Автор Тема: дертах и знаменосец  (Прочитано 4010 раз)

13ura13

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 923
  • Игровой ник: b13ura13
дертах и знаменосец
« : Января 14, 2016, 10:13:05 pm »
Хотелось бы пояснений почему при гибели аккенийца Дертах забирает карту, а на её месте не появляется Знаменосец? В тексте Дертаха сказано: При ГИБЕЛИ существа противника стоимостью Х, снять Х фишек с ваших тёмных существ, при этом возродить ... . В тексте Знаменосца сказано: При ГИБЕЛИ вашего аккенийца в течении хода вызвать другого знаменосца.
http://berserktcg.ru?replay=/replays/show/10/1005669_1542188
В бою же аккениец умирает, Дертах забирает его себе, а особенность Знаменосца пропускается.

Dremkeeper

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 37
  • Игровой ник: dremkeeper
Re: дертах и знаменосец
« Ответ #1 : Января 14, 2016, 10:53:07 pm »
Раньше такая же история была если аккенийцев забирала местность ковена. Видимо это не баг а странная логика игры;)

andreev_34

  • свободный охотник
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 617
  • Игровой ник:andreev_34
Re: дертах и знаменосец
« Ответ #2 : Января 15, 2016, 07:22:36 am »
Акениец не покидает поле боя и не попадает на кладбище а становится под контролем дертаха,если убить этого акенийца то вылезет знаменосец (у меня было такое). А вот Даркхороу такого нет
Можно попробовать Дертаха и Сибио ,если после Возрождения карты дертахом ,забрать эту карту сибио. Если эта карта останется то у дертаха контроль.

13ura13

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 923
  • Игровой ник: b13ura13
Re: дертах и знаменосец
« Ответ #3 : Января 15, 2016, 06:41:56 pm »
Акениец не покидает поле боя и не попадает на кладбище а становится под контролем дертаха,если убить этого акенийца то вылезет знаменосец (у меня было такое). А вот Даркхороу такого нет
Можно попробовать Дертаха и Сибио ,если после Возрождения карты дертахом ,забрать эту карту сибио. Если эта карта останется то у дертаха контроль.
На знаменосце не написано: при попадании на кладбища аккенийца вызвать другого знаменосца; написано при гибели, а гибель была, потому что Дертах при гибели забирает. Почему при одинаковом тексте(ГИБЕЛИ), у одной карты срабатывает особенность, а у другой нет? Как бы к этому отнеслись обладатели карты Дертах, если бы аккениец погиб, вылез бы знаменосец, а Дертах ни кого не взял под контроль?

andreev_34

  • свободный охотник
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 617
  • Игровой ник:andreev_34
Re: дертах и знаменосец
« Ответ #4 : Января 15, 2016, 07:27:54 pm »
Как бы к этому отнеслись обладатели карты Дертах, если бы аккениец погиб, вылез бы знаменосец, а Дертах ни кого не взял под контроль?

С Илиартом Керсамом как раз так и происходит, при Обращении вылазит акениец а не вампир!
У Дертаха механика наверно такая  :( .

SnowMan

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 729
  • Игровой ник: Snegok_
Re: дертах и знаменосец
« Ответ #5 : Января 15, 2016, 07:28:34 pm »
Да 3 сет более имбовый))) у кого дертах - того и тапки, вот и вся логика  *gg*

13ura13

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 923
  • Игровой ник: b13ura13
Re: дертах и знаменосец
« Ответ #6 : Января 15, 2016, 07:40:18 pm »
Да 3 сет более имбовый))) у кого дертах - того и тапки, вот и вся логика  *gg*
Карты 4 сета будут нагибать карты третьего только своим присутствием на поле, ждёмс.

13ura13

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 923
  • Игровой ник: b13ura13
Re: дертах и знаменосец
« Ответ #7 : Января 15, 2016, 07:43:13 pm »
Как бы к этому отнеслись обладатели карты Дертах, если бы аккениец погиб, вылез бы знаменосец, а Дертах ни кого не взял под контроль?

С Илиартом Керсамом как раз так и происходит, при Обращении вылазит акениец а не вампир!
У Дертаха механика наверно такая  :( .
У Керсама со знаменосцем конфликт, на одну клетку 2 карты вызвать оба не могут, а когда Дертах забирает карту, клетка под аккенийцем свободна, а вызова нет.

