Не знаю, заходила ли тут речь об этом или нет, но есть ли какие-то планы насчёт стойкости? Сейчас ситуация такова, что на карты со стойкостью не действует почти ничего, кроме обычных атак. Их нельзя например закрыть гарпуном, дать язву, проклятие, чуму, нельзя заставить кидать кубик хранителями тумана, и много чего ещё.
В результате получается, что ряд колод какой-нибудь снирк может уделать чуть ли не в одно рыло.
Почему стойкость сделали такой перекачанной? В реале, если не ошибаюсь, было: "не получает ран от воздействий карт противника", и она особо ни от чего не защищала. Здесь же, наоборот, защищает почти от всего. Бывает, что стойкость оказывается даже круче паладинизма.
К чему такие крайности? Может быть стоит поискать золотую середину?
to Serega: просьба читать посты, на которые отвечаешь, полностью.