Автор Тема: Идеи: эрраты карт  (Прочитано 3120 раз)

Ситх

  • Темный дайвер
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 4520
  • Игровой ник: Ситх
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #45 : Ноября 27, 2019, 11:47:37 am »
Если хочется интересной альтернативы стратегии на допках в стражах - я бы посмотрел на такие  карты как Страж лощины, Глоа и Мелиада - лечение традиционно слабейшая механика в "Берсерке", некоторый ап этих карт был бы, как мне кажется, интересен.
Лечение слабейшая механика потому что с каждым сетом увеличивается КПД в виде дамага и хил за ним банально не поспевает (если говорим по КВ) хотя тролли вышли неплохи, но если тебе чуть не хватило дамага - то луз.

Выход тут по сути один - делать ротацию сетов как в других ККИ, сохраняя условный средний дамаг. Но не в нашем случае.

oleginer

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2105
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #46 : Ноября 27, 2019, 03:38:39 pm »
Первая логика никак не противоречит второй. Ты хочешь большую машину - я хочу красную.

Да просто у тебя получается 80% эррат которые ничего для кв не поменяют, 10% неплохих, 10% излишнего перекачивания карт, причем здесь большая машина и красная.

Смотри, даже самое простое:
Вельх - сейчас пайло, с твоей эрратой пайлом на кв и останется
Проклятый - тоже самое
Фехтовальщица - тоже самое
Миргат - тоже самое
Эманта - тоже самое
Гхар-Дунн - тоже самое
Лирри - тоже самое
Вемери - тоже самое
Драконоборец - тоже самое
Легард - тоже самое.
И это еще не все эрраты, которые ничего особо не поменяют.


Просто зачем все это вводить, если для кв ничего не поменяется от всех этих Фехтовальщиц с микробонусами, на драфтах и так все карты как-то играют, не так важно, что одни слабее (ну ок, условного Проклятого Мага можно и поменять).
В итоге из всего блока что-то изменят только пара эррат (типа Сагырьмы и ВозроТролля). И из них еще не все в лучшую сторону.

oleginer

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2105
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #47 : Ноября 27, 2019, 03:40:01 pm »
Лечение слабейшая механика потому что с каждым сетом увеличивается КПД в виде дамага и хил за ним банально не поспевает (если говорим по КВ) хотя тролли вышли неплохи, но если тебе чуть не хватило дамага - то луз.
Выход тут по сути один - делать ротацию сетов как в других ККИ, сохраняя условный средний дамаг. Но не в нашем случае.
Верно, давно пора при выпуске новых карт ориентироваться на увеличение не дамага, а живучести (хп и прочего), раз уж ограничения по сетам не выставить.

Lekodan

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 216
  • Игровой ник: Зератул_
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #48 : Ноября 27, 2019, 05:34:48 pm »
Всегда думал, что уязвимость - это классовая фишка аккенийцев, а мы её и в эльфов, и в стражей. Это перебор, то же самое с масктровкой, ну не надо её всем подряд пихать, хотите апнуть живучесть карты? Поднимите хп, или же лапки, ну или защиту дайте какую нить. Не нужно давать ей фишки других классов

Lekodan

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 216
  • Игровой ник: Зератул_
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #49 : Декабря 11, 2019, 01:14:27 pm »
Объясните пожалуйста, почему манкур враг слуа?
(ну вряд-ли из-за того что +2 дополнительной жизни на 2б - это сила, что отрезать нужно)

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 1512
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #50 : Декабря 11, 2019, 01:19:11 pm »
Была одна дека.. манкуры с кристофом качали вампиров, т.к. максимума хп нет, они быстро набирали жир, и справится с этим было проблематично.
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2019, 01:21:52 pm от Laen »

Lekodan

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 216
  • Игровой ник: Зератул_
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #51 : Декабря 11, 2019, 01:38:48 pm »
Уже сказали, но это спорная комба. А зачем сейчас манкуру этот враг?

Ситх

  • Темный дайвер
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 4520
  • Игровой ник: Ситх
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #52 : Декабря 11, 2019, 02:09:20 pm »
Кристофа еще не было
Манкур качал Вампира, а на вампире был орочий ятаган.
Сейчас это уже конечно спорная колода.

CblP

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 192
  • Игровой ник: passionate
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #53 : Декабря 23, 2019, 12:54:55 am »
Нет ли желания немного порезать Дарана Манящего? По ощущениям он какой-то уж слишком адский. Может, 5 урона он никогда и не наносит, но 4 наносит стабильно. При этом он и двигает ещё, а ведь это тоже даёт довольно серьёзное преимущество. Вдобавок ко всему его ещё и почти невозможно убить, если только ты не проломил почти весь остальной отряд, который его охраняет.
Для сравнения, Хазг, которого я считаю сильной раркой, за ту же стоимость наносит 3 урона, причем одним действием. И всё. Гном-лучник, который тоже делает 4 урона, не имеет защит, да и ограничение у него довольно серьёзное. И всё равно гном тоже очень силён.

Я не буду скрывать, что пишу этот пост "на радостях" от поражения от Дарана, но уже давно заметил, что если он попадается мне, то это на 95% выигранный драфт.

