Автор Тема: Идеи: эрраты карт  (Прочитано 5647 раз)

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2175
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #90 : Февраля 22, 2020, 12:13:55 pm »
От угасания новую защиту пришлось бы делать + игнор страха возможно. Все остальное, жажда в т.ч. должно было проходить, хотя игла тьмы стала бы бессмысленной. Ну это все так, было давно и дальше мыслей не пошло, не факт что сейчас нужно.

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1085
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #91 : Октября 17, 2020, 12:52:44 pm »
Предложение по неистовому стражу (я может невнимательно читал и упустил данное предложение) сделать его абилку только для линунгов, при этом сам он её не получает, на подобии адепта уггуда который выдаёт остальным ковенам страх, чтобы оппонент не снимал по 1хп картам, а страж был агро картой, по типу эгны(кажется) очень хочется поиграть атакующими линунгами, а не этой бредятеной защитной через луну.
p.s. если это усилит саму деку на луне, то надо бы придумать что-то что отвяжет его от луны.
« Последнее редактирование: Октября 17, 2020, 12:55:16 pm от Фанк »

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1085
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #92 : Октября 17, 2020, 01:10:10 pm »
Кстати предложение по арте как по мне показалось более менее адекватным, если вам показалось что будет имбой, тогда попробуйте картонке дать мув по диагонале..

Lekodan

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Игровой ник: Зератул_
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #93 : Октября 17, 2020, 02:13:24 pm »
Ты хочешь дать защитную механику  линунгам. При этом сам говоришь, что не хочешь играть защитной сборкой.
Как раз атакующие колоды не интересные, вот какая разница наносить урон аккенией через язвы или линунгами через теже язвы. Закидывать топориками как делают тролли или посылать град стрел, как эльфы. Игра сводится к банальному : кто кого передамажит.
А вообще если говорить про лингов, то луна просто самое сильное вложение 7 золотых и получаемый результат. Также нынешним лингам страж просто не нужен в таком виде

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1085
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #94 : Октября 17, 2020, 02:22:05 pm »
Ещё накидаю пару предложений, которые на мой взгляд будут неплохи, надеюсь неравнодушные не пройдут мимо и выскажутся, т.к. я игрок не особо скиловый, и то что я буду предлагать возможно будет имбовым, поэтому я хочу чтобы более сильные товарищи доработали мои идеи.
Мастер загадок- убрать для него условие выдачи допок "1 раз для каждого существа" при этом дать врага лес, чтобы не комбился со стражами.. возможно условие сделать не таким жёстким и увеличить до 3х раз выдачи допок для каждого существа( может 2х).
Архидемон - мне кажется если выдать ему -1 от немагических от атак это вдохнёт в него жизнь.
Богарт- этому толстяку можно запилить получает от чумы на 1 рану меньше, да, вместе со сциллой будет аж -3, но не забывайте что у него нет защит, от слова совсем, тут даже трупоедство не особо спасает + его абилка с открытием чумных спорная, т.к. картонки получают раны от чумы при сражении двух существ(пока писал родилась идея: пока в отряде, существа с чумой при защите получают на 1 рану меньше)
Дельвар: сейчас у него огромная конкуренция с крылом, да и для многих он аутсайдер, по его решению я предлагаю следующее, увеличить кол-во существ выдаваемых им до 5 меняя на условие "привязанное к кол-ву стихий в отряде", далее 2 варианта оставляем так же 5 золотых, либо переводим в серебро и увеличиваем до 7.
Яргус: честно у меня в голову не приходит ни чего по его изменению, но я хочу чтобы вы обратили на него внимание, как по мне, это неправильный паладин, мало того что он слабый, заставляет играть через оборону, так ещё и токсичный.
Кром Железный: ща гномы очень сильны, если не имба, одна из сильнейших битковых дек на данный момент оппоненты в ужасе жмут белый флаг когда видят что хельмир наносит более 10 ран, предлагаю отвязать от крома бьерс, путём того чтобы забрать у него героя-воина, останутся той же битковой декой, хельмир также сможет открывать разведчика, но не будут иметь мощнейший удар в игре. Если не поможет есть ещё 1-2 идеи как это сбалансировать..
Вейде - в связке с наринси может вызывать целую армию эльмов, предлагаю ограничить это до небольшего взвода, 5-7 шт за бой, вполне себе..
Валькирия: прикольная картонка, но была загублена изначально, когда стало стоить голду, если перевести в серебро, ограничить сильный удар 2мя хп, и срезать 1 хп, возможно заиграет в балке..
Питомец колдуна: у него крутая абилка с блоком дальних атак, я предлагаю следующее, увеличить блок до 2х раз, при этом чтобы не имбовал выстрелами от телохранителей или метаний кайруна, 1-2 метания (в зависимости сколько заблокал), на 1-2-1, не заблокировал не пометал.
Стальное перо: в послед обновлении я писал что он не будет играть, т.к. у гарпий впритык по голде, думаю его перевод в серебро с увелечением до 6 кристалов, дадут ему возможность заиграть. 

