Автор Тема: Идеи: эрраты карт  (Прочитано 10530 раз)

Змееглав

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2654
  • Epic
  • Игровой ник: Epic_Zmey
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #120 : Декабря 06, 2020, 05:57:49 pm »
Шансов мало нерессой на контроль нарваться. Поэтому не актуально.
Те, кто проигрывают сегодня, могут выиграть завтра.

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1209
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #121 : Декабря 15, 2020, 09:30:46 pm »
В своё время вы нерфанули зарала оправдывая это тем, что в конце партии становиться неубиваемой машиной смерти. Вот посмотрите что делает диана с топором и под аккенией, я ниразу не претендую на, чистую игру без ошибок и свой 100% вин, однако вы можете лицезреть, как диана перекасила большую часть отряда гномов. http://berserktcg.ru?replay=/replays/show/10/1018075_1238622
а моё предложение состоит в том, чтобы имела героя-воина до тех пор, пока в отряде 2 и более аккенийца.

Кэти_Бри

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Игровой ник: Элатиэль
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #122 : Декабря 15, 2020, 10:20:01 pm »
В своё время вы нерфанули зарала оправдывая это тем, что в конце партии становиться неубиваемой машиной смерти. Вот посмотрите что делает диана с топором и под аккенией, я ниразу не претендую на, чистую игру без ошибок и свой 100% вин, однако вы можете лицезреть, как диана перекасила большую часть отряда гномов. http://berserktcg.ru?replay=/replays/show/10/1018075_1238622
а моё предложение состоит в том, чтобы имела героя-воина до тех пор, пока в отряде 2 и более аккенийца.
Разница в том, что Зарал - ключевая карта в йордах, без которой йорды несостоятельны. В свою очередь Диана совсем не маст хэв в Аккении. Очень желательна, но не жизненно необходима.
Ну и у гномов основной дальний урон - метание, в то время как у Дианы защита от него. Разрядами, выстрелами и руками она отлично убивается. В отличие, кстати, от Зарала, у которого ещё и броня 3. А разряды куда более частый дальний урон, чем метание. Так что тот случай, когда тебя просто сконтрили.

Lekodan

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Игровой ник: Зератул_
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #123 : Декабря 17, 2020, 02:51:22 am »
У Дианы стойкость и защита от мечтаний и высокая мобильность  - убить её не очень легко

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2426
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #124 : Декабря 17, 2020, 08:24:59 am »
Планировалось просто забрать у нее топор, но люди высказались против.

Забрать класс "на ходу" невозможно.

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1209
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #125 : Декабря 20, 2020, 08:30:23 am »
Сейчас думаю со мной все согласятся с тем, что койары сильны, как никогда, и одним из ключем нынешних побед является куратор, его абилка позволяет вырезать моностихийные деки, и мое предложение заключается в том, чтобы ограничить + к атаке, как в свое время сделали с дельваром, скажем до 5-6 карт с командором также будет много, но не весь отряд

Lagertha

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2389
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #126 : Декабря 20, 2020, 09:38:34 am »
Койары, инкорн, наринси - поломят больше всего, нужны ослабления.
Очень надеюсь, что обойдётся без криков "эта жи промка, её резать низя". Всех можно.
Каждый идёт своим путём.

Змееглав

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2654
  • Epic
  • Игровой ник: Epic_Zmey
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #127 : Декабря 20, 2020, 10:47:12 am »
Койары, инкорн, наринси - поломят больше всего, нужны ослабления.
Очень надеюсь, что обойдётся без криков "эта жи промка, её резать низя". Всех можно.
Если только ослабление, а не убивание.
Те, кто проигрывают сегодня, могут выиграть завтра.

Кэти_Бри

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Игровой ник: Элатиэль
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #128 : Декабря 21, 2020, 04:04:12 am »
Койары, инкорн, наринси - поломят больше всего, нужны ослабления.
Очень надеюсь, что обойдётся без криков "эта жи промка, её резать низя". Всех можно.
Угу. Навскидку.
Койары - поднять стоимость куратору до 7.
Башня - разрешить ей вызов случайного существа, а не выбираемого, по аналогии с саргатаносом и жреца Змея, с кладбища. Она всё ещё убивает местности противника и всё ещё даёт тебе по лишнему бойцу каждый ход. При этом можно сделать так, чтобы она могла поднимать одну и ту же карту множество раз. Пусть решает рандом, это же инкорн.
Ещё по инкорну - я бы подняла Хозяину Склепа инкарнацию до 2.
Наринси - на начало эры казалась монстром, но время показало, что по сути она делает то же, что и инкорн, но слабее. + у неё не очень много хитов и нет защит (ну да, -1 от дальних, но тем не менее). Я бы саму Наринси не трогала. Может разве что после гибели - в колоду, чтобы башня не крутила.

