Автор Тема: Глаз Сеггера [+]  (Прочитано 2661 раз)

Saram

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 194
Глаз Сеггера [+]
« : Августа 25, 2013, 08:45:17 pm »
Уважаемая техподдержка, глаз Сеггера не ранит существ другой стихии.
http://bv.mail.ru?replay=/replays/show/10/1089320_291826
« Последнее редактирование: Октября 01, 2013, 08:15:29 am от Ferros »

bezum

  • Дебилкер со стажем
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1296
    • Phantom Guard
Re: Глаз Сеггера [+]
« Ответ #1 : Августа 25, 2013, 08:50:46 pm »
видимо яргус при взятии под контроль стихию с темной на болотную не поменял
На память - http://phantom.ko3.ru/

Saram

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 194
Re: Глаз Сеггера [+]
« Ответ #2 : Августа 25, 2013, 09:02:11 pm »
возможно)если так, то баг не в глазе

bezum

  • Дебилкер со стажем
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1296
    • Phantom Guard
Re: Глаз Сеггера [+]
« Ответ #3 : Августа 25, 2013, 09:05:40 pm »
мб вообще не баг, но не уверен
яргус получает стихию тьма, пока стоит рядом с рыцарем. от взятия под контроль условие не перестает выполняться по идее
На память - http://phantom.ko3.ru/

Colombina

  • Global Moderator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 743
  • Игровой ник: Colombina
Re: Глаз Сеггера [+]
« Ответ #4 : Августа 26, 2013, 10:36:08 am »
Из-за взятия под контроль условие не перестает выполняться, пока карта стоит рядом с Рыцарем Сеггера.

Saram

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 194
Re: Глаз Сеггера [+]
« Ответ #5 : Августа 26, 2013, 11:18:54 am »
Я не совсем понимаю, что такое контроль. Если Яргус противника, взятый под контроль, остается Яргусом противника, то тогда особенность кота не должна была сработать, т.к она работает только со своими картами. Если Яргус стал моей картой на срок, то он должен быть болотным, т.к особенность рыцаря работает только с картами противника.
Я так понимаю одновременно и своим, и чужим Яргус быть не может. Где-то баг..:)

lord199

  • Administrator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 3852
  • Игровой ник: lord199
Re: Глаз Сеггера [+]
« Ответ #6 : Августа 26, 2013, 12:08:23 pm »
Данная особенность имеет следующий формат:
[Точка включения особенности] и [точка потери особенности]. Особенность выдается только когда срабатывает включение и теряется только когда срабатывает потеря.

Да, чтобы особенность сработала, нужно чтобы рядом стояла карта противника. Но после этого на карте висит особенность, которую она теряет когда перестает стоять рядом с Рыцарем Сеггера. И вот в данном случае уже нет зависимости в чьем отряде (ну или просто кому из игроков принадлежит) находится карта.

Saram

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 194
Re: Глаз Сеггера [+]
« Ответ #7 : Августа 26, 2013, 01:59:34 pm »
Спасибо, что объяснили:) Жаль, что сразу после прочтения текста карты и правил не стало понятно про "точку включения особенности"

psycho

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 117
Re: Глаз Сеггера [+]
« Ответ #8 : Августа 26, 2013, 08:49:16 pm »
Сарам, тебя ждет еще много разочарований в игре, начиная с багов которым по 3 -4 месяца, полным дисбалансом игры (ход №2 90% проигрыша), промо карты которые не продаются ( для кого они их выпускали тогда?), однотипные деки ( в основном пинг, и сборки на хильде ) за 1 год работы выпуск 2 новых колод ( и то не айс! несколько карт играет типа безтелов и луаны, остальное пайло )

bezum

  • Дебилкер со стажем
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1296
    • Phantom Guard
Re: Глаз Сеггера [+]
« Ответ #9 : Августа 26, 2013, 09:03:09 pm »
 ???

Лорд просто другими словами обычные правила логики объяснил. Нет тут никакого укрываемого от игроков сокровенного знания
На память - http://phantom.ko3.ru/

Legionarius

  • Гость
Re: Глаз Сеггера [+]
« Ответ #10 : Августа 26, 2013, 10:13:09 pm »
Одному мне кажется что у данной особенности две [точки потери особенности]:
- когда карта противника отходит от рыцаря;
- когда карта переходит под ваш контроль и соответственно перестает быть картой противника.

По крайней мере по логике должно быть так.

Видимо одна [точка потери особенности] осталась ввиду проблем с программной реализацией.

bezum

  • Дебилкер со стажем
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1296
    • Phantom Guard
Re: Глаз Сеггера [+]
« Ответ #11 : Августа 26, 2013, 10:25:00 pm »
Цитировать
- когда карта переходит под ваш контроль и соответственно перестает быть картой противника.
не берусь утверждать обратное, но в тексте карты такого нет
по идее такой случай должен описываться не текстом а общими правилами (взятия под контроль
 например), которые, правила то бишь, мы, надо полагать, так и не увидим
хотя это и позволило бы избежать многих проблем.

Вопрос решён. Тема закрыта.
Ferros

« Последнее редактирование: Сентября 10, 2013, 06:32:30 pm от Ferros »
На память - http://phantom.ko3.ru/