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1085
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #95 : Октября 17, 2020, 02:24:37 pm »
Ты хочешь дать защитную механику  линунгам. При этом сам говоришь, что не хочешь играть защитной сборкой.
Как раз атакующие колоды не интересные, вот какая разница наносить урон аккенией через язвы или линунгами через теже язвы. Закидывать топориками как делают тролли или посылать град стрел, как эльфы. Игра сводится к банальному : кто кого передамажит.
А вообще если говорить про лингов, то луна просто самое сильное вложение 7 золотых и получаемый результат. Также нынешним лингам страж просто не нужен в таком виде

защитная механика на 1 ход, при этом только под 2й ход, скажи мне, тебе интересно играть луной, когда ты пол отряда закрываешь?, при этом каких ты выбираешь, ОП карты прота закрыл и всё, спокойно увеличиваешь свё преимущество, очень наверно увлекательно

Lekodan

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Игровой ник: Зератул_
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #96 : Октября 17, 2020, 03:00:35 pm »
Интересней чем размениваться тычками в лицо.
Дельвара интересно описал ты посмотрю, но вроде нельзя так сделать

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1085
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #97 : Октября 17, 2020, 03:53:15 pm »
Бессмертный легион: - особый удар на 1-2-2, -1 по существам с язвой, увеличиваем кпд особого удара, при этом не будет имбовать с язвой, этакая альтернатива синну, возможно может ему  [:zor] накинуть.
Бергат: у него интересная абилка, но даже с 2мя лапами, не все удары может бафать, поэтому я предлагаю накидывать ему +1  [:mvt] при  [:ovs]
Гонец ордена: его явно обделили маскировкой, когда вводили данную абилку, поставив на нём крест, но моё предложение будет заключаться в следующем, дать ему абилку нгора, чтобы в начале боя открывался, может заиграет.
Элементалист Дзара: Опыт к разрядам может поможет ему.
Галевеспин: его абилку отрезали от 1го хода, оставив под 2й ход, я предлагаю выдавать ему +1 к кубу при любом ходе.
Гарпия: за 5 серы бить средний на 1 как по мне очень уж смешно увеличить его до 2х мне кажется будет логичным, ну или уж цену до 4х снизить..
Грост: эта картонка мальчик для битья, против пингеров не может вообще ничего, и на 1б достаётся тебе чаще всего крайним пиком, мощный удар это всё что у неё есть, на за такую цену этот удар очень тяжело реализовать, предлагаю ему снизить простой удар до 4-5-6, убрать закрытие за [:mvt] .
 Дозорный: я предлагаю ему прикрутить выстрел на 1-2-2, или может быть лишь на 1-1-2, дабы была вариативность, если надо внести дмг сейчас стреляешь слабым, хочешь сильный выстрел, копишь фишку.

Lekodan

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Игровой ник: Зератул_
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #98 : Октября 17, 2020, 03:58:08 pm »
Учитывай в совокупности с классовыми механиками. Зачем делать аккенийца, который дебафается от язвы. Или открытие койара - да, под рафи может и комбится, но тот жп аррани уже не работает

Lekodan

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Игровой ник: Зератул_
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #99 : Октября 17, 2020, 03:59:02 pm »
Может кто ещё мнения выскажу свои

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1085
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #100 : Октября 17, 2020, 04:17:10 pm »
Учитывай в совокупности с классовыми механиками. Зачем делать аккенийца, который дебафается от язвы.
Да выглядит бредово, но это не имбово, и мне кажется неплохой альтернативой, если убрать дебаф по язве, синна вытеснит, т.к. тонну урона будет наносить под язвой.

