Автор Тема: "Рука из гроба"  (Прочитано 1561 раз)

host

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 99
  • Игровой ник: Host19
"Рука из гроба"
« : Апреля 22, 2016, 09:19:49 pm »
В конце моего первого хода, вилтан убивает халани (у нее 1 хп), она сначала перемещается от абилки вилтана, потом делает выстрел и отправляется на кладбище. Может есть смысл поменять порядок, сначала урон, потом перемещение?

http://berserktcg.ru?replay=/replays/show/10/1071060_1826911

И "не поломный" серый кардинал нахаляву ранит ловца на 4......хотя это в другую тему...:)
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2016, 09:23:48 pm от host »

I_am_Alpharius

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2262
  • Hydra Dominatus!
  • Игровой ник: I_am_Alpharius
Re: "Рука из гроба"
« Ответ #1 : Апреля 22, 2016, 09:29:24 pm »
Кардинал все правильно сделал :)

Ловец Душ получает фишку
Серый Кардинал выбирает Ловцу Душ
Серый Кардинал бросает кубик на 6
Ловец Душ получил 4 повреждения

А вот как халани стал нежитью использовал при 0хп ловкость - я не знаю  :))

host

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 99
  • Игровой ник: Host19
Re: "Рука из гроба"
« Ответ #2 : Апреля 22, 2016, 09:39:11 pm »
Там не ловкость была, а перемещение от Вилтана.

I_am_Alpharius

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2262
  • Hydra Dominatus!
  • Игровой ник: I_am_Alpharius
Re: "Рука из гроба"
« Ответ #3 : Апреля 22, 2016, 10:07:33 pm »
Там не ловкость была, а перемещение от Вилтана.

мой косяк, на ловкость подумал  :) но факта, что я не понимаю сие, это не отменяет.

Лагерта

  • Grammar Nazi
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 1866
Re: "Рука из гроба"
« Ответ #4 : Апреля 22, 2016, 10:30:46 pm »
Да, это неправильно.
Халани в 1 хите, умирающий от выстрела Вилтана, по логике не должен стрелять за этот мув, т.к. он уже умер.

PS: Какая типичная картина... Совсем "не поломный" неуникальный Серый Кардинал в количестве 2 штуки, а ни капли "не поломные" Охотницы в количестве 2 присутствуют в каждом отряде.

Alterego

  • Epic
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 765
  • Игровой ник: alterego270
Re: "Рука из гроба"
« Ответ #5 : Апреля 22, 2016, 10:32:12 pm »
Да, это неправильно.
Халани в 1 хите, умирающий от выстрела Вилтана, по логике не должен стрелять за этот мув, т.к. он уже умер.

PS: Какая типичная картина... Совсем "не поломный" неуникальный Серый Кардинал в количестве 2 штуки, а ни капли "не поломные" Охотницы в количестве 2 присутствуют в каждом отряде.

Нет никакой поломности ни в той ни в другой карте.
Но это мое мнение.

Epic_Win

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1174
  • Игровой ник: Epic_Win
Re: "Рука из гроба"
« Ответ #6 : Апреля 22, 2016, 10:33:00 pm »
Это мнение большинства, думаю.
Трудно не согласиться, что алкоголь - один из самых страшных врагов человечества. Но разве Библия не призывает: "Возлюби врага своего"?

Sanchi1613

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 454
  • Игровой ник: Sanchi1613
Re: "Рука из гроба"
« Ответ #7 : Апреля 22, 2016, 11:08:30 pm »
Да ладно, вот твой халани убитый вражеским дертахом, и, после возрождения, тут же использующий ловкость и выстрел за убивающий удар в твою карту-это самое веселое :)
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2016, 11:51:47 pm от Sanchi1613 »

I_am_Alpharius

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2262
  • Hydra Dominatus!
  • Игровой ник: I_am_Alpharius
Re: "Рука из гроба"
« Ответ #8 : Апреля 23, 2016, 12:15:22 am »
Да, это неправильно.
Халани в 1 хите, умирающий от выстрела Вилтана, по логике не должен стрелять за этот мув, т.к. он уже умер.

PS: Какая типичная картина... Совсем "не поломный" неуникальный Серый Кардинал в количестве 2 штуки, а ни капли "не поломные" Охотницы в количестве 2 присутствуют в каждом отряде.

Что в раздачу пришло, то на стол и попало  :))