Автор Тема: Гайд по Лесным Мстителям  (Прочитано 6298 раз)

GuideMan

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 6
Гайд по Лесным Мстителям
« : Ноября 23, 2014, 02:15:48 pm »
Гайд по Лесным Мстителям.



Они знают, за что мстить и кому.

Введение.

В текущем метагейме большинство топовых колод включают в себя определенное количество промо и ультра редких карт, что влечет за собой их высокую стоимость и малую доступность для новичков. Отсюда закономерный вопрос – может ли новичок, еще не освоившийся в игре, успешно выступать на клановых войнах? И ответ на него однозначно «да».  А поможет ему в этом лесопинг, базовую сборку которого можно получить без каких-либо вложений. Сейчас роль лесного пинга исполняет колода с мстителями.  Данный гайд поможет собрать правильную (что очень важно) колоду и получить базовые представления об игре ей. Мы не будем рассматривать сборки стражей леса или эльфов, оставим это на потом, наша цель – именно то, что называют «лесопинг». Но, как всегда, сначала обозначим термины и жаргонизмы, которые новичок может не понять:
  • Биток – карта, ориентированная на нанесение большого урона в ближнем бою.
  • Донат – процесс  вложения реальных денег в игру.
  • Затычка – карта первого ряда, поставленная туда для сдерживания противника.
  • Метагейм – пул текущих играющих и используемых на КВ колод\механик.
  • МВ – Мастер Ветра.
  • Пинг - небольшие, но многочисленные повреждения.
  • Топ (колода) – Колода, играющая выше среднего, как правило требует вложений.
  • Зеркало – колода, схожая с вашей (возможны небольшие вариации).
  • Флай – колода, основанная на летающих существах.

Наши Друзья.

Есть большое количество карт, которые мы, теоретически,  можем добавить в колоду. По сути, нам подходят все дешевые лесные карты, но на деле всё оказывается не так просто. Рассмотрим все карты, претендующие на место в нашей колоде.

Основные карты.

Лучник мститель. Новая основа данной колоды. Заставляет противников хорошенько думать, кого и как уничтожать. Получает бонус,  только если наша лесная карта гибнет от атаки (простой/безответный удар, выстрел, метание, разряд, магический удар, особый удар, удар через ряд) противника.  У нас будет множество мелких карт и, если у противника нет воздействий, которые будут добивать наши карты,  ему придется туго. Частенько, сами мстители попадают под первые атаки,  что очень выгодно для нас – карта за 4 серебра собирает на себя весь огонь противника, а мы теряем всего лишь выстрел на 1-2-2.

Мститель. Все тоже, что и для лучника, но получает бонус при гибели любой нашей карты, а не только лесной.  Является отличной картой первого ряда. По мимо обычного удара обладает еще и магическим, что делает его весьма вариативной картой и позволяет эффективно уничтожать карты противника.

Аллар. Рабочая лошадка нашей колоды. Наносит хороший урон и обладает замечательной особенностью – игнорировать особенности карты противника. Упрощенно это можно трактовать как «игнорирует все, что написано на карте». Простреливает как существ с защитой от выстрелов, так и паладинов. Стоит отметить, что не игнорирует особенность экипировки существа (например, скипетр власти может заблокировать выстрел), но игнорирует особенности, передающиеся существу (броня от доспеха всадника). Поясню, что скипетр сам блокирует атаку, а доспех наделяет броней своего носителя. Как Аллар работает с Мастером ветра и Адептом Уггуда будет рассмотрено далее.  Но не нужно забывать, что требуется еще один страж леса рядом с Алларом. В большинстве случаев, если у нас есть возможность взять на поле несколько Алларов – стоит ей воспользоваться.

Богл. Отличная карта за свою цену. Сам по себе не так силен, но особенность «выстрел при получении дополнительной жизни»  может крайне эффективно комбинироваться с другими картами, о которых пойдет речь ниже.  Именно Богл будет наносить большую часть урона, в стандартной сборке нашей колоды, поэтому на поле крайне желателен.

Вейде. Частый гость в лесных и не только сборках. Основная сила нашей колоды – большое количество карт на поле, и именно эту сильную сторону Вейде может довести до предела. С недавних пор мстители не получают бонусы за летающих существ, но это нисколько не ослабляет нашу колоду.  Хорошо играет против колод с маленьким количеством дистанционных атак, но полностью проигрывает одному лишь Тайану. Для новичков стоит отметить, что эльмы вызываются «из воздуха» и наличие их в колоде не требуется.

