Автор Тема: Идеи: эрраты карт  (Прочитано 10533 раз)

Forest Trump

  • Пирожочек
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 953
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #195 : Декабря 23, 2020, 05:44:17 pm »
Тангар и Штурмгурт две самые переапанные карты.

У тебя очень необъективные суждения относительно всего вообще, так что как бы не новость. Но иногда ты прям самого себя превосходишь... Но зато ты забавный, спасибо.
Я просто говорю неудобную правду и на все имею свое мнение, но я рад, что поднял настроение  :)
Вечно везти не будет.

Lekodan

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Игровой ник: Зератул_
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #196 : Декабря 23, 2020, 05:48:09 pm »
Эльфами лагерту, в приходе была башня.

Тебе повезло, что на кладбище всякое гуано упало. Забавно видеть, как ты защищаешь деку своего дружища, хотя раньше в сторону инкорна от тебя больше всего криков было)

И пиши ники с большой буквы хотя бы на форуме, в школе же учился.

Кого я защищаю!????
Да, я терпеть не могу инкорн и поха. Но в отличае от твоих домыслов, я не прошу их нерфить, не настаиваю. Ты наверное что-то совсем путаешь. Гвардия не составляет список эррат. Нам уже готовый скидывает лаен.
Я перечитал сейчас эту тему. И мне капец как интересно, кого я защищаю
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2020, 05:53:31 pm от Lekodan »

Lekodan

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Игровой ник: Зератул_
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #197 : Декабря 23, 2020, 05:49:02 pm »
Верно лешак про гномов сказал

Forest Trump

  • Пирожочек
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 953
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #198 : Декабря 23, 2020, 05:50:41 pm »
Верно лешак про гномов сказал
Зря ты, нас сейчас в круговой поруке обвинят).
Вечно везти не будет.

Lagertha

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2389
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #199 : Декабря 23, 2020, 05:54:24 pm »
Я просто говорю неудобную правду и на все имею свое мнение, но я рад, что поднял настроение  :)

Обычно ты говоришь то, что порождает твоё воспалённое сознание + негатив.
По итогу эры будет видно, что переапано, а что нет, а сейчас пока это разговоры ни о чём.
Думаю, койары там будут даже выше инкорна.
Каждый идёт своим путём.

Forest Trump

  • Пирожочек
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 953
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #200 : Декабря 23, 2020, 06:00:56 pm »
Я просто говорю неудобную правду и на все имею свое мнение, но я рад, что поднял настроение  :)

Обычно ты говоришь то, что порождает твоё воспалённое сознание + негатив.
По итогу эры будет видно, что переапано, а что нет, а сейчас пока это разговоры ни о чём.
Думаю, койары там будут даже выше инкорна.
Нормально же общались, а ты душишь. Негатива от меня сейчас нет, тем кого мог обидеть, принес извинения.
Вечно везти не будет.

Lagertha

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2389
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #201 : Декабря 23, 2020, 06:15:18 pm »
Мы никогда и не общались.

Это не "душишь", а наблюдения.
1. Выиграть тебя можно только везением ("Вечно везти не будет").
2. Бугурт, как правило, в сторону того, чему ты проигрываешь. Привет Аккении.
3. Или же в сторону тех, кого ты записал "во враги" на листочке (помню его, ага).
Ярче, чем у других. Поэтому такие выводы.

Извинения выглядят не искренне, поэтому и смысла в них как бы нет.
Каждый идёт своим путём.

Forest Trump

  • Пирожочек
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 953
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #202 : Декабря 23, 2020, 06:25:51 pm »
Про "общались" это распространенный афоризм просто.
1. Это не более, чем шутка. Я прекрасно отдаю отчет, что я средний игрок и меня многие превосходят по скиллу.
2. Я не люблю Аккению и, например, ПоХа чумного. Но я никогда не предлагал какие-то конкретные эрраты их и не предлагал их ослаблять. По Аккении я наоборот занимал всегда умеренную позицию и не одобрял кардинальные нерфы. Тут просто надо понимать и различать личное отношение и реальный баланс в игре.
3. Без "врагов" играть скучно, ну.
А принимать или не принимать извинения - это на совести того, кому они адресованы.
Вечно везти не будет.

