Автор Тема: Окончание 27 эры клановых войн  (Прочитано 16689 раз)

Лагерта

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2112
  • Grammar Nazi
Re: Окончание 27 эры клановых войн
« Ответ #30 : Февраля 04, 2016, 01:26:10 pm »
В клане, который не разу не побеждал и наконец победил, ты уже поиграл, может пора, по такому же принципу, в другом клане поиграть? Чем Легенды хуже других?

Насчёт "не разу" ты ошибаешься, кстати.
Хочешь мира - готовься к войне.

TetAteT

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1116
  • Игровой ник: Tarkad
Re: Окончание 27 эры клановых войн
« Ответ #31 : Февраля 04, 2016, 01:29:08 pm »
В клане, который не разу не побеждал и наконец победил, ты уже поиграл, может пора, по такому же принципу, в другом клане поиграть? Чем Легенды хуже других?
  Я что-то нигде не нaхожу, где упоминaлось, что Блэк будет продолжaть дaльше доводить клaны до топa. Он привел пример, a вы считaете, видимо, по собственному примеру, что это вброс нaрциссизмa.

Alendert

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 5270
Re: Окончание 27 эры клановых войн
« Ответ #32 : Февраля 04, 2016, 01:31:51 pm »
А я думал все дело было в Чаке)

Сокол

  • Легенды Руси
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 479
  • Игровой ник: Сокольничий
Re: Окончание 27 эры клановых войн
« Ответ #33 : Февраля 04, 2016, 01:41:30 pm »
Хватит создавать бурю в стакане, кланов с нулями очков объективно нет, там по 1-2 более менее живых (что ещё под вопросом) игрока плюс куча мёртвых душ и случайно забредших в игру кандидатов в мёртвые души. И они таковы не по причине, что им "не дали развиваться", а по совсем другим более прозаическим причинам.
Чтобы так навязчиво писать и пытаться предлагать одно и то же, как ты, нужно для начала понимать процессы, на которые ты пытаешься повлиять. У тебя этого понимания и близко нет.
создай для начала клан с нуля, а потом говори что я понимаю, а что нет.

Поиграй сначала в одном клане, который не побеждал ни в одной эре, до тех пор пока он не станет побеждать. Потом в другом клане по такому же принципу. Но с твоей стороны вряд ли такое возможно, поэтому ты продолжишь писать, что писал..

Создать клан с нуля - лолшто ? - 100 унций там вроде цена вопроса..
Создать - это не заплатить 100 унций, а кропотливо создавать всю систему и мотивацию у игроков.
Ты хороший игрок, но ты только игрок и говорить о создании и развитии клана с твоей стороны только догадки. Да не только очки нужны, я с тобой согласен. Победы важнее, но когда кланам не дают шансов, они и не смогут активность проявить. Если в свое время при создании ЛР найти мотивацию для игроков была возможность, то клан существует и развивается. А сейчас я бы не нашел возможностей этого сделать. Я их не вижу.   

Чтобы понимать психологию активного (читай хорошего) игрока, нужно им быть для начала, так вот открою тебе маленькую тайну: тут не в очках дело и не в городах, а в том, что уж очень скучно и нецелесообразно потеть на кв, которое ничего не решает и результат известен на 90%, потому что твои соклане лёгкая добыча для противника, причём ещё и очень редкая к тому же.
вот как раз про это я и говорю, интерес у игроков этих мелких кланов должен быть, если не в качестве, то хотя бы в количестве. Им нужно больше боев, чем раз в двое суток.
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2016, 01:46:11 pm от Сокол »

B1ackNote

  • ОрДон
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 3652
Re: Окончание 27 эры клановых войн
« Ответ #34 : Февраля 04, 2016, 01:41:48 pm »
А я думал все дело было в Чаке)
У тебя не всегда это получается.
Там было поболее персонажей, а дело было в "философии" кланов. ФВ - толпоэлитаризм, причём "наследственный", в моём понимании.

13ura13

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 923
  • Игровой ник: b13ura13
Re: Окончание 27 эры клановых войн
« Ответ #35 : Февраля 04, 2016, 01:46:00 pm »
Сокольничий так то отчасти прав, мало кланов в бв и создать(не поменять название) действующий клан очень тяжело. Нужны активные игроки, а они уже в других активных кланах, чем ЛР сможет переманить к себе игроков из топ лиги? Игрок ушедший из топ-клана А, скорее всего перейдёт в топ-клан В. Если сократится кол-во топ игроков, уменьшиться кол-во кланов.
Я видимо пропустил победу драконов, за что прошу у них прощения, для меня эта победа была первой и вполне заслуженной, надеюсь и дальше будут такие же соперники как Вы и тут будет интересно играть ;)

B1ackNote

  • ОрДон
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 3652
Re: Окончание 27 эры клановых войн
« Ответ #36 : Февраля 04, 2016, 01:46:49 pm »
Создать - это не заплатить 100 унций, а кропотливо создавать всю систему и мотивацию у игроков.
Ты хороший игрок, но ты только игрок...
дальше можно уже не читать.

