Автор Тема: Идеи эрат.  (Прочитано 664 раз)

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1203
Re: Идеи эрат.
« Ответ #15 : Января 09, 2021, 06:26:33 pm »
Цитировать
Друид  4 [:gold] 10  [:tgh] 2 [:mvt] 1-2-3  [:atk] [:unq] страж леса. враг койаров. При  [:atk] по своему существу на Х заклинание  - ранить вскрытое существо противника на Х. + Y к заклинанию, где Y дар жизни на друиде. Максимум дар жизни 2.
Y - дополнительные жизни друида?
именно)

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1203
Re: Идеи эрат.
« Ответ #16 : Января 09, 2021, 08:14:17 pm »
По егерю, вместо обоих абилок одну, получить 4 раны, при этом ранить на 4 существо противника. Вроде подобное кто-то умее в игре.
По рукану, уменьшаем простой удар до 2-3-4. Может нападать 2 раза за ход, +1 к простому удару по элитым, добивание с магии крови оставляем, в течении хода может потерять 2 фишки при этом получает защиту от дальних атак до конца хода оппонента, но в таком случае стоимость увеличиваем до 10

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1203
Re: Идеи эрат.
« Ответ #17 : Января 10, 2021, 01:11:27 am »
Дверг 3 [:gold] 9 [:tgh] 2 [:mvt] 1-2-3 [:atk] [:tap] "угостить грибочками" рядом стоящее существо получает опьянение 1.
У меня нет объяснения зачем, и почему и для чего, просто захотелось (идея пришла из-за грибов на арте)
Людоед: оставить таким же + при атаке по людоеду атаковавший получает отравление 1 (макс 2 раза за ход) возможно нужно будет перевести в серебро, но не уверен.
Морок: 5  [:silver] 11  [:tgh] 1 [:mvt] 2-2-3  [:atk]  [:unq] [:rgn] 1. броня 2 [:tap] воздействие "утащить в болото" дальность 2, существо противника не может передвигаться в след. ход и действовать.
Этакий стан, блок передвижения есть у вихта, запрет на действие у форки, думаю вполне реализуемое.
Карты, которые предлагаю чисто драфтовые(кроме лесных, для них синергию придумать не составило труда) не думаю что зайдут в какие-то деки, но драфты должны разбавить.