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1085
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #101 : Октября 20, 2020, 12:21:13 pm »
Хускарл - 2 [:mvt], одноногий йордлинг, с 1й  [:mvt] выбивается из концепции деки, но чтобы не имбовал с сильного  [:ovs] предлагаю снизить его  [:ovs] до 1-2-1 и его след  [:ovs] до 1.
Королева змей - ситуация таже, с 1й лапой её бывает очень тяжело реализовать, если вы скажите что будет имбово, камон эта картонка играет в 1й деке, а балка хорошо если занимает тир3, при этом непопулярна от слова совсем, но и для вас есть решение, язва выдаваемая ей до конца хода прота.
Витязь оренхольма - Ситуация таже что и с бергатом, которую я писал в прошлом посте, если ему добавить 1 лапу при  [:ovs] через него, оживёт, опять же, если вы скажите что это выглядит очень сильно, то можно прикрутить ему что-то по типу получает до 2-3х  [:mvt] в свой ход.
Жак-винодел - Он не играет от слова совсем, если чешки влияющие на куб, более менее выбиваются в 3б и видны хотя бы там, то эта промка вообще никак не появляется на просторах лаара, в героях очень туго с голдой, поэтому я предлагаю его перевести в серебро и увеличить стоимость до 3х кристалов + прикрутить метание на 1 с дальностью 2 или 3, тут уж предлагаю вам выбрать самим, тому же иглошипу хватает и дальности 2, чтобы хоть изредка но появляться, возможно жаку тоже.
Ведьма хэллуина - у неё условие на возрождение тёмных существ, я понимаю что это для синергии с колодой, но будет прикольнее если она сможет возрождать существо любой стихии, убил какое-то существо и его же возродил + карта без защит и быстро умирает не успев возродить хотя бы одно существо, какие-нибудь незначительные защиты по типу  [:prp] [:zoz] [:zomet] [:zor], против некоторых дек позволят продержаться чуть больше, чем обычно.
Око Бури - очень много было сказано про эту картонку, его нерфили и нерфили пока будем объективны не занерфили до состояния полного уг, с его нынешними статами он даже на свою стоимость не тянет, его АОЕ не работает, возможно замена заклинания на ранение чуть сможет его взбодрить.
Кос-Заг - я считаю что без защит больше хода эта картонка не живёт, и я самолично при встрече с кос-загом в купе с другими орками особо не имел проблем по его уничтожению, по итогу мы имеем одно из самых неудачных вложений 7 золота, возможно  [:zor] сможет его ободрить.
Яргус-Сатар - Я предлагаю убрать его нынешнию опыт в защите и благо, и привязать к нему атакующий стиль присущий остальным паладинам,  [:atk] 3-4-5, При  [:atk] отравить атакованного на 2, Щит архааля 1. Все архаалиты получают минус 1 от разрядов, пока стоят с Яргусом.
Агатовый дракон картонка почти не играет даже в тимке и золотом, и его условие на ранение мне кажется совсем не к чему, но пусть он не сможет ранить атакованного, а просто другую картонку в отряде.
Воин Жлезодрева - Класса страж леса ему не хватает, возможно стоит даже перевести в серебро.
Отравитель - Если этой картонки добавить мобильность скажем прыжок 2, чтобы она отравляла картонки не только 1го ряда, а и в тылу.
p.s. Попрошу вас не оставаться равнодушными, и если вам кажется что мои предложения кажутся вам бредовыми и завышенными как юношеский максимализм, высказывайте своё мнение и опускайте меня с небес на землю. Опять же не согласны предлагайте своё, т.к. я хотя бы стараюсь обратить внимание лаэна на картонки, которые не играют. Давайте делать игру лучше вместе.




Mixaa239

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 47
  • Игровой ник: mixaa239
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #102 : Октября 20, 2020, 01:56:40 pm »
Хорошее дело Фанк делает. В метагейме и механиках не шарю - не могу прокомментировать, но подход мне нравится - апать не играющие карты.

vtulubaev

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 178
  • Игровой ник: El_Camino
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #103 : Октября 20, 2020, 03:25:27 pm »
Кос-Загу  [:zor] не надо, у него броня 2, будет очень трудно убить

oleginer

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2235
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #104 : Октября 20, 2020, 03:45:15 pm »
Хускарл - норм идея добавить мув и снизить дамаг.

Королева Змей - тоже более-менее.

Витязь - да он нормальный, просто альтернативный вариант для йордов сильно перекачан, не уверен, что его надо сильно апать.

Жак - чуть ли не полом за свою цену, не надо его апать. Если он мало играет из-за того, что куча дек занимает промо-слоты обязательными промками, то это не значит, что его нужно менять.

Кос-Заг - имхо, по возможности нужно давать телепортерам поменьше защитных абилок, у этого и так уже броня есть, защиты чреваты перекосами в эндшпиле и на драфтах.

Яргус - зачем просто убирать интересный набор абилок из игры? Лучше уж тогда новую карту предложить с интересующими тебя абилками.