Автор Тема: Идеи: эрраты карт  (Прочитано 6131 раз)

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2258
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #105 : Октября 20, 2020, 04:01:30 pm »
Цитировать
Бессмертный легион: - особый удар на 1-2-2, -1 по существам с язвой, увеличиваем кпд особого удара, при этом не будет имбовать с язвой, этакая альтернатива синну, возможно может ему  [:zor] накинуть.
Странное ослабление с язвой, при том что не конкурент синну даже близко, 6-9 урона по ключевой цели против 3-6 размазанного по разным картам.
Цитировать
Бергат: у него интересная абилка, но даже с 2мя лапами, не все удары может бафать, поэтому я предлагаю накидывать ему +1  [:mvt] при 
Все равно не будут использовать, бафф слишком незначительный в сравнении с варнаком. С витязем тоже самое, вроде бы он чуть получше, сочетается с картами пробивающими больше 1 учр, но они слабенькие, а магический урон блокируется многими деками.
Цитировать
Гонец ордена: его явно обделили маскировкой, когда вводили данную абилку, поставив на нём крест, но моё предложение будет заключаться в следующем, дать ему абилку нгора, чтобы в начале боя открывался, может заиграет.
Не заиграет, дорогая тушка без особенностей. Под рафи есть путающий следы с открытием в начале хода прота, плюс дешевле, есть защиты, лечение.
Цитировать
Элементалист Дзара: Опыт к разрядам может поможет ему.
Ему не нужна помощь. При первом разряде и так +2 к кубу.
Цитировать
Гарпия: за 5 серы бить средний на 1 как по мне очень уж смешно увеличить его до 2х мне кажется будет логичным, ну или уж цену до 4х снизить..
Карта играет.
Цитировать
Грост: эта картонка мальчик для битья, против пингеров не может вообще ничего, и на 1б достаётся тебе чаще всего крайним пиком, мощный удар это всё что у неё есть, на за такую цену этот удар очень тяжело реализовать, предлагаю ему снизить простой удар до 4-5-6, убрать закрытие за [:mvt] .
Он хоть немного заставляет подумать, убрать абилку и будет очередная скучная карта.
Цитировать
Дозорный: я предлагаю ему прикрутить выстрел на 1-2-2, или может быть лишь на 1-1-2, дабы была вариативность, если надо внести дмг сейчас стреляешь слабым, хочешь сильный выстрел, копишь фишку.
На кв от этого не появится, для 3б нормальный как есть.
Цитировать
Хускарл - 2 [:mvt], одноногий йордлинг, с 1й  [:mvt] выбивается из концепции деки, но чтобы не имбовал с сильного  [:ovs] предлагаю снизить его  [:ovs] до 1-2-1 и его след  [:ovs] до 1.
Костыльно, бессмысленно. Учр что получит ослабление - пробиваемый тут же за сильным.
Цитировать
Королева змей - ситуация таже, с 1й лапой её бывает очень тяжело реализовать, если вы скажите что будет имбово, камон эта картонка играет в 1й деке, а балка хорошо если занимает тир3, при этом непопулярна от слова совсем, но и для вас есть решение, язва выдаваемая ей до конца хода прота.
Скажу, что будет имбово, по кпд приблизится к уровню промо карты. То, как играет сейчас вообще не аргумент, сделать из пайла полом очень легко. А балка кстати далеко не тир 3 с новыми картами.
Цитировать
Жак-винодел - Он не играет от слова совсем, если чешки влияющие на куб, более менее выбиваются в 3б и видны хотя бы там, то эта промка вообще никак не появляется на просторах лаара, в героях очень туго с голдой, поэтому я предлагаю его перевести в серебро и увеличить стоимость до 3х кристалов + прикрутить метание на 1 с дальностью 2 или 3, тут уж предлагаю вам выбрать самим, тому же иглошипу хватает и дальности 2, чтобы хоть изредка но появляться, возможно жаку тоже.
Проблема не в голде. Одна замена куба не стоит занятия промо слота, паладины сейчас ставят на благо, а не слона с которым раньше жак вполне себе играл.
Цитировать
Ведьма хэллуина - у неё условие на возрождение тёмных существ, я понимаю что это для синергии с колодой, но будет прикольнее если она сможет возрождать существо любой стихии, убил какое-то существо и его же возродил + карта без защит и быстро умирает не успев возродить хотя бы одно существо, какие-нибудь незначительные защиты по типу  [:prp] [:zoz] [:zomet] [:zor], против некоторых дек позволят продержаться чуть больше, чем обычно.
Условие не изменить, защиту можно накинуть.
Цитировать
Кос-Заг - я считаю что без защит больше хода эта картонка не живёт, и я самолично при встрече с кос-загом в купе с другими орками особо не имел проблем по его уничтожению, по итогу мы имеем одно из самых неудачных вложений 7 золота, возможно  [:zor] сможет его ободрить.
Броня 2 чем не защита?
Цитировать
Яргус-Сатар - Я предлагаю убрать его нынешнию опыт в защите и благо, и привязать к нему атакующий стиль присущий остальным паладинам,  [:atk] 3-4-5, При  [:atk] отравить атакованного на 2, Щит архааля 1. Все архаалиты получают минус 1 от разрядов, пока стоят с Яргусом.
Лучше новую карту сделать, не понимаю к чему такие радикальные изменения. А так сомнительно, ломает общий принцип "тот кто раздает защиту сам ее иметь не должен", тем более еще и с нехилым атакующим потенциалом.
Цитировать
Воин Жлезодрева - Класса страж леса ему не хватает, возможно стоит даже перевести в серебро.
Просто класс ничего не даст, свободного золота у стражей нет. В серебро перебор с такой абилкой и силой удара.
Цитировать
Отравитель - Если этой картонки добавить мобильность скажем прыжок 2, чтобы она отравляла картонки не только 1го ряда, а и в тылу.
Посмотрю как он играл в этой эре, мб 2 лапу дам.
Цитировать
Стальное перо: в послед обновлении я писал что он не будет играть, т.к. у гарпий впритык по голде, думаю его перевод в серебро с увелечением до 6 кристалов, дадут ему возможность заиграть. 
И будет он везде. Эффект сильный, колодообразующий даже, явно не для рядовой карты что можно просто так взять к остальному.

