Автор Тема: Форрендорский Летун. Смотреть фокус группе или кто там занимается эрратами  (Прочитано 11862 раз)

Legionarius

  • Гость
Как не вызывался, так и не вызывается.
А вот возродится может.

13ura13

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 923
  • Игровой ник: b13ura13
Как не вызывался, так и не вызывается.
А вот возродится может.
И это норма для него?
Тот же Альп не возрождается при наличии степных в отряде.
« Последнее редактирование: Июня 10, 2016, 09:30:41 pm от 13ura13 »

Legionarius

  • Гость
Вы так уверены, что не возрождается?
Или опять подменяете понятия.
Вот инкарнировать Альп не может к степный, но возрождение и инкарнация не одно и то же.

13ura13

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 923
  • Игровой ник: b13ura13
Тогда объясните почему враг может возродиться, а инкарнировать не может, пусть понятия разные, смысл делать врага чего то, если по сути он попадает туда, где находиться не должен?

Уйбуй_Копыто

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 235
  • Игровой ник: Уйбуй_Копыто
это чтобы изначально не брали) все просто

B1ackNote

  • ОрДон
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 3588
Как не вызывался, так и не вызывается.
А вот возродится может.
То есть весь писк, вопль, плач о летуне в колоде на инкарнантах по сути ни о чём ?

B1ackNote

  • ОрДон
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 3588
Продолжаю рассматривать Аркашу, как сильнейшего в написании стихов.
сильнейшего халявщика.

13ura13

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 923
  • Игровой ник: b13ura13
По ходу кто то занимается очковтирательством. Взять на поле нельзя, инкарнировать нельзя, вызвать через другую карту нельзя, а вот возродить пожалуйста. Видимо при возрождении действует какое то особенное правило, при котором врагов тьмы на поле не существует, а потом они, уже после возрождения, снова появляются.

Змееглав

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2032
  • Epic
  • Игровой ник: Epic_Zmey
В этот раз решили текст не править, ведь можно по другому трактовать особенность  :)
Те, кто проигрывают сегодня, могут выиграть завтра.