Автор Тема: Идеи: эрраты карт  (Прочитано 1148 раз)

TRoll

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 25
  • Игровой ник: troll549troll549
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #15 : Ноября 11, 2019, 06:58:24 pm »
Все эти карты намного лучше мага ибо вместе с язвой еще и наносят урон. Тап 6 золота на 1 язву - околонулевой кпд.
..и он не работает по флаю, которого куда больше чем защиты от метания / дальних.
Ну то что он не работает по флаю это конечно неприятная новость. По тексту то должен.
Аргументированный диалог по балансу карт в БВ можно вести только зная все баги, чем я, увы, похвастаться не могу.
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2019, 07:00:34 pm от TRoll »

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 1082
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #16 : Ноября 11, 2019, 07:36:41 pm »
Не факт что должен на самом деле, я вот не уверен. Вопрос знатокам.

Но какого-то стандарта в текстах сейчас нет, у одних карт есть уточнение насчет нелетающих, у других нет. С заклинаниями кстати то же самое.

Кефка Палаццо

  • Феникс
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Игровой ник: Kefka_Palazzo
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #17 : Ноября 11, 2019, 08:27:18 pm »
Тут важно запомнить:
1. Дальняя атака с любым ограничением дальности может быть использована на флае,  если в самой карте не указано иное( Гхар-Дунн, Вемери).
2. Дальняя не атака с любым ограничением дальности не может быть использована на флае ( Ужас топей, Старец Ихвэ).

The end comes...beyond chaos!

TRoll

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 25
  • Игровой ник: troll549troll549
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #18 : Ноября 11, 2019, 08:30:59 pm »
Ладно, тогда выдавать язву Тиамату за 1 тап будем воительницей под сагырмой.
Осталось только апнуть сагырму, чтобы 3 золота не жалко было.

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 1082
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #19 : Ноября 11, 2019, 08:56:35 pm »
Действительно. У нас тут не реал, и все же.
Цитировать
Карты в дополнительной зоне не могут быть выбраны целью особенностей с Дальностью Х, кроме дальних атак, если иное не указано отдельно.

Тогда давайте уберем лишний текст. Навскидку:
Старец Ихвэ
Паук-пересмешник
Манкур
...?

Ситх

  • Темный дайвер
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 4404
  • Игровой ник: Ситх
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #20 : Ноября 11, 2019, 09:00:26 pm »
Тиамат после нерфа ока летать уже не будет

Lekodan

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 80
  • Игровой ник: Зератул_
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #21 : Ноября 12, 2019, 12:19:16 pm »
Не факт что должен на самом деле, я вот не уверен. Вопрос знатокам.

Но какого-то стандарта в текстах сейчас нет, у одних карт есть уточнение насчет нелетающих, у других нет. С заклинаниями кстати то же самое.

Маг аккении не может дать язву птицам

TRoll

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 25
  • Игровой ник: troll549troll549
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #22 : Ноября 26, 2019, 07:52:27 am »
Ап.
Многое переделал, много добавил.

Кефка Палаццо

  • Феникс
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Игровой ник: Kefka_Palazzo
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #23 : Ноября 26, 2019, 08:03:46 am »
Лирри Страх 1. При гибели вашего единорога - разряд на 1 по карте противника (работает со всеми видами единорогов, а также с хозяйкой единорога.)
В игре нет таких классов,  как единороги, феи,  лепреконы. Есть класс Дитя Кронга.

The end comes...beyond chaos!

Беовульф

  • "Берсерк"
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 282
  • Игровой ник: Беовульф
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #24 : Ноября 26, 2019, 09:29:23 am »
Ну Легард и так не играет, разве что по фану в редких случая, а так и по фану играть не будет.
1044 sXe

TRoll

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 25
  • Игровой ник: troll549troll549
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #25 : Ноября 26, 2019, 10:32:31 am »
Лирри Страх 1. При гибели вашего единорога - разряд на 1 по карте противника (работает со всеми видами единорогов, а также с хозяйкой единорога.)
В игре нет таких классов,  как единороги, феи,  лепреконы. Есть класс Дитя Кронга.
Я знаю, спасибо.

Кефка Палаццо

  • Феникс
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Игровой ник: Kefka_Palazzo
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #26 : Ноября 26, 2019, 01:07:12 pm »
Лирри Страх 1. При гибели вашего единорога - разряд на 1 по карте противника (работает со всеми видами единорогов, а также с хозяйкой единорога.)
В игре нет таких классов,  как единороги, феи,  лепреконы. Есть класс Дитя Кронга.
Я знаю, спасибо.
Ну раз знаешь,  то должен понимать,  что стриггерить пассивку Лирри не представляется возможным.  Это человек может понять,  что изображено на картинке.  Машина не поймет кто умрет : единорог серый или бурый.  Они объединены одним классом,  и если пассивку Аластора реализовать на Лирри,  то только при гибели ребенка Кронга. 

The end comes...beyond chaos!

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 1082
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #27 : Ноября 26, 2019, 01:37:19 pm »
По идее можно вручную указать на эти карты, тогда машина поймет. Но с такой формулировкой человек не поймет что хозяйка единорогов - это единорог, тут разве что "единорог в названии".

Но опять же.. зачем плодить лишние сущности? Которые к тому же кривые.
То же самое с "опыт в дальних атаках".
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2019, 01:39:24 pm от Laen »

Forest Trump

  • Пирожочек
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 848
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #28 : Ноября 26, 2019, 01:50:50 pm »
Честно говоря не особо одобряю бонусы против определенных стихий/классов. Это делает игру еще более зависимой от рандома и угадал/не угадал с колодой. С Легардом непонятно, похоже он кого-то наказал в констре.
Вечно везти не будет.

Кефка Палаццо

  • Феникс
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Игровой ник: Kefka_Palazzo
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #29 : Ноября 26, 2019, 02:11:28 pm »
По идее можно вручную указать на эти карты, тогда машина поймет. Но с такой формулировкой человек не поймет что хозяйка единорогов - это единорог, тут разве что "единорог в названии".

Но опять же.. зачем плодить лишние сущности? Которые к тому же кривые.
То же самое с "опыт в дальних атаках".
Вручную то может и можно,  но тогда придется добавлять класс " единорог".  Игрок как должен понимать,  что единорога убивает? Из названия и арта? В описании карты этого не указывается, что та лошадь с рогом - единорог,  а та с крыльями - пегас. Иначе Часовые Кронга должны ресаться Наринси,  у них же Кронг в названии карты:).
Тут же есть четкое деление на стихии,  классы,  бесклассовость.  От этого и нужно отталкиваться.

The end comes...beyond chaos!