Кот Феликс

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 1070
  • Игровой ник: Kharn
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #54 : Декабря 23, 2019, 02:20:58 am »
Разве 2 дамага разрядом с дальностью 3 и 2 заклинанием в другую фазу это прямо такая неимоверно дамажащая цель, которую надо выносить вперед охраняющих битков иначе за 2-3 хода он выкосит отряд?) От флая, телепортирующихся и прыгающих битков, от яда он не защищен. Ему еще и открываться надо, раня своих жаждой.
Ограничение Гнома-Лучника на драфте и не ограничение совсем, моностихийных отрядов в этом турнире не водится. Хазг вносит 3 урона сфокусировано, что гораздо ценнее, чем 2 по 2 размазанно. Но защиты у них, конечно, слабее чем у Мнаящего.Однако ж есть к примеру такая карта, как Стрелок Завета, который имеет почти аналогичные защиты и фокус по пингерам в 3-4 дамага и на 1 кристалл дешевле. Есть еще уйма очень крутых рарок(и даже чешек пару) за 4-5 кристаллов , в том числе из других сетов, как Инога, Тейя и многих других, кто гораздо эффективнее Дарана на драфте. Про ультры и подавно речь не идет, какие они бывают за 5 кристаллов и тоже выпадают на драфте)
Бесспорно, что на 2б Даран это 1-2 пик, но даже и близко не перекачанный.

CblP

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 192
  • Игровой ник: passionate
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #55 : Декабря 23, 2019, 11:19:48 am »
Цитировать
Разве 2 дамага разрядом с дальностью 3 и 2 заклинанием в другую фазу это прямо такая неимоверно дамажащая цель, которую надо выносить вперед охраняющих битков иначе за 2-3 хода он выкосит отряд?) От флая, телепортирующихся и прыгающих битков, от яда он не защищен. Ему еще и открываться надо, раня своих жаждой.
Какую другую фазу? Заклинанием он двигает аккурат перед своим ходом, так что эта "другая фаза" с ним попросту сливается. И да, 4-5 дамага за цикл за 5 кристаллов это если не перекачанная карта, то уже на грани.
А ведь он двигает ещё карты. Так можно либо предотвратить 3-4 урона, подвинув подальше какого-нибудь битка, но чаще он, наоборот, двигает к себе существо, по которому можно после этого бить без защитников.
То есть способность передвигать карты тоже можно оценить как некоторое количество урона.

Да, про жажду серьёзный аргумент. 1 рану в цикл мало кто выдержит. А её ещё типа можно по противникам использовать.
От флая и битков его защищают затычки, которых он же и ранит на 1. Опять же, если тебя отравили, то можно тупо не открываться и наносить вместо 4 урона 2. Хазг или гном так умеют?

Ну и да, приводить другие перекачанные рарки в пример и оправдывать этим перекачанность Дарана - это мощно.
Я просто не понимаю, зачем их было так усиливать? Они в реале были гораздо баланснее.
И даже при всём при этом они даже близко к нему не стоят, и по защитам, и по атакующим способностям.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2019, 11:23:16 am от CblP »

Ситх

  • Темный дайвер
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 4520
  • Игровой ник: Ситх
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #56 : Декабря 23, 2019, 11:52:47 am »
Инога стоит 5 голды, бьет с руки на 2-3-4, Вампиризм, -1 от атак с руки и ранит таким же заклинанием.
Понятно что на драфте это хороший пик, но на КВ после первой эры она в каждой колоде не режит.

Алхид

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 717
  • Игровой ник: AlxiD
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #57 : Декабря 23, 2019, 12:32:30 pm »
Была одна дека.. манкуры с кристофом качали вампиров, т.к. максимума хп нет, они быстро набирали жир, и справится с этим было проблематично.

Поправлю историческую справку, манкур и изверг были комбой - два манкура накачивали изверга, изверг бил по маскировке, и выдавал заклинанием 7-8 урона за 9 золота.
На тот момент ни одна колода из ведущих не выдерживала против такой комбинации, так как солянки имели униварсальный разнообразный урон под 40 единиц, и могли вынести любую ключевую карту за 1 ход.

Алхид

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 717
  • Игровой ник: AlxiD
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #58 : Декабря 23, 2019, 12:36:41 pm »
Если хочется интересной альтернативы стратегии на допках в стражах - я бы посмотрел на такие  карты как Страж лощины, Глоа и Мелиада - лечение традиционно слабейшая механика в "Берсерке", некоторый ап этих карт был бы, как мне кажется, интересен.
Лечение слабейшая механика потому что с каждым сетом увеличивается КПД в виде дамага и хил за ним банально не поспевает (если говорим по КВ) хотя тролли вышли неплохи, но если тебе чуть не хватило дамага - то луз.

Выход тут по сути один - делать ротацию сетов как в других ККИ, сохраняя условный средний дамаг. Но не в нашем случае.

Кроме переапанных троллей и наринси + пенек, тиамата + знахарь, и нет особо комбинаций с лечением. Просто текущее число урона по сравнению с текущим числом здоровья приводит к тому, что игра ДОЛЖНА длиться 2-3 хода в среднем.

И добавлю, что лечение работает только если после хода противника хоть ктото выжил, а для этого необходимо, чтобы за один ход противник не мог ваншотнуть большую часть карт сразу на кладбище.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2019, 12:41:35 pm от Алхид »

Алхид

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 717
  • Игровой ник: AlxiD
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #59 : Декабря 23, 2019, 12:38:24 pm »
Кристофа еще не было
Манкур качал Вампира, а на вампире был орочий ятаган.
Сейчас это уже конечно спорная колода.
Это и тогда была спорная колода, и играли ей пара человек от силы.