Дополнительные карты.

Скелет колоды мы составили, теперь пришло время нарастить на него остальные карты. Мы ведь не сможем собрать колоду только из тех, которые описаны выше?

Младший друид. В комбинации с боглами наносит хороший урон, а его заклинание оказывается крайне полезно во многих случаях и расширяет наш арсенал дистанционного урона.  Но не стоит забывать, что может использовать свое заклинание, только имея дополнительные жизни, поэтому стоит заранее озаботиться, каким образом он сможет их получить.

Вилим. Полностью раскрывается в комбинации с боглами, позволяя делать им дополнительные выстрелы, но без них в большинстве случаев не окупается. Хорошо подходит, чтобы дать стартовые дополнительные жизни младшим друидам. Одна из немногих карт, которая может выдавать дополнительные жизни существу любой стихии.

Спригган. В текущем метагейме служит исключительно для увеличения урона нашей колоды.  В первую очередь боглов, которые становятся в два раза эффективнее, во вторую – Алларов. Стоит обратить внимание, что его способность распространяется только на стражей леса, соответственно, без них не эффективен. Благодаря своей маневренности позволяет обрушить огромный урон на нужную карту противника. Является картой первого хода и крайне желателен при таком раскладе, первый ход противника, как правило, не переживает. Его особенность «Дар жизни» позволяет укрепить нужную карту, либо спасти от скорой смерти нашу полумертвую карту, которую противник неосмотрительно не добил перед убийством Сприггана. Добавлю, что его бонус действует и на самого себя (то есть карта обладает ударом 2-2-3).

Корневик. Хорошая карта первого ряда, позволяет крайне эффективно играть против битковых дек, вроде Хигарта или Аккении. Может свести вничью множество партий и сам по себе обладает хорошими параметрами.

Вердант. Альтернатива корневику. Решает проблему дополнительных жизней для младших друидов, а также позволяет боглу сделать дополнительный выстрел в начале боя. Сам по себе является довольно крепкой картой и стоит серьезно подумать, стоит ли класть его в колоду и заменять какую-то другую карту на поле. Если у противника не ожидается Хигарт или другие битковые колоды – можно заменить корневиков на Верданта, в данном случае он окажется полезнее.

Ликкур. Альтернатива двум предыдущим картам. Является куда более агрессивным вариантом и применяется, если мы планируем быстро уничтожать врага, не обращая большого внимания на свою защиту. Хоть и обладает опытом в защите, но направлен скорее на нападение.

Ферришин. Весьма эффективная затычка первого ряда, способная неплохо бить. Стоит смотреть по кристаллам и делать свой выбор, основываясь на них - если есть возможность взять двух ферришинов вместо одного корневика\Верданта, то зачастую стоит это сделать.

Вспомогательные карты.

В колоде не обязательны, но усиливают ее при некоторых раскладах. Стоит выбирать, какими из этих карт занять оставшиеся места в нашей колоде. В большинстве случаев выбор зависит от конкретного противника.

Бокан. Отличная по всем параметрам карта. Позволяет нам весьма успешно контрить Хигарта, неплохо работает и против других битков. Помимо этого, дает некое преимущество и при игре против других колод метагейма (всегда можно применить свою способность на верену, тейю, падшего кседенна или кучу других карт, и выключить их из игры противника).  Новичкам, к сожалению, не доступен, поэтому оставим его для донатного варианта колоды, но при возможности стоит серьезно задуматься о покупке этой карты.

Адепт жизни.  Узкоспециализированная, но надежная контра, в первую очередь, сибио. Позволит избежать многих неприятных ситуаций, связанных с местностями противника. Как правило, собственную местность для его второй способности в отряд не берут, это не имеет хорошей отдачи (все лесные местности направленны на защиту, а наша колода является атакующей и теряет ценный урон из-за лишней карты на поле).

Легард. Хорошо ложится в нашу колоду, может свести к ничьей проигрышные партии. Я бы не советовал брать его сразу на поле, так как в большинстве случаев, в начале партии, выстрел на 2, например от Аллара, оказывается полезнее. Стоит вызывать его из кокона или брать на поле в случае нехватки карт первого ряда.

