Автор Тема: Предполагаемые изменения КВ  (Прочитано 10939 раз)

Captain075XO

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1254
  • Игровой ник: Captain075XO
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #15 : Июня 03, 2021, 09:15:48 am »
Лично мне категорически не нравятся нововведения.

Rednaxxxela

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1615
  • Игровой ник: Rednaxxxela
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #16 : Июня 03, 2021, 10:10:46 am »
Я против предложенных Лаеном нововведений!


Очень отличную мысль высказал Изерадорф по улучшению интереса к КВ:
1. Снизить стоимость регистрации клана. Возможно, повысить требования к кланмастеру (лвл, рейт и т.п.).
2. Установить лимит клана до 30 (20) участников.
3. Клан имеет число атак в зависимости от числа городов, варвары могут кинуть несколько (на то они и варвары, что лезут отовсюду)

P.S. Награды должны соответствовать завоеваниям. Неактивные тела сами виноваты в том, что "есть только один клан в БВ" (с)

Я бы ещё предложил:

1) уменьшить время между началом КВ с 15 минут до 10, а то и вовсе до 5. Это позволит проводить хорошие спаренки.
2) Количество атак не уменьшать, а наоборот увеличить до 10 в день.
3) ОБЯЗАТЕЛЬНО УМЕНЬШИТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛ-ВО ЛЮДЕЙ В КЛАНЕ!!!!!!! (п.2 Изерадорфа) PS эту идею уже толкаю третий год минимум, хоть кто-то начинает её поддерживать
4) Оставить призовые по очкам
5) Сделать разброс при атаке не 20-24 часа или сколько там сейчас? А 4-12 (это обсуждаемо и нужно подумать в эту сторону, чтобы КВ были чаще)
6) Возможно расширить карту (если возможно)

Как итог:
- получим много КВ
- один клан не сможет физически доминировать на всей карте за счёт множества атак и спаренок
- каждый сможет выполнить задачу месяца по КВ (можно поднять условия даже на ТОП награды)
- больше активных кланов, так как за счёт меньшего кол-во людей, тех кто ходит пару раз на КВ (я такой), придётся избавиться и они будут в других кланах



Уважаемые игроки, если вам какая-то идея не нравится или предложенные числа, это это именно "моё предложение", которое необходимо развивать и обсуждать, а него плескаться ядом и говорить, что 10 атак - слишком много/мало. Числа взяты с потолка

syndromendo

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 7
  • Игровой ник: syndromendo
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #17 : Июня 03, 2021, 10:38:08 am »
Логично вносить изменения со следующей эры (любые). А вот придумывать что-то под конец актуальной эры - это откровенно странная акция.

Bosston

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 346
  • Игровой ник: Boston
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #18 : Июня 03, 2021, 11:49:32 am »
После всех обсуждений хотелось бы выссказать свои идеи.
1. Попробуйте откатить карту, если мне не изменяет память к нынешней карте мы пришли с лозунгами, "слабые(условны) кланы слишком долго находятся на карте и получают незаслуженные очки". К чему это привело?к тому,что один клан на мобильной (агрессивной) карте способен скинуть всех в варвары за неделю.
2. Мне понравилась идея по увеличению атак, но 10 считаю перебором, можно попробывать немного увеличить колличество, для начала до 4 в день, при этомкак уже упоминали сделать большим расброс атак по времени.
3. Увеличить (сделать более качественными) призы по ЛБЗ по первым ступеням, если вы хотите привлечь к кв игроков рублем.
4. Я понимаю, что этот пункт нереализуем, утопия и т.д., но может еще разок попытаться связать с руководством проекта и попросить дать хоть какую-нибудь рекламу проекта? м.б. попросить админку в группе ВК, дать там права доступа желающим активным пользователям проекта и начать самим продвижение на данной плотформе?

