Автор Тема: Идеи: эрраты карт  (Прочитано 2959 раз)

Алхид

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 717
  • Игровой ник: AlxiD
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #60 : Декабря 23, 2019, 12:39:41 pm »
Цитировать
Разве 2 дамага разрядом с дальностью 3 и 2 заклинанием в другую фазу это прямо такая неимоверно дамажащая цель, которую надо выносить вперед охраняющих битков иначе за 2-3 хода он выкосит отряд?) ...

Ну и да, приводить другие перекачанные рарки в пример и оправдывать этим перекачанность Дарана - это мощно.
Я просто не понимаю, зачем их было так усиливать? Они в реале были гораздо баланснее.
И даже при всём при этом они даже близко к нему не стоят, и по защитам, и по атакующим способностям.




Это не даран хорош, это остальные карты хлам.

Алхид

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 717
  • Игровой ник: AlxiD
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #61 : Декабря 23, 2019, 12:58:31 pm »
Пример того, что реально что-то могло бы изменить. Я писал , сейчас поясню.

Бьерсард 3 золота. - Самая кпд-шная карта в игре, в зависимости от выбора может привносить от 4 и более урона и доп жизней/лечения в ход. За 3 серебра это самая имбовая многофункциональная мастхев карта без которой большинство топ колод не играет.

Промки троллей сделать золотом. - Почти все ключевые карты в серебре, в итоге все карты топ сборки можно взять сразу - кпд лечения - полное лечение за 1 ход для всех существ сразу. Сравните с знахарем например.

Снять ограничение с сибио на стоймость 7. - Все колоды на ключевых картах сразу начинают страдать и плакать. Игра получится сложной, и тому же тиамату, будет просто крайне сложно что-то противопоставить, даже с супер каруселями.
 
Золотой 60 жизней - угасание 4. - Колода на 1 ключевой карте - против супер агрессии пинга 17 хп + -1 от урона выглядит не очень правдаподобно. 1-2 хода жизни максимум.

Аластор и сарг - убрать защиты - выдать защиты от атак - угасание 3. - аналогично золотому. Либо умрут сразу - либо некем убивать и они выиграют партию - требуется балансить.

Нарисни дайте стоймость 8 и дайте защит пачку, или пусть возрождает в закрытом виде.
8 - и тогда нельзя ее открыть, - если возрождает в закрытом виде, тогда ее имбалансность с фулл лечением и 2 возрождениями сразу отпадает, но на фоне остальных колод это важно для боев с условиями, где она очень толстая на фоне остальных.

Ангелам нужна расовая абилка - типо дать доп жизни при закрытии или ранить при закрытии, или вызвать при закрытии и вернуть в колоду при открытии. _ Очень дорогие карты с малым КПД. Балансите.

Таодан будет рвать. Если не запингуют. - та же проблема что и у детей, мощные щиты, и мощный пинг урон. Если  другие колоды более дамажные - не будут играть, если щиты слишком толстые, то будут единственной колодой на кв.

Уберите у урукхая уникальность. - Потеряло актуальность на клодах фенке и игноре.
Верните 2 вызова гарпиям. - Сила гарпий в куче простого удара и 3 язвах, остальное вторично. Они никогда не были сверхсильными, они очень рандомные, они все в воздухе - и вот тут главный дизбаланс - опустите просто некоторые карты на землю. Или измените например взлет в начале боя на взлет дракончика или аналогично жирной гарпии - закройте другую карту и взлетите. Первый ход будет посложнее.  Но когда все карты в небе,это явное преимущество перед битками, которые все дружно получают обрезание кпд в 1/2. Так что все дорогие битки с руки получают схрон например. Без определенного числа схрона гарпиям очень легко проиграть.

Витославе хватит и 1 открытия. - Под таликс слишком большой кпд - либо не открывает таликса, либо 1 открытие.

И у рюка уберите враг степей. - Давно уже не актуально - Чума в добор сильно разбавит дайсом игры.

Ошуну -1 от выстрелов и метаний всем существам на поле, а не только девам. - иначе карта совершенно не актуальна.

