Автор Тема: Непонятки с опытом в защите.  (Прочитано 6091 раз)

yjgtcfk

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 31
  • Игровой ник: yjgtcfk
Непонятки с опытом в защите.
« : Марта 23, 2014, 04:43:22 pm »
Есть ли где-нибудь численные значения параметра опыта в защите ?
Чем, например, отличаются характеристики : опыт в защите
и опыт в защите +3 ?
Почему возник данный вопрос : часто играю стражей омула, у него
опыт в защите 3, так вот, почему-то заметил, что почти все
милишные атаки по нему проходят без проблем, а вот у снежного
барса просто опыт в защите, а атаки практически всегда блокируются
( как я понимаю, опыт в атаке+3 должен быть намного лучше, чем
просто опыт в атаке, и что означает сама эта цифра 3 в этом случае ) ?
И ещё : иногда атаки просто блокируются, а иногда обороняющийся
наносит повреждения атакующему. От чего это зависит ?
Подскажите кто может, а то никак не могу понять закономерность.

Фывко

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 161
  • Игровой ник: Фывко
Re: Непонятки с опытом в защите.
« Ответ #1 : Марта 23, 2014, 04:50:08 pm »
Если обе карты(и атакующая и та,куда бьют) открыты-происходит сражение.
Таблицу ударов можно найти тут:
http://board.bytexgames.ru/index.php?topic=1023.0
Опыт в защите Х это +Х к броску кубика,когда бьют эту карту,если она открыта
Опыт в атаке Х это +Х к броску кубика когда бьёт эта карта.

yjgtcfk

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 31
  • Игровой ник: yjgtcfk
Re: Непонятки с опытом в защите.
« Ответ #2 : Марта 23, 2014, 05:00:19 pm »
Спасибо за ссылку :).
То есть, если я правильно понял,
одна и та же карта с опытом в защите может
как получить урон , так и нанести повреждения
атакующему при атаке, и это определяется только лишь
разницей бросков кубика ?
Нет ли в этом огромного элемента случайности ?

Джус_

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1338
Re: Непонятки с опытом в защите.
« Ответ #3 : Марта 23, 2014, 05:48:51 pm »
Еще одна темка к вопросу о кубике.Да,в БВ рандом не понятный большинству игроков.Например,до недавнего времени мой Яргус практически был бесполезен т.к. опыт в защите +2 пробивали абсолютно все атакующие карты.Пару-тройку эр назад Яргус наконец заиграл более-менее сносно и отбивает 3 из 4 ударов.Так же вызывает недоумение,когда карты с благословение просто убиваются о средние ответки,я имею ввиду Хигарта,и происходит это довольно часто в последнее время.Далее,эльфы-снайперы у меня выстрелят обязательно как минимум один из двух при бонусе +4 на 1,а иногда и подряд 2-3 эльфа вполне могут с +4 выстрелить на 1.Что же наблюдаю я при игре протов теми же эльфами? Эльфы подряд кидают 6!! и без всяких бонусов стреляют на 4.Впору поверить Ворожее,что тут кто-то имеет зуб на меня и специально уменьшает куб.Стараюсь играть так,чтоб не слишком зависеть от куба,ибо задрало по кубу сливать,но получается не так уж и хорошо,(если прот конечно не нуб)и статистика неуклонно ползет вниз по фраго/смертям.Я не жалуюсь,ибо бесполезно,но вы хотя бы немного как-нибудь отрегулируйте кубик.Один раз сыграю при нормальном кубе,или даже задайсю,зато два-три последующих обязательно кубик будет вообще ни к черту.

yjgtcfk

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 31
  • Игровой ник: yjgtcfk
Re: Непонятки с опытом в защите.
« Ответ #4 : Марта 23, 2014, 06:12:42 pm »
Тогда следует простой логический вывод :
может, тогда вообще убрать рандомный кубик
и вести расчёт по иным параметрам  :) ?
А то что получается : возьмём общий случай,
пусть у нас карты безо всяких опытов в защите
и атаке, с параметрами 3-3-3.
ТОЛЬКО ЛИШЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ БРОСКОВ КУБИКА
у нас могут получиться прямо противоположные результаты от +3 до -3.
Да, разумеется, какой-то рандом должен присутствовать,
но он ни в коем случае не должен быть ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ.
Про возможность шельмования с числом цифр при
броске кубиков я даже и не упоминаю, хотя слухи такие есть,
но что мешает в принципе его осуществить нехорошим людям  :)
А вот если вести расчёт по всем понятным критериям,
которые не зависят от рандома, будет совсем другое дело
и вопросы и подозрения все разом исчезнут.