Alduin1

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #19 : Июня 03, 2021, 12:49:47 pm »
давайте спросим у себя, что мы хотим от игры?)
1. много кв) то есть увеличение атак, но не у ОД, которые кидают с утра и не приходят..
динамику, чтобы чел зашел в игру) а кв его уже ждали..
2. интригу) гандикап  можно устроить, помню топы начинали из варваров..
почему против предложений Лаена.
1. по сути он сам сказал, что все ясно становится в первую неделю, поэтому какой смысл потом ходить на кв? ведь размер призовых уже не изменится)
2. поддержать новичков можно просто выдавать уни за участие в кв))
3. поддержка слабых кланов провалилась при упразднении лиг..
4. гарантий и предпосылок для увеличения интереса к бв связанных с этими изменениями я не вижу.
5. ну и кому достанутся уни за 4, 5 места тоже ясно, сателлитам  айди и фб, как было пи лигах...
6. и зачем было тогда их трогать? дженерейшен и другие? противоречий полно , поэтому игрокам нужны стабильные правила!
« Последнее редактирование: Июня 03, 2021, 12:56:19 pm от Alduin1 »

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1241
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #20 : Июня 03, 2021, 03:49:09 pm »
Что насчет того, чтобы количество атак было соразмерно количеству городов наоборот? Объясню, если у тебя дохрена городов скажем больше 30 атака одна, от 10 до 29 городов 2 атаки, меньше 10 3, если 5 и меньше - 4 атаки. Этакий вариант камбэка за ту или иную проигранную встречу. Клан желает остаться на карте, пускай придумывают новые стратегии за счёт большего количества атак плюсом к этому их сложнее будет вынести с карты потому что у клана с большим количеством городов 1 атака, и их удар должен быть точен, с другой стороны клан с меньшим количеством городов больше сопротивляется за счёт того, что у него меньше городов и больше атак. Ну по крайней мере это я так вижу. Сразу скажу числа взяты из головы и эту идею нужно прорабатывать(если конечно она вам нравится) + узнать у лаена а возможно ли такое технически. Так кстати города с большим притоком очков будут на старте ещё более ценны, потому как при большом количестве городов отвоевать его будет сложнее

Laen

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2626
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #21 : Июня 03, 2021, 03:57:12 pm »
Цитировать
Что насчет того, чтобы количество атак было соразмерно количеству городов наоборот
Невозможно, настройка одна для всех.

Наемник

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 987
  • Игровой ник: наемник
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #22 : Июня 03, 2021, 05:18:08 pm »
Общий призовой фонд снизился на 500!!! Накиньте 1 месту эти 500, будет 6500, хоть что то.
Но на мой взгляд, для 4 места 1500 много. Я бы за 1 место выдавал 6800, за 4 - 1200.

Nobel_F

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 14
  • Игровой ник: Nobel
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #23 : Июня 03, 2021, 07:46:23 pm »
...
4. Я понимаю, что этот пункт нереализуем, утопия и т.д., но может еще разок попытаться связать с руководством проекта и попросить дать хоть какую-нибудь рекламу проекта? м.б. попросить админку в группе ВК, дать там права доступа желающим активным пользователям проекта и начать самим продвижение на данной плотформе?

Бай зе вей, а вот каким-нибудь макаром самим обеспечить хотя бы минимальное продвижение и рекламу игры - сие езьм очешуенно годная идея же!
Я с женой переговорил, у неё есть рабочая страница ВК и недавно начала заниматься инстаграмом с той же целью (развитие страниц для привлечения клиентов через соцсети), в инсте пока мало подписчиков - около 500-600, а вот в ВК у неё 3300 подписчиков. Так вот, она согласна использовать свои рабочие профили в соцсетях для продвижения Берсерка, а также попробовать привлечь ещё пару человек с более-менее раскачанными профилями в соцсетях.

Лаен, возможно ли как-то получить карт-бланш у Байтекса на самостоятельное продвижение? Я не особо шарю во всей этой кухне с соцсетями, но, насколько я понял - для продвижения нужна как минимум одна из двух составляющих, а лучше сразу обе: либо рекламные материалы (постеры, видеоролики), либо доступ к админке групп в соцсетях - чтобы там был живой админ, который сможет на вопросы заинтересовавшихся ответить и иногда новости какие-нибудь постить, чтобы их репостить можно было. Новости даже самые банальные подойдут, а-ля "в игре "Берсерк: Возрождение" начался турнирный сезон июль 2021!". В общем, можно ли эту тему провентилировать? Проект краааайне интересный и годный, и очень не хотелось бы, чтобы он окончательно загнулся. Думаю, найдутся и другие игроки, готовые репостить и постить рекламные материалы по мере возможностей.