И абилка грыха зайдет ключевой карте для яда. - А лучше двум картам. -Например Льеру кулату и Прозревшему (новой ультре). Чистый яд сейчас очень слабый, на фоне любой обер лечащей деке, или сверх пинга, когда все ключевые карты сразу падут.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2019, 01:02:17 pm от Алхид »

Ситх

  • Темный дайвер
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 4508
  • Игровой ник: Ситх
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #62 : Декабря 23, 2019, 03:27:25 pm »
Кристофа еще не было
Манкур качал Вампира, а на вампире был орочий ятаган.
Сейчас это уже конечно спорная колода.
Это и тогда была спорная колода, и играли ей пара человек от силы.
Да, конечно :)

Ситх

  • Темный дайвер
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 4508
  • Игровой ник: Ситх
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #63 : Декабря 23, 2019, 03:36:25 pm »
Золотой 60 жизней - угасание 4. - Колода на 1 ключевой карте - против супер агрессии пинга 17 хп + -1 от урона выглядит не очень правдаподобно. 1-2 хода жизни максимум.
Золотой часто ходит с мастером ветра, который хорошо комбится с изобретателями и призрачным драконом. А это уже -3 от пинга.

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 1496
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #64 : Декабря 23, 2019, 03:54:37 pm »
Цитировать
Бьерсард 3 золота. - Самая кпд-шная карта в игре, в зависимости от выбора может привносить от 4 и более урона и доп жизней/лечения в ход. За 3 серебра это самая имбовая многофункциональная мастхев карта без которой большинство топ колод не играет.

Промки троллей сделать золотом. - Почти все ключевые карты в серебре, в итоге все карты топ сборки можно взять сразу - кпд лечения - полное лечение за 1 ход для всех существ сразу. Сравните с знахарем например.
Если цель "изменить, чтобы сломать", то это конечно сработает. Да, в отрыве от всего бьерс имеет сверхкпд, но надо понимать, что это необходимо, иначе колоды играть не будут.
Цитировать
Золотой 60 жизней - угасание 4. - Колода на 1 ключевой карте - против супер агрессии пинга 17 хп + -1 от урона выглядит не очень правдаподобно. 1-2 хода жизни максимум.

Аластор и сарг - убрать защиты - выдать защиты от атак - угасание 3. - аналогично золотому. Либо умрут сразу - либо некем убивать и они выиграют партию - требуется балансить.
Совсем бред, угасание снимается дриадой / дракхроу.
Цитировать
Нарисни дайте стоймость 8 и дайте защит пачку, или пусть возрождает в закрытом виде.
8 - и тогда нельзя ее открыть, - если возрождает в закрытом виде, тогда ее имбалансность с фулл лечением и 2 возрождениями сразу отпадает, но на фоне остальных колод это важно для боев с условиями, где она очень толстая на фоне остальных.
Дети сейчас практически не играют. И подход в не верный, если проблема в двух возрождениях именно это и нужно решать, а не руинить карту подгоняя под другую.
Цитировать
Ангелам нужна расовая абилка - типо дать доп жизни при закрытии или ранить при закрытии, или вызвать при закрытии и вернуть в колоду при открытии. _ Очень дорогие карты с малым КПД. Балансите.
Планируются новые дешевые ангелы.
Цитировать
Уберите у урукхая уникальность. - Потеряло актуальность на клодах фенке и игноре.
Ничего не изменит.
Цитировать
Верните 2 вызова гарпиям. - Сила гарпий в куче простого удара и 3 язвах, остальное вторично. Они никогда не были сверхсильными, они очень рандомные, они все в воздухе - и вот тут главный дизбаланс - опустите просто некоторые карты на землю. Или измените например взлет в начале боя на взлет дракончика или аналогично жирной гарпии - закройте другую карту и взлетите. Первый ход будет посложнее.  Но когда все карты в небе,это явное преимущество перед битками, которые все дружно получают обрезание кпд в 1/2. Так что все дорогие битки с руки получают схрон например. Без определенного числа схрона гарпиям очень легко проиграть.
Дельвар это далеко не основная сила гарпий.. Но да, проблема в том, что они все в воздухе, ограничения в 15 кристаллов будто и нет. С тем что предлагаешь хоть и станет посложнее, но по сути это еще больше возможностей обхода лимита. Много схрона тоже плохо, скучный автовин.
Цитировать
Витославе хватит и 1 открытия. - Под таликс слишком большой кпд - либо не открывает таликса, либо 1 открытие.
Не хватит. И снова в корне неверный подход, если проблема в открытии таликса надо резать именно это. Были варианты открытие стоимости 7 или перераспределение 1 раз за ход у таликсу.
Цитировать
И у рюка уберите враг степей. - Давно уже не актуально - Чума в добор сильно разбавит дайсом игры.
Это можно.
Цитировать
Ошуну -1 от выстрелов и метаний всем существам на поле, а не только девам. - иначе карта совершенно не актуальна.
Из пайла в поломы. Девам все равно не будет нужно, а вот тролли обрадуется, тут уже такие карты как мв начнут терять актуальность.
Цитировать
И абилка грыха зайдет ключевой карте для яда. - А лучше двум картам. -Например Льеру кулату и Прозревшему (новой ультре). Чистый яд сейчас очень слабый, на фоне любой обер лечащей деке, или сверх пинга, когда все ключевые карты сразу падут.
Льер перегружен текстом, прозревший далеко не ключевая карта, он эффективнее в солянках а не чистом яде. Они в первую очередь и усиляться. Вообще лучше бы новую карту сделать с условием на 3 архаалитов в отряде или вроде того.

