Автор Тема: Начало 26 эры Клановых Войн  (Прочитано 34895 раз)

Alendert

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 5270
Re: Начало 26 эры Клановых Войн
« Ответ #75 : Декабря 04, 2015, 09:05:15 pm »
Я имею ввиду немного другое. Допустим есть пара ПД+Легенды Руси. У ПД кв с кланом ТОП-4, на это кв за ПД могут заходить как игроки ПД, так и игроки Легенд Руси. Да и число кв для игроков младшей лиги немного, но увеличится за счет такой опции.

Змееглав

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2134
  • Epic
  • Игровой ник: Epic_Zmey
Re: Начало 26 эры Клановых Войн
« Ответ #76 : Декабря 04, 2015, 09:08:12 pm »
Против Фениксов могут заходить все желающие - будет куда интереснее  :))
Те, кто проигрывают сегодня, могут выиграть завтра.

Legionarius

  • Гость
Re: Начало 26 эры Клановых Войн
« Ответ #77 : Декабря 04, 2015, 09:16:29 pm »
Тогда давайте общую свалку устраивать. По расписанию. Система рандомно будет раскидывать всех зашедших на две команды.
Кланы будут зарабатывать места по количеству фрагов ее участников за эру.

B1ackNote

  • ОрДон
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 3762
Re: Начало 26 эры Клановых Войн
« Ответ #78 : Декабря 04, 2015, 09:17:21 pm »
Против Фениксов могут заходить все желающие - будет куда интереснее  :))
не нужно их переоценивать.

B1ackNote

  • ОрДон
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 3762
Re: Начало 26 эры Клановых Войн
« Ответ #79 : Декабря 04, 2015, 09:18:52 pm »
Тогда давайте общую свалку устраивать. По расписанию. Система рандомно будет раскидывать всех зашедших на две команды.
Кланы будут зарабатывать места по количеству фрагов ее участников за эру.
это интересно.. но в этом нет войны  :))

Alendert

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 5270
Re: Начало 26 эры Клановых Войн
« Ответ #80 : Декабря 04, 2015, 09:21:39 pm »
Зато таким форматом можно было бы организовать аналог школы и универа в БВ - на стартерах и на определенных сетах соответственно)
Как то это мне Шредингера напомнило...

13ura13

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 923
  • Игровой ник: b13ura13
Re: Начало 26 эры Клановых Войн
« Ответ #81 : Декабря 04, 2015, 09:26:11 pm »
Тогда давайте общую свалку устраивать. По расписанию. Система рандомно будет раскидывать всех зашедших на две команды.
Кланы будут зарабатывать места по количеству фрагов ее участников за эру.
А паралелльно с КВ это возможно сделать или это просто мысль в дальнейшем не реализуемая?
Мне кажется разнообразие вариантов битв и турниров не ухудшит игру. Как говорится кашу маслом ... .

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1017
Re: Начало 26 эры Клановых Войн
« Ответ #82 : Декабря 04, 2015, 09:36:05 pm »
Тогда давайте общую свалку устраивать. По расписанию. Система рандомно будет раскидывать всех зашедших на две команды.
Кланы будут зарабатывать места по количеству фрагов ее участников за эру.
А паралелльно с КВ это возможно сделать или это просто мысль в дальнейшем не реализуемая?
Мне кажется разнообразие вариантов битв и турниров не ухудшит игру. Как говорится кашу маслом ... .
цель таких кв получается это набивание содаров, куча игроков с разных кланов будет играть, а кому золото? Тогда можно вообще кланы расформировывать и ставить каждый день кв на 13.00 14.00 и т.д. рандомом разбрасывать игроков в разныне команды, реализовать ещё осталось сколько за фраг унций получаешь.
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2015, 09:40:10 pm от Фанк »

Legionarius

  • Гость
Re: Начало 26 эры Клановых Войн
« Ответ #83 : Декабря 04, 2015, 09:39:35 pm »
Читающий да прочтет. Нечитающим обедню два раза не пишут.

Змееглав

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2134
  • Epic
  • Игровой ник: Epic_Zmey
Re: Начало 26 эры Клановых Войн
« Ответ #84 : Декабря 04, 2015, 09:41:09 pm »
Каждый игрок будет в свой клан Фраг приносить, и Смерть, потом можно как то сопоставить эти 2 вещи, и на основании этого выдавать очки клану, ну или что то на подобие
Те, кто проигрывают сегодня, могут выиграть завтра.

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1017
Re: Начало 26 эры Клановых Войн
« Ответ #85 : Декабря 04, 2015, 09:46:29 pm »
Каждый игрок будет в свой клан Фраг приносить, и Смерть, потом можно как то сопоставить эти 2 вещи, и на основании этого выдавать очки клану, ну или что то на подобие
нужно учесть всё, а вообще делайте что хотите, не я балаган устраивать буду

Змееглав

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2134
  • Epic
  • Игровой ник: Epic_Zmey
Re: Начало 26 эры Клановых Войн
« Ответ #86 : Декабря 04, 2015, 09:47:56 pm »
Каждый игрок будет в свой клан Фраг приносить, и Смерть, потом можно как то сопоставить эти 2 вещи, и на основании этого выдавать очки клану, ну или что то на подобие
нужно учесть всё, а вообще делайте что хотите, не я балаган устраивать буду

 :)) Без тебя балагана не получится
Те, кто проигрывают сегодня, могут выиграть завтра.

Фанк

  • Орден Дракона
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1017
Re: Начало 26 эры Клановых Войн
« Ответ #87 : Декабря 04, 2015, 09:51:12 pm »
Каждый игрок будет в свой клан Фраг приносить, и Смерть, потом можно как то сопоставить эти 2 вещи, и на основании этого выдавать очки клану, ну или что то на подобие
нужно учесть всё, а вообще делайте что хотите, не я балаган устраивать буду

 :)) Без тебя балагана не получится
во всяком случае это уже не кв получиться, а подобие кв, мб что то типа классовых воин

Sanchi1613

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 455
  • Игровой ник: Sanchi1613
Re: Начало 26 эры Клановых Войн
« Ответ #88 : Декабря 04, 2015, 09:55:23 pm »
Формат школы и универа в БО был интересен, В БВ было бы рад увидеть что-то подобное.

13ura13

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 923
  • Игровой ник: b13ura13
Re: Начало 26 эры Клановых Войн
« Ответ #89 : Декабря 04, 2015, 10:39:27 pm »
Формат школы и универа в БО был интересен, В БВ было бы рад увидеть что-то подобное.
Вот именно. На школу и универ, ходили не кланы, а все унгары поделенные рандомно на команды.
КВ не надо видоизменять до такой степени, но почему не внести в игру что то ещё, доступное для всех.
На школе сражались на стартерах и игроки играли мастерством двигать картон, а не ТОП-колодами.
Формат универа был менее доступным по картону, но там было много разнообразия сборки дек и ТОП-картон то же был не нужен(почти).
Понятно, что есть констры на стартерах и на всём остальном, но тут больше ностальгия по хорошей игре.