Автор Тема: Кое-что о местностях  (Прочитано 4330 раз)

Ирысь

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пионервожатая
Кое-что о местностях
« : Августа 09, 2012, 03:09:13 pm »
Хватит скорее колбаситься нафиг
Мы начинаем урок географии.
А. Васильев (Сплин
)

География Лаара прекрасна и удивительна. Есть куда пройти и есть, где схорониться от злобных врагов. Повсюду немало укромных потаенных уголков, пасторальных пейзажей, озер, гор и рек: к западу от Великих Степей раскинулся топкий опасный Исхар, отчаянные лучники жгут ритуальные ночные костры близ волшебной Аккении, в зыбучих южных песках утопает Пустошь Черепов, и каждый вечер жареное золоченое солнце опускается в  ласковые воды Иркиана. 


В этот раз мы хотели бы поговорить о картах-местностях 8 сета «Врата миров». Сей сет представляет нам 8 местностей, по 2 на каждую стихию.

Стихия: Лес

1) Алламор - недорогая местность для стрелков, позволяющая им лучше маневрировать от карт соперника. Может сыграть с Адептом жизни который, закрывая ее, будет лечить на 3.
Представляет собой замок слоновой кости посреди поля. Форма подозрительно напоминает раковину.

2) Эвенрейн - неплохо повышает защиту от простых ударов противника нашим стражам леса, при грамотной игре сводя все простые удары противника на нет. Неплохо смотрится в лесных колодах , также играет с Адептом жизни.
Самый что ни на есть заколдованный лес из фильма «Братья Гримм». Неизвестно, похищает ли точно таким же образом маленьких девочек. Долгое время именно такой опушкой один из авторов ходил на дачу.

Стихия: Степь

1) Альхенгард - отличная местность для степных колод за 2 серебра дает нам 2 лишних урона по картам противника, притом она малочисленная. Неплохо смотрится в степных колодах.
Альхенгард — город маленьких «амстердамских» домиков посреди степи. Прямо-таки целые общежития симпатичных пряничных жилищ. Три близнаходящихся родника (как свидетельствовал Арбак) лишь подчеркивают образ недорогого, но уютного курорта.

2) Сагырма — карта, которая может неплохо сыграть с картами, у которых сильная атака значительно сильнее средней и слабой, или имеет какую-то особенность, связанную с сильной атакой. Может найти свое применение в степных колодах.
Одна из самых неожиданных карт — под милым названием российского поселка скрывается зловещая пустыня с оазисом из призрачных пальм. На горизонте закипают алые облака. Кажется, до того как вострубит двенадцатый ангел, Апокалипсис будет выглядеть именно так.


Стихия: Болота

1) Зыбуны Фатхи - контр-местность против существ с броней, также может уменьшить удар выбранной карты противника на 2, тем самым ослабить эту карту или вообще выключить из игры.
Болотистая обитель пауков. Смрад, царящий здесь, заставляет немедленно убраться в другое место. Что мы, пожалуй, и сделаем.

2) Сибио - колодообразующая карта для колоды на речных девах. Карта, поднимающая главную механику речных дев (взятие под контроль) на новый уровень. Отлично играет в колоде на речных девах, закрывая их и беря под контроль самое опасное существо противника или то, которое нам очень поможет.
Вы никогда не задумывались над тем, где живут дверги? Так вот, welcome to Sibio-city. Избушки, между прочим, сдаются. Всего за несколько унций арендной платы в месяц вы можете стать обладателем такого коттеджа с огородным участком и добрыми соседями.

Стихия: Горы

1) Кор-Гатхол - отличная местность для горных существ, имеет 2 функционала:а) это контр-карта против местностей противника таких, как Сибио например б) Это функция открытия нашей нужной карты с экипировкой, позволяющая ей действовать 2 раза за ход. Отлично играет в колоде на гномах, закрывая, например, наш Молот снора или Эгиду и открывая нашего гнома.
А вот и пасторальные пейзажи, которых мы так ждали! Крылатые ящеры, похожие на хвостатых птеродактелей, кружат над валунами. Неплохой сюжет для картины в любой интерьер.

2)     Сарнаоро - хорошая местность для наших горных существ, основной силой которых являются ближние атаки, увеличивая им шансы нанести нанести урон по карте противника. Неплохо ложится к бюджетным гномам.
Зона вечной мерзлоты или вечных сталактитов. Кристальные шпили торчат отовсюду. Обитель андерсеновской Снежной королевы или, как минимум, Никзар.


Стихия: Тьма.

1)   Дракхроу - основная местность для колоды на членах ковена, позволяющая возрождать убитых существ противника под своим знаменем. Отлично играет в колоде на Ковене.
Поселение из маленьких бунгал, взгромоздившихся на холм и налепленных друг на друга. Ну или многоквартирных скворечник, что более вероятно. Как бы там ни было, отпуск здесь проводить вряд ли бы кто решился. Да и климат не располагает — небо, поддернутое приближающимся дождем, низкое и беспокойное, как на полотнах Айвазовского.  Как бы то ни было — все в лучших традициях ковена.