UPD. Супруга только что нашла способ на халяву разместить с десяток постов в нескольких Томских группах - самая крупная из них насчитывает 62 тысячи человек.
« Последнее редактирование: Июня 03, 2021, 08:27:59 pm от Nobel_F »

Captain075XO

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1254
  • Игровой ник: Captain075XO
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #24 : Июня 03, 2021, 08:23:51 pm »
Идея отличная! Готов постараться помочь, чем смог бы.
« Последнее редактирование: Июня 03, 2021, 08:31:31 pm от Captain075XO »

Светлана

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1382
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #25 : Июня 03, 2021, 09:04:43 pm »
Не зря же названа игра " Берсерк ВОЗРОЖДЕНИЕ" пусть ребята попробуют возродить.
Пылай подобно солнцу, что-бы осветить друзьям их путь!

Izeradorf

  • Первый Вестник
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 235
  • Играйте и выигрывайте
    • Заказать курсовую, диплом
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #26 : Июня 04, 2021, 12:41:06 am »
Есть важная вещь, которую голосующим желательно знать. А именно, технические возможности игры здесь и сейчас. Ибо, сказано было, что "настройка одна для всех". Естественно, кучу кода никто переписывать не станет. Потому, необходимо сформулировать параметры, которые надо корректировать, и получить по ним ответ - можно или нельзя это сделать. Так прекратится множество бросков пожеланий в молоко.
...Слышен оружейный грохот,
До КВ лишь пять минут.
"ТОП, ТОП, ТОП!" - это не топот,
Это все меня зовут...

Змееглав

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 3242
  • Epic
  • Игровой ник: Epic_Zmey
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #27 : Июня 04, 2021, 07:41:30 pm »
1. Распределение призового фонда:

1 место - 6000 унций.
2 место - 4000 унций.
3 место - 2500 унций.
4 место - 1500 унций.
5 место - 500 унций.
*начиная со следующей эры

Повышение конкурентоспособности отстающих кланов. Появится стимул вступать в кланы с меньшим количеством активных игроков для получения большей награды.

Не увидел связи распределения призовых с повышением конкурентоспособности и стимулом вступать в неактивные кланы. Просто условному ОД отдавать 500 унция за то что они есть, так себе стимул. Распределение призовых надо оставлять прежним, зачем придумывать велосипед, если его уже придумали.

2. В первые 5 дней эры - ограничение числа атак клана до 1 в день.

Более размеренный темп. Освободит перегруженную атаками первую неделю эры, а последняя должна стать менее скучной.

1 атака в день, что может быть еще скучнее... если только 0 атак в день.
Тут надо менять карту, и менять ее так, чтоб в середине высаживались варвары и не менее 10 варварских городов, которые все связаны между собой, и дать варварам право на 2 атаки в день для высадки. Карта не должна быстро обрезаться.
Одно время было, что клан занявший первое место начинал следующую эру с варваров, можно попробовать этот вариант.
В общем согласен с вышеизложенными сообщениями, что чем больше кв, тем интересней. Но 1 кв в день - это же так печально. И надо как то лбз привести в соответствие с возможностями. На данный момент у нас лишь 2 игрока набили лбз, а уже конец эры.
Те, кто проигрывают сегодня, могут выиграть завтра.

Rednaxxxela

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1615
  • Игровой ник: Rednaxxxela
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #28 : Июня 05, 2021, 09:24:51 am »
Всего 2 страницы наговорили и никто не посрался - удивительно)

syndromendo

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 7
  • Игровой ник: syndromendo
Re: Предполагаемые изменения КВ
« Ответ #29 : Июня 06, 2021, 11:59:22 am »
Очень хочется видеть систему штрафов для кланов , которые кидают атаки, но ни один боец не являются на кв... Штрафовать по очкам, выдавать запрет на объявление атак, или забирать города...