Кокон. Крайне полезный артефакт, позволяет вызвать нужную карту в важный момент. Дает сильное преимущество при игре зеркальными колодами (если противник без кокона). Стихия вызываемой карты не имеет значения. Стоит заранее думать, чем вы планируете играть при затяжной игре и положить нужные карты в колоду. Но не советую слишком увлекаться и захламлять колоду картами под вызов. Правильной тактикой будет рассчитать, чем вы планируете играть в трех ситуациях:
1. Кокон убивают быстро (1-3) фишки.
2. Кокон копит среднее количество фишек (4-7).
3. Кокон копит большое количество фишек (8+).
Для первой ситуации никаких дополнительных карт класть не стоит, редко бывают ситуации, когда карта за 1-2 кристалла решает исход партии, а вот стабильно портить приход они нам будут. А для трех фишек стоит вызвать из того, что у нас и так имеется – ферришин\спригган\адепт жизни.
Во второй ситуации стоит смотреть по игровому положению, зачастую и для этого диапазона фишек не стоит докладывать что-то особенное – легарда\аллара вполне хватит в большинстве случаев.
Основной интерес представляет последняя ситуация. Кокон может скопить такое количество фишек, только в случае, если игра затянулась или вы играете против зеркала. В затяжной игре стоит сделать ставку на карту, которая может резко перевернуть игровую ситуацию. Опять же, будет хорошей практикой редактировать колоду перед боем с каким-то определенным противником, и положить именно ту карту, которая может сыграть против него. Удачные карты, для этой ценовой категории – Таликс, Цементавр, Айра, Лазурный дракон, Костяной демон. Но, повторюсь, не нужно класть больше одной такой карты в колоду.

Эльф снайпер.  Раньше  был обязателен во многих сборках, а теперь сдал позиции. Играет разве что под второй ход или с картографом (механику рассмотрим ниже).  Без промо карт уместен только для новичков при небольшом выборе карт.

Картограф. В плане блокировки местностей противника не так хорош, как Адепт Жизни, потому что не блокирует золотые местности. Может хорошо сыграть против Вейде (Вызывает тайан) или со снайпером (вызывает Сагырму, которая сводит к сильному выстрел Снайпера, важно, чтобы снайпер атаковал первым, после вызова).  Картограф занимает много места в нашей колоде, так как без местностей малоэффективен. Поможет нам против зеркальной колоды и, иногда, против мастеров ветра (снимать фишки тайаном).

Лепрекон.  Встречается в колодах не у всех игроков. Обладает мощной способностью, но сильно зависит от бросков кубика противника. Теоритически может быть весьма эффективен, но все зависит от ваших предпочтений. В борьбе с зеркальной колодой обеспечит нам преимущество – противник будет часто бросать кубик, и есть вероятность получить много фишек и убивать карты противника заклинанием.

Эльф – лазутчик. Также редкий гость. Но может оказаться крайне полезной картой, так как в начале каждого нашего хода мы будем решать, какую карту противника лишить защиты от выстрелов, что может серьезно сказаться на исходе партии.

Шиа. Главная особенность – схрон. Хорошо комбинируется со стражами леса и надежно защищает их от летающих существ. Сильный упор на нее делать не стоит, но в качестве контры флаю в колоду положить стоит.

Темный Менестрель. Как ни странно, но многие игроки начинают брать его в свой лесопинг. Предпосылок для этого несколько – увеличение урона колоды и возможность быстрее справиться с МВ. Так же помогает при игре против зеркальной колоды – может убивать карты противника воздействием, не активируя при этом способность мстителей.  В данном гайде мы не будем рассматривать лесо-темную сборку без мстителей.

Сомнительные карты.

Новичкам может показаться, что эти карты хорошо лягут в нашу колоду, но на практике все оказывается иначе. Все карты ниже могут найти свое применение в колоде, но слишком редко, чтобы попасть туда на постоянной основе.

Атах. Без сомненья хорошо играет в сборке стражей леса. Одна беда – у нас не такая сборка. В нашей колоде присутствуют и эльфы, и карты без класса, поэтому атах теряет эффективность и перестает окупать свою стоимость.

Филавандель. Стоит золото и является уникальным, поэтому будет скорее засорять нашу колоду. Абсолютно во всех случаях лучше доплатить один кристалл и взять Аллара. Не буду спорить, что бывают ситуации, когда Филавандель решает исход партии, но ничтожная вероятность таких ситуаций не оправдывает нахождение этой карты в колоде.

Поляна друидов. Не раз упоминалось, что основная суть нашей колоды – это агрессия. И лучше нанести дополнительный урон, чем излечить свою карту.