MrDB

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 541
    • Расписание КВ
  • Игровой ник: MrDB
Re: Непонятки с опытом в защите.
« Ответ #5 : Марта 23, 2014, 06:24:22 pm »
Тогда играть смысла не будет. Вскрылись - просчитали в уме как будет развиваться бой ближайшие n ходов - и всё, никакого фана, победитель ясен.
Ну и стоит ли говорить, что это угробит игру финансово? Игра простая и казуальная - для массового игрока. Массовый игрок - это игрок, который делает ошибки, но время от времени вывозит бои за счёт куба. Если новый игрок придёт, сыграет 20-30 боёв и все их сольёт (потому что просчитывать пока не научился) - он не будет продолжать играть, он уйдет.

yjgtcfk

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 31
  • Игровой ник: yjgtcfk
Re: Непонятки с опытом в защите.
« Ответ #6 : Марта 23, 2014, 06:35:25 pm »
В уме не просчитаете в любом случае, вы же не знаете,
как будет действовать ваш противник ?
Исходя из такой логики, тот же преферанс уже
давным-давно бы умер, а однако ж поди ж ты,
до сих пор игра миллионов  :).
Вот, например, по поводу защиты : в игре есть
показатель броня, который вообще блокирует любую
не магическую атаку, каким бы не был бросок кубиков, не так ли ?
И так со многими другими показателями, которые так же не зависят
от бросков кубика. То есть, в игре уже есть такое. И вопросов это
не вызывает.
И уж совсем не понятно, почему это финансово угробит игру ?
Какая связь, поясните, если не трудно  :) ?


MrDB

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 541
    • Расписание КВ
  • Игровой ник: MrDB
Re: Непонятки с опытом в защите.
« Ответ #7 : Марта 23, 2014, 07:04:32 pm »
В уме не просчитаете в любом случае, вы же не знаете,
как будет действовать ваш противник ?
Опытный игрок знает, как надо действовать "правильно". Развилок не так уж много. Если его противник тоже опытный - он будет действовать именно так, как предполагает игрок. Если будет нубить и ошибаться - это игроку только на руку.

И уж совсем не понятно, почему это финансово угробит игру ?
Какая связь, поясните, если не трудно  :) ?
Выше же написал. Игра без куба превратится в интеллектуальную. Массовый игрок не будет играть в интеллектуальную игру. Он, пардон, слишком туп для этого. А вот играть в казуалку на рандоме, замаскированной под что-то умное - это другое дело. Всем приятно затащить кубиком, а потом хвастаться "я победил, значит я умнее".

Джус_

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1338
Re: Непонятки с опытом в защите.
« Ответ #8 : Марта 23, 2014, 07:33:25 pm »
+

Фывко

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 161
  • Игровой ник: Фывко
Re: Непонятки с опытом в защите.
« Ответ #9 : Марта 23, 2014, 07:41:04 pm »

Исходя из такой логики, тот же преферанс уже
давным-давно бы умер, а однако ж поди ж ты,
Преферанс-игра с закрытой информацией.В берсерке-почти с открытой(Немного вызова + скрытый второй ряд на третий ход)

B1ackNote

  • ОрДон
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 3628
Re: Непонятки с опытом в защите.
« Ответ #10 : Марта 23, 2014, 08:01:16 pm »
с каких это пор Берсерк перестал быть интеллектуальной игрой, да, тут присутствует явный элемент удачи и возможного преимущества в картоне, но вероятности можно просчитывать и выбирать наиболее успешные с этой точки зрения действия.

а ещё передвижения карт по полю нужно просчитывать, как в шахматах..
« Последнее редактирование: Марта 23, 2014, 08:04:47 pm от B1ackNote »

yjgtcfk

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 31
  • Игровой ник: yjgtcfk
Re: Непонятки с опытом в защите.
« Ответ #11 : Марта 23, 2014, 08:11:22 pm »

Исходя из такой логики, тот же преферанс уже
давным-давно бы умер, а однако ж поди ж ты,
Преферанс-игра с закрытой информацией.