Lekodan

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 213
  • Игровой ник: Зератул_
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #65 : Декабря 23, 2019, 03:56:29 pm »
Алхид начал расписывать и критиковать твои предложения, но перечитав понял, что не стоит. люди которые хоть немного шарют в балансе и так поняли, что почти всё что ты написал - бред.

но пару вещей я все же не смог оставить просто так.

Промки троллей сделать золотом. - Почти все ключевые карты в серебре, в итоге все карты топ сборки можно взять сразу - кпд лечения - полное лечение за 1 ход для всех существ сразу. Сравните с знахарем например.
ой-ой тролли сильны , давайте нерфить. через 4 предложения эррат:
Ошуну -1 от выстрелов и метаний всем существам на поле, а не только девам. - иначе карта совершенно не актуальна.
вот ты мне скажи) как ты троллей будешь убивать под этой картой ?) только линунгами?))


Верните 2 вызова гарпиям. - Сила гарпий в куче простого удара и 3 язвах, остальное вторично.
апать гарпий?? (п.с. дельваром ни кто не играет почти))

Lekodan

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 213
  • Игровой ник: Зератул_
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #66 : Декабря 23, 2019, 03:56:53 pm »
а тут расписали пока я набирал )

Кот Феликс

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 1070
  • Игровой ник: Kharn
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #67 : Декабря 23, 2019, 04:08:50 pm »

Какую другую фазу? Заклинанием он двигает аккурат перед своим ходом, так что эта "другая фаза" с ним попросту сливается. И да, 4-5 дамага за цикл за 5 кристаллов это если не перекачанная карта, то уже на грани.
А ведь он двигает ещё карты. Так можно либо предотвратить 3-4 урона, подвинув подальше какого-нибудь битка, но чаще он, наоборот, двигает к себе существо, по которому можно после этого бить без защитников.
То есть способность передвигать карты тоже можно оценить как некоторое количество урона.

Да, про жажду серьёзный аргумент. 1 рану в цикл мало кто выдержит. А её ещё типа можно по противникам использовать.
От флая и битков его защищают затычки, которых он же и ранит на 1. Опять же, если тебя отравили, то можно тупо не открываться и наносить вместо 4 урона 2. Хазг или гном так умеют?

Ну и да, приводить другие перекачанные рарки в пример и оправдывать этим перекачанность Дарана - это мощно.
Я просто не понимаю, зачем их было так усиливать? Они в реале были гораздо баланснее.
И даже при всём при этом они даже близко к нему не стоят, и по защитам, и по атакующим способностям.


