ, появляющийся раз в полгода на раздачу обещаний и пару банов, ничего тут делать особо не будет, ни сезонов, ни карт новых, максимум будет иногда квшки запускать.

А то чего уж тут собачиться даже из-за одной эры, если игре конец.

И куда, кстати, tsuni делась? Такая милая девушка была.
Затравили и ушла, очевидно

Элихио

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1073
  • Игровой ник: Elihio
Re: 53 эра Клановых Войн
« Ответ #102 : Апреля 13, 2019, 02:30:48 pm »
Ну вы в данном случае не единственный пострадавший, и думать, что мир крутится вокруг вас - крайне глупо. В данном случае пострадали все. Ну а упрекать администрацию за то, что они починили КВ - вообще последнее дело

у тебя как с пониманием написанного? все пишут, что подобное решение не удобно для игроков! об починке сервера никто возмущается.
Для каких игроков? Мне, например, удобно. Или я не игрок?

Сказал человек, который давеча разглагольствовал о том, что глупо думать, что мир вокруг тебя вертится)) Обрати внимание, что недовольных много, а доволен до недавнего времени был ты один.
Выходит, что я уже и не игрок? Так и запишем

Либо ты не понимаешь, либо я плохо обьясняю. Причем тут игрок или не игрок? Ты говорил мол глупо думать, что мир вокруг тебя вертится, являясь на тот момент единственным довольным при нескольких недовольных, сиречь логики в твоих словах нет. Ферштейн? Мы все тут игроки. А по вопросу организации и починки - люди старались, кидали атаки, тратили время свое, неужели нельзя было все сделать так, как было до бага? Леги правил атаки в случае надобности за пару секунд. Лордушке же просто плевать, благо хоть починил КВ, хотя это еще видно будет. И этого мы ждали три дня, млять. При том, что обещано было три дня назад. Это нормально по-твоему?
Пылающие драконы

pincher13

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 109
  • Игровой ник: bl
Re: 53 эра Клановых Войн
« Ответ #103 : Апреля 13, 2019, 02:46:49 pm »
Ну вы в данном случае не единственный пострадавший, и думать, что мир крутится вокруг вас - крайне глупо. В данном случае пострадали все. Ну а упрекать администрацию за то, что они починили КВ - вообще последнее дело

у тебя как с пониманием написанного? все пишут, что подобное решение не удобно для игроков! об починке сервера никто возмущается.
Для каких игроков? Мне, например, удобно. Или я не игрок?

Сказал человек, который давеча разглагольствовал о том, что глупо думать, что мир вокруг тебя вертится)) Обрати внимание, что недовольных много, а доволен до недавнего времени был ты один.
Выходит, что я уже и не игрок? Так и запишем

Либо ты не понимаешь, либо я плохо обьясняю. Причем тут игрок или не игрок? Ты говорил мол глупо думать, что мир вокруг тебя вертится, являясь на тот момент единственным довольным при нескольких недовольных, сиречь логики в твоих словах нет. Ферштейн? Мы все тут игроки. А по вопросу организации и починки - люди старались, кидали атаки, тратили время свое, неужели нельзя было все сделать так, как было до бага? Леги правил атаки в случае надобности за пару секунд. Лордушке же просто плевать, благо хоть починил КВ, хотя это еще видно будет. И этого мы ждали три дня, млять. При том, что обещано было три дня назад. Это нормально по-твоему?
МОжет быть и легче, но не факт что это бы всех устроило. Не все же знали бы что, кв опят запустили, многие атаки были бы пропущены. Поулчилось как получилось и сделали так, как сделали. Да не плеват Лорду. Он не знал просто, чтоо кв не починились и не работают, ему не сказал никто. С виду все работало, а не деле оказаллось что нет

Элихио

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1073
  • Игровой ник: Elihio
Re: 53 эра Клановых Войн
« Ответ #104 : Апреля 13, 2019, 02:53:26 pm »
Ну вы в данном случае не единственный пострадавший, и думать, что мир крутится вокруг вас - крайне глупо. В данном случае пострадали все. Ну а упрекать администрацию за то, что они починили КВ - вообще последнее дело

у тебя как с пониманием написанного? все пишут, что подобное решение не удобно для игроков! об починке сервера никто возмущается.
Для каких игроков? Мне, например, удобно. Или я не игрок?

Сказал человек, который давеча разглагольствовал о том, что глупо думать, что мир вокруг тебя вертится)) Обрати внимание, что недовольных много, а доволен до недавнего времени был ты один.
Выходит, что я уже и не игрок? Так и запишем

Либо ты не понимаешь, либо я плохо обьясняю. Причем тут игрок или не игрок? Ты говорил мол глупо думать, что мир вокруг тебя вертится, являясь на тот момент единственным довольным при нескольких недовольных, сиречь логики в твоих словах нет. Ферштейн? Мы все тут игроки. А по вопросу организации и починки - люди старались, кидали атаки, тратили время свое, неужели нельзя было все сделать так, как было до бага? Леги правил атаки в случае надобности за пару секунд. Лордушке же просто плевать, благо хоть починил КВ, хотя это еще видно будет. И этого мы ждали три дня, млять. При том, что обещано было три дня назад. Это нормально по-твоему?
МОжет быть и легче, но не факт что это бы всех устроило. Не все же знали бы что, кв опят запустили, многие атаки были бы пропущены. Поулчилось как получилось и сделали так, как сделали. Да не плеват Лорду. Он не знал просто, чтоо кв не починились и не работают, ему не сказал никто. С виду все работало, а не деле оказаллось что нет

Блин, ты почитай, что я пишу хотя бы. Писалось Лорду в скайп как только проблема возникла, сразу же, в этот же день. Ответом было - "дойду до работы, сделаю". Три дня шел? Ему уже давно на все побоку, но блин, это реально уже за всяческими рамками приличия. Одно дело наобещать гору и не сделать, че уж там, схавает народ, как хавал на протяжении уже нескольких лет, а совсем другое вот так вот взять и подосрать всех, когда игра ваще не работает, а на кону конец эры и распределение мест. Главное даже ни одного вшивого сообщения о сроках не было. Ладно там не получается, так зайди на форум на две секунды, напиши, чтоб люди не бежали кто с работы, кто еще откуда, на важные КВ. Даже этого не сделал. И ты говоришь не похер ему?
Пылающие драконы