Автор Тема: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!  (Прочитано 25280 раз)

Molnia

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 436
Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
« Ответ #90 : Апреля 10, 2013, 09:37:50 pm »
+9?_))) да вы батенька фантазер.
ну плюс 6 и 9 *** Яргус каст на Снайпера, ход +3, каст на Койара +3 и еще один каст +3, если бить сразу снайпера, при этом не оставляя открытой местность, то в свой ход получишь по башке, а еще можно поставить позади койаров лучников и если зыбуны на них будут действовать, то бить любое своё существо, шахматист фигов.
с учетом того, что там нету лесных существ)))конечно и +6 и +9 и +12 получит...в паралельной реальности)

Тактик

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 191
Re: Клановые Войны в Берсерк: Возрождение!
« Ответ #91 : Апреля 10, 2013, 09:54:53 pm »
+9?_))) да вы батенька фантазер.
ну плюс 6 и 9 *** Яргус каст на Снайпера, ход +3, каст на Койара +3 и еще один каст +3, если бить сразу снайпера, при этом не оставляя открытой местность, то в свой ход получишь по башке, а еще можно поставить позади койаров лучников и если зыбуны на них будут действовать, то бить любое своё существо, шахматист фигов.
с учетом того, что там нету лесных существ)))конечно и +6 и +9 и +12 получит...в паралельной реальности)
Ок, тогда лучники позади всей этой свиты и если яргус закрывался: грамотное распределение отряда и 3 дырки в яргуса + снятие минусов к атакам.
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2013, 09:58:56 pm от Тактик »