SDPrado

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 311
  • Игровой ник: Prado
Re: дертах и знаменосец
« Ответ #8 : Января 16, 2016, 11:27:16 am »
дертаха давно пора резать,только почему то многие не видят в нём ничего поломного, видимо кто то им ещё не наигрался,Знамя должен вызыватся после Гибели акенийца, о каком контроле может быть речь? если карта погибает,вобще странная работа руководства нарисовывается, вроде хотят что бы был баланс, режут все карты а Дертах( очевидный полом) так и не тронут!за 9 золота эта карта очень сильна,не раз замечал уже что кто попадает в бой против дертаха тупо сразу сливают что бы не трепать себе нервы... зато баланс! что теперь серого кардинала во все колоды пихать?(кстати его вы тоже порезали,он ведь палом)

Alterego

  • Epic
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 765
  • Игровой ник: alterego270
Re: дертах и знаменосец
« Ответ #9 : Января 16, 2016, 12:21:23 pm »
Согласен. Дертах раздражает. Особенно первым ходом набедокурить может..

Legionarius

  • Гость
Re: дертах и знаменосец
« Ответ #10 : Января 16, 2016, 01:00:44 pm »
дертаха давно пора резать,только почему то многие не видят в нём ничего поломного, видимо кто то им ещё не наигрался,Знамя должен вызыватся после Гибели акенийца, о каком контроле может быть речь? если карта погибает,вобще странная работа руководства нарисовывается, вроде хотят что бы был баланс, режут все карты а Дертах( очевидный полом) так и не тронут!за 9 золота эта карта очень сильна,не раз замечал уже что кто попадает в бой против дертаха тупо сразу сливают что бы не трепать себе нервы... зато баланс! что теперь серого кардинала во все колоды пихать?(кстати его вы тоже порезали,он ведь палом)
Что бы что-то заявлять сначала надо владеть вопросом.
Дертах уже порезан в сравнении с первоначальным вариантом. У него забрали оружие и срезали хп. И даже в том виде он был слабее чем в оригинале.
Недавно убрали возможность использовать фишки со щита тьмы.

Серого кардинала прежде чем порезать нехило апнули переведя из золота в серебро.

Но да баланс не правят.

Джус_

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1338
Re: дертах и знаменосец
« Ответ #11 : Января 16, 2016, 02:20:05 pm »
Дертах карта случая.Либо повезло и он сразу проигрывает-либо нет.Явно карта не полом.По сравнению с тем же урук-хаем.

Джус_

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1338
Re: дертах и знаменосец
« Ответ #12 : Января 16, 2016, 02:22:10 pm »
Я,лично,им иногда фанюсь на констре,но никогда не возьму его на КВ.Может я просто как-то не так играю?Так подскажите,что нужно сделать,чтобы всех победять?

SDPrado

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 311
  • Игровой ник: Prado
Re: дертах и знаменосец
« Ответ #13 : Января 16, 2016, 02:43:24 pm »
дертаха давно пора резать,только почему то многие не видят в нём ничего поломного, видимо кто то им ещё не наигрался,Знамя должен вызыватся после Гибели акенийца, о каком контроле может быть речь? если карта погибает,вобще странная работа руководства нарисовывается, вроде хотят что бы был баланс, режут все карты а Дертах( очевидный полом) так и не тронут!за 9 золота эта карта очень сильна,не раз замечал уже что кто попадает в бой против дертаха тупо сразу сливают что бы не трепать себе нервы... зато баланс! что теперь серого кардинала во все колоды пихать?(кстати его вы тоже порезали,он ведь палом)
Что бы что-то заявлять сначала надо владеть вопросом.
Дертах уже порезан в сравнении с первоначальным вариантом. У него забрали оружие и срезали хп. И даже в том виде он был слабее чем в оригинале.
Недавно убрали возможность использовать фишки со щита тьмы.

Серого кардинала прежде чем порезать нехило апнули переведя из золота в серебро.

Но да баланс не правят.

извеняюсь) про щит не знал что уже исправили)

SnowMan

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 729
  • Игровой ник: Snegok_
Re: дертах и знаменосец
« Ответ #14 : Января 16, 2016, 02:46:30 pm »
Я,лично,им иногда фанюсь на констре,но никогда не возьму его на КВ.Может я просто как-то не так играю?Так подскажите,что нужно сделать,чтобы всех победять?

а ты попробуй дертаха на кв)) аластор, сарг, асмодеусы, и другие фишечники)) норм колода так - одна из топовых сейчас.