Технический раздел > Исправленное

Эвенрейн даёт +1 к ОВЗ, а не просто ОВЗ [+]

(1/2) > >>

Figo:
http://berserktcg.ru/?replay=/replays/show/10/1013863_11130
Шиа с проклятием имела +2 к броску кубика, а не 1, как должно было бы быть, раз она было проклята. Соответственно Эвенрейн выдаёт не опыт в защите 1, а +1 к ОВЗ, хотя на карте написано, что выдаёт именно ОВЗ, то есть карты со своим ОВЗ не должны от него получать бонус к ОВЗ.

B1ackNote:
тут всю дорогу ОВЗ и ОВА везде складывались, только зачем-то хозяина зверей лишили этой возможности, будто им кто-то играл..

Figo:
приведи пример сложения ОВЗ и ОВА, сложение одноимённых модификаторов - это баг, который надо править.

B1ackNote:
один пример уже есть, клинок Илле, попозже может посмотрю карты ещё..

Figo:
на клинке Илле специально написано - "или +1 к ОВА", тут работает правило Топора, в остальных случаях ОВА и ОВЗ не должны складываться

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии