Автор Тема: Рыцарь Сеггера + контроль  (Прочитано 10980 раз)

samuelsmirnov

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 209
Re: Рыцарь Сеггера + контроль
« Ответ #75 : Января 13, 2014, 07:53:14 am »
А разница, вроде как, есть)
Это как связь "один ко многим" и "многие ко многим".
Допустим имеем утверждение - "У любого человека есть имя".
Мы ведь понимаем это как "У каждого из людей есть своё собственное имя", а не "у всех людей есть одно общее для всех имя".
Также и с рыцарями - у каждого есть свой собственный набор "карт противника", на которые он и действует.
Очень много "умных" слов, призванных  запутать.
Если считается, что пропущено слово "любого", а не "этого", то... давай без умничания, а на примере.
У тебя на поле рыцарь сегера. У меня на поле рыцарь сегера. у меня еще есть карты, которые стоят рядом с твоим рыцарем и есть карты, которые стоят рядом с моим рыцарем. Если твой рыцарь красит карты противника (мои) рядом с любым рыцарем, то карты стоящие рядом с моим рыцарем тоже должны закраситься. Чего не происходит даже в БВ.
И еще, что вы так привязались "любым", "этим". Блокнот же специально выделил слово "противника".
Рыцарь окрасил мои карты стоящие рядом с любым рыцарем (карты противника). Рыцарь поменял хозяина. Теперь эти карты перестали быть картами противника!? Ведь если рыцарь сделает ход, то условие "стоящие рядом" пересчитывается!? ИМНО, условие "карты противника" тоже должно пересчитываться. В случае, если рыцарь меняет хозяина и в случае, если карта рядом с рыцарем меняет хозяина.
ПС Опять не выдержал. Рыцарь играет так, как играет. Большая, жирная точка.

B1ackNote

  • ОрДон
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 3588
Re: Рыцарь Сеггера + контроль
« Ответ #76 : Января 13, 2014, 10:28:57 am »
Также и с рыцарями - у каждого есть свой собственный набор "карт противника", на которые он и действует.
тут последовательность закраски карт роли не играет, результат будет тот же.

при слове "любой" привязка противника идёт к хозяину карты, а не к "любому" Рыцарю Сеггера.
« Последнее редактирование: Января 13, 2014, 10:33:05 am от B1ackNote »

MrDB

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 541
    • Расписание КВ
  • Игровой ник: MrDB
Re: Рыцарь Сеггера + контроль
« Ответ #77 : Января 13, 2014, 10:43:27 pm »
Ни Alendert, ни samuelsmirnov, ни B1ackNote меня, увы не поняли.
А ну да и фиг с ним!
Мир. Дружба. Жвачка. Рыцарь играет так, как играет *hand*

NOVINKA

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 870
Re: Рыцарь Сеггера + контроль
« Ответ #78 : Января 13, 2014, 11:07:55 pm »
115. Постоянная особенность.
115.1. Постоянная особенность оказывает влияние на игру в течение указанного игрового отрезка (или в течение всей игры, если игровой отрезок не указан). Постоянная особенность накладывает эффект на карту, как только эта карта начинает удовлетворять условию наложения эффекта. Эффект снимается, как только карта перестаёт удовлетворять этому условию. Если источник постоянной особенности теряет эту постоянную особенность или покидает игровую зону, то эффект от постоянной особенности перестаёт влиять на цели. Обычно описание постоянной особенности содержит слово "Пока", либо специально никак не оформляется.
115.2. Постоянная особенность не объявляется, не выполняется и не использует стек. Появившись, постоянная особенность сразу же применяется к цели. Постоянная особенность оказывает влияние на цель, не выбирая эту цель.
115.3. Если в тексте особенности указано "пока X, цель с Y получает Z", то цель получает Z, пока выполняется X и пока цель обладает Y.

Alendert

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 5270
Re: Рыцарь Сеггера + контроль
« Ответ #79 : Января 14, 2014, 07:23:46 am »
 "Постоянная особенность накладывает эффект на карту, как только эта карта начинает удовлетворять условию наложения эффекта. Эффект снимается, как только карта перестаёт удовлетворять этому условию."
У Рыцаря Сегера есть 2 разных условия в 1 фразе:"пока стоит рядом с Рыцарем Сегера".
1-е Эффект накладывается на карту, которая стоит рядом с ЭТИМ Рыцарем Сегера.
2-е Эффект действует на карту, пока она стоит рядом с ЛЮБЫМ Рыцарем Сегера.
Меня интересует именно это - согласно здравому смыслу должно быть либо ЭТИМ, либо ЛЮБЫМ в обоих случаях, если в правилах не оговорено обратное.

NOVINKA

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 870
Re: Рыцарь Сеггера + контроль
« Ответ #80 : Января 14, 2014, 09:53:00 am »
106.1. Название карты. Располагается в центре карты над иллюстрацией.
106.1.1. Если в тексте карты указывается название этой карты, то оно относится к данной карте, а к другим картам в игровой зоне с таким же названием не относится.
106.1.2. Если в тексте карты указывается эффект, содержащий название этой карты, то он относится к данной карте, а к другим картам в игровой зоне с таким же названием не относится.
ПРИМЕР: При простом ударе - атакованное существо получает "Не может действовать, пока Прародитель не объявит простой удар по другому существу" (Прародитель). Название "Прародитель", упоминаемое в тексте эффекта, относится только к Прародителю, который наложил этот эффект.

если на карте написано "рыцарь сеггера", то имеется ввиду именно этот, единственный и неповторимый, рыцарь сеггера.

B1ackNote

  • ОрДон
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 3588
Re: Рыцарь Сеггера + контроль
« Ответ #81 : Января 14, 2014, 09:58:34 am »
Ни Alendert, ни samuelsmirnov, ни B1ackNote меня, увы не поняли.
чужие заблуждения довольно сложно анализировать, но иногда получается..

Alendert

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 5270
Re: Рыцарь Сеггера + контроль
« Ответ #82 : Января 14, 2014, 10:50:59 am »
MrDB,
"И когда речь идёт о "рядомстоящих картах противника любого рыцаря", ты понимаешь это как "все рядомстоящие карты со всеми рыцарями сразу, которые должны принадлежать владельцам любого рыцаря" (что действительно абсурд), а не "у каждого отдельного рыцаря из множества есть свой набор рядомстоящих вражеских карт"."

На практике - да каждый Рыцарь имеет набор рядомстоящих вражеских карт и им выдает стихию.
А вот по тексту - каждый Рыцарь выдает картам противника, стоящим рядом с картой Рыцарь Сеггера(ранее ты как раз говорил о том, что Рыцарь Сеггера, это множество карт, а не одна конкретная карта) стихию тьма. И нигде в тексте не сказано, что он должен давать только рядомстоящим картам стихию.
« Последнее редактирование: Января 14, 2014, 11:10:17 am от Alendert »