Сокол

  • Легенды Руси
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 479
  • Игровой ник: Сокольничий
Re: Окончание 27 эры клановых войн
« Ответ #37 : Февраля 04, 2016, 01:48:15 pm »
Я не про свой клан. Я другим путем иду. Большинство лидеров в клане с 20-30 уровня. Долго, но эффективно.

Илнах

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 233
Re: Окончание 27 эры клановых войн
« Ответ #38 : Февраля 04, 2016, 01:50:18 pm »
Лучший способ проверить дохлость кланов - на следующей эре сделать много нейтральных городов на старте. Чтобы все желающие пару дней эти города себе захватывали и между собой почти не дрались.
Если клан ничего не захватил - очевидно, мертвые души и все такое.

Alendert

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 5270
Re: Окончание 27 эры клановых войн
« Ответ #39 : Февраля 04, 2016, 01:50:35 pm »
Мы элитные курочки ^_^

B1ackNote

  • ОрДон
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 3652
Re: Окончание 27 эры клановых войн
« Ответ #40 : Февраля 04, 2016, 01:50:44 pm »
Я не про свой клан. Я другим путем иду. Большинство лидеров в клане с 20-30 уровня. Долго, но эффективно.
Сделай хорошее для своих соклан - распусти клан..

Сокол

  • Легенды Руси
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 479
  • Игровой ник: Сокольничий
Re: Окончание 27 эры клановых войн
« Ответ #41 : Февраля 04, 2016, 01:59:56 pm »
Лучший способ проверить дохлость кланов - на следующей эре сделать много нейтральных городов на старте. Чтобы все желающие пару дней эти города себе захватывали и между собой почти не дрались.
Если клан ничего не захватил - очевидно, мертвые души и все такое.
как вариант.

Или раз вам так жалко делить призовой фонд с "мертвыми" кланами. Очки набранные в первые 3-5 дней эры не учитывайте при делении призов.

Сделайте порог очков, при нахождении ниже которого клан не участвует в делении призового фонда.

Верните предыдущий вариант деления призов на топ-4.

Да что угодно, но не такую высадку.

Лагерта

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2112
  • Grammar Nazi
Re: Окончание 27 эры клановых войн
« Ответ #42 : Февраля 04, 2016, 02:06:28 pm »
Да что угодно, но не такую высадку.

Зачем? Чтобы клан Х за 2-3 дня съел клан мертвяков?
Кланом Х может оказаться и Феникс, который вы так боитесь...
Хочешь мира - готовься к войне.

Legionarius

  • Гость
Re: Окончание 27 эры клановых войн
« Ответ #43 : Февраля 04, 2016, 02:09:06 pm »
Да что угодно, но не такую высадку.

Зачем? Чтобы клан Х за 2-3 дня съел клан мертвяков?
Кланом Х может оказаться и Феникс, который вы так боитесь...
Тут вся суть в том, что кланом Х может оказаться ЛР.

Alterego

  • Epic
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 765
  • Игровой ник: alterego270
Re: Окончание 27 эры клановых войн
« Ответ #44 : Февраля 04, 2016, 02:10:25 pm »
Лучший способ проверить дохлость кланов - на следующей эре сделать много нейтральных городов на старте. Чтобы все желающие пару дней эти города себе захватывали и между собой почти не дрались.
Если клан ничего не захватил - очевидно, мертвые души и все такое.
как вариант.

Или раз вам так жалко делить призовой фонд с "мертвыми" кланами. Очки набранные в первые 3-5 дней эры не учитывайте при делении призов.

Сделайте порог очков, при нахождении ниже которого клан не участвует в делении призового фонда.

Верните предыдущий вариант деления призов на топ-4.

Да что угодно, но не такую высадку.

Нейтральные города плохой план.

О каких проверках вообще идет речь? По-моему все за прошедшее время уже успели убедиться в их не активности. Активность - это не возможность кинуть атаку! Какие проверки? Есть много кланов либо не кидающих атак вообще, либо 1-2 за эру, либо постоянно, но на которые приходит 2 человека, это активность?
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2016, 02:12:30 pm от Alterego »