Вельх/Сокольничий/Ветвь Ясеня/Тхель-Вэнн/Телохранители Вейде. Все эти карты могут наносить большой урон, но слишком дороги для нас. Еще одна сила нашей колоды – массовость,  а при взятии этих карт на поле её не достичь. Все они играют в других сборках, но в мстителях играть не будут.

Страж лощины. Альтернатива затычкам первого ряда. Может показаться, что это отличное решение для нашей колоды – дешевые, создают массовость и раскачивают мстителей. Но на деле все выходит иначе – они не представляют опасности для противника и он всегда может их прихлопнуть в нужный момент. В подавляющем большинстве случаев стоит предпочесть Ферришинов.

Легконогий/Гмурр. Дешевые, но обладают одним минусом – являются элитными. Все золото в нашей колоде уже четко распределено под куда более эффективные карты.

Скользящий меж стрел. Дорог, элитен и неповоротлив – все это, не смотря на отличную способность, мешает брать его в нашу колоду.

Прочие карты совсем не стоят рассмотрения.

Враги.

Прямых врагов у лесопинга совсем немного, буквально пара. Наша колода является весьма универсальной и подходит для борьбы со многими сборками. Но все же осветим опасности, которые нам угрожают.

Основные враги (высокая степень опасности):

Мастер ветра. Самый большой камень преткновения. От наличия этой карты на поле сильно зависят наши шансы на победу. В случае если МВ один, мы можем наносить ему урон нашими Алларами (стоящими рядом со стражами леса, естественно), не смотря на минус от выстрелов и метаний.  В случае если мастеров ветра несколько, такая возможность не сработает. Не стоит забывать, что остальные карты на поле Аллар также не прострелит, при наличии бонуса от мастера ветра. Тут стоит пояснить, как это работает в БВ:
1.  Аллар игнорирует особенность атакованной карты.
2.  Особенность «минус от выстрелов и метаний» является приобретенной для всех карт.
3.  При атаке по другой карте, Аллар не игнорирует особенность мастера ветра.
4.  При атаке по мастеру ветра, Аллар игнорирует все его особенности, в том числе и «минус от выстрелов и метаний».
5. Если мастера ветра два и более, то на каждого из них действует и приобретенная от другого мастера особенность, следовательно, Аллар не пробивает.
Также важно отметить, что способности МВ суммируются. То есть, имея на поле два мастера ветра с одной фишкой на каждом, все карты будут иметь «-2 от выстрелов и метаний», а аллар, стреляя по одному из МВ, нанесет единицу урона. Подведем итог по Алларам и МВ:


1. МВ получает 2 урона, все остальные карты – 0.
2. МВ получает 2 урона, все остальные карты – 1.
3. МВ получают по 1 урона, все остальные карты – 0.
4. МВ получают по 0 урона, все остальные карты – 0.

Эгна. На практике оказывается менее эффективной, чем  МВ и встречается, в основном, в бюджетных колодах.   Минусом является тот факт, что она автоматически выдает неограниченную дальность выстрела всем, кто пытается по ней стрелять. Но может быть крайне опасна для нас в следующей ситуации:


Данная комбинация с сотником хирда позволяет полностью нейтрализовать всех наших стрелков и метателей. Единственное, что мы можем тут сделать – попытаться разорвать строй гномов. Стоит отметить, что Аллары также обязаны стрелять в Эгну.

Варлок. Редкий гость на КВ из-за своей стоимости. Опасен при наличии МВ, в других ситуациях быстро убивается Алларами. В одиночку сможет нам напакостить только с малой вероятностью, но два варлока быстро выкосят весь наш пинг. К счастью, колода с варлоками слишком узконаправленна и проигрывает многим другим декам.

Косвенные враги (средняя степень опасности):

Сибио. В данном случае имеется в виду полная сборка данной колоды. Дело в том, что сибио имеет не плохие шансы против лесопинга. Основная проблема - Кседен способен убивать карты воздействием и наши мстители не получают никаких бонусов. Часто, игрок, разыгрывающий сибио, пытается в первые же ходы забрать Вейде противника, но это далеко не всегда верно, разыгрывая сибио, стоит в первую очередь оценить ситуацию и забирать потенциально самую опасную карту (мстители, Аллары, Спригган или даже Боглы\Вилим), а не Вейде, которая может не представлять опасности первые пару ходов. В то же время, играя за лесопинг, стоит грамотно расставлять приоритеты, кого убивать в первую очередь – самого Кседенна или речных дев. Эта зависит от того, какие девы и в каком количестве присутствуют на поле.