Питомец, вейде, дельвар, богарт - невозможно изменить.

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1147
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #106 : Октября 20, 2020, 04:06:31 pm »
Кос-Заг - имхо, по возможности нужно давать телепортерам поменьше защитных абилок, у этого и так уже броня есть, защиты чреваты перекосами в эндшпиле и на драфтах.
А если вместо брони? или же кос становится заложником абилки?
Яргус - зачем просто убирать интересный набор абилок из игры? Лучше уж тогда новую карту предложить с интересующими тебя абилками.
Не считаю простой передачей хода оппоненту, интересной абилкой.

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1147
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #107 : Октября 20, 2020, 04:09:29 pm »
Цитировать
Бессмертный легион: - особый удар на 1-2-2, -1 по существам с язвой, увеличиваем кпд особого удара, при этом не будет имбовать с язвой, этакая альтернатива синну, возможно может ему  [:zor] накинуть.
Странное ослабление с язвой, при том что не конкурент синну даже близко, 6-9 урона по ключевой цели против 3-6 размазанного по разным картам.
А что если без ослабления язвой?

Кефка Палаццо

  • Феникс
  • Global Moderator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 1162
  • Игровой ник: Kefka_Palazzo
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #108 : Октября 20, 2020, 04:59:33 pm »
По йордлингам. Сейчас уже есть, как минимум 2 способа разгонять,  что Витязя,  что Бергата.  Это зелье скорости и измененный Ингвард. Но этим никто не пользуется,  т.к. через Варнака все лучше.  То,  что ты предлагаешь практически тоже самое,  только думать еще меньше придется. Хускарла можно поднять,  но не 2мя мувами и разительным снижением урона,  а,  например,  +2 к первому броску кубика,  или при средне-сильном  [:ovs] 2.
Отравителю можно поднять мув,  вроде обсуждали.
Гонца кардинально менять нужно.  Тоже был в планах,  посмотрим.
Агатовый один из лучших драфтовых пиков,  и играть он может и сейчас в Тиамат,  хотя бы,  как игнор схрона

The end comes...beyond chaos!

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1147
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #109 : Октября 20, 2020, 08:02:48 pm »
Не сработает это с хускарлом как мне кажется, даже если его закрыть и переместить вперед его вероятнее убьют, все побоку будут эти изменения, если карта не сможет ударить, тот же медлинг будет выигрывать конкуренцию у него

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1147
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #110 : Ноября 29, 2020, 02:48:52 pm »
Предлагаю гномьей пушке увеличить простой удар до 1-1-1.
КВшную деку этот ап не усилит ни на сколько, зато в драфте в конце, может хоть что-то противопоставить, не жели просто отбивать на 0 дмг