То, что не можешь сделать за тап в свой ход, потому что это делается в конце хода противника и то, что можешь - это разные фазы, вроде элементарная вещь, что тут может быть непонятного? Ты можешь нанести этим заклинанием раны в свой первый ход?
В чем проблема учитывать, что Даран может двигать карты и не оставлять пространства, куда он затянет закрытую и там не смогут защитить затычки? А еще у этого заклинания есть дальность, а еще защита от магии и защита от заклинаний на драфте довольно часто встречаются у битков.
1 дамаг по своим не проблема, если есть реген, а если нет - каждый хит на драфте критичен.
Вспоминать как оно было в реале это конечно аргумент)) Только воспоминания какие-то избирательные каждый раз.

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 1496
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #68 : Декабря 23, 2019, 04:21:29 pm »
Даран действительно перекачен, но я не буду дальше ослаблять слуа в угоду драфта.

Илнах

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 234
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #69 : Декабря 23, 2019, 05:54:37 pm »
Цитировать
Ангелам нужна расовая абилка - типо дать доп жизни при закрытии или ранить при закрытии, или вызвать при закрытии и вернуть в колоду при открытии. _ Очень дорогие карты с малым КПД. Балансите.
Планируются новые дешевые ангелы.
Имхо, у ангелов немного другая слабость - Регуэль может призвать одного ангела в ход, т.к. требует тапаться. Ладно, если у игрока есть Небожители (а таких не сказать, что много) - двух. Т.е. потерял в первый ход противника несколько Херувимов - прости, ты в пролете. Думаю, если отвязать призыв от тапа самой Регуэль - будет лучше.
Цитировать
Витославе хватит и 1 открытия. - Под таликс слишком большой кпд - либо не открывает таликса, либо 1 открытие.
Не хватит. И снова в корне неверный подход, если проблема в открытии таликса надо резать именно это. Были варианты открытие стоимости 7 или перераспределение 1 раз за ход у таликсу.
Самый простой вариант будет открытие двух существ 1 раз за ход, нет?
Цитировать
Ошуну -1 от выстрелов и метаний всем существам на поле, а не только девам. - иначе карта совершенно не актуальна.
Из пайла в поломы. Девам все равно не будет нужно, а вот тролли обрадуется, тут уже такие карты как мв начнут терять актуальность.
Чтобы Ошун заиграл (и девы с ним), нужна буквально одна Нереида с возможностью получать сколько-то допок (до 7-8, например).
Можно докинуть еще пару недешевых карт вроде Невтиды (точку срабатывания способности можно взять аналогично Афари), которые будет не слишком выгодно брать в Сибио.

Ну и пара фановых мыслей, которые можно и не обсуждать:
Льер перегружен текстом, прозревший далеко не ключевая карта, он эффективнее в солянках а не чистом яде. Они в первую очередь и усиляться. Вообще лучше бы новую карту сделать с условием на 3 архаалитов в отряде или вроде того.
Предотвращает первые Х лечения за ход, где Х - количество архаалитов в отряде, например.
Дети сейчас практически не играют. И подход в не верный, если проблема в двух возрождениях именно это и нужно решать, а не руинить карту подгоняя под другую.
И не будут, пока они не могут заставить противника себя бить так, как удобно ДК (тонкий намек на Бера, да).

CblP

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 192
  • Игровой ник: passionate
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #70 : Декабря 23, 2019, 06:27:45 pm »

В чем проблема учитывать, что Даран может двигать карты и не оставлять пространства, куда он затянет закрытую и там не смогут защитить затычки? А еще у этого заклинания есть дальность, а еще защита от магии и защита от заклинаний на драфте довольно часто встречаются у битков.
1 дамаг по своим не проблема, если есть реген, а если нет - каждый хит на драфте критичен.
Вспоминать как оно было в реале это конечно аргумент)) Только воспоминания какие-то избирательные каждый раз.