Это если вы новичок или просто не в "теме" :).
В 99-ти случаях из ста всё та же хвальба, как и в берсерке,
и так же легко просчитывается с одной рукой.
Банальная теория вероятности, ничего бОльшего.

В уме не просчитаете в любом случае, вы же не знаете,
как будет действовать ваш противник ?
Опытный игрок знает, как надо действовать "правильно". Развилок не так уж много. Если его противник тоже опытный - он будет действовать именно так, как предполагает игрок. Если будет нубить и ошибаться - это игроку только на руку.

Сейчас да, развилок немного. Но если мы что-то убираем, то надо что-то будет
и дополнить, например, различные виды магии, соответственно, защиты от них,
уязвимости от этих магий, различные виды рукопашных атак и т. д.
Например, есть тёмные силы, напрашивается магия смерти; есть светлые,
для них можно ввести магию света, для степных магию земли и т. д.
Тут уже будет столько всевозможных развилок, что и не снилось.

Выше же написал. Игра без куба превратится в интеллектуальную. Массовый игрок не будет играть в интеллектуальную игру. Он, пардон, слишком туп для этого. А вот играть в казуалку на рандоме, замаскированной под что-то умное - это другое дело. Всем приятно затащить кубиком, а потом хвастаться "я победил, значит я умнее".

Да никогда карточные игры такого рода не будут массовыми.
Массы рубятся в экшены типа танков, варкрафта и дьяблы.
Здесь всегда будет очень узкая группа высокоинтеллектуалов  :).
Я в игре примерно месяца два, захожу в разное время и бросается
в глаза, что есть постоянная группа игроков, примерно 20-30 человек,
а новичков очень и очень мало, что совершенно объяснимо -
эта игра явно не для всех, а те, кто появляются, как правило,
уходят через пару дней и больше здесь никогда не появляются.
На мой взгляд, здесь вообще донат организован неправильно,
в корне неверно. Отсюда и ваши рассуждения. Но это
проблема уже совсем глобальная, тут и мелочи-то никто не
собирается делать  :).

Тэофил

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 809
Re: Непонятки с опытом в защите.
« Ответ #12 : Марта 23, 2014, 08:20:25 pm »
Короче вы предлагаете просто другую игру отдаленно похожую на БВ.
Ну неплохо,ктож спорит. Но думаю очевидно,что сам БВ менять до основания никто не собирается. Как ни крути, а наследник (упрощенный) игры с весьма длинной историей.
СРУВЧ!

yjgtcfk

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 31
  • Игровой ник: yjgtcfk
Re: Непонятки с опытом в защите.
« Ответ #13 : Марта 23, 2014, 08:31:22 pm »
Короче вы предлагаете просто другую игру отдаленно похожую на БВ.
Ну неплохо,ктож спорит. Но думаю очевидно,что сам БВ менять до основания никто не собирается. Как ни крути, а наследник (упрощенный) игры с весьма длинной историей.

Но ведь и игровой мир не стоИт на месте, игровой мир развивается,
и очень активно. Кто бы ещё пять лет назад мог даже предположить,
что в игру можно будет вводить реал и что-то покупать за него
в самой игре ? Эта мысль вообще сама по себе казалось абсурдной,
бредовой, неправдоподобной, кто и зачем это будет делать ?
А вот поди ж ты : куча народу вкладывают в игру, и некоторые
вкладывают очень и очень крупные суммы. Хотя лично
для меня это до сих пор кажется ... кхм.. немного странным  :).
А насчёт игры : всё можно сделать, если будет заинтересованность,
тем более здесь.

Тэофил

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 809
Re: Непонятки с опытом в защите.
« Ответ #14 : Марта 23, 2014, 08:44:35 pm »
. Кто бы ещё пять лет назад мог даже предположить,
что в игру можно будет вводить реал и что-то покупать за него
в самой игре ? Эта мысль вообще сама по себе казалось абсурдной,
бредовой, неправдоподобной, кто и зачем это будет делать ?
0_о 5 лет назад?! Вы серьезно?)) Тут как бы берсу то уже за 10ку перевалило.
Сделать все можно, только зачем предлагать менять до основания работающий проект, проще как бы новый запилить.

П.с. а что странного в том чтоб платить за развлечения, я еще в сопливом детстве знал,что за билет на карусельки надо заплатить деньги.
« Последнее редактирование: Марта 23, 2014, 08:49:30 pm от Тэофил »
СРУВЧ!