Кэти_Бри

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Игровой ник: Элатиэль
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #203 : Декабря 23, 2020, 06:30:26 pm »
Так, а ну цыц!
Лагерта, иди погладь плюшевую Тиамат.
Лес - чеши дышать свежим воздухом.
Эрраты составляются на основе винрейтов. Что самое крутое - то эрратится. Что самое мёртвое - то апается. Кроме ПОХа конечно, потому что умение благословить поха, выдать проту проклю и ждать пока все от тебя убьются не является каким-то убер скиллом в игре. И то, что у него винрейт ниже 40% эры 3 подряд, почему-то не останавливает хороших игроков от того, чтобы его брать.
Навскидку - на ослабление пойдут койары, инкорн, чуть Наринси и Таликс, через эру штурм (2 эры обещали не трогать). Принца не вижу на кв.
На усиление не знаю кто пойдёт. С моей точки зрения, так или иначе сейчас играет всё. У меня совсем не получается ядами, но тут просто у пилота руки кривые.

Lekodan

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Игровой ник: Зератул_
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #204 : Декабря 23, 2020, 08:52:40 pm »
Я бы не нерфил койаров. Пусть играют, сконтрить их не трудно, а за все время в проекте, я не видел их популярными. Так что мне кажется логичным, дать ещё эру поиграть не трогая их. Все же будут более точные результаты.
Как я уже говорил, дека не самая популярная, поэтому многие могли не верно против неё играть. От сюда может и подняться винрейт.  По следующей эре мне кажется будут более достоверные данные

Кефка Палаццо

  • Феникс
  • Global Moderator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Игровой ник: Kefka_Palazzo
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #205 : Декабря 24, 2020, 12:43:03 pm »
Инкор не контр-архетип эльфов, но противостояние зависит от внешних факторов, а именно от кладбища. Проще говоря - это игра на скорость. Также дела обстоят и в противостоянии аккения vs инкор. Телохранители Вейде здесь очень хорошо отыгрывают. Они способны быстро разбить дракона, уменьшив количество урона от страха другим эльфам без игнорирования. А также снимают фишку с Роунды, лишая возможности вызвать жирное существо по типу кровавого дракона. К тому же у эльфов есть и еще один игнор особенностей в виде Эльфа-Чародея.  За два хода эти карты убираются на кладбище. Постепенно продвигаясь на половину инкора конечно. Отыгрывая от особенности Валиера далеко не уедешь.   

По поводу койаров уже высказали правильную мысль. Когда койары были в лучшем случае тир 3 декой, не один, и не два игрока просили их апнуть, просили ввести Командора Койаров и Куратора. Одна эра прошла и сразу поломными посчитали.  Их апнули на мой взгляд точечно.  Адепт Темной Стороны, Шпион Койаров преобразились. А две ультраредкие карты увеличили мощь. И  вы забываете, что не всегда их возможно реализовать максимально эффективно. Не всегда попадаются моностихийные колоды, или удачное совпадение по цене/редкости удовлетворяющее реализации Командора Койаров. Неплохой архетип, способный побеждать теперь с чуть более высоким винрейтом, но все также уступающий своим отрицательным матчап. Меня вот недавно одними Болотами Рокштольна вынесли на корню. 

The end comes...beyond chaos!

esroHkcalB

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #206 : Декабря 24, 2020, 02:21:18 pm »
Инкор не контр-архетип эльфов, но противостояние зависит от внешних факторов, а именно от кладбища. Проще говоря - это игра на скорость. Также дела обстоят и в противостоянии аккения vs инкор. Телохранители Вейде здесь очень хорошо отыгрывают. Они способны быстро разбить дракона, уменьшив количество урона от страха другим эльфам без игнорирования. А также снимают фишку с Роунды, лишая возможности вызвать жирное существо по типу кровавого дракона. К тому же у эльфов есть и еще один игнор особенностей в виде Эльфа-Чародея.  За два хода эти карты убираются на кладбище. Постепенно продвигаясь на половину инкора конечно. Отыгрывая от особенности Валиера далеко не уедешь.   