Цитировать
То, что не можешь сделать за тап в свой ход, потому что это делается в конце хода противника и то, что можешь - это разные фазы, вроде элементарная вещь, что тут может быть непонятного? Ты можешь нанести этим заклинанием раны в свой первый ход?
Мой первый ход - единственная ситуация, в которой я не могу считать, что делаю заклинание в свой ход. Ну, иногда ещё можно пожаждить придвинутое существо. Это настолько незначительно, что можно считать, что всё происходит в начале моего хода, т.е. считается частью всего моего хода.
Цитировать
В чем проблема учитывать, что Даран может двигать карты и не оставлять пространства, куда он затянет закрытую и там не смогут защитить затычки? А еще у этого заклинания есть дальность, а еще защита от магии и защита от заклинаний на драфте довольно часто встречаются у битков.
Не знаю, как у остальных, но у меня почти не бывает в отряде больше 10-11 карт, изредка бывает 12. Если Даран в третьем ряду, то чтобы не осталось места, надо заполнять весь первый и весь второй ряд. Если учесть, что некоторые карты бывают летающими, некоторым надо прыгать, чтобы быть полезными, что противник сам, в конце концов, может оставлять бреши у себя в первом ряду, ты поймёшь, что "учитывать" это крайне тяжело.
Частые карты 3-4 сетов, у которых есть защита от магии или от заклинаний: Арраг, Бокор, Вербер, Маорен, Сумеречный единорог. Из них крепкими я бы назвал Бокора и единорога, хорош Вербер, и Маорен и Арраг уже сомнительны. И что, где оно "часто"? Среди рарок таких карт чуть больше, но просто самих рарок в сете больше, а на драфте их намного меньше, чем чешек.

Цитировать
каждый хит на драфте критичен.
Нет. В любом надрафте есть ключевые карты, от которых зависит исход битвы, а есть посредственные, которые пытаются извлечь как можно больше пользы из своей стоимости и, в частности, защитить первых. Думаю, не надо объяснять, почему хиты первых и вторых далеко не равноценны.

Цитировать
Только воспоминания какие-то избирательные каждый раз.
Откуда тебе знать, какие у меня каждый раз воспоминания? Из пальца высасываешь?

В общем, всё крайне неубедительно.



Змееглав

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2131
  • Epic
  • Игровой ник: Epic_Zmey
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #71 : Декабря 23, 2019, 06:56:56 pm »

При гибели вашего существа от атаки карты противника - переместить эту карту противника на выбранную свободную клетку.

Просто предложение.
Те, кто проигрывают сегодня, могут выиграть завтра.

Кефка Палаццо

  • Феникс
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Игровой ник: Kefka_Palazzo
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #72 : Декабря 23, 2019, 07:11:05 pm »

При гибели вашего существа от атаки карты противника - переместить эту карту противника на выбранную свободную клетку.

Просто предложение.
Тут все верно.  Указательное местоимение.  У противника может быть несколько карт.  А переместить мы сможем только эту :)

The end comes...beyond chaos!

Змееглав

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2131
  • Epic
  • Игровой ник: Epic_Zmey
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #73 : Декабря 23, 2019, 07:23:53 pm »

При гибели вашего существа от атаки карты противника - переместить эту карту противника на выбранную свободную клетку.

Просто предложение.
Тут все верно.  Указательное местоимение.  У противника может быть несколько карт.  А переместить мы сможем только эту :)
Я не говорю, что тут не верно. Тема ведь - идеи: эрраты карт.
Вот хоть малость усилить карту, ультра как никак...
Те, кто проигрывают сегодня, могут выиграть завтра.

Кефка Палаццо

  • Феникс
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Игровой ник: Kefka_Palazzo
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #74 : Декабря 23, 2019, 07:50:28 pm »

При гибели вашего существа от атаки карты противника - переместить эту карту противника на выбранную свободную клетку.

Просто предложение.
Тут все верно.  Указательное местоимение.  У противника может быть несколько карт.  А переместить мы сможем только эту :)
Я не говорю, что тут не верно. Тема ведь - идеи: эрраты карт.
Вот хоть малость усилить карту, ультра как никак...
Тогда от этой карты невозможно отыграть агрессивным/наземным колодам. Хозяйке,  кстати,  можно и Схрон дать.  Но только с привязкой " пока в вашем отряде есть другое существо с идентичным классом ". 

The end comes...beyond chaos!