2)   Тайан - неплохая темная местность. Может неплохо сыграть в темных колодах или в колоде на суициде (да здравствуют камикадзе).
Красивая закатная река, юноша, плывущий в ладье — тоже, возможно, красив. Под капюшоном не видно. Еще один мечтательный пасторальный пейзаж, на этот  раз - в вечерних тонах.
__________

Ну что ж, желаем вам не затеряться среди равнин и весей. Приятной игры и интересных соперников!

*Звонок с урока*

Straniy, Ирысь
« Последнее редактирование: Августа 15, 2012, 12:04:23 pm от Ирысь »

StRaNiy

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 831
  • Последний из альфатестеров
Re: Кое-что о местностях
« Ответ #1 : Августа 10, 2012, 08:01:23 am »
Грац ) Великолепно)

Ryuzaki

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 88
  • Иногда я ухожу, но всегда возвращаюсь.
Re: Кое-что о местностях
« Ответ #2 : Августа 11, 2012, 09:48:13 am »
Отличный обзор, спасибо!
Особенно понравилось доп. описание карт "Сагырма" и "Сибио" :)

Александр Абдулов

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 154
Re: Кое-что о местностях
« Ответ #3 : Августа 11, 2012, 06:26:56 pm »
Не понимаю, зачем нужны подобные обзоры. Ладно, если рассмотрены оригинальные легенды, связанные с изображенными на картах местностями, но в чем смысл писать очевидные вещи о полезности и применении той или иной карты? Получается что-то в духе капитана очевидности.

Тем более, не могу понять, почему кто-то зная о преимуществах и недостатках карт, раскрывает свое знание? Ведь это потеря преимущества над другими игроками.

Тапками не бить, высказал свое мнение.

Ryuzaki

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 88
  • Иногда я ухожу, но всегда возвращаюсь.
Re: Кое-что о местностях
« Ответ #4 : Августа 11, 2012, 08:12:24 pm »
в чем смысл писать очевидные вещи о полезности и применении той или иной карты? Получается что-то в духе капитана очевидности.
Красочный гайд для новичков, например :)
Тем более, не могу понять, почему кто-то зная о преимуществах и недостатках карт, раскрывает свое знание? Ведь это потеря преимущества над другими игроками.
Тогда нужно убрать раздел "Колодостроение", следуя этой логике :D

bezum

  • Дебилкер со стажем
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1296
    • Phantom Guard
Re: Кое-что о местностях
« Ответ #5 : Августа 11, 2012, 08:38:36 pm »
а так всегда,  если делать что-то полезное и нужное, всегда найдется кто-то, кто недоволен тем, что ты это делаешь
На память - http://phantom.ko3.ru/

Александр Абдулов

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 154
Re: Кое-что о местностях
« Ответ #6 : Августа 12, 2012, 10:47:39 am »
в чем смысл писать очевидные вещи о полезности и применении той или иной карты? Получается что-то в духе капитана очевидности.
Красочный гайд для новичков, например :)
Тем более, не могу понять, почему кто-то зная о преимуществах и недостатках карт, раскрывает свое знание? Ведь это потеря преимущества над другими игроками.
Тогда нужно убрать раздел "Колодостроение", следуя этой логике :D
Новички такое читать вряд ли станут. Этот раздел в самом низу форума, сюда заглядывают только самые увлеченные.

А "Картостроение" и так можно убрать, так как в скором времени все целенаправленно начнут собирать колоды, описанные в том разделе. Хотите опять 95% боев играть против одинаковых колод?

а так всегда,  если делать что-то полезное и нужное, всегда найдется кто-то, кто недоволен тем, что ты это делаешь
Я хоть раз где-то написал, что я недоволен? Я прочитал тему, оценил безумные литературные умения автора, но не понял, зачем было писать очевидные вещи об очевидных картах.

bezum

  • Дебилкер со стажем
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1296
    • Phantom Guard
Re: Кое-что о местностях
« Ответ #7 : Августа 12, 2012, 11:46:23 am »
Цитировать
Я хоть раз где-то написал, что я недоволен? Я прочитал тему, оценил безумные литературные умения автора, но не понял, зачем было писать очевидные вещи об очевидных картах.
а я хоть раз где-то написал, что говорю это о тебе? не ты, так другой недовольный найдется

Цитировать
А "Картостроение" и так можно убрать, так как в скором времени все целенаправленно начнут собирать колоды, описанные в том разделе. Хотите опять 95% боев играть против одинаковых колод?
полагаю все же будут собирать деки описанные на закрытых кланфорумах ;)
« Последнее редактирование: Августа 12, 2012, 11:48:02 am от bezum »
На память - http://phantom.ko3.ru/

Ирысь

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пионервожатая
Re: Кое-что о местностях
« Ответ #8 : Августа 15, 2012, 12:14:45 pm »
Спасибо всем дожившим до конца, очень приятно. На самом деле, лавров маститых колодостроителей мы не жаждем, вот и решили разместиться в разделе "Творчество". Да и вовсе не претендуем на статус серьезной статьи для серьезных людей  :)
Это ж не в игрушки играть  8)

Француз

  • Француз(Снегг)
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 338
  • La vita è bella.
Re: Кое-что о местностях
« Ответ #9 : Августа 17, 2012, 12:25:01 am »
Цитировать
Долгое время именно такой опушкой один из авторов ходил на дачу.

 :D
Per aspera ad Astra(Через тернии к звёздам).