По поводу койаров уже высказали правильную мысль. Когда койары были в лучшем случае тир 3 декой, не один, и не два игрока просили их апнуть, просили ввести Командора Койаров и Куратора. Одна эра прошла и сразу поломными посчитали.  Их апнули на мой взгляд точечно.  Адепт Темной Стороны, Шпион Койаров преобразились. А две ультраредкие карты увеличили мощь. И  вы забываете, что не всегда их возможно реализовать максимально эффективно. Не всегда попадаются моностихийные колоды, или удачное совпадение по цене/редкости удовлетворяющее реализации Командора Койаров. Неплохой архетип, способный побеждать теперь с чуть более высоким винрейтом, но все также уступающий своим отрицательным матчап. Меня вот недавно одними Болотами Рокштольна вынесли на корню.
Ну, раньше еще хоть как-то иногда убивал инкорн, но сейчас я с тобйо уже 4 или 5 раз играл и там было без малейшего шанса, из чего могу сделать вывод что это либо мой уровень игры резко упал, а твой резко поднялся, либо же что-то с картами сделали.

Беовульф

  • "Берсерк"
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 380
  • Игровой ник: Беовульф
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #207 : Декабря 24, 2020, 04:16:24 pm »
Как по мне, то сейчас нет дек что реально имбуют, на многие сильные колоды есть контра, хотя эльфов может и вправду можно было б чуть апнуть.
1044 sXe

Lagertha

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2389
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #208 : Декабря 24, 2020, 04:23:12 pm »
Как ни странно, соглашусь с мнением Кэтти. Койаров резать нужно, как и инкорн.

Навскидку. Башне инкорн долой. Думаю, со мной многие согласятся. Уничтожил местность - пожертвовал Башней, всё справедливо и по-прежнему гибко, т.к. можно не уничтожать её и ресать свои карты. Возможно, в таком виде одиночку придётся убрать. НО, внимание, карта стоит 4 золота. Говорить, что Башня не полом - это лицемерие в чистом виде.
Призрак + Собиратель душ = тоже поломчик. Я бы предложила дать не бестелесность, а -1 (-2) от атак. Этот дядя в виде паладина в принципе неприятен, а в связке с Призраком получается дичь. Можно и цену поднять, чтобы на поле его брать было сложнее.

С койарами сложнее. Выглядят чересчур дамажными на данный момент, особенно если пинга много пришло. Моностихийные деки - 60% как минимум от всех дек в игре. А что реализует максимально эффективно не всегда, а только в этих 60% случаев - так это прям беда-беда)
Командору однозначно нужно повышать цену. Куратору стоит ограничить количество карт одной стихии, по которым он выдаёт бонусы. Причина написана выше.

Кронгов пока не очень поняла, против себя не видела, поэтому сложно оценить объективно.
Каждый идёт своим путём.

Януш Стефановски

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 264
  • Игровой ник: ЯнушСтефановски
Re: Идеи: эрраты карт
« Ответ #209 : Декабря 24, 2020, 04:58:47 pm »
Касаемо башни, если открутить ей инкорн, то она не будет идти через обычный круг инкарнации, что сделает ее вообще не приходящей. Вот с уничтожением местности, да, можно что-нибудь придумать. Например, чтобы башня уходила в колоду, уничтожая местность. Если этого можно программно достигнуть. Собиратель душ, да, сейчас лютует, может стоит дать ему максимальный плюс к удару, например?

Койары поломны. Мультистихиек реально играющих всего ничего в игре. Гарпии, Возрожденные и старые неотразимки, которые не очень популярны. Плюс есть еще Белая Луна, которая может с Койарами соперничать. Практически все остальное они разваливают, потому что весь отряд сразу получает овердамаг, что в первый, что во второй ход. Рафи и Шпионы не дремлют, да еще и Рафи может тапнуть Куратора, что дает ему маскировку и блок от Аррани, что делает его очень тяжело убиваемым. С одной стороны Куратор дает невероятный дамаг (+1 ко всем атакам), Тальгата дает +1 к разрядам, Габриэль +1 к магическим атакам по соседям, это гораздо более узкие усиления, да и стоят обе карты по 8. Так что Куратора можно либо лишить класса и всех защит, что сделает его выбиваемой целью, либо ослаблять его усиление, через число карт, как предлагалось выше, или через +1 к ударам, а не к атакам.