Raiko

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 182
  • Игровой ник: Raiko
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #129 : Декабря 21, 2020, 09:34:24 am »
Койары, инкорн, наринси - поломят больше всего, нужны ослабления.
Очень надеюсь, что обойдётся без криков "эта жи промка, её резать низя". Всех можно.
Угу. Навскидку.
Койары - поднять стоимость куратору до 7.
Башня - разрешить ей вызов случайного существа, а не выбираемого, по аналогии с саргатаносом и жреца Змея, с кладбища. Она всё ещё убивает местности противника и всё ещё даёт тебе по лишнему бойцу каждый ход. При этом можно сделать так, чтобы она могла поднимать одну и ту же карту множество раз. Пусть решает рандом, это же инкорн.
Ещё по инкорну - я бы подняла Хозяину Склепа инкарнацию до 2.
Наринси - на начало эры казалась монстром, но время показало, что по сути она делает то же, что и инкорн, но слабее. + у неё не очень много хитов и нет защит (ну да, -1 от дальних, но тем не менее). Я бы саму Наринси не трогала. Может разве что после гибели - в колоду, чтобы башня не крутила.
Ну по поводу остального не скажу, но как человек часто играющий башней хотел бы отметить что тогда она станет явно не промкой за 1500 содаров, ведь по сути будет использоваться ток её способность уничтожения местности противника (что естественно отлично), но всё же...

Илнах

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 252
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #130 : Декабря 21, 2020, 11:36:46 am »
Добавлю еще вариант ослабления инкарнации - можно Пепельному дракону дать "Враг пустынь", т.е. набираешь либо башню, либо пепла. И поднять пепла башней не получится.
Это не убьет колоду совсем, т.к. башню еще можно будет найти на кладбище, но раскрутка будет идти медленнее.
Альтернативный вариант, "враг драконов" башне нравится меньше, т.к. еще кровавого заденет (и варианты с Тиамат и Дертахом, которые сейчас не так сильно смотрятся).

Кэти_Бри

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Игровой ник: Элатиэль
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #131 : Декабря 21, 2020, 12:14:32 pm »
Добавлю еще вариант ослабления инкарнации - можно Пепельному дракону дать "Враг пустынь", т.е. набираешь либо башню, либо пепла. И поднять пепла башней не получится.
Это не убьет колоду совсем, т.к. башню еще можно будет найти на кладбище, но раскрутка будет идти медленнее.
Альтернативный вариант, "враг драконов" башне нравится меньше, т.к. еще кровавого заденет (и варианты с Тиамат и Дертахом, которые сейчас не так сильно смотрятся).
Пепел там совсем не самое страшное, что поднимается башней. Сарг, ХК, промная дрянь с уроном за твоё кладбище куда страшнее.

Илнах

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 252
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #132 : Декабря 21, 2020, 12:33:18 pm »
Главная цель - придется выбрать, Башню или Пепла брать в стартовый расклад.
То, что пепла нельзя будет поднять - просто приятный бонус.
Я не хочу на корню убивать колоду, просто небольшое ослабление.

Если выглядит недостаточно - можно сделать еще одно минорное ослабление, вроде -2 здоровья или +1 инкарнации для Хозяина Кладбищ.

Беовульф

  • "Берсерк"
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 380
  • Игровой ник: Беовульф
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #133 : Декабря 21, 2020, 12:35:57 pm »
Инкор, койары, дети сливают чуть ли не половине дек, в чем прикол их резать?) тогда туда же гарпий, троллей, аккению, слуа, йордов итд)))
1044 sXe

esroHkcalB

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #134 : Декабря 21, 2020, 12:49:30 pm »
Койары, инкорн, наринси - поломят больше всего, нужны ослабления.
Очень надеюсь, что обойдётся без криков "эта жи промка, её резать низя". Всех можно.
Угу. Навскидку.
Койары - поднять стоимость куратору до 7.
Башня - разрешить ей вызов случайного существа, а не выбираемого, по аналогии с саргатаносом и жреца Змея, с кладбища. Она всё ещё убивает местности противника и всё ещё даёт тебе по лишнему бойцу каждый ход. При этом можно сделать так, чтобы она могла поднимать одну и ту же карту множество раз. Пусть решает рандом, это же инкорн.
Ещё по инкорну - я бы подняла Хозяину Склепа инкарнацию до 2.
Наринси - на начало эры казалась монстром, но время показало, что по сути она делает то же, что и инкорн, но слабее. + у неё не очень много хитов и нет защит (ну да, -1 от дальних, но тем не менее). Я бы саму Наринси не трогала. Может разве что после гибели - в колоду, чтобы башня не крутила.
по куратору - ап против луны,единственной колоды способной их убивать
по башне норм,слишком сильная пассивная и активная абилки и маленький инкор.
хозяин склепа сильная карта, но поломит не он, а харт+бтб+тыквометатель+инкуб+воины склепа, косвенно конечно ослабит но всеж
детей крога в норм сборке нет, так что оценить не могу, но трудностей с ними нет