Автор Тема: Логическая задачка 5  (Прочитано 6432 раз)

Alendert

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 5270
Re: Логическая задачка 5
« Ответ #15 : Июля 09, 2013, 01:38:03 pm »
Гном-подхват не откроет Виндальва.

Colombina

  • Global Moderator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 743
  • Игровой ник: Colombina
Re: Логическая задачка 5
« Ответ #16 : Июля 09, 2013, 01:56:35 pm »
Ален, вот ты всегда все портишь)

Вееталь

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Логическая задачка 5
« Ответ #17 : Июля 09, 2013, 01:58:55 pm »
почему?


Alendert

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 5270
Re: Логическая задачка 5
« Ответ #18 : Июля 09, 2013, 02:04:43 pm »
Но вообще если виндальв будет вражеский, взятый под контроль, и драконы будут бить вражеские в предыдущий ход, то тогда все будет работать)

Карты взятые под контроль - это твои карты, поэтому)

Вообщем то решение верное)

У меня в решении все сложнее было)

Вееталь

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Логическая задачка 5
« Ответ #19 : Июля 09, 2013, 02:06:08 pm »
если драконы будут бить вражеские то картограф будет получать урон

Вееталь

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Логическая задачка 5
« Ответ #20 : Июля 09, 2013, 02:06:59 pm »
хммм...

Вееталь

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Логическая задачка 5
« Ответ #21 : Июля 09, 2013, 02:07:46 pm »
тоесть, твои существа и существа взятые под контроль это как бы одно и то же? я думал это совсем разные вещи...

Alendert

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 5270
Re: Логическая задачка 5
« Ответ #22 : Июля 09, 2013, 02:11:49 pm »
Эксперимент показывает, что одно и тоже)

Alendert

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 5270
Re: Логическая задачка 5
« Ответ #23 : Июля 09, 2013, 02:27:39 pm »
А ну а драконами можно ударить и чужими и своими - чтоб наверняка)