Ковен. А в частности Адепты Уггуда. Серьезное значение имеет то, против какой сборки ковена мы играем. Если против лесошары вышла проклинающая сборка с взятием под контроль, то, как правило (при наличии на поле камня душ), стоит убить все проклинающие карты и оставить Тальгату одну. Естественно, Клиссов нужно максимально долго игнорировать и не убивать, если на то есть возможность, также не стоит позволять Соултраду проклинать ваши ключевые карты (желателен контроль передвижения ближнебойных существ противника). Приоритет на проклинающие карты связан с тем, что они и сами по себе наносят урон, в отличие от Тальгаты, которая бесполезна без своей особенности. Справится с адептами уггуда поможет Эльф-лазутчик, который лишает их ЗОВа и делает крайне уязвимыми. Стоит учитывать, что Аллары игнорируют страх как при выстреле по уггуду, так и при выстреле по другим картам.

Ситуационные враги:

Хигарт. Как правило, для нас не опасен, но только если мы будем страховаться. Всегда стоит проявить осторожность и взять в колоду хотя бы одного корневика, или, что еще лучше, бокана. Про наличие Алларов на поле я и не говорю – эти карты желательны в большинстве партий.

« Последнее редактирование: Ноября 24, 2014, 01:24:00 pm от GuideMan »

GuideMan

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Гайд по Лесным Мстителям
« Ответ #1 : Ноября 23, 2014, 02:16:07 pm »
Возможные сборки.

Так как гайд ориентирован в первую очередь на новичков, то мы рассмотрим несколько степеней бюджетности данной колоды. Раздел «Наши друзья» явно указывает, на какие карты стоит надеяться в приходе и ради чего стоит тратить кристалл на пересдачу.

Бюджетная сборка:


Конечно, это просто один из примеров сборки, а не точное пособие. Состоит исключительно из карт, которые мы можем получить без каких-либо вложений. А именно, купить за империалы (игровая валюта, которую можно получить просто так) или обменять за талисманы. Естественно, будет уступать в вариативности более дорогим сборкам. Подобную колоду новичок сможет собрать буквально за несколько недель игры и начать успешно выступать на клановых войнах. Игрок с такой колодой будет иметь преимущество перед другими новичками, играющими какими-то собственными наработками.

Средняя сборка:


Требует определенных вложений и удачи, но, тем не менее, заполучить ее не так уж сложно. Отличается, в первую очередь, вариативностью и возможностью адаптироваться к колодам противника. Не скажу, что она наносит больше урона, чем колода сверху, скорее даже наоборот, но винрейт на КВ у неё может стать выше. Адепты жизни помогают выигрывать сибио, при первом ходе сводя его шансы почти к нулю. А кокон в целом является очень полезной картой, из которой к нам может прийти как ситуационная контра (например, дополнительный корневик против хигарта) так и ключевая карта на конец партии.

Донатная сборка:


Конечно, люди обладающие подобными картами и сами в состоянии собрать колоду, но как наглядный пример можно использовать эту сборку. Тут появляется бокан, который неплохо увеличивает наши шансы против большого количества дек. Под вызов кокона появляется разнообразие карт. Таликс показан тут как пример, естественно, у всех свои предпочтения – не стоит ограничиваться лесной стихией или стоимостью карты – зачастую кокон может скопить очень большое число фишек, а существо, которое может из него появиться ограничивается только вашей фантазией.

Змееглав

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1985
  • Epic
  • Игровой ник: Epic_Zmey
Re: Гайд по Лесным Мстителям
« Ответ #2 : Ноября 23, 2014, 03:24:17 pm »
Много интересного для себя открыл!!! Спасибо!!!
Те, кто проигрывают сегодня, могут выиграть завтра.

Niklitvinus

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 24
  • Игровой ник: Niklitvinus
Re: Гайд по Лесным Мстителям
« Ответ #3 : Ноября 23, 2014, 03:25:16 pm »
Спасибо

Яра Горина

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 596
  • Альянс
  • Игровой ник: ЯраГорина
Re: Гайд по Лесным Мстителям
« Ответ #4 : Ноября 23, 2014, 03:52:14 pm »
Пользительный гайд.  *gg* Пиши ишчо!
Хотелось бы увидеть про ковен.

G@mBIT

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 772
  • Рождённый побеждать
Re: Гайд по Лесным Мстителям
« Ответ #5 : Ноября 23, 2014, 09:34:50 pm »
Вот этот гайд на твердую 5! Даже средний игрок уже имеет хорошую инфу из гайда.

bezum

  • Дебилкер со стажем
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1296
    • Phantom Guard
Re: Гайд по Лесным Мстителям
« Ответ #6 : Ноября 24, 2014, 06:52:31 am »
Интересно :)

Цитировать
есть вероятность получить много фишек и убивать карты противника воздействием
заклинанием
На память - http://phantom.ko3.ru/

simonides

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 428
Re: Гайд по Лесным Мстителям
« Ответ #7 : Ноября 24, 2014, 06:06:42 pm »
Отличный гайд. Теперь понял, как лесом играть. Жду описания остальных колод!

Opar

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 151
  • Игровой ник: Opar
Re: Гайд по Лесным Мстителям
« Ответ #8 : Ноября 24, 2014, 07:51:34 pm »
Гайд отличный. Автору - респект.

Но я так и не понял, как играть против Ковена :).

1. Убивать ли вначале Уггуда или же сносить проклинателей вместе со страхом?
2. Хватит ли пинга, чтобы все это убить, да еще за один ход, да еще без лазутчика?
3. Что мешает противнику убить своего Клисса и проклясть твою ключевую карту?
4. Как быть с Кетцианой? Нужен ли к ней особый подход?
5. Наконец, что делать если твой ход второй?


Ludi

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 252
Re: Гайд по Лесным Мстителям
« Ответ #9 : Ноября 24, 2014, 08:11:38 pm »
5. Наконец, что делать если твой ход второй?

Вот это самый главный вопрос, остальные - в топку.

НуЗаяцПогоди

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 421
  • Красная Капелла
  • Игровой ник: НуЗаяцПогоди
Re: Гайд по Лесным Мстителям
« Ответ #10 : Ноября 24, 2014, 09:27:57 pm »
Аналогичный вопрос со стороны противника пинга =)
(допустим МВ или Эгны нет)
Союзмультфильм

Ksan

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 327
  • Игровой ник: Ксан
Re: Гайд по Лесным Мстителям
« Ответ #11 : Ноября 25, 2014, 01:24:09 am »
Отличный и подобный гайд!  *gg*

GuideMan

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Гайд по Лесным Мстителям
« Ответ #12 : Ноября 26, 2014, 08:36:14 pm »
Гайд отличный. Автору - респект.

Но я так и не понял, как играть против Ковена :).

1. Убивать ли вначале Уггуда или же сносить проклинателей вместе со страхом?
2. Хватит ли пинга, чтобы все это убить, да еще за один ход, да еще без лазутчика?
3. Что мешает противнику убить своего Клисса и проклясть твою ключевую карту?
4. Как быть с Кетцианой? Нужен ли к ней особый подход?
5. Наконец, что делать если твой ход второй?

1. Нужно анализировать ситуацию на поле. Если Уггуд один, а урона у нас много, то мы вполне можем забрать несколько карт в ход.
2. Наша колода должна быть в силах нанести минимум 16 урона дальними атаками в ход (при наличии сприггана). Вот и считайте.
3. Ничего не мешает. Есть только одна проблема – в нашей колоде не должно быть ключевых карт, на которых строится вся игра. Мы должны продолжать наносить урон даже с захваченной картой.
4. В Топ Ковене Кетциана – не частый гость, потому что на нее может не хватить золотых кристаллов. Но в целом, при игре против любой сборки с темными стоит усвоить правило – первым делом действовать самой бесполезной в данной ситуации картой.
5. Не унывать и не сдаваться =) Сколько людей, столько и возможных игровых ситуаций, всегда есть шансы на победу.

oleginer

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 1886
Re: Гайд по Лесным Мстителям
« Ответ #13 : Ноября 27, 2014, 02:51:47 am »
Неплохо, автор молодец. 80 процентов советов полезные, 10 нейтральные, 10 вредные.
Единственное - дек-листы надо как-то переделать, автор, похоже, пишет под псевдонимом, наверное в каком-то клане состоит, надо там попросить у игроков дек-листы. А то и в бюджетной пол-отряда первый ряд, и топовую набрали по логике "выкину друида, положу контры побольше".

kirca

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 193
  • Игровой ник: KirCa
Re: Гайд по Лесным Мстителям
« Ответ #14 : Ноября 27, 2014, 07:10:28 am »
Про скаша